WordPress

Сведения о субсидиях на иные цели

Сведения о субсидиях на иные цели - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Сведения о субсидиях на иные цели" с комментариями и выводами от практикующих специалистов.

Сведения о субсидиях на иные цели

УФК по Республике Калмыкия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Сведения о субсидиях на иные цели - картинка 2

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Перечень кодов целей, присваиваемых Федеральным казначейством субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе их остаткам.

perechen_18.01.2019_44_18_01_2019_ver1_15_24_01_2019_ver1_.xls XLS 2.1 МБ

  • © Управление Федерального казначейства
    358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина, 242

По вопросам прохождения обращений
и жалоб граждан

http://kalmykia.roskazna.ru/dokumenty/kassovoe-obsluzhivanie/byudzhety-subektov-rf-mestnye-byudzhety/perechen-kodov-tseley/1355797/

1C в бюджетном учете

Блог для бухгалтеров государственных учреждений

Pages

Субсидии на иные цели в 2019 году

Помимо приказа 209н существует Порядок формирования и применения бюджетной классификации согласно приказа Минфина 132н. Нас интересует пункт 12.1.7, в котором сказано, что субсидии на иные цели отражаются по статье «180» аналитической группы подвида доходов бюджета.

Таким образом, исходя из вышесказанного делаем вывод, что субсидии на иные цели с 2019 года отражаются:

— по КПС XXXX0000000000180 и КОСГУ 152 — по поступлениям субсидий текущего характера
— по КПС XXXX0000000000180 и КОСГУ 162 — по поступлениям субсидий капитального характера

http://www.1c-bgu.ru/2019/03/SubsidiiNaInyeCeli2019.html

О Порядке определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Ростовской области, подведомственным управлению ветеринарии Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.11.2019 № 831

О Порядке определения объема

и условий предоставления из областного бюджета

субсидий на иные цели государственным бюджетным

учреждениям Ростовской области, подведомственным

управлению ветеринарии Ростовской области

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ростовской области постановляет:

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Ростовской области, подведомственным управлению ветеринарии Ростовской области, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гончарова В.Г.

Ростовской области В.Ю. Голубев

от 21.11.2019 № 831

определения объема и условий

предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели

государственным бюджетным учреждениям Ростовской области,

подведомственным управлению ветеринарии Ростовской области

1. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Ростовской области, подведомственным управлению ветеринарии Ростовской области (далее соответственно – субсидия, учреждение, управление).

2. Субсидии учреждениям предоставляются на укрепление материально-технической базы государственной ветеринарной службы Ростовской области:

проведение аккредитации ветеринарных лабораторий;

проведение капитального ремонта объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении подведомственных управлению ветеринарии учреждениях;

приобретение модулей для размещения вивариев для содержания лабораторных животных в подведомственных управлению ветеринарии учреждениях.

Субсидии учреждениям предоставляются в рамках реализации государственной программы Ростовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 652, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке управлению на указанные цели.

3. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее – соглашение) между учреждением и управлением по типовой форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

4. Распределение объема субсидии между учреждениями в пределах средств, предусмотренных управлению областным законом об областном бюджете, утверждается правовыми актами управления.

5. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии и определения ее размера учреждение направляет в управление заявку, содержащую обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов, расчет и финансово-экономическое обоснование размера субсидии, с приложением обосновывающих документов.

6. Перечень получателей и объем субсидии могут быть изменены управлением в случаях:

увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению областным законом об областном бюджете;

перераспределения субсидии между учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению областным законом об областном бюджете.

7. Внесение изменений в перечень получателей субсидии и объем субсидии в течение финансового года осуществляется управлением на основании заявки учреждения, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии, с учетом требований, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

8. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в том числе их остатки на начало текущего финансового года), осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Ростовской области.

9. Субсидия учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Учреждения, которым предоставлена субсидия, ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в управление отчет об использовании субсидии на иные цели по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

11. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, предоставленной учреждению, подлежат перечислению в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке.

Остатки средств, перечисленные в областной бюджет, могут быть возвращены учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением управления.

12. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет управление.

13. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Правительства Ростовской области Т.А. Родионченко

http://www.donland.ru/documents/10989/

3. Субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции

Согласно ст. 78.1 и ст. 79 Бюджетного кодекса РФ учредитель вправе предоставить бюджетным и автономным учреждениям субсидии на иные цели (далее – целевые субсидии), а также предоставить учреждению бюджетные инвестиции. Бюджетные инвестиции представляют собой форму финансирования учреждения, предполагающую направление средств из бюджета учредителя на создание или увеличение стоимости государственного (муниципального) имущества. Бюджетные инвестиции по своей природе представляют выплаты разового характера, направляемые на увеличение стоимости основных средств учреждений.

В отличие от бюджетных инвестиций, понятие целевых субсидий в Бюджетном кодексе РФ не определено. Данное понятие было введено в законодательство в качестве своего рода страховки, возможности финансовой поддержки учреждения без обязательного вложения в основные средства. Целевая субсидия может быть предоставлена учреждению, например, на повышение квалификации сотрудников, компенсацию ущерба, причиненного стихийным бедствием. Другими словами, за счет целевой субсидии может быть профинансирована практически любая потребность учреждения, не отнесенная к нормативным затратам, связанным с оказанием в соответствии с заданием услуг (выполнением работ). Предоставление целевых субсидий и бюджетных инвестиций бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом публичноправового образования. Расходование средств, полученных бюджетными учреждениями в виде целевых субсидий и бюджетных инвестиций, осуществляется после санкционирования, произведенного в соответствии с порядком, установленным соответствующим финансовым органом (п. 16 ст. 30 Закона № 83-ФЗ).

3.1. Порядок предоставления целевых субсидий

По каждой целевой субсидии, включенной в План, формируются «сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению». Данный документ включает в себя:

— наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

— аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией;

код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

— неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в суммы разрешенного к использованию остатка;

— сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;

— сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Сведения о целевых субсидиях, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Сведения о целевых субсидиях, сформированные подразделением, утверждаются учреждением.

Операции со средствами бюджетных учреждений, полученными в виде субсидий на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, осуществляются:

по субсидиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ): без предоставления в Федеральное казначейство (финансовый орган субъекта РФ, муниципального образования) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств; остатки неиспользованных на начало финансового года средств используются на те же цели в следующем финансовом году (п. 17 ст. 30 83-ФЗ);

по иным целевым субсидиям: с представлением в Казначейство (финансовый орган субъекта РФ, муниципального образования) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств; остатки неиспользованных на начало финансового года средств используются на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением учредителя (п. 18 ст. 30 83-ФЗ).

Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства подлежат возврату бюджетными учреждениями в соответствующий бюджет. Остатки средств, перечисленные бюджетными учреждениями в соответствующий бюджет, могут быть возвращены данным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели согласно решению главного распорядителя бюджетных средств 6 .

Общие требования взыскания в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям, определены в Приказе Минфина РФ от 07.09.2010 № 82н.

Расходование данных средств автономными учреждениями осуществляется самостоятельно согласно общей норме п. 8 ст. 2 Закона № 174-ФЗ. Эта же статья не позволяет изъять неиспользованные остатки целевых субсидий и средств бюджетных инвестиций. Контроль за расходованием целевых субсидий и бюджетных инвестиций автономного учреждения, таким образом, регламентируется ст. 14, 15 Закона № 174-ФЗ, регулирующими совершение крупных сделок, а также планами финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными наблюдательным советом. В качестве особого вида целевой субсидии можно рассматривать средства, выделяемые бюджетному учреждению на исполнение в денежной форме публичных обязательств перед физическим лицом. Пункт 9 ст. 30 Закона № 83-ФЗ определяет, что операции по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме должны учитываться на отдельном лицевом счете, но не указывает конкретную форму перечисления средств учреждению.

Исходя из норм Бюджетного кодекса единственной возможной формой финансирования публичных обязательств бюджетных учреждений является перечисление им иных субсидий согласно п. 1 ст. 78.1. Согласно Приказу Минфина РФ от 28.12.2010 № 190н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» учет средств учредителя, перечисляемых учреждению в виде целевых субсидий и бюджетных инвестиций, осуществляется отдельно друг от друга. Обособлено друг от друга учитываются данные средства и в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения 7 . Федеральная правовая база не содержит рекомендаций по возможным направлениям предоставления субсидий на иные цели, разграничению целевых субсидий и бюджетных инвестиций. Сопоставление норм Бюджетного кодекса и Закона № 83‑ФЗ позволяет предположить: законодатель имел в виду, что средства на увеличение стоимости основных средств учреждения должны направляться в виде бюджетных инвестиций, а прочие целевые вложения сверх субсидии на выполнение задания – в виде иных субсидий. Но на практике четкого разграничения данных понятий в законодательстве не проведено, что позволяет учитывать средства, направляемые на увеличение стоимости основных средств бюджетных учреждений, в рамках обоих видов финансирования.

Важной особенностью финансирования развития автономных учреждений является то, что учредитель может осуществлять его путем как предоставления целевых субсидий, так и включения соответствующих средств в субсидию на выполнение задания – в части утвержденных мероприятий, направленных на развитие (средства, направляемые на увеличение стоимости основных средств, могут перечислять с помощью всех видов финансирования).

Очевидным экономическим критерием отнесения расходов на развитие автономного учреждения к одной из форм финансирования является частота осуществления соответствующих расходов: разовые вложения целесообразно финансировать отдельно с помощью целевых субсидий и бюджетных инвестиций, а осуществляемые периодически – в составе субсидии на выполнение задания. Однако при принятии данного решения значимыми могут оказаться и вопросы обеспечения контроля за расходованием средств, который в отношении субсидий на выполнение задания может обеспечиваться с помощью соглашения между учредителем и учреждением.

http://studfile.net/preview/845139/page:3/

Образец образец отчета об использовании субсидии к учетной политики на 2019 год

Отчет
об использовании субсидий на иные цели из бюджета
(Наименование учреждения) на 20 г.
Соглашения (№ и дата) на (предмет соглашения)
КБКНаименование субсидий предоставленных из бюджетаЕдиница измеренияОбъем субсидий предоставленных из бюджетаОстаток средств на 01.01.201_г.
планполученоисполненовозврат в текущем годув т.ч.потребность подтвержденная докутентами
123456789
руб.
Всегоруб.0,000,000,000,000,00
Остаток субсидий к получению0,00
Директор (наименование учреждения)Ф.И.О.
Наименование должности лиа (лиц) ответственного за оформление документа либо ответственного за оформление свершившегося события.Ф.И.О.

ID] => 40711 [NAME] => Образец образец отчета об использовании субсидии к учетной политики на 2019 год [

NAME] => Образец образец отчета об использовании субсидии к учетной политики на 2019 год [IBLOCK_ID] => 177 [

IBLOCK_ID] => 177 [IBLOCK_SECTION_ID] => [

IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>

Отчет
об использовании субсидий на иные цели из бюджета
(Наименование учреждения) на 20 г.
Соглашения (№ и дата) на (предмет соглашения)
КБКНаименование субсидий предоставленных из бюджетаЕдиница измеренияОбъем субсидий предоставленных из бюджетаОстаток средств на 01.01.201_г.
планполученоисполненовозврат в текущем годув т.ч.потребность подтвержденная докутентами
123456789
руб.
Всегоруб.0,000,000,000,000,00
Остаток субсидий к получению0,00
Директор (наименование учреждения)Ф.И.О.
Наименование должности лиа (лиц) ответственного за оформление документа либо ответственного за оформление свершившегося события.Ф.И.О.

[

DETAIL_TEXT] =>

Отчет
об использовании субсидий на иные цели из бюджета
(Наименование учреждения) на 20 г.
Соглашения (№ и дата) на (предмет соглашения)
КБКНаименование субсидий предоставленных из бюджетаЕдиница измеренияОбъем субсидий предоставленных из бюджетаОстаток средств на 01.01.201_г.
планполученоисполненовозврат в текущем годув т.ч.потребность подтвержденная докутентами
123456789
руб.
Всегоруб.0,000,000,000,000,00
Остаток субсидий к получению0,00
Директор (наименование учреждения)Ф.И.О.
Наименование должности лиа (лиц) ответственного за оформление документа либо ответственного за оформление свершившегося события.Ф.И.О.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [

DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Отчет об использовании субсидии на иные цели из бюджета [

PREVIEW_TEXT] => Отчет об использовании субсидии на иные цели из бюджета [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [

PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [

DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 10.01.2019 11:50:18 [

TIMESTAMP_X] => 10.01.2019 11:50:18 [ACTIVE_FROM] => 10.01.2019 11:47:00 [

ACTIVE_FROM] => 10.01.2019 11:47:00 [LIST_PAGE_URL] => /city/kontrolno-schetnaya-palata/normativnaya-dokumentatsiya/ [

LIST_PAGE_URL] => /city/kontrolno-schetnaya-palata/normativnaya-dokumentatsiya/ [DETAIL_PAGE_URL] => /city/kontrolno-schetnaya-palata/normativnaya-dokumentatsiya/?ELEMENT_ID=40711 [

DETAIL_PAGE_URL] => /city/kontrolno-schetnaya-palata/normativnaya-dokumentatsiya/?ELEMENT_ID=40711 [LANG_DIR] => / [

CODE] => [EXTERNAL_ID] => 40711 [

EXTERNAL_ID] => 40711 [IBLOCK_TYPE_ID] => normative [

IBLOCK_TYPE_ID] => normative [IBLOCK_CODE] => Normativnaya dokumentaciya [

IBLOCK_CODE] => Normativnaya dokumentaciya [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => sa [

LID] => sa [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 10.01.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [FILES] => Array ( [ID] => 305 [TIMESTAMP_X] => 2018-10-30 16:09:20 [IBLOCK_ID] => 177 [NAME] => Файл [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FILES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 58728 ) [VALUE] => Array ( [0] => 45925 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

VALUE] => Array ( [0] => 45925 ) [

DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [

DEFAULT_VALUE] => ) [OLD_ID] => Array ( [ID] => 306 [TIMESTAMP_X] => 2018-10-30 16:09:20 [IBLOCK_ID] => 177 [NAME] => Старый id новости [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => OLD_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

NAME] => Старый id новости [

DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [FILES] => Array ( [ID] => 305 [TIMESTAMP_X] => 2018-10-30 16:09:20 [IBLOCK_ID] => 177 [NAME] => Файл [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FILES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 58728 ) [VALUE] => Array ( [0] => 45925 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

VALUE] => Array ( [0] => 45925 ) [

DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [

DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Загрузить [FILE_VALUE] => Array ( [ID] => 45925 [TIMESTAMP_X] => 10.01.2019 11:50:18 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 0 [WIDTH] => 0 [FILE_SIZE] => 34304 [CONTENT_TYPE] => application/vnd.ms-excel [SUBDIR] => iblock/ba6 [FILE_NAME] => ba6aa204feaffe769447a7069ea9082a.xls [ORIGINAL_NAME] => 26.об использовании субсидий.xls [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 8d317982286e780abfeff9e8fb78b99b [

src] => [SRC] => /upload/iblock/ba6/ba6aa204feaffe769447a7069ea9082a.xls ) ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 177 [

ID] => 177 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2018 16:09:20 [

TIMESTAMP_X] => 30.10.2018 16:09:20 [IBLOCK_TYPE_ID] => normative [

IBLOCK_TYPE_ID] => normative [LID] => sa [

LID] => sa [CODE] => Normativnaya dokumentaciya [

CODE] => Normativnaya dokumentaciya [NAME] => Нормативная документация [

NAME] => Нормативная документация [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /city/kontrolno-schetnaya-palata/normativnaya-dokumentatsiya/index.php?ID=177 [

LIST_PAGE_URL] => /city/kontrolno-schetnaya-palata/normativnaya-dokumentatsiya/index.php?ID=177 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/city/kontrolno-schetnaya-palata/normativnaya-dokumentatsiya/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [

DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/city/kontrolno-schetnaya-palata/normativnaya-dokumentatsiya/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/city/kontrolno-schetnaya-palata/normativnaya-dokumentatsiya/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [

SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/city/kontrolno-schetnaya-palata/normativnaya-dokumentatsiya/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [CANONICAL_PAGE_URL] => [

DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [

DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [

RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [

RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [

RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [

RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [

RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [

TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [

INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [

INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [

WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [

BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [

SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [

LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [

RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => [

PROPERTY_INDEX] => [VERSION] => 1 [

VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [

LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [

EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [

SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [

SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [

ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [

ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [

http://sevadm.ru/city/kontrolno-schetnaya-palata/normativnaya-dokumentatsiya/?ELEMENT_ID=40711

Литература

  1. Прыкин, Б.В. Компактэкономика. Курс лекций; М.: Academia, 2011. — 500 c.
  2. Конституционное право зарубежных стран; АСТ, Сова — Москва, 2010. — 160 c.
  3. . Якушев, А. В. Теория государства и права (конспект лекций) / А.В. Якушев. — Москва: Огни, 2000. — 192 c.
  4. Соколова Э. Д. Правовое регулирование финансовой деятельности государства и муниципальных образований; Юриспруденция — Москва, 2009. — 264 c.
  5. Энциклопедия будущего адвоката: моногр. ; КноРус — М., 2012. — 1000 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях