WordPress

За счет средств субсидии на выполнение муниципального задания

За счет средств субсидии на выполнение муниципального задания - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "За счет средств субсидии на выполнение муниципального задания" с комментариями и выводами от практикующих специалистов.

За счет средств субсидии на выполнение муниципального задания

Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ

от 10 декабря 2012 года N 219

Об утверждении примерных форм соглашений о порядке и условиях предоставления из бюджета города Москвы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

(с изменениями на 4 апреля 2018 года)

В целях организации работы органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственного бюджетного (автономного) учреждения города Москвы, по заключению соглашений о предоставлении из бюджета города Москвы субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
(Преамбула в редакции, введенной в действие приказом Департамента финансов города Москвы от 4 апреля 2018 года N 114.

1. Утвердить примерную форму Соглашения о порядке и условиях предоставления из бюджета города Москвы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее — Соглашение):

1.1. Заключаемого государственным бюджетным (автономным) учреждением города Москвы и органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции и полномочия учредителя указанного учреждения (приложение 1).

1.2. Заключаемого государственным бюджетным (автономным) учреждением города Москвы, органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции и полномочия учредителя указанного учреждения, и подведомственным государственным казенным учреждением города Москвы, осуществляющим функции по перечислению субсидии (приложение 2).

3. Установить, что органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного бюджетного (автономного) учреждения города Москвы, или подведомственные органам исполнительной власти города Москвы государственные казенные учреждения города Москвы, осуществляющие функции по перечислению субсидии:

3.1. Формируют Соглашения в электронном виде посредством автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему приказу.

3.2. В целях осуществления учета принятых бюджетных обязательств на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств в Департаменте финансов города Москвы, формируют на основании Соглашений сведения о бюджетных обязательствах в электронном виде посредством автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы с применением усиленной квалифицированной электронной подписи согласно приложению 3 к настоящему приказу.
(Пункт 3 в редакции, введенной в действие приказом Департамента финансов города Москвы от 4 апреля 2018 года N 114.

4. Признать утратившим силу приказ Департамента финансов города Москвы от 29 декабря 2010 года N 270.

5. Настоящий приказ вступает в силу с даты подписания.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Департамента
финансов города Москвы
В.Е.Чистова

Приложение 1. Примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления из бюджета города Москвы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

Приложение 1
к приказу Департамента
финансов города Москвы
от 10 декабря 2012 года N 219
(В редакции, введенной в действие
приказом Департамента
финансов города Москвы
от 4 апреля 2018 года N 114. —
См. предыдущую редакцию)

Примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления из бюджета города Москвы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

«___»____________ 20___ г.

(наименование органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного (автономного) учреждения города Москвы)


(фамилия, имя, отчество руководителя или уполномоченного лица)

, с одной стороны,

(наименование, дата, номер правового акта или иного уполномочивающего документа)

и Государственное бюджетное (автономное) учреждение города Москвы

(фамилия, имя, отчество руководителя или уполномоченного лица)

(наименование, дата, номер правового акта, устава или иного уполномочивающего документа)

стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем Учреждению Субсидии из бюджета города Москвы на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее — государственное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Определять размер Субсидии из бюджета города Москвы на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее — Субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду), и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество этого Учреждения, за исключением затрат на уплату налогов, включенных в состав субсидий на иные цели, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Учреждению.

2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более одного месяца со дня поступления указанных предложений.

2.1.3. Перечислять Субсидию Учреждению в соответствии с графиком перечисления Субсидии, установленным приложением к настоящему Соглашению.

2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением государственного задания в порядке, предусмотренном государственным заданием, и соблюдением Учреждением условий, установленных Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Москвы и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 5 декабря 2017 г. N 941-ПП «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Москвы» и настоящим Соглашением.

2.1.5. В случае выявления фактов, свидетельствующих о невыполнении государственного задания, в том числе при отсутствии в установленные сроки отчета о выполнении государственного задания в течение 10 рабочих дней со дня выявления фактов, но не позднее 25 декабря текущего финансового года, принять решение об изменении государственного задания и объема финансового обеспечения выполнения государственного задания или об отсутствии такой необходимости с обязательным уведомлением Учреждения о принятом решении.

2.1.6. Формировать Соглашения в электронном виде посредством автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.1.7. Формировать на основании Соглашений сведения о бюджетных обязательствах в электронном виде посредством автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.2. Учредитель вправе изменять размер и график перечисления предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения государственного задания в случае внесения соответствующих изменений в государственное задание.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Использовать Субсидию в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании.

2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания государственных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на выполнение государственного задания.

2.3.3. Оказывать содействие Контрольно-счетной палате Москвы и органам исполнительной власти города Москвы при осуществлении ими в пределах установленной компетенции контрольных мероприятий по вопросам использования Субсидии Учреждением, а также выполнять необходимые требования указанных государственных органов.

2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей объема (содержания) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления).

3. Размер Субсидии и порядок расчетов

3. Размер Субсидии и порядок расчетов

3.1. Объем Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение всего срока его действия составляет:

http://docs.cntd.ru/document/537977941

Возврат средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания (Зайцева Г.)

Дата размещения статьи: 19.03.2016

В 2016 г. автономные учреждения могут столкнуться с необходимостью вернуть в бюджет соответствующего уровня часть субсидии на выполнение государственного или муниципального задания. Сделать это придется в случаях, когда АУ не достигло показателей, установленных в задании на 2015 г. Что именно станет причиной возврата средств, когда и каким образом производить возврат, рассмотрим в настоящей статье.

Правовые основы

Возможность возврата средств субсидии, предоставленной учреждению на выполнение задания, предусмотрена Федеральным законом N 301-ФЗ (вступил в силу в ноябре 2015 г.). В частности, его ст. 3 вносит изменения в ч. 3.15 ст. 2 Федерального закона N 174-ФЗ . Согласно этой поправке не использованные в текущем финансовом году остатки названной субсидии учреждение может расходовать в очередном финансовом году на цели, ради которых оно создано, только если достигнет показателей задания, характеризующих объем государственной (муниципальной) услуги или работы. Аналогичная норма начала действовать в отношении бюджетных учреждений — ст. 4 Федерального закона N 301-ФЗ внесла изменения в ч. 17 ст. 30 Федерального закона N 83-ФЗ .
———————————
Федеральный закон от 03.11.2015 N 301-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2016 год».
Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Отметим, что в отношении субсидий на иные цели правило о возврате автономными учреждениями неподтвержденных остатков действовало и раньше. Основанием для этого являются ч. 3.17, 3.18 ст. 2 Федерального закона N 174-ФЗ, а также Приказ Минфина России N 82н . А вот положения о возврате средств субсидии на выполнение задания появились в федеральном законодательстве только сейчас.
———————————
Приказ Минфина России от 28.07.2010 N 82н «О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям».

Причины возврата

Сроки возврата

Субъекты РФ и муниципальные образования должны определить сроки возврата в своих нормативных актах.

Источники возврата

Процедура возврата

Расчеты осуществляются в отношении всех подведомственных учреждений. По их результатам как раз и должны быть определены конкретные АУ и БУ, которые обязаны вернуть часть средств субсидии, и точные суммы возврата.

Заключение

Поправки, внесенные в федеральное (а затем и в региональное) законодательство, стали очередным шагом во внедрении принципа нормативного финансирования и способом сократить неэффективные расходы бюджета. Учредители получили правовые основания для более тщательного контроля за результативностью использования подведомственными АУ и БУ средств субсидии. Органы власти и органы местного самоуправления теперь могут реагировать на факты отклонений от показателей, установленных государственными (муниципальными) заданиями, требуя от учреждений возврата части средств.
Однако учреждениям необходимо учесть следующий нюанс. Если в нормативном акте учредителя, государственном (муниципальном) задании или соглашении об условиях и порядке предоставления субсидии на его выполнение указаны допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей, в их пределах задание считается выполненным. А значит, обязанность возвращать средства субсидии у автономного учреждения не возникает. Возврат осуществляется только при превышении установленного диапазона отклонений от показателей задания.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

http://lexandbusiness.ru/view-article.php?id=6871

Субсидии на выполнение муниципального задания

  • Может ли учредитель уменьшить объем субсидии на выполнение муниципального задания.

1.1. Бюджетные учреждения, в отношении которых уполномоченными органами принято решение о предоставлении субсидий из бюджета в соответствии с п. 1 ст. 78.1 БК РФ, ведение бухгалтерского учета осуществляют в соответствии с «Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета. «, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157 н (далее — Инструкция N 157 н), а также в соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174 н (далее — Инструкции N 174 н).

при получении бюджетным учреждением субсидии на выполнение муниципального задания или на иные цели в бухгалтерском учете на основании Справки (форма 0504833) отражается начисление дохода по коду доходов 180 «Прочие доходы» КОСГУ (п.п. 93, 150 Инструкции N 174 н) по соответствующему коду финансового обеспечения: — 4 — субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания; — 5 — субсидии на иные цели.

2.1. ТК РФ Статья 239. Обстоятельства, исключающие материальную ответственность работника
Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 239 ТК РФ

Материальная ответственность работника исключается в случаях возникновения ущерба вследствие непреодолимой силы, нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику.

http://www.9111.ru/%D1%81%D1%83%D0%B1%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%B8/%D1%81%D1%83%D0%B1%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

Литература

  1. Каландаришвили, З. Н. Актуальные проблемы правовой культуры российской молодежи / З.Н. Каландаришвили. — М.: ИВЭСЭП, Знание, 2009. — 172 c.
  2. Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 31 мая 2002 г. №63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (постатейный); Юркомпани — М., 2012. — 520 c.
  3. История Академии Наук СССР. — М.: М.-Л.: АН СССР, 2017. — 484 c.
  4. Борисов, А. Н. Защита от принудительной ликвидации юридического лица по искам государственных органов / А.Н. Борисов. — М.: «Юридический Дом «Юстицинформ», 2007. — 272 c.
  5. Пиголкин, Ю.И. Атлас по судебной медицине / Ю.И. Пиголкин. — М.: Медицинское Информационное Агентство (МИА), 2015. — 726 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях