WordPress

Вид расходов 521 расходы субсидии на какие цели финансируют

Вид расходов 521 расходы субсидии на какие цели финансируют - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Вид расходов 521 расходы субсидии на какие цели финансируют" с комментариями и выводами от практикующих специалистов.

Содержание

Применение единых видов расходов

Вид расходов 521 расходы субсидии на какие цели финансируют - картинка 2

Разъяснения по отдельным вопросам применения видов расходов классификации расходов бюджетов, актуальные как в 2019 году, так и в 2020 году, даны в письме Минфина России от 5 августа 2019 г. № 02-05-11/58786.

В частности указано следующее:

Отражать расходы на предоставление указанных субсидий по КВР 521 «Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности» недопустимо.

http://b-uchet.ru/article/385295.php

Как определить КВР и КОСГУ для перечисления субсидий

Вид расходов 521 расходы субсидии на какие цели финансируют - картинка 3

Вид расходов 521 расходы субсидии на какие цели финансируют - картинка 4

Трудно представить осуществление деятельности бюджетных и автономных учреждений без субсидий, в том числе целевых. С вступлением в силу Приказа Минфина России от 29.11.2017 № 209н в 2019 году изменился порядок отражения операций по перечислению субсидий. В данной статье мы рассмотрим, как правильно определить характер субсидии и, соответственно, код бюджетной классификации в целях ее перечисления.

Как определить характер субсидии

Главным новшеством в связи с вступлением в силу Порядка № 209н является разграничение безвозмездных перечислений, к которым относятся в том числе и субсидии бюджетным и автономным учреждениям, на перечисления текущего и капитального характера.

В соответствии с п. 7 Порядка № 209н к перечислениям капитального характера отнесены перечисления, направленные на осуществление расходов капитального характера, формирующих (увеличивающих) основные фонды — недвижимое и (или) движимое имущество, признаваемых в целях бухгалтерского учета объектами основных средств, нематериальных активов, не произведенных активов. Также к выплатам капитального характера относятся:

  • расходы на бюджетные инвестиции (на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, приобретение (создание) объектов непроизведенных активов);
  • приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, относимого к объектам основных средств;
  • приобретение (создание) программного обеспечения иных результатов интеллектуальной деятельности, признаваемых объектами нематериальных активов, в том числе в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Иные, не отнесенные к перечислениям капитального характера выплаты, являются перечислениями текущего характера.

Отметим, что если условиями предоставления средств предусматривается осуществление получателем расходов как капитального характера, так и расходов не капитального характера, то указанные перечисления признаются перечислениями текущего характера. К таким перечислениям могут быть отнесены:

  • субвенции, консолидированные субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
  • гранты в форме субсидий юридическим лицам;
  • субсидии государственным (муниципальным) бюджетным, автономным учреждениям на иные цели, предусматривающие осуществление расходов как не капитального характера, так и расходов на приобретение основных средств.

Субсидии на иные цели

С 2019 года в целях определения кода бюджетной классификация учреждения применяют Положения порядка, утв. приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н (далее — Порядок № 132н). Порядок определения элемента видов расходов бюджетов (далее — КВР) в части перечисления субсидий в 2019 году остался прежним, что и действовал в прошлом году.

Вид расходов 521 расходы субсидии на какие цели финансируют - картинка 5
В соответствии с пп.пп. 51.6.1.2, 51.6.2.2 п. 51 Порядка № 132н расходы бюджетов бюджетной системы РФ на предоставление субсидий на иные цели отражаются по КВР:

  • КВР 612 — в части предоставления субсидий бюджетным учреждениям;
  • КВР 622 — в части предоставления субсидий автономным учреждениям.

Определение КОСГУ для перечисления субсидий на иные цели осуществляется в зависимости от их характера (текущий или капитальный) следующим образом.

В соответствии с пп.пп. 10.4.1, 10.4 п. 10 Порядка № 209н расходы бюджетов бюджетной системы РФ на перечисление субсидий на иные цели текущего характера отражаются по подстатье 241 КОСГУ.

В свою очередь, расходы бюджетов бюджетной системы РФ на предоставление субсидии на иные цели капитального характера отражаются по подстатье 281 КОСГУ (пп.пп. 10.8.1, 10.8 п. 10 Порядка № 209н).

Таким образом, если условиями предоставления субсидии на иные цели предусматривается осуществление ее получателем расходов капитального характера, расходы по перечислению отражаются по КВР 612 (622) и подстатье 281 КОСГУ.

Если условиями предоставления субсидии на иные цели предусматривается осуществление ее получателем расходов текущего характера, расходы по перечислению отражаются по КВР 612 (622) и подстатье 241 КОСГУ.

Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания

В соответствии с пп. пп. 51.6.1.1, 51.6.2.1 п. 51 Порядка № 132н расходы бюджетов бюджетной системы РФ на предоставление субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания отражаются по КВР:

  • КВР 611 — в части предоставления субсидий бюджетным учреждениям;
  • КВР 621 — в части предоставления субсидий автономным учреждениям.

В соответствии с пп.пп. 10.4.1, 10.4 п. 10 Порядка № 209н расходы на перечисление субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) отражаются по подстатье 241 КОСГУ.

Таким образом, в отношении субсидий на выполнение задания разграничения выплат в зависимости от их характера (текущий или капитальный) не осуществляется.

Таким образом, расходы бюджетов бюджетной системы РФ на перечисление бюджетным и автономным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) отражаются по КВР 611 (621) и подстатье 241 КОСГУ.

Статья подготовлена

—> Вид расходов 521 расходы субсидии на какие цели финансируют - картинка 6

http://grnt.ru/blog/kak-opredelit-kvr-i-kosgu-dlya-perechisleniya-subsidij/

Минфин разобрал спорные вопросы применения КВР

Вид расходов 521 расходы субсидии на какие цели финансируют - картинка 7

Ведомство решило обобщить часто поступающие вопросы о выборе вида расходов в отдельных операциях.

Рекомендации актуальны как для применения в 2019 году, так и при распределении бюджетных ассигнований на 2020 год и на плановый период.

Каковы особенности применения КВР при выплатах физлицам

Проездные

Возмещение работнику расходов на приобретение проездных билетов на общественный транспорт, произведенных при служебных поездках, которые не являются служебными командировками, следует отражать по КВР 112.

Если учреждение само приобретает работнику проездные, в том числе выдает деньги под отчет для пополнения транспортных карт, отражать расходы нужно по КВР 244.

Командировки

Расходы на компенсацию затрат работнику при командировке (например, на проезд и проживание) надо учитывать по КВР 112.

Однако, если командированному выдают подотчетные суммы на оплату компенсаций сопровождаемым лицам, привлеченным на мероприятие (компенсация стоимости проезда, компенсация на питание и т.п.), расходы относят на КВР 113. При этом приобретение билетов для сопровождаемых лиц, оплату услуг их питания, уплату организационного сбора за участие в мероприятии отражают по КВР 244.

Выходное пособие при увольнении

Если работника увольняют в связи с сокращением штата, пособие нужно учитывать по КВР 111 и 121.

Если увольняют по иным основаниям (не сокращению), а также по основаниям, не связанным с ликвидацией либо реорганизацией (изменением структуры) учреждения, необходимо использовать КВР 112 и 122.

Компенсация питания донорам

Расходы на выплату донорам денежной компенсации вместо бесплатного питания надо отражать по КВР 321.

Компенсации питания спортивным судьям

Расходы на денежные компенсации, выплачиваемые на питание спортивным судьям, требуется отражать в следующем порядке:

  • по КВР 112 — если судья состоит в штате учреждения;
  • по КВР 113 — если он в штате не состоит.

Отметим, что Минфин уже приводил такой пример с увязками по КОСГУ.

Компенсация на оплату коммунальных услуг

Расходы по выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату коммунальных услуг отдельным действующим (бывшим) специалистам, проживающим и работающим по основному месту работы в сельских населенных пунктах и в рабочих поселках (поселках городского типа), нужно учитывать следующим образом:

  • по КВР 112 — когда компенсация выплачивается действующим работникам;
  • по КВР 321 — когда компенсация выплачивается бывшим специалистам, вышедшим на пенсию.

Помощь безработным и детям

По КВР 321, в частности, отражают следующие выплаты:

  • материальную поддержку безработным гражданам в период участия в общественных и временных работах;
  • финансовую помощь, денежную компенсацию стоимости проезда и провоза багажа, найма жилого помещения безработным гражданам при заселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
  • матпомощь несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, направленным на временные работы;
  • финансовую помощь безработным гражданам в целях содействия их самозанятости;
  • суточные безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению службы занятости;
  • матпомощь безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости.

Какой КВР применять при закупке продуктов для больных туберкулезом

Расходы на покупку продуктовых наборов для бесплатной выдачи больным активными формами туберкулеза, находящимся на лечении в амбулаторных условиях, отражают по КВР 323.

Какой КВР выбрать при предоставлении субсидии на капвложения

Расходы на предоставление субсидий на софинансирование капвложений в объекты госсобственности отражают по КВР 522. А по КВР 523 — консолидированные субсидии на софинансирование расходов комплекса мероприятий, включающих в том числе капвложения в объекты госсобственности.

Отметим: КВР 521 в этих случаях не используется.

ЭТА НОВОСТЬ В КОНСУЛЬТАНТПЛЮС

Подробную информацию по этому вопросу вы можете получить в КонсультантПлюс, раздел «Законодательство»,

http://kadis.org/novosti/novosti-prava/bukhgalteru-byudzhetnoj-sfery/minfin-razobral-spornye-voprosy-primeneniya-kvr

7.3.2. «Методические указания по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по кодам классификации расходов бюджетов» (утв. Минфином России)

7.3.2. Особенности применения видов расходов

7.3.2. Особенности применения видов расходов Вид расходов 521 расходы субсидии на какие цели финансируют - картинка 8

7.3.2.1. Бюджетные ассигнования на закупку товаров,
работ (услуг).

— По элементам видов расходов подгруппы 210 «Разработка, закупка и ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества» отражаются бюджетные ассигнования за закупку товаров, работ и услуг, перечень которых определяется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере.

— Бюджетные ассигнования на выполнение НИОКР в соответствии с положениями главы 38 «Выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ» Гражданского кодекса Российской Федерации независимо от сферы (области, тематики и цели) проведения работ — по виду расходов 241 «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы».

— Бюджетные ассигнования на оказание услуг по проведению экспертизы по проверке предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям государственного контракта, независимо от сферы и цели его заключения, следует отражать по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

7.3.2.2. Иные особенности применения видов расходов.

— Бюджетные ассигнования на обязательное медицинское страхование неработающих граждан Российской Федерации, являющихся членами семей военнослужащих, осуществляемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 года N 593 «Об особенностях постановки на учет отдельных категорий страхователей и уплаты ими страховых взносов на обязательное медицинское страхование» отражаются по виду расходов 324 «Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения».

— Порядком на 2019 год предусмотрено, что по виду расходов 523 «Консолидированные субсидии» подлежат отражению расходы на предоставление бюджетам бюджетной системы Российской Федерации консолидированных субсидий, в том числе консолидированных субсидий на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), предусматривающих расходы на комплекс мероприятий, включающих как мероприятия по капитальным вложениям в объекты государственной (муниципальной) собственности, так и мероприятия, не относящихся к капитальным вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности.

Таким образом, бюджетные ассигнования на предоставление из бюджетов бюджетной системы субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности отражаются по видам расходов:

522 «Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности» — в части субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности;

523 «Консолидированные субсидии» — в части консолидированных субсидий на софинансирование расходов комплекса мероприятий, включающих, в том числе капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности.


При этом отражение расходов на предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности вместе с софинансированием мероприятий, не относящихся к капитальным вложениям в объекты государственной (муниципальной) собственности, по виду расходов 521 «Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности» недопустимо.

— Перечисление в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года N 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» оператору установленной указанным постановлением платы отражается по виду расходов 853 «Уплата иных платежей».

— Обязательные платежи и сборы, уплачиваемые за пределами территории Российской Федерации, в иностранной валюте (налоги и сборы, уплачиваемые в бюджетную систему страны пребывания (иностранного государства) отражается по виду расходов 853 «Уплата иных платежей».

— Согласно Порядку на 2019 год по виду расходов 870 «Резервные средства» отражаются бюджетные ассигнования, подлежащие перераспределению в ходе исполнения бюджетов на соответствующие группы, подгруппы и элементы. Таким образом, осуществление кассовых расходов за счет зарезервированных по указанному виду расходов бюджетных ассигнований не допускается.

— При применении вида расходов 880 «Специальные расходы» необходимо учитывать требования Порядка на 2019 год, согласно которому по данной подгруппе отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренные на реализацию отдельных мероприятий, распределение которых по соответствующим группам, подгруппам и элементам не представляется возможным в силу специфики соответствующих расходных обязательств бюджетов.

http://bazanpa.ru/minfin-rossii-metodicheskie-ukazaniia-ot25062018-h4084501/7/7.3/7.3.2/

Письмо Минфина России от 05.08.2019 № 02-05-11/58786 «О порядке применения единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов классификации расходов бюджета»

1. Нормативное и методологическое обеспечение применения видов расходов.

Правила и особенности применения в 2019 году видов расходов классификации расходов бюджетов установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 г. N 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее — Порядок N 132н).

Порядок N 132н, приказы, вносящие в него изменения, системные письма, разъясняющие его применение, а также методические материалы и сопоставительные таблицы, разработанные, в том числе в целях корректного применения видов расходов классификации расходов бюджетов, к числу которых относится Таблица соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяющихся при составлении и исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, размещены на официальном сайте Минфина России (www.minfin.ru) в рубрике «Бюджет», разделе «Бюджетная классификация Российской Федерации».

Кроме того, Минфином России издан приказ от 6 июня 2019 г. N 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее — Порядок N 85н), который применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).

Порядок N 85н также размещен на официальном сайте Минфина России.

Порядок N 132н и Порядок N 85н аналогичны в части установленных ими правил и особенностей применения видов расходов классификации расходов бюджетов.

В этой связи приведенные далее разъяснения по отдельным вопросам применения видов расходов классификации расходов бюджетов актуальны как для применения при исполнении бюджетов в 2019 году, так и при распределении бюджетных ассигнований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Особенности применения видов расходов.

2.1. Выплаты физическим лицам.

а) Расходы на выплату выходных (единовременных) пособий работникам учреждений, служащим государственных (муниципальных) органов:
при их увольнении в связи с сокращением штата организации подлежат отражению соответственно по видам расходов 111 «Фонд оплаты труда учреждений» и 121 «Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов»;
при их увольнении, не связанном с ликвидацией либо реорганизацией (изменением структуры) учреждения, государственного (муниципального) органа, а также при увольнении по иным организационно-штатным мероприятиям, не приводящим к сокращению численности или штата, соответственно — по виду расходов 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» и 122 «Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда».

б) К утвержденной структуре видов расходов предъявляется требование разграничения выплат физическим лицам по форме, в которой они осуществляются (денежной или «натуральной»), между элементами видов расходов 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда», 122 «Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда», 134 «Иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания», 142 «Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда» и видом расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

В этой связи расходы на:
возмещение затрат работников учреждения на приобретение проездных билетов на общественный транспорт, произведенных при служебных поездках, без направления сотрудника в служебную командировку, подлежат отражению по виду расходов 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда»;
приобретение проездных документов в целях обеспечения работников проездными документами в служебных целях (включая направление сотрудников в служебную командировку) на все виды общественного транспорта, в том числе при выдаче под отчет наличных денег на пополнение транспортных карт — по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

в) По виду расходов 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» подлежат отражению, в том числе расходы на:
выплату материальной поддержки безработным гражданам в период участия в общественных и временных работах;
выплату финансовой помощи, денежной компенсации стоимости проезда и провоза багажа, найма жилого помещения безработным гражданам при заселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
оказание материальной поддержки несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, направленным на временные работы;
оказание финансовой помощи безработным гражданам в целях содействия их самозанятости;
выплату суточных безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению службы занятости;
выплату материальной помощи безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости.

г) Расходы по выплате установленной нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации (муниципальным актом) денежной компенсации спортивным судьям на питание отражаются в следующем порядке:
по виду расходов 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда», в части компенсаций спортивным судьям, состоящим в штате учреждения;
по виду расходов 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий», в части компенсаций спортивным судьям, не состоящим в штате учреждения.

д) Расходы на выплаты донорам, предусмотренные пунктами 1 и 2 приказа Минздрава России от 26 апреля 2013 г. N 265н «О случаях возможности замены бесплатного питания донора крови и (или) ее компонентов денежной компенсацией и порядке установления ее размера» отражаются по виду расходов 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств».

е) Расходы работодателя по выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату коммунальных услуг отдельным действующим (бывшим) специалистам государственных бюджетных учреждений, проживающим и работающим по основному месту работы в сельских населенных пунктах и в рабочих поселках (поселках городского типа), осуществляемые в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации, отражаются по виду расходов 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» (в части выплат действующим работникам) и по виду расходов 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» (в части выплат бывшим специалистам, вышедшим на пенсию).

ж) Расходы по возмещению работнику учреждения затрат, связанных с его командированием (проезд, проживание и иные расходы, произведенные работником в служебной командировке с разрешения или ведома работодателя в соответствии с коллективным договором или локальным актом работодателя), отражаются по виду расходов 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда».

Однако если подотчетные суммы выдаются командированному сотруднику на:
выплату компенсаций сопровождаемым лицам, привлеченным на мероприятие — компенсация стоимости проезда, компенсация на питание и т.п., расходы отражаются по виду расходов 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий»;
закупку соответствующих услуг (расходы на приобретение билетов для сопровождаемых лиц, оплату услуг их питания, уплату организационного сбора за участие в мероприятии), расходы на их оплату, осуществляемые в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках, следует отразить по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

2.2. Закупки товаров, работ, услуг.

Расходы по приобретению продуктовых наборов для бесплатной выдачи их лицам, больным активными формами туберкулеза, находящимся на лечении в амбулаторных условиях, отражаются по виду расходов 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения».

2.3. Межбюджетные субсидии на капитальные вложения.

Согласно Порядку N 132н по виду расходов 523 «Консолидированные субсидии» подлежат отражению расходы на предоставление бюджетам бюджетной системы Российской Федерации консолидированных субсидий, в том числе консолидированных субсидий на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), предусматривающих расходы на комплекс мероприятий, включающих как мероприятия по капитальным вложениям в объекты государственной (муниципальной) собственности, так и мероприятия, не относящиеся к капитальным вложениям в объекты государственной (муниципальной) собственности.

Таким образом, расходы на предоставление из бюджетов бюджетной системы субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности отражаются по видам расходов:
522 «Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности» — в части субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности;
523 «Консолидированные субсидии» — в части консолидированных субсидий на софинансирование расходов комплекса мероприятий, включающих, в том числе капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности.

При этом отражение расходов на предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности вместе с софинансированием мероприятий, не относящихся к капитальным вложениям в объекты государственной (муниципальной) собственности, по виду расходов 521 «Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности» недопустимо.

http://zakupki-inform.ru/44-fz/pisma-i-raz-yasneniya-po-44-fz/pismo-minfina-rossii-ot-05-08-2019-02-05-11-58786.html

О порядке определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета Березовского района городским и сельским поселениям, на 2013-2015 годы

Вид расходов 521 расходы субсидии на какие цели финансируют - картинка 12

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА

КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ

628140, , пгт. Березово, Телефон-,

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра 2-17-38

О порядке определения перечня и кодов целевых статей и видов

расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета Березовского района городским и сельским поселениям, на 2013-2015 годы

В соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Думы Березовского района «О бюджете Березовского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета Березовского района городским и сельским поселениям, на 2013-2015 годы (далее – Порядок) (прилагается).

2. Отделу бюджетного планирования Комитета по финансам направить настоящий Приказ администрациям городских и сельских поселений, входящих в состав Березовского района.

3. Со дня вступления в силу настоящего Приказа признать утратившим силу приказ Комитета по финансам администрации Березовского района от 06.09.12 № 26 «О порядке определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджетов поселений, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета Березовского района, на 2012-2014 годы».

4. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

И. о. председателя Комитета по финансам

Приложение к приказу

Комитета по финансам

определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджетов поселений, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета Березовского района, на 2013-2015 годы

Настоящий Порядок устанавливает механизм определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Березовского района (далее – бюджет района) городским и сельским поселениям, на 2013-2015 годы.

1. Общие подходы в части детализации кодов целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета района:

1.1. Целевые статьи обеспечивают привязку бюджетных ассигнований к конкретным направлениям деятельности субъектов бюджетного планирования и участников бюджетного процесса, в пределах подразделов классификации расходов бюджета района.

1.2. Код целевой статьи, включающий программный срез, состоит из 7 знаков. Первые три знака (1-3) определяют код самой целевой статьи, вторые два знака (4-5) – код программы, при помощи которой осуществлена детализация целевых статей, последние два знака (6-7) определяют код подпрограммы, конкретизирующий при необходимости направления расходования средств в рамках соответствующей программы.

1.3. Виды расходов детализируют направление финансирования расходов бюджетов, как по целевым статьям, так и по целевым программам расходов бюджетов. Код вида расходов состоит из трех знаков.

2. Целевые статьи и виды расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий бюджетам муниципальных образований (далее – местный бюджет) из регионального фонда софинансирования расходов, отражаемые в бюджете района, формируются в следующем порядке:

2.1. По субсидиям из регионального фонда софинансирования расходов применяются коды видов расходов: 521 «Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности и муниципальной собственности» и 523 «Субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности».

2.2. По субсидиям, предоставляемым из федерального бюджета, код целевой статьи формируется аналогично порядку формирования их на федеральном уровне.

2.3. По субсидиям, предоставляемым из федерального бюджета с одновременным выделением на эти же цели средств бюджета автономного округа, последние 6-7 знаки кода целевой статьи детализируются следующим образом:

код 01 – отражает средства федерального бюджета;

код 02 – отражает средства бюджета автономного округа.

Знаки с 1 по 5 семизначного кода целевой статьи по данным субсидиям аналогичны кодам целевых статей, применяемых на федеральном уровне.

Исключение составляют субсидии с целевыми статьями 0980101 «Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и 0980201 «Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов», которые детализируется типом средств бюджета.

2.4. По субсидиям, предоставляемым из бюджета автономного округа, местным бюджетам коды целевых статей формируются следующим образом:

2.4.1. Знаки 1-3 – код 520 «Иные безвозмездные и безвозвратные перечисления»;

4-5 знак – код, отражаемый наименование конкретного перечисления;

6-7 знак – код, детализируемый субсидии по видам;

2.4.2. Знаки 1-3 – код 521 «Межбюджетные трансферты»;

4-5 знак – код 01 «Субсидии бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»;

6-7 знак – код, детализируемый субсидии по видам;

2.4.3. Знаки 1-3 – код 522 «Региональные целевые программы»;

4-5 знак – код, отражаемый наименование конкретной целевой программы автономного округа;

6-7 знак – код, детализируемый целевую программу автономного округа по подпрограммам.

2.5. Таблица отнесения субсидий местным бюджетам из регионального фонда софинансирования расходов на 2013-2015 годы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, а также по кодам доходов в соответствующих бюджетах муниципальных образований приведена в таблице 1 к настоящему Порядку.

3. Целевые статьи и виды расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций местным бюджетам из регионального фонда компенсаций, отражаемые в бюджете автономного округа, формируются в следующем порядке:

3.1. Код вида расходов для всех без исключения субвенций из регионального фонда компенсаций применяется – 530 «Субвенции».

3.2. По субвенциям, предоставляемым из федерального бюджета, код целевой статьи формируется аналогично порядку формирования их на федеральном уровне.

3.3. По субвенциям, предоставляемым из федерального бюджета с одновременным выделением на эти же цели средств бюджета автономного округа, последние 6-7 знаки кода целевой статьи детализируются следующим образом:

код 01 – отражает средства федерального бюджета;

код 02 – отражает средства бюджета автономного округа.

Знаки с 1 по 5 семизначного кода целевой статьи по данным субвенциям аналогичны кодам целевых статей, применяемых на федеральном уровне.

Исключение составляют субвенции с целевыми статьями 5053401 «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 000 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов», которая детализируется типом средств бюджета, и 5053402 «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 года «О ветеранах» и от 24 ноября 1995 года «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», финансируемая за счет средств федерального бюджета.

3.4. По субвенциям из федерального бюджета и бюджета автономного округа, отражающим расходы на обеспечение публичных нормативных обязательств, коды целевых статей аналогичны кодам целевых статей, применяемым на федеральном уровне.

3.5. По иным субвенциям, предоставляемым из бюджета автономного округа, код целевой статьи формируется следующим образом:

3.5.1. Знаки 1-3 – код 520 «Иные безвозмездные и безвозвратные перечисления»;

4-5 знак – код, отражаемый наименование конкретного перечисления;

6-7 знак – код, детализируемый субвенции по видам;

3.5.2. Знаки 1-3 – код 521 «Межбюджетные трансферты»;

4-5 знак – код 02 «Субвенции бюджетам муниципальных образований для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке»;

6-7 знак – код, детализирующий конкретный вид субвенции.

3.5.3. Знаки 1-3 – код 522 «Региональные целевые программы»;

4-5 знак – код, отражаемый наименование конкретной целевой программы автономного округа;

6-7 знак – код, детализируемый целевую программу автономного округа по подпрограммам.

3.6. Таблица отнесения субвенций местным бюджетам из регионального фонда компенсаций на 2013-2015 годы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, а также по кодам доходов в соответствующих бюджетах муниципальных образований приведена в таблице 1 к настоящему Порядку.

4. Целевые статьи и виды расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение местным бюджетам, отражаемые в бюджете района, формируются в следующем порядке:

4.1. Код вида расходов для всех без исключения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, применяется – 540 «Иные межбюджетные трансферты».

4.2. По иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета, код целевой статьи формируется аналогично порядку формирования их на федеральном уровне.

4.3. По иным межбюджетным трансфертам, предоставляемым из бюджета района, код целевой статьи формируется следующим образом:

4.3.1. Знаки 1-3 – код 520 «Иные безвозмездные и безвозвратные перечисления»;

4-5 знак – код, отражаемый наименование конкретного перечисления;

6-7 знак – код, детализируемый конкретный вид иных межбюджетных трансфертов;

4.3.2. Знаки 1-3 – код 521 «Межбюджетные трансферты»;

4-5 знак – код 03 «Иные межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы»;

6-7 знак – код, детализируемый конкретный вид иных межбюджетных трансфертов;

4.3.3. Знаки 1-3 – код 522 «Региональные целевые программы»;

4-5 знак – код, отражаемый наименование конкретной целевой программы автономного округа;

6-7 знак – код, детализируемый целевую программу автономного округа по подпрограммам.

4.3.4. Знаки 1-3 – код 795 «Целевые муниципальные программы»;

4-5 знак – код, отражаемый наименование конкретной целевой программы муниципального образования.

6-7 знак – код, детализируемый целевую программу муниципального образования по подпрограммам.

4.4. Таблица отнесения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на 2013-2015 годы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, а также по кодам доходов в соответствующих бюджетах муниципальных образований приведена в таблице 1 к настоящему Порядку.

Таблица 1 к Порядку определения перечня

и кодов целевых статей и видов расходов

бюджетов поселений, финансовое обеспечение

которых осуществляется за счет субсидий,

субвенций и иных межбюджетных

трансфертов, имеющих целевое назначение,

предоставляемых из бюджета Березовского

района, на 2013-20145годы

Таблица отнесения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых бюджетам поселений из бюджета Березовского района, по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, а также по кодам доходов на 2012-2014 годы

Передача средств из бюджета Березовского района

http://pandia.ru/text/80/352/57874.php

Литература

  1. Губина, И.Ю. Латинский словарь юридических терминов и выражений / ред. В.А. Минасова, И.Ю. Губина. — М.: Ростов н/Д: Феникс, 2017. — 320 c.
  2. Практика адвокатской деятельности. Практическое пособие. В 2 томах (комплект); Юрайт — М., 2015. — 792 c.
  3. Михайловская, И. Б. Суды и судьи. Независимость и управляемость / И.Б. Михайловская. — М.: Проспект, 2014. — 124 c.
  4. Энциклопедия будущего адвоката: моногр. ; КноРус — М., 2012. — 1000 c.
  5. Правоведение. — М.: Флинта, МПСИ, 2010. — 360 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях