WordPress

Субсидия на госзадание на что можно тратить

Субсидия на госзадание на что можно тратить - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Субсидия на госзадание на что можно тратить" с комментариями и выводами от практикующих специалистов.

Минфин разъяснил, на что можно потратить остатки субсидий на госзадание

Остатки субсидии на выполнение госзадания можно потратить на цели, для которых создавалось учреждение.

Финфин сообщил, что при таком расходовании остатков субсидии нужно учесть направления для расходования средств, которые предусмотрены планом финхоздеятельности.

При этом ведомство сообщило, что отдельно не регламентирован порядок определения методики восстановления кассового расхода. Методику восстановления кассового расхода учреждение может закрепить в учётной политике с учётом положений Инструкции № 157н и 174н.

Ранее Минфин разъяснил, как поступить в случае, если при оплате налогов из субсидий на выполнение госзадания образуется переплата.

У Вас есть КонсультантПлюс? Переходите по ссылке: Вопрос: Об использовании бюджетным учреждением остатков средств субсидии на госзадание и отражении в бухучете поступления средств по необменным операциям. (Письмо Минфина России от 29.01.2018 N 02-06-10/4836)

Нет КонсультантПлюс? Оформите заявку на доставку полной версии документа!


http://www.4dk.ru/news/d/daily-20180219154617-minfin-razyasnil-na-chto-mozhno-potratit-ostatki-subsidiy-na-goszadanie

Возврат остатков субсидии на госзадание: основания, порядок и учет

«Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение», 2018, N 4

На выполнение государственного (муниципального) задания бюджетному (автономному) учреждению предоставляется субсидия из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ. В случае возникновения не использованных в текущем году остатков субсидии законодательство разрешает их расходовать в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности. Однако в некоторых случаях такие остатки придется вернуть в бюджет. Что это за случаи и как отразить операции по возврату субсидии в бухгалтерском учете, рассмотрим в данной статье.

Недостижение показателей госзадания

Федеральными законами, законами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований может быть предусмотрен возврат в соответствующий бюджет остатка субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетными (автономными) учреждениями в объеме, соответствующем не достигнутым указанными учреждениями показателям государственного (муниципального) задания (п. 3.15 ст. 2 Закона об автономных учреждениях , п. 17 ст. 30 Федерального закона N 83-ФЗ ).

Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

В случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного (муниципального) задания, характеризующих объем и (или) качество оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), такое задание признается невыполненным (п. 6 ст. 69.2 БК РФ).

Выявление недостигнутых показателей осуществляется на основании отчетов о выполнении госзадания, которые представляются бюджетными (автономными) учреждениями в сроки, установленные госзаданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным (п. 46, 47 Положения N 640 ). Если на основании таких отчетов показатели объема, указанные в отчете, меньше показателей, установленных в госзадании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет согласно бюджетному законодательству РФ в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).

Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утв. Постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 N 640.

Соответствующий расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет, прилагается к отчету о выполнении госзадания. Примерная форма такого расчета приведена в приложении 2 к Типовой форме соглашения о предоставлении субсидии федеральному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденной Приказом Минфина РФ от 31.10.2016 N 198н.

Определение объема субсидии, подлежащей возврату. Формулы для расчета объема остатков субсидии, образовавшихся в связи с недостижением показателей госзадания и подлежащих возврату в бюджет, приведены в Письме Минфина РФ от 05.02.2016 N 02-01-09/5870.

С учетом таких формул, а также разъяснений, изложенных в Письме Минфина РФ от 11.04.2016 N 02-01-09/20628, объем субсидии по госзаданию, подлежащей возврату в бюджет, определяется на основании значений нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) и невыполненного объема госзадания по каждой государственной услуге (работе). Кроме того, при расчете следует учитывать возможные отклонения показателей, в пределах которых госзадание считается выполненным.

Таким образом, при определении объема субсидии, соответствующего недостигнутым показателям, необходимо из показателей объема услуги, установленных в госзадании, вычесть фактический объем достигнутых показателей и возможные отклонения показателей, а полученную разницу умножить на нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (работы).

К сведению. Если фактический объем отдельных оказанных услуг (работ) выше, чем это предусмотрено в госзадании, то сумма превышения не учитывается при расчете общего объема остатка субсидии, подлежащего возврату в бюджет (письма Минфина РФ от 11.04.2016 N 02-01-09/20628, от 12.04.2016 N 02-01-09/20629).

Сроки возврата. Конкретные сроки возврата остатков субсидии на госзадание могут быть определены в порядках финансового обеспечения государственного (муниципального) задания, предусматриваемых государственными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, а также в самих соглашениях о предоставлении субсидии на выполнение государственных (муниципальных) заданий, заключаемых бюджетными (автономными) учреждениями со своими учредителями.

В отношении федеральных учреждений такие сроки также могут быть предусмотрены ежегодно принимаемым постановлением Правительства РФ, устанавливающим меры (особенности) реализации федерального бюджета на очередной год. Так, в прошлом году согласно п. 40 Постановления Правительства РФ от 30.12.2016 N 1551 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» федеральные бюджетные (автономные) учреждения должны были вернуть остатки субсидии, образовавшиеся на 01.01.2017 в результате недостижения показателей, установленных в госзадании на 2016 год, до 01.04.2017.

В этом году Постановлением Правительства РФ от 30.12.2017 N 1705 «Об особенностях реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период и 2020 годов» в отношении аналогичных остатков, образовавшихся на 01.01.2018 при недостижении показателей госзадания на 2017 год, конкретные сроки не установлены.

Источники возврата. По мнению специалистов Минфина (письма от 11.04.2016 N 02-04-09/20394, N 02-01-09/20629), возврат в бюджет средств в размере, соответствующем недостигнутым показателям объема оказанных государственных услуг, установленным в госзадании, может быть осуществлен как за счет образовавшихся у бюджетных и автономных учреждений остатков субсидий на госзадание, так и за счет других не запрещенных законом поступлений учреждениям (например, средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности).

Исключением являются целевые субсидии (то есть субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 и ст. 78.2 БК РФ). За счет этих средств возврат не производится.

Таким образом, в случае, когда показатели госзадания не достигнуты, а субсидия, предоставленная на его выполнение, истрачена, возврат средств в объеме недостигнутых показателей госзадания следует производить за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.

Бухгалтерский учет операций по возврату субсидии. В соответствии с Указаниями N 65н и разъяснениями, приведенными в Письме Минфина РФ от 14.01.2016 N 02-01-09/787, суммы возврата в федеральный бюджет средств в объеме остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, образовавшихся в связи с невыполнением государственного задания, подлежат отражению по коду бюджетной классификации доходов федерального бюджета 000 1 13 02991 01 0400 130 «Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (средства, поступающие от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет)».

Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утв. Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 N 65н.

Операции с субсидиями, полученными бюджетными (автономными) учреждениями на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, отражаются в бухгалтерском учете по коду вида финансового обеспечения (КВФО) 4 — субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания (п. 21 Инструкции N 157н ).

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н.

С учетом изложенного, а также в соответствии с п. 73, 150 Инструкции N 174н , п. 73, 178 Инструкции N 183н операции по возврату остатков субсидий на госзадание отражаются бюджетными (автономными) учреждениями спорта в бухгалтерском учете следующим образом.

Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 16.12.2010 N 174н.
Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 23.12.2010 N 183н.

Начисление задолженности учреждения по возврату в доход бюджета остатков субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, образовавшихся в связи с недостижением установленных таким заданием показателей, характеризующих объем государственных (муниципальных) услуг (работ), на основании отчета о выполнении государственного (муниципального) задания, представленного учредителю

Перечисление (возврат) в бюджет остатков субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания с лицевого счета

Статья 130 КОСГУ с 2018 года детализирована подстатьями 131 — 136. В связи с этим к возврату остатков субсидий по госзаданию следует применять подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат» КОСГУ. Такие новшества пока не нашли своего отражения в Инструкциях N 174н, 183н, поэтому применение данного кода КОСГУ необходимо предусмотреть в учетной политике.

Пример 1. Согласно отчету о выполнении государственного задания на 2017 год в бюджетном учреждении спорта образовался остаток неиспользованной субсидии на выполнение такого задания. Общий остаток неиспользованной субсидии составил 300 000 руб., в том числе остаток в размере 170 000 руб., возникший в связи с недостижением показателей госзадания и подлежащий возврату в бюджет.

Операции по возврату в бюджет остатка субсидии отразятся в бухгалтерском учете следующим образом:

Начислена задолженность учреждения по возврату в доход бюджета остатков субсидий, образовавшихся в связи с недостижением установленных госзаданием показателей

Перечислен в бюджет остаток субсидии

Заметьте, разницу между общим неиспользованным остатком субсидии на госзадание и остатком, образовавшимся в связи с недостижением показателей госзадания, в сумме 130 000 руб. (300 000 — 170 000) учреждение вправе использовать в 2018 году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности.

Пример 2. Воспользуемся условиями примера 1 и предположим, что учреждение полностью израсходовало предоставленную ему в 2017 году субсидию на выполнение госзадания. В связи с этим средства в объеме, соответствующем недостигнутым показателям госзадания (170 000 руб.), учреждение возвратило в бюджет за счет приносящей доход деятельности.

Для отражения в бухгалтерском учете операций по возврату остатков субсидии в данном случае воспользуемся разъяснениями Минфина.

Разъяснения из Письма от 15.12.2017 N 02-07-10/84803. В нем рассмотрен возврат остатка субсидии за счет привлечения средств, полученных от приносящей доход деятельности. Хотя в Письме речь идет о целевой субсидии, аналогичный подход может быть применен к субсидии на госзадание. Отражение операций по возврату субсидии осуществляется с использованием счета 0 304 06 000.

Применительно к условиям нашего примера бухгалтерские записи будут выглядеть следующим образом:

Привлечены средства, полученные от приносящей доход деятельности, для возврата части субсидии, соответствующей недостигнутым показателям госзадания

http://wiseeconomist.ru/poleznoe/114461-vozvrat-ostatkov-subsidii-goszadanie-osnovaniya-poryadok-uchet

Что делать, если в учреждении на конец года есть остатки субсидий

БУ вправе как оказывать госуслуги в пределах установленного ГЗ, так и проводить госзакупки по 44 ФЗ на приобретение товаров, работ и услуг, необходимых для реализации целей госзадания. Субсидирование должно рассчитываться с учетом планируемых затрат на закупки. Цель субсидий прописывается в соглашении. Заказчику запрещено проводить закупки по 44 ФЗ, не соответствующие целям ГЗ, МЗ.

Отдельно регулируется ситуация по госзакупкам в рамках 44 ФЗ у автономных организаций. В Письме Минфина № 02-02-04/68092 от 29.12.2014 указано, что если АУ субсидируются за счет средств бюджета, а целью субсидии являются капитальные вложения, то они обязаны осуществлять закупки и закупочную деятельность в соответствии с законом 44 ФЗ. Это означает, что все остальные бюджетные субсидии АУ, а также все виды доходов, полученные за счет осуществления предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, могут расходовать на закупки по нормам закона № 223. Такие разъяснения дал Минфин в отдельном Письме от 21.03.2014 № 02-02-09/12591.

Но есть исключения. Если автономное госучреждение не разместит соответствующее положение о проведении закупок по нормам закона 223 ФЗ на очередной финансовый период, то вести закупочную деятельность придется по нормам 44 ФЗ. Причем в данной ситуации источник финансирования уже не будет иметь никакого значения. Следовательно, автономное учреждение без размещенного (опубликованного) положения о закупках по 223 ФЗ обязано работать по 44 ФЗ по всем видам субсидий (ч. 4 ст. 8 закона 223-ФЗ).

Как отразить возврат субсидии на госзадание в бюджет

На практике возможна такая ситуация. Заданием оказание определенной услуги или выполнение определенной работы прямо не предусмотрено (возможно, по «недосмотру» отдельных должностных лиц). Учреждение оказывает (выполняет) ее безвозмездно.

В случае невыполнения задания, или выполнения его не в полном объеме, федеральные учреждения (бюджетные, автономные) обязаны вернуть остаток субсидии соответствующий объему невыполнения.

Законы № 83-ФЗ, 174-ФЗ не устанавливают запрета на направление средств субсидии на выполнение госзадания на иные выплаты в зависимости от потребности учреждения.

Формы документов, обязательные для принятия к учету доходов в виде субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, Приказом № 52н не предусмотрены. В таких случаях формы первичных (сводных) учетных документов устанавливаются учреждением самостоятельно в учетной политике (п. 6 Инструкции № 157н).

Отражение в бухгалтерском учете данных операций на примере бюджетного учреждения

В учреждении может быть составлена отдельная подробная смета, в соответствии с которой будет расходоваться остаток субсидии. При этом объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых является остаток, должны быть отражены в плане финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД).

Финансовое обеспечение бюджетных и автономных учреждений осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета, в т. ч. на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ) согласно государственному (муниципальному) заданию (п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ (далее — БК РФ), ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее — Закон № 174-ФЗ), п. 6 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Закон № 7-ФЗ)).

Вправе ли бюджетное учреждение культуры использовать остаток субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания на выплату заработной платы работникам учреждения?

По какому коду доходов произвести возврат неиспользованной субсидии на выполнение муниципального задания

Код классификации доходов, по которому отражают возврат субсидии на госзадание, – 000 1 13 02990 00 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат государства». Детализация кода зависит от того, за счет средств какого бюджета финансируют учреждение. Например, возврат в доход бюджета муниципального района отражают по коду 000 1 13 02995 05 0000 130

«Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов»

В ф. 0503737 возврат субсидий прошлых лет в доход бюджета отражайте в разделе 3 по строке 592 «Выбытие денежных средств» и строке 720 «Уменьшение остатков средств».

«Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет»

информацию о возврате остатков раскройте в строке 910 по коду аналитики 130 — субсидии на госзадание.

В ф. 0503723 возврат субсидии прошлых лет отразите в строке 422 и 502. Обоснование Как учредителю предоставить финансовое обеспечение подведомственным бюджетным и автономным учреждениям Возврат субсидии Есть случаи, когда учреждение возвращает остаток субсидии. Во-первых, если учредитель перечислил субсидию полностью и только после этого скорректировал (уменьшил) госзадание.

Во-вторых, если учреждение госзадание не выполнило. В учете возврат субсидии после отчетного года отразите проводками: Дебет КДБ.1.205.31.560 Кредит КДБ.1.401.10.130 – начислен доход в сумме остатка субсидии на госзадание, который вернет учредителю подведомственное учреждение; Дебет КДБ.1.210.02.130 Кредит КДБ.1.205.31.660 – отражен возврат остатка субсидии на госзадание в доход бюджета.

Отражение в учете операций по предоставлению субсидий

Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

12.09.2013 подписывайтесь на наш канал При осуществлении операций по предоставлению субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания и субсидий на иные цели часто возникают вопросы, связанные с отражением этих операций в бухгалтерском учете бюджетных, автономных учреждений, а также в бюджетном учете главных распорядителей бюджетных средств, осуществляющих функции и полномочия учредителя учреждения.

В данной статье М.В. Леонова, начальник Отдела отчетности об исполнении федерального бюджета Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, рассматривает отражение этих операций в учете и отчетности. Рассмотрим порядок отражения операций по предоставлению субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания и субсидий на иные цели в бухгалтерском учете бюджетных, автономных учреждений (далее — учреждения), а также в бюджетном учете главных распорядителей бюджетных средств, осуществляющих функции и полномочия учредителя учреждения (далее — Учредитель), и их регистрацию в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», на конкретном примере.

Использование субсидии на госзадание на оплату услуг

Можно ли оплачивать строительный контроль по реконструкции здания за счет средств муниципального задания?

Воспользуйтесь сервисами Системы Госфинансы:

Расчет нормы ГСМ

Узнайте верный КБК

Учетная политика для госсектора

Основные средства: ОКОФ и амортизационные группы

Отвечает Наталья Синицына, эксперт

По общему правилу бюджетные субсидии на оказание госуслуг предоставляют бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с государственным (муниципальным) заданием (ч. 2 ст. 4 Закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ, п. 3 ст. 9.2 Закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ).

Для региональных и муниципальных учреждений порядок формирования задания и порядок его финансового обеспечения устанавливает высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ (местная администрация) (п. 7 ст. 9.2 Закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ, ч. 5 ст. 4 Закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ).

Для федеральных бюджетных и автономных учреждений порядок формирования госзадания установлен постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 № 640.

Размер субсидии на госзадание определяют на основании нормативных затрат на оказание госуслуг. Затраты рассчитывают на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов.Базовый норматив состоит из следующих затрат: непосредственно связанных с оказанием услуги; на общехозяйственные нужды. Об этом сказано в пунктах 11, 13 и 16 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 № 640.

Внимание!

Капитальный ремонт основных средств согласно пункту 19 СГС «Основные средства» не увеличивает первоначальную стоимость основного средства. Изменение стоимости основных средств производится только в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации, частичной ликвидации (разукомплектации), замещения (частичной замены в рамках капитального ремонта в целях реконструкции, технического перевооружения, модернизации) объекта или его составной части, а также переоценки объектов основных средств. Таким образом, целевая субсидия на капитальный ремонт относится к поступлениям текущего характера и подлежит отражению по подстатье КОСГУ 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления».

В соответствии с пунктом 6 СГС «Доходы» условиями при передаче активов являются условия, устанавливаемые передающей стороной, согласно которым будущие экономические выгоды или полезный потенциал, заложенные в передаваемых активах, должны быть использованы по целевому назначению, включая достижение установленных результатов, при невыполнении которых передаваемые активы должны быть возвращены полностью или частично передающей стороне. Мы знаем, что не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждениям из соответствующего бюджета в виде субсидии на иные цели, подлежат перечислению учреждениями в соответствующий бюджет. Данное положение преду­смотрено:

  • для бюджетных учреждений — пунктом 18 статьи 30 Закона от 8 мая 2010 г. №
  • для автономных учреждений — пунктом 3.17 статьи 2 Закона от 3 ноября 2006 г. № 174‑ФЗ.

Определение налога на прибыль

Правила определения налога на прибыль определены ст. 251 Налогового кодекса России. В соответствии с нормами статьи доходы в виде имущества, которое получено как финансирование на выполнение конкретной цели, не берутся во внимание при установлении налога на прибыль.

Использование остатка компенсации

В отдельных случаях государственные органы соглашаются оставить остатки материальной поддержки в учреждении в качестве поощрения сотрудников, выполнивших задачу досрочно или в оговоренные сроки.

Как правило, такие средства используются в качестве поощрительной премии для работников.

Причины для возврата

В законодательстве РФ оговорен конкретный перечень оснований, по которым учреждение должно провести возврат остатка материальной помощи.

  1. Основная причина — недостижение показателей по объемам;
  2. Недостижение показателей качества.

Оформление документации

Приказ Министерства Финансов № 198н утверждает форму типового соглашения, на основании которого происходит предоставление субсидии для выполнения поставленной государством задачи.

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Финансирование учреждений: субсидии на выполнение государственного задания

Отдельно стоит выделить финансирование профессионального оборудования в узкоспециализированных учебных заведениях. Например, научно-исследовательская техника, компьютеры, оборудование для проведения научно-образовательных опытов. В финансовое обеспечение образовательным организациям включены общехозяйственные нужды, такие как: коммунальные услуги, оплата транспорта и связи, затраты на административно-управленческий и обслуживающий персонал и др.

Если субсидию на госзадание потратите неправильно, но само задание выполните, ответственность вам не грозит. Возвращать в бюджет неправомерно потраченные деньги тоже не нужно, законодательством это не предусмотрено. Субсидию на госзадание верните только по законным основаниям, например, если не полностью выполнили задание. Такие разъяснения – в письме Минфина России от 14.09.2019 № 02-07-10/59464.

Субсидия на выполнение госзадания

Сам расчет особых трудностей не вызывает. Затруднения возникают при учете расходов по каждому отдельному источнику поступления средств. Учет затрат на исполнение ГЗ достаточно трудоемкий процесс, если предоставляется несколько услуг. Раздельный учет расходов по каждому направлению существенно упростит составление отчетов о выполнении ГЗ и ПФХД.

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания рассчитываются как произведение цены услуги и количества пользователей. Субсидирование госзадания может быть единственным источником финансирования ГЗ, а может — его частью. Например, оплата родительской платы за детский сад является частью оплаты госуслуги.

http://kor66.ru/prava-potrebiteley/9301-chto-delat-esli-v-uchrezhdenii-na-konec-goda-est-ostatki-subsidiy.html

Литература

  1. Краткий курс по теории государства и права. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2015. — 140 c.
  2. Николаева, Т.П. Деятельность защитника на судебном следствии / Т.П. Николаева. — М.: Саратов: Саратовский Университет, 2013. — 574 c.
  3. Общество с ограниченной ответственностью. Судебная практика, официальные разъяснения и рекомендации. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2015. — 128 c.
  4. CD-ROM. Теория государства и права. Учебник для вузов. — Москва: Высшая школа, 2014. — 991 c.
  5. Габов, А. В. Ликвидация юридических лиц. История развития института в российском праве, современные проблемы и перспективы: моногр. / А.В. Габов. — М.: Статут, 2011. — 304 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях