WordPress

Услуга по организации подачи машины компенсация простоя на адресе получателя

Услуга по организации подачи машины компенсация простоя на адресе получателя - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Услуга по организации подачи машины компенсация простоя на адресе получателя" с комментариями и выводами от практикующих специалистов.

Деловые Линии — Мошенничают с доставкой по городу!

Заказывали доставку посылки в 1 кг из Томска в Москву накладная 17-00471051950. Посылка пришла на терминал севера Москвы, мы находимся на юге. Заказали доставку по Москве в офис, всё оплатили, курьер доставил посылку, мы подписали акт № 00083006357/0008 от 04 июля 2017 на сумму 825 рублей. На следующий день в личном кабинете на сайте ДЛ мы обнаружили, что у нас появилась задолженность по этой поставке. На сайте ДЛ смотрим счёт-фактуру и акт, они уже стали на сумму 1617 р, и в них появилась ещё строка «Услуга по организации подачи машины (компенсация простоя на адресе получателя)» на сумму 792 руб. Написали претензию 6 июля 2017 на сайте ДЛ. 12 июля получили отказ в удовлетворении претензии, ДЛ ссылаются на проведение разбирательства. Сегодня уже 17 июля, а задолженность висит. Самое неприятное, что теперь любую оплаченную нами отправку блокируют и не выдают нашим клиентам, ссылаясь на эту задолженность. Пока приходится работать с другой транспортной компанией. Жаль, а мы ведь с ДЛ с 2014 года плотно работали.

Комментарии

Если возникает с пУслуга по организации подачи машины компенсация простоя на адресе получателя - картинка 2н ая ситуация, доказать что-то можно только через суд. Звонишь в ДЛ, а операторы тебя переключают с одного на другого специалиста, и так по кругу, результата никакого не получаешь.

В течение 10 минут вопрос был решён в нашу пользу, после размещения жалобы в соц. сетях и на сайтах с отзывами. Всем советую пользоваться данным инструментом, если не получается достучаться до сотрудников компаний.

shorokhov9, а где конкретно Вы размещали жалобы на это компанию? Я хочу повторить это в 10-кратном размере. Или больше! Таких надо наказывать — и надо, чтобы люди знали об этих обманщиках!

У ДЛ есть официальная группа ВКонтакте, попробуйте описать свою проблему в ней, первая реакция ДЛ была именно оттуда.

Прежде чем что-то писать в сети, я попробовал решить проблему через менеджера и раздел претензии на сайте ДЛ. Претензию не удовлетворили, но подписали что идёт разбирательство без указания сроков, в общем отправили в корзину. Полный список мест где размещал писать не буду (ДЛ компания нормальная, просто некоторые сотрудники ДЛ не хотят работать или брать на себя ответственность), после решения проблемы всё почистил, но оставил свой пост тут и ещё в одном месте для порядка.

понял, спасибо! Сейчас займусь ими! Поведение компании наглое до абсурда.

Не буду никого защищать, но повторюсь, некоторые сотрудники ДЛ не хотят работать или брать на себя ответственность. Как только ваше обращение попадает в правильные руки, всё решается в течение 10 минут, при условии что вашей вины в проблеме нет.

«Деловые линии» — абсолютно безответственная компания! Вы не найдёте ни одного конкретного человека, который бы хоть за что-то отвечал — полный бардак в организации, ни одного конкретного ответа от всех доступных сотрудников (от безликих менеджеров по телефону — до специального человека по работе с клиентами.

Описание ситуации: они потеряли официальный юридический документ, который взялись отправить из Москвы в Питер. Доставка была обещана в течение 2-х дней, но они его не только не доставили — они его попросту потеряли, и в течение недели так и не смогли его найти.
На простой вопрос «Где находится мой документ — я хочу получить его обратно, потому что вы абсолютно не выполняете взятые на себя обязательства?!», вместо ответа — сплошные отписки в духе обезличенной бюрократии «Вашей проблемой занимаются». Это за неделю не найти взятый у клиента груз — который даже никуда не отправляли! Достойно рекордов книги Гинесса — приз за раздолбайство!

О чём говорит такой стиль работы: невозможность найти принятый ими, и зарегистрированный ими же, груз? О том, что никакой реальной организации работы с грузами у них нет — есть только видимость нормальной деятельности — чтобы фальшивой рекламой заманивать к себе людей. А дальше начинается рулетка: вам повезёт-не повезёт, ваш груз доставят — или потеряют! Некоторым случайно везёт — и их груз доставляют. Правда, часто не весь, и нередко в испорченном состоянии — после чего ваши претензии не рассматриваются. Таких историй о «Деловых линиях» полно в интернете — легко найдёте, и по стилистике увидите, что это пишут не их конкуренты — а реальные возмущённые люди, пострадавшие от такого отношения к себе в «Деловых линиях».

Я не буду писать здесь номер моей накладной, номер заказа — это уже не имеет смысла — но все данные у меня есть. Включая все скрины из группы «Деловых линий» в Контакте — где они очень быстро стирают все правдивые негативные отзывы.

Обратившись в эту «компанию» вы становитесь их заложником: вы не получите информации о вашем грузе, если его потеряют (а это происходит очень часто — почитайте отзывы в интернете, их запредельно много по аналогичным случаям), вы не получите ни единого конкретного ответа по вашему грузу (вас будут кормить пустыми отписками, ноль конкретики), вы не получите ни одного реально ответственного, ваши комментарии в их группах в соцсетях с отрицательными отзывами будут оперативно стираться (вот тут они работают быстро). Денег за страховку вам тоже не вернут.

Если вы, всё же, поверили их фальшивой рекламе, и сомневаетесь, пользоваться ли вам их услугами, не поленитесь — потратьте 20 минут, и почитайте отзывы о них: там колоссальное количество отзывов об отвратительной работе «Деловых линий», их полной безответственности, и равнодушии к вашим проблемам, вызванным их же компанией.

Вы сэкономите время, деньги, и нервы, обходя эту компанию стороной! На рынке немало действительно надёжных перевозчиков — вы легко найдёте подходящую компанию, и избежите множества проблем.

http://www.huzhe.net/delovie-linii/delovie-linii-moshennichajut-s-dostavkoj-po-gorodu-c483993

Условия перевозки малогабаритного груза

Доставка в день заказа

Доставка малогабаритного груза и документов от адреса или до адреса в день заказа осуществляется при подаче заявки до 16:00.

Доставка в день заказа ОТ адреса

Доставка в день заказа от адреса осуществляется при условии работы склада или офиса отправителя в течение двух и более часов с момента подачи заявки.

Доставка в день заказа ДО адреса

Доставка в день заказа до адреса осуществляется по будним дням, с 18:00 до 23:59 (независимо от графика работы подразделения Деловых Линий). На этот период в некоторых подразделениях установлена наценка за вечернее/ночное время. Возможность осуществления доставки в день заказа в другое время необходимо предварительно согласовать со специалистами Деловых Линий.

Вечерняя и ночная доставка

Вечерняя и ночная доставка возможна в черте города, в котором находится терминал отправки или назначения.

  • В ряде подразделений установлены наценки на отправку и доставку груза в вечернее и ночное время. Периоды действия наценки для разных подразделений отличаются. Наценки учтены в форме расчёта-заказа.
  • Заказ оформляется за 12 часов до момента подачи транспортного средства. При подаче заявки в день исполнения после 14:00 по местному времени (в Москве и Санкт-Петербурге — после 16:00) возможность доставки в вечернее или ночное время требуется уточнить дополнительно;
  • Межтерминальная перевозка начинается на следующий день после доставки груза на терминал (в день доставки на терминал межтерминальная перевозка возможна при заборе груза до 17:00) при наличии соответствующей межтерминальной отправки по графику;

Доставка в точное время

Доставка в точное время возможна в черте города, в котором находится терминал отправки или назначения.

  • Подача машины при заказе доставки в точное время осуществляется в интервале получаса до и получаса после заказанного времени подачи. Возможность доставки в точное время в конкретном городе уточняйте в форме расчёта-заказа.
  • Доставка в точное время не может быть осуществлена в день заказа.

Простой и прогон машины

Простой – задержка транспортного средства Деловых Линий на адресе клиента сверх установленных нормативов.

Прогон – холостой пробег автомобиля по причине отказа клиента от ранее заказанной услуги доставки от/до адреса.

Пожалуйста, ознакомьтесь с тарифами на простой транспорта.

Стоимость прогона необходимо уточнить у сотрудника отдела доставки вашего региона.

В случае нахождения машины на адресе более часа с момента прибытия Деловые Линии оставляют за собой возможность отозвать машину и выставить клиенту счет за простой и холостой прогон машины.

Отмена заказа

Бесплатная отмена заказа может быть осуществлена:

  • до 17:30 рабочего дня, предшествующего дате доставки груза от/до адреса;
  • до 11:00 даты доставки груза от/до адреса, если:
    • отменяется забор груза от адреса (доставку до адреса требуется отменять накануне);
    • адрес погрузки расположен в черте города, в котором расположено подразделение Деловых Линий;
    • транспорт еще не был подан на адрес клиента.

В остальных случаях при отмене заказа потребуется оплатить прогон транспорта. Стоимость прогона равна стоимости забора/доставки груза.

http://www.dellin.ru/info/parcels/

Viktor59ru › Блог › Как нас обманывают Деловые Линии. Самая бессовестная компания. Отзыв постоянного клиента. Наболело.

Услуга по организации подачи машины компенсация простоя на адресе получателя - картинка 3

Как нас обманывают имеют Деловые Линии. Самая бессовестная компания. Отзыв постоянного клиента. Наболело.

Думаю, всем когда-то приходилось иметь дело с транспортными компаниями. Так и я, последние три года особенно плотно пользуюсь услугами ТК. Получаю грузов не так много, а вот отправляю очень даже часто — посещаю ТК по нескольку раз в месяц. Среди множества ТК есть у меня любимая компания, в которой многое меня устраивает (конечно не всё).

Когда отправляешь груз, то по согласованию стараешься выбрать и рекомендовать получателю такую ТК, чтобы стоимость перевозки была невысокой, а сервис был бы достаточно хорошим (надежным). Хоть и оплачивает перевозку получатель за свой счет, но подставлять людей на высокую стоимость совсем не хочется.

По большому счету можно было бы написать о безалаберности и разгильдяйстве работников самых разных ТК, грязи и мусоре на терминалах, о неразберихе и непонятной суете, о драных сиденьях в офисах, методах обращения с грузом… Думаю, что львиная доля в этом вносит пресловутый «человеческий фактор» на местах.

Однако здесь я хочу высказать свое мнение и понимание политики одной транспортной компании при работе с клиентами. А именно политики Деловых Линий. О том, как эта ТК наживаются на клиентах всеми правдами и неправдами.

К транспортной компании Деловые Линии у меня давно неравнодушное отношение. Еще несколько лет назад они умудрились помять дверь от Москвича 407, которая пришла ко мне и была в деревянной обрешетке. Причем по стечению обстоятельств вмятина образовалась от удара чего-то прямо в том месте, где была их наклейка на груз. Наклейка тоже имела царапину, т.е. не было никаких причин сомневаться в том, то дверь помяли после приемки в ТК. Однако в ответе на мою претензию та сторона «включила дурочку» с трудновыполнимыми условиями по доказыванию очевидного и самого ущерба. Предвосхищая дальнейший ход дела, я не стал переписываться с «дурочкой». Предполагаю, что подобное может иметь место в любой ТК при возникновении подобного события. Кстати, мой знакомый также Деловыми линиями получил дверь и тоже от такой же машины (!) со свернутой пропеллером рамой стекла. Прямо напасть какая-то на эти двери Москвичей.

Но теперь конкретика сегодняшнего дня. Политика — нажиться на всем, накрутить все, что можно и нельзя. Авось прокатит. И прокатывает. Периодически отправляя грузы Деловыми Линиями я обращал внимание на то, что в накладной в расчете стоимости перевозки стали появляться какие-то дополнительные сборы. Сегодня, отправляя один груз за счет получателя и получая другой груз за свой счет, я в полной мере насладился перечнем этих «допов», которых стало уже достаточно много и они были труднопонимаемы. Об этом я и спросил менеджеров и старшего администратора. Все что уяснил привожу ниже.

Второе.
Строка «Услуга по организации доставки (экспедированию) груза по городу N». Где N — это город доставки. Иными словами это стоимость доставки прибывшего груза с терминала до порога получателя. Например, по г. Ульяновску это 150 р, по Перми 200 р, Но я, как отправитель, сообщаю, что доставка не нужна, получатель сам придет за грузом. Ответ: «Вот если придет, то плату эту с него брать не будем». По мне так очень сомнительная схема с возможной оплатой незаказанной услуги.

Третье.
Строка «Страхование груза и сроков». Здесь вообще самая веселуха. Услуга явно навязанная. А заносится она автоматически! Отказаться от нее может только тот, кто оплачивает перевозку груза. Причем сделать это он должен не позднее 3-х дней после отправки груза. Все бы ничего, но отказаться можно только позвонив по телефону на номер типа 8-800… и сказав об этом оператору. И нет никакого подтверждения о том, что вас правильно поняли и приняли сообщение об отказе! В моем случае я отказался от страховки также по телефону прямо из офиса ДЛ уже при получении груза, т.к. с момента отправки прошло всего 2 дня и груз прибыл из соседнего города быстро. Не думаю, что отправитель будет заморачиваться с сообщением получателю таких тонкостей, как отказ от страховки, когда и сам этого не знает. Отправитель подписал бумаги по отправке и всё, свободен. На это и расчитано. Итого + 110 р за страховку минимального груза из одного соседнего города в другой.

Есть еще строчка на 10 рублей «Информирование о статусе и местонахождении груза». С ней уже не было времени разбираться. В другой раз.

Услуга по организации подачи машины компенсация простоя на адресе получателя - картинка 4

Перевозка моего груза из двух кузовных железок общим весом 5 кг и общей стоимостью 1000 р обошлась бы мне в 675 р. Разобравшись в теме, потратив на это 30-40 минут, стоимость перевозки была уменьшена на 140 рублей. Конечно это мелочь. Блин, но как нас наё… В общем все поняли.

Надеюсь, это поможет кому-то сэкономить несколько сотен рублей.

http://www.drive2.ru/b/482407978981392622/

Как выставить счет за простой автотранспорта

Правовое регулирование вопроса

Нормы законодательного регулирования в части задержек автотранспорта установлены в нескольких законодательных актах. В частности, статья 794 ГК РФ устанавливает право перевозчика привлечь грузоотправителя к ответственности.

Причинами взысканий могут стать задержки грузов, неиспользование поданного транспорта по иным причинам. Нормативы и порядок взыскания определяются в индивидуальном порядке, в соответствии с уставами и кодексами компаний, и по соглашению сторон, в соответствии с договорами и контрактами.

Помимо ГК РФ, вопрос урегулирован и в Федеральном законе № 259-ФЗ от 08.11.2007. П. 4 ст. 35 закона устанавливает юридическую ответственность как грузоотправителя, так и грузополучателя.

Понятие и нормы простоя

Простой транспортного средства можно охарактеризовать следующими признаками:

  1. Задержка транспорта может быть только в период загрузки или разгрузки товаров, продукции и иных категорий грузов. Ответственность определяется условиями договора между сторонами. На общих основаниях за погрузку отвечает грузоотправитель, а за разгрузку — грузополучатель. Но если за погрузку и разгрузку отвечает перевозчик, то претензии должны быть выставлены в его адрес.
  2. Простой транспорта по факту — это задержка, то есть неисполнение или просрочка исполнения исполнителем сроков поставки и иных договоренностей, закрепленных контрактом или соглашением. Следует понимать, что время необходимой стоянки, заправки, технического обслуживания не может быть включено в период задержки; нормативный простой транспортного средства под погрузкой также не учитывается.
  3. За фактическое время задержки предусмотрены штрафные санкции. Размер штрафа определяется договором и исчисляется за каждый час задержки. Если в договоре между сторонами отсутствуют условия об оплате простоя, то исчисление производится по нормативам, закрепленным в законе № 259-ФЗ.

Регламентированные нормы неустоек закреплены в п. 4 ст. 35 закона № 259-ФЗ. За простой при городском и пригородном сообщении штраф взимается в размере 5% от провозной платы. При междугородном сообщении — 1% от среднесуточной провозной платы, если иное не предусмотрено условиями контракта.

Если срок поставки в договоре не обозначен, то задержку рассчитывают по ст. 63 Правил перевозки грузов. В соответствии с ними, каждые 300 километров приравниваются к одним суткам простоя.

Основания для взыскания штрафов

Прежде чем говорить о сумме штрафа, необходимо обозначить ответственных лиц. Это намного проще, если условия закреплены в договоре. Но не всегда стороны оговаривают нормативы ответственности за задержку транспортных средств.

Что с кого удерживать: кому, какие штрафы положены?

Сторона, ответственная за нарушение

Груз не предъявлен для перевозки

Ответственность налагается на грузоотправителя

П. 4, 5 ст. 10 и п. 1 ст. 35 закона № 259-ФЗ

Отсутствие отметок, указаний и мер предосторожности к перевозке груза в транспортной накладной

Штрафные санкции предусмотрены для грузоотправителя

Простой автомобиля под погрузкой, выгрузкой

За загрузку товаров, продукции, грузов отвечает грузоотправитель

П. 4 и 5 ст. 35 закона № 259-ФЗ

За разгрузку несет ответственность грузополучатель

Нельзя взыскать неустойку, если задержка спровоцирована из-за обстоятельств, не зависящих от сторон. Например, возникли обстоятельства непреодолимой силы: были введены ограничения или запрет движения транспортных средств.

Пример расчета штрафа

Порядок, как рассчитывается неустойка за простой автотранспорта, можно сформулировать в виде трех шагов:

  1. Высчитываем сумму среднесуточной провозной платы. Для этого общую стоимость доставки делим на срок поставки: 100 000 руб. / 4 дня = 25 000 рублей в сутки.
  2. Исчисляем размер неустойки. Для этого сумму среднесуточной провозной стоимости умножаем на норму простоя и количество часов задержки. Норму простоя определяем в зависимости от категории транспортного сообщения (городской и пригородный — 5%, междугородний — 1%).

Отметим, что суды занимают иную позицию и считают, что НДС с неустойки начислять не нужно (Постановления Арбитражного суда Поволжского округа от 01.12.2014 № Ф06-17838/2013, ФАС Московского округа от 25.04.2012 № А40-71490/11-107-305). Но ФНС не принимает доводы к учету, и придется оспаривать свою позицию через суд.

Итак, третьим пунктом алгоритма будет начисление НДС:

15 000 × 20% = 3000 рублей.

Документальное оформление простоя

Фактическая задержка транспорта при перевозках отражается в транспортных накладных, путевых листах и иной сопроводительной документации. Следовательно, дополнительной документации не требуется. Период задержки будет отражен в первичке. И этой информации достаточно для расчета и выставления штрафа.

По условиям договора между сторонами перевозки может быть оформлен специальный акт о простое. Унифицированной формы документа не предусмотрено. Но компании могут определить форму в качестве приложения к договору. В таком случае следует оформлять только утвержденный бланк. В остальных случаях допускается оформить акт в произвольной форме.

Специальных требований к формуляру нет. В акте раскройте следующую информацию:

  1. Сведения о перевозчике, грузоотправителе и грузополучателе. А также обозначьте реквизиты иных участников сделки, в соответствии с условиями договора (при наличии).
  2. Ф.И.О. и должность лица, составившего акт.
  3. Реквизиты договора, на основании которого осуществлялась поставка.
  4. Пункт отправления и пункт назначения.
  5. Наименование товара, продукции, груза, отправленного по договору. Обозначьте объем, вес, иные характеристики.
  6. Стоимость услуг доставки для расчета суммы неустойки.
  7. Сведения о транспортном средстве, которое было подано для загрузки, выгрузки.
  8. Пункт, в котором произошла задержка транспортного средства.
  9. Причины простоя.
  10. Конкретное время задержки.

Акт должен быть подписан обеими сторонами. То есть документ подписывает представитель грузоотправителя и грузополучателя.

Образец акта

Услуга по организации подачи машины компенсация простоя на адресе получателя - картинка 7

Как выставить счет

С основанием и расчетом неустойки разобрались. Теперь определим, как выставить счет за простой автотранспорта. Используйте унифицированные формы счета либо иные формуляры, утвержденные в учетной политике компании. Обязательно отразите в документе:

  1. Платежные реквизиты компании получателя. Проверьте, чтобы в документе не было ошибок. Иначе деньги не поступят на расчетный счет.
  2. Сведения о поставщике и покупателе. Распишите реквизиты сторон, в соответствии с договором поставки, доставки.
  3. Основание — пропишите реквизиты договора. Также укажите акт о простое.
  4. Наименование взимаемого платежа. Например, простой автомобиля по вине заказчика.
  5. Впишите сумму штрафа, в соответствии с расчетом. Выделите НДС.

Счет должен подписать руководитель и главбух. Подробная инструкция — в отдельной статье: «Как без ошибок составить счет на оплату».

Образец счета

Услуга по организации подачи машины компенсация простоя на адресе получателя - картинка 8

Бухгалтерский учет

Отразите в бухгалтерском учете следующие проводки по начислению неустойки за простой транспорта:

Признана претензия на неустойку за задержку транспортного средства от контрагента

http://ppt.ru/art/shtraf/kak-vystavit-schet-za-prostoy-avtotransporta

Организация перевозки сотрудников к месту работы: документальное сопровождение услуги

В случае нахождения рабочих мест на удалённом расстоянии от транспортных магистралей и общественных остановок могут возникать определенные трудности. Например, из-за особенностей графика работы сотрудники не смогут успевать вовремя добираться на рабочие места и беспроблемно уезжать домой. Учитывая это, некоторые компании решают организовать доставку сотрудников, включая ее в условия коллективного и/или трудового договора.

На первый взгляд, такое решение может показаться легко осуществимым. Но, необходимо учитывать очень важный момент – расходы, которые должны быть отображены в бухгалтерском балансе. Если это сделать грамотно, у налоговых инспекторов не возникнет никаких лишних вопросов.

Как можно организовать доставку сотрудников

Доставка сотрудников на рабочее место и обратно является обязательным в случае вахтового метода работы, что подтверждается ст. 301 Трудового Кодекса РФ. В остальных случаях это не является обязанностью работодателя, а всего лишь правом, которое закрепляют в различной нормативной документации (к примеру, в коллективном договоре). При этом следует обосновать, почему это необходимо конкретной организации.

Работодатель может организовать доставку своих работников разными способами:

  1. Компенсация расходов, затраченных сотрудниками на то, чтобы добраться собственными силами. Чаще всего речь идет на покрытие расходов на топливо и амортизацию личного транспорта работников, так как в случае наличия общественного транспорта подобной проблемы и вовсе не существовало бы. Расходы такого плана могут быть прописаны в трудовом договоре или же специальном положении.
  2. Доставка на транспорте, принадлежащем организации. Такой вариант подходит тем компаниям, у которых имеется собственный транспорт для перевозки и свои водители. Можно производить посадку и высадку сотрудников в нескольких точках города, особенно, если количество работников немалое.
  3. Договор доставки сотрудников сторонней компанией. Работодатель договаривается о перевозке персонала с транспортной фирмой, прописывая все условии в договоре с ней. Единицей подобного соглашения выступает не количество перевезенных работников, а количество транспортных средств.

Понятно, что организация перевозки сотрудников – это расходы независимо от того, какой тип доставки не выбрал бы работодатель. Вот только в каждом случае есть свои особенности учета трат и их корректного отображения в бухгалтерской документации.

http://vezemnn.ru/articles/perevozka-sotrudnikov-dokumentalnoe-oformlenie/

Деловые Линии

Услуга по организации подачи машины компенсация простоя на адресе получателя - картинка 9

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

  • Услуга по организации подачи машины компенсация простоя на адресе получателя - картинка 10

Обращался в ТК Деловые Линии, для перевозки пластиковой тары.

Я оплатил забор товара и доставку товара. Товар привезли, выгрузили, я все проверил и подписал документы.

Через месяц после получения товара, мне позвонили из ТК ДЛ и потребовали у меня, повторно оплатить забор груза.

На мои возражения, что я уже ранее оплатил эту услугу, мне было.

Обращался в ТК Деловые Линии, для перевозки пластиковой тары.

Я оплатил забор товара и доставку товара. Товар привезли, выгрузили, я все проверил и подписал документы.

Через месяц после получения товара, мне позвонили из ТК ДЛ и потребовали у меня, повторно оплатить забор груза.

На мои возражения, что я уже ранее оплатил эту услугу, мне было сказано, что у них произошел сбой в программе и из за этого они не видят мою оплату и я обязан оплатить.

Я: Вы благотворительная организация?

Я: Вы доставляете и отдаете груз без оплаты?

Я: Тогда на каком основании Ваш водитель доставил и отдал мне груз?

ТК ДЛ: Не знаю, Вы должны оплатить 880 р. и все.

В общем я плюнул на КОЛЛЕКТОРСКУЮ ТК ДЛ и забыл о них как о страшном сне.

Недавно я отдавал свой монитор на ремонт. Монитор мне благополучно отремонтировали и отправили ко мне ТК ДЛ. Монитор пришел, оповещения нет!

Я звоню в ТК ДЛ для уточнения, где мой монитор?

ТК ДЛ: Товар прибыл, доставку будете оформлять?

ТК ДЛ: Спасибо за обращение, Ваша доставка оформлена. Ждите!

Проходит время доставки, товара нет! Я звоню чтобы уточнить, когда водитель будет у меня?

ТК ДЛ: На Вас висит долг 880 р. и после его оплаты, мы доставим Вам товар.

Товар не отдают уже 4 суток. Разбирательства и мои доводы во внимания не принимаются.

Я сказал, выставляйте счет, я его оплачу повторно, но помните, что эта цена Вашего авторитета и репутации.

Мне прислали счет, я начал оплачивать и был поражен наглостью КОЛЛЕКТОРСКОЙ ТК ДЛ. Они к повторной оплате, добавили платеж 192 р. за «Услуга по организации подачи машины (компенсация простоя на адресе отправителя)»

Общая сумма к оплате: 1072 р.

Сегодня я все оплатил и забыл про КОЛЛЕКТОРСКУЮ ТК ДЛ.

Копию счета прилагаю.

Мое оценочное суждение: коллекторсакая фирма тк дл.

http://kurgan.flamp.ru/firm/delovye_linii_ooo_transportno_ehkspeditorskaya_firma-1407903164591295/otzyv-4811195

Простой транспортных средств

При исполнении договора перевозки возможен сверхнормативный простой транспортных средств под погрузкой или разгрузкой, а также простой на границе.

Причины таких простоев различны.

В том случае, если простой происходит по причине, зависящей от заказчика транспорта, перевозчику необходимо надлежащим образом фиксировать данные факты, в противном случае возникают сложности с доказыванием самого факта простоя.

Нормы времени простоя при погрузке и загрузке грузов при автомобильных перевозках грузов утверждены Правилами автомобильных перевозок грузов, утвержденными постановлением Совета Министров РБ от 30.06.2008 № 970 (далее — Правила № 970).

Накладные и путевые листы — обязательные документы при осуществлении автомобильной перевозки

Как известно, для перевозок грузов или пассажиров автомобильным транспортом в качестве обязательных документов используют путевой лист и товарно-транспортные накладные, в т.ч. международного образца, которые необходимы для отражения работы, выполняемой перевозчиком.

Правилами заполнения данных документов предусмотрено, что сведения о простое автотранспорта у заказчика должны быть занесены в определенные графы, и на их основании рассчитывается сверхнормативный простой.

Так, в графе 22 международной товарно-транспортной накладной «CMR» (далее — CMR-накладная) указывается дата и фактическое время прибытия автомобиля под погрузку и его убытие. Данная информация заверяется отправителем груза подписью (с расшифровкой) и штампом.

В графе 24 CMR-накладной получатель указывает дату получения груза, время прибытия автомобиля под разгрузку и убытия после ее окончания в часах и минутах.

Аналогичная информация времени простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой указывается в графе 17 первичного учетного документа формы ТТН-1 «Товарно-транспортная накладная» (далее — накладная ТТН-1).

Cправочно

Инструкция о порядке оформления международной товарно-транспортной накладной «CMR» утверждена постановлением Минтранса РБ от 20.02.2012 № 11. Форма CMR-накладной — приложение к данной Инструкции.

Форма накладной ТТН-1 и Инструкция по заполнению типовых форм первичных учетных документов ТТН-1 «Товарно-транспортная накладная» и ТН-2 «Товарная накладная» утверждены постановлением Минфина РБ от 18.12.2008 № 192.

Сверхнормативные простои автомобиля подлежат оплате заказчиком

За простои грузового транспортного средства на погрузке или разгрузке сверх установленных в соответствующем договоре норм времени, а также за простои в месте стоянки или пути следования, возникшие по вине грузоотправителя (грузополучателя), он должен выплатить автомобильному перевозчику неустойку исходя из повременного тарифа, если иное не предусмотрено в соответствующем договоре (п.374 Правил № 970).

Основанием для предъявления автомобильным перевозчиком претензии к заказчику автомобильной перевозки за простой грузового транспортного средства:

• на погрузке (разгрузке) служат отметки в товарно-транспортной накладной и путевом листе (если типовая форма путевого листа содержит соответствующие реквизиты) о времени прибытия и убытия грузового транспортного средства (п.108 Правил № 970);

• в месте стоянки служит письменный отказ этого заказчика от выполнения договора об автомобильной перевозке груза (п.109 Правил № 970).

Ошибки, допускаемые при оформлении простоев

Казалось бы, все довольно просто: нужно зафиксировать сверхнормативный простой, сделав соответствующие отметки о нем в товарно-сопроводительных и транспортных документах, и потребовать его оплаты.

Однако практика показывает, что иногда таких доказательств просто не хватает. И происходит это потому, что фактически стороны используют различные документы, подтверждающие простой на загрузке или выгрузке: карта простоя, лист простоя, лист прибытия и убытия и при этом небрежно относятся к их оформлению.

Установленной для общего пользования формы документа, подтверждающего простой, не существует, равно как и его названия.

Если все-таки для учета простоев используется какой-то из перечисленных документов, то бланк такого документа, оформляемый на каждый автомобиль, водитель перевозчика должен иметь при себе. Но не всегда этот документ — вариант, по которому практически гарантировано отсутствие спора.

Как следует из вышесказанного, карту простоя в месте погрузки или выгрузки может заменить отметка о прибытии-убытии, сделанная, например, в CMR-накладной.

Стороны сами усугубляют ситуацию, подписывая договора с довольно путаными положениями об оформлении и оплате сверхнормативных простоев.

Приведем примеры таких формулировок в договорах перевозки.

Пример 1

Простой транспортного средства свыше указанного времени оплачивается Заказчиком при условии письменного информирования Заказчика до истечения вышеуказанного времени. При этом необходимо представить оригиналы документов, подтверждающих факт простоя: накладную CMR с соответствующей отметкой и карту простоя, подписанную грузоотправителем (грузополучателем), с проставлением печати, подписи директора.

Пример 2

Перевозчик обязан своевременно в письменном виде проинформировать Заказчика о возможности простоя и впоследствии представить Заказчику подписанные оригиналы документов (карт простоя), подтверждающих факт задержки транспортного средства в пути, простоев у отправителя (получателя) груза, на таможнях стран транзита для успешного разрешения проблем, в случае их возникновения по вышеуказанным причинам.

Проанализируем приведенные тексты.

В чем ошибка перевозчика?

Как известно, заказчиком перевозки не всегда выступает непосредственно грузоотправитель или грузополучатель. Поэтому соглашение с заказчиком о том, что карты простоя должны быть пописаны последним с проставлением его печати, на практике оказывается невыполнимым условием, что влечет отказ во взыскании и оплате простоев по формальному основанию.

Как делать правильно?

В договорах логичнее согласовать с Заказчиком условие о том, что карта простоя будет составлена в месте погрузки или выгрузки и подписана в месте погрузки (выгрузки) представителем лица, осуществляющим эти работы.

Не торопитесь также делать обязательным к исполнению условие о наличии расшифровки подписи или указание, что карта простоя должна быть подписана только руководителем соответствующего юридического лица, так как на практике исполнить это также может быть весьма затруднительно.

Если стороны четко определили, что карта простоя должна быть подписана директором грузоотправителя, то при подписании карты иным лицом грузоотправителя у перевозчика есть формальное основание, по которому суд откажет ему в требовании оплатить простой.

Обратите внимание!

Если требование об оформлении карт простоя в местах погрузки или выгрузки можно хоть как-то согласовать, то вопрос об оформлении простоев в зонах таможенного контроля при досмотре транспортных средств остается неурегулированным: не всегда сотрудники таможенных органов делают отметку в картах простоя, оформляемых перевозчиками.

Самой простой рекомендацией при простоях на таможне будет немедленное письменное уведомление о таких случаях заказчика перевозки.

При этом сообщение о задержке при досмотре водитель делает в офис перевозчика, а из офиса отправляется письменное сообщение заказчику перевозки.

Точно также нужно поступить в том случае, когда грузоотправитель или грузополучатель отказывается оформить карты простоя (проставить соответствующие штампы и подписи). В таком случае рекомендуем для подтверждения своего требования об оплате простоев сделать отметки в товарно-сопроводительных документах (CMR-накладной, ТТН-1).

Форма акта простоя должна быть согласована сторонами договора

Включая в договоры условие об оформлении карт (листов) простоя, стороны часто забывают согласовать образец такого документа и определить его статус по отношению к договору. Или, оформляя простои, забывают, что не полностью выполнили договорные условия и не сделали отметки о простоях в накладных либо не проставили печати (штампы) на картах простоя.

Практика хозяйственных судов Республики Беларусь показывает, что при установлении факта простоя оцениваются все представленные документы в совокупности: заявки, накладные, CMR-накладные, карты простоя (если они имеются) и т.д.

При рассмотрении в арбитражных судах споров о взыскании штрафов за простой с российских заказчиков часто возникает вопрос: что такое карта простоя, кем утвержден ее образец и почему именно этим документом, а не отметками в накладных должен подтверждаться факт сверхнормативного простоя?

Поэтому при заключении договора не стоит забывать, что карта (лист) простоя это не утвержденный на законодательном уровне документ, на основании которого должна быть произведена выплата по договору, поэтому ее (его) форму необходимо согласовать с заказчиком перевозки. Например, указав, что форма документа является приложением к договору, а следовательно, именно в данном виде обязательна к применению.

Документы, подтверждающие простои, могут выглядеть по-разному, однако от их подробного и правильного заполнения зависит факт получения перевозчиком штрафных санкций за простой.

Не забывайте и об иных формальных действиях, согласованных в договоре, которые могут стать основанием для отказа в требовании об оплате простоев, например об обязанности своевременно и письменно информировать заказчика о возникновении простоя.

Форма такого письменного сообщения должна быть согласована сторонами в договоре, поскольку любой простой влияет на осуществление перевозки.

Например, при автомобильной перевозке груза в международном сообщении, следуя нормам Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) от 19.05.1956, перевозчик обязан запрашивать инструкции у уполномоченного лица, если выполнить перевозку на условиях CMR не представляется возможным (ст.14, 15 КДПГ).

http://auto-cargo.com/article/37-normativnye-dokumenty/95-prostoy-transportnyh-s

Литература

  1. ред. Яблоков, Н.П. Криминалистика: Практикум; М.: Юристъ, 2011. — 575 c.
  2. Темнов, Е. И. Теория государства и права / Е.И. Темнов. — М.: КноРус медиа, 2014. — 589 c.
  3. Подгорная, Л. И. Deutsche Geschichte in Biografien: Wissenschaft und Kultur / История Германии в биографиях. Наука и культура / Л.И. Подгорная. — М.: Каро, 2015. — 272 c.
  4. Исследования по истории и теории развития авиационной и ракетно-космической науки и техники: моногр. . — М.: Наука, 2011. — 264 c.
  5. Панов, А.Б. Административная ответственность юридических лиц. Монография / А.Б. Панов. — М.: Норма, 2016. — 651 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях