WordPress

Субсидии в россии на покупку электромобиля

Субсидии в россии на покупку электромобиля - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Субсидии в россии на покупку электромобиля" с комментариями и выводами от практикующих специалистов.

Субсидии на покупку электромобиля по странам

На пути электромобилей к повсеместной популярности есть серьезные препятствия. Одолеть их, с одной стороны, пытаются конструкторы, с другой – общество, чаще в лице государства, определяющего дотации первопроходцам электромобильной эры – покупателям пока чрезмерно дорогих электрокаров.

Китай

Дотация (скидка или доплата) 35%

В Поднебесной покупатель электромобиля получает компенсацию в размере около 35% его розничной стоимости. Причем независимо от того, приобретается машина для коммерческого использования или в личных целях. Очевидно, это одна из главных причин, по которой сегодня в Китае эксплуатируются тысячи единиц электротранспорта: легковушек, грузовиков, автобусов, скутеров.

Великобритания

Скидка на уплату налогов 25%

При покупке электрического транспортного средства гражданин получает от британского правительства налоговые льготы. Иначе говоря, житель Британии, собравшийся купить себе электромобиль, заплатит годовых налогов меньше на сумму, составляющую до четверти стоимости машины (но не превышающую 5000 фунтов, или $7800). Если речь идет о коммерческом электромобиле, налоговая льгота составит до 20% его стоимости, хотя и с потолком в 8000 фунтов стерлингов ($12500). Кстати, именно налоговые стимулы подключает большинство правительств Европы для стимуляции перехода на электротягу: такая практика существует в 15 из 27 государств – членов Европейского Союза.

Эстония

Дотация (скидка или доплата) 50%/€1000

Как частные, так и юридические лица в этой стране имеют право на получение дотации на приобретение электромобиля в размере 50 процентов его стоимости (но не более 18 тыс. евро на одно транспортное средство или 200 тыс. евро – на несколько). К деньгам на покупку машины дополнительно полагается 1 тыс. евро для приобретения и монтажа «домашнего» зарядного устройства.

Португалия

Дотация (скидка или доплата) €5000
Скидка на уплату налогов 100%

Правительство выплачивает субсидию в размере 5000 евро каждому гражданину, который покупает новый электрический автомобиль. В этой небогатой стране предусмотрено также стимулирование вторичного рынка электрокаров: при покупке подержанного электромобиля гражданин получает от государства дотацию в размере 1500 евро. Любые электромобили в стране освобождаются от регистрационного сбора.

Украина

Дотация (скидка или доплата) 0%
Скидка на уплату налогов 0%

Каких-либо специальных льгот для покупателей и владельцев электромобилей не предусмотрено. Таможенная очистка удорожает завезенный в Украину импортный электромобиль ориентировочно на 33% – такая машина растамаживается с уплатой 25% таможенной пошлины (от таможенной стоимости автомобиля), фиксированного акцизного сбора (100 евро) и НДС от суммы таможенной стоимости, акциза и пошлины.

Дания

Скидка на уплату налогов 100%

Помимо принятых в Европе льгот по ежегодному налогу на доходы, владельцы электромобилей весом до 2000 кг освобождаются от сбора при регистрации. Дополнительно электромобили получают бесплатную парковку в столице страны – Копенгагене.

США

Дотация (скидка или доплата) 25%

Федеральная программа предполагает правительственную дотацию покупателям электромобилей. Она составляет 25% стоимости машины. Стимулируется покупка домашнего зарядного устройства – предоставляются налоговые льготы на сумму в размере 50% от цены «зарядки» (до $2 тыс.). Очевидно, по этим причинам сегодня Соединенные Штаты – страна, в которой представлен наиболее широкий модельный ряд электромобилей: от электрических Toyota RAV4 первого поколения до китайских BYD.

Япония

Скидка на уплату налогов 100%

В результате действия системы государственных стимулов стоимость Mitsubishi i-MiEV здесь снижается с первоначальных 4 млн. иен до 2,8 млн. иен. В «скидку» входит отмена налогов, в т. ч. едино­временного на покупку, и ежегодного транспортного сбора.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

http://elonmusk.su/subsidii-na-pokupku-elektromobilya-po-stranam/

Электромобилям гарантирована государственная поддержка

По заданию вице-премьера Аркадия Дворковича профильные ведомства и правительственные аппараты Москвы и Санкт-Петербурга получили официальное уведомление, в котором говорится о материальной поддержке физических и юридических лиц при покупке электромобилей. Под эту инициативу планируется создать программы стимулирования спроса или другими словами – программы обязательного обновления автомобильного парка на государственных предприятиях страны. В документе речь идет о внедрении всех возможных способов стимулирования спроса на транспорт с электродвигателем среди автолюбителей и дилерских компаний. В число таких мер входит: субсидирование, льготное автокредитование, автолизинг.

Выгоду от нововведений почувствуют практически все категории граждан, например, владельцам торгово развлекательных центров обещают предоставить льготы на налогообложение установленных на их территории электрических зарядно-заправочных станций. Для отечественных, а также иностранных производителей электромобилей, сборка которых будет выполняться на территории РФ, предусмотрены выгодные условия адресной поддержки. Бюджетным организациям будет представлена минимальная процентная ставка на приобретение электрокаров в рамках государственных программ стимулирования спроса. Аналитики «АВТОСТАТа» подвели итоги за истекший период 2017 года: в РФ на данный момент реализовано 50 электромобилей. В сравнении с 2016 годом продажи выросли на 35%. Наиболее популярные модели на территории РФ – это Tesla Model X, Tesla Model S, Nissan Leaf, Renault Twizy, Mitsubishi i-MiEV.

Субсидии в россии на покупку электромобиля - картинка 2

Будущее уже близко

Важный пункт в документе вице-премьера Аркадия Дворковича – это внедрение и очередность установки инновационного механизма – ЭРА-ГЛОНАСС на электрокары. Уже в середине ноября 2017 года должна быть сформирована рабочая группа, которая в развернутом виде предоставит правительству тщательно проработанный план, направленный на интенсивное развитие электротранспорта в России. Эксперты Министерства экономического развития уверены, что это реальная и выполнимая задача для российских производителей. При соблюдении графиков выполнения работ, можно выйти на производственный уровень европейских и мировых компаний. К 2025 году необходимо занять лидирующие позиции и вытеснить конкурентов из этого сегмента автомобильного рынка, а поможет отечественному автопрому новаторский проект Минэкономразвития под названием «Стратегия развития автомобильной промышленности до 2025 года».

Весной 2016 года компания «АВТОВАЗ» первым представила на суд экспертов новую модель с электрическим двигателем – LADA Vesta EV. Производитель «КАМАЗ» сейчас занят разработкой инновационного электробуса с рекордной длиной в 12 м. Его выпуск планируется начать в 2018 году. Все отечественные автопроизводители имеют современную технологическую базу, однако при этом признаются, что это дорого и пока что экономически необоснованно. Аналитики группы «ГАЗ» скептически относятся к активному внедрению электромобилей в России, более того, они уверены, что будущее стоит за производством колесного транспорта на газовом топливе. Их коллеги из компании «КАМАЗ» на данном этапе решили сосредоточиться на выпуске комплектующих для электромобилей.

http://programma-avtokreditovaniya.ru/elektromobilyam-garantirovana-gosudarstvennaya-podderzhka/

23-th › Блог › Эксплуатация электромобиля в России.

Субсидии в россии на покупку электромобиля - картинка 4

По прошлому посту набралось очень много вопросов по инфраструктуре и в целом по использованию электромобиля в принципе.
Попробую в одном посте расписать нынешнюю ситуацию глазами владельца электромобиля.
В России разными компания и ведомствами озвучивались различные сценарии развития электротранспорта в стране. Цифра эта была от 50 000 единиц до 200 000 единиц к 2020 году.

Субсидии в россии на покупку электромобиля - картинка 5

однако, обратимся к статистике.
Сейчас российский рынок автомобилей находится на подъеме, впервые после финансовой нестабильности 2014 года, однако, продажи электромобилей сократились до 13 штук в год, когда в Европе этот процент растет.
По данным Автостата, сейчас в России 920 электромобилей, как серых, так и белых (а к 2020 году хотят от 50 до 200 тыс. экземпляров).

Субсидии в россии на покупку электромобиля - картинка 6

А есть ли что продавать?
Рынок электротранспорта официально представлен… эм… компанией Renault (Twizy, Kangoo Z.E.) и все…
Электромобили BMW с опцией Range Extander в России считаются гибридами (по информации дилера «Автодом»), таким образом, то, что считается во всем мире электромобилем, в России лишено преференций.
Митсубиши покинули рынок со словами: » мы вернемся, если будет инфраструктура и помощь от государства».

Субсидии в россии на покупку электромобиля - картинка 7

А теперь задумаемся о том, что же заставит человека купить электромобиль?
разные порталы и ресурсы дают такую информацию:
ДЕЙСТВУЮЩИЕ МЕРЫ
Таможенная пошлина на ввоз – 0% ( до 31 августа 2017 года)
Транспортный налог – 0 руб ( где? Калужская область только если))
Парковка в платных зонах в г.Москва – 0 руб (Бесконечные штрафы приходится обжаловать еженедельно)
Зарядка электротранспорта в г.Москва — 0 руб ( станции E-MI давно платные, а в Калининграде уже продают 1 кВт по 15 рублей)
Постановление правительства РФ от 27.08.2015 № 890 – Об оснащении АЗС электрозарядными станциями с 01.11.2016
Новые дорожные знаки для электротранспорта 2016 г. (их показали, но на улице их нет. да и ток от них?)

ОЖИДАЕМЫЕ МЕРЫ
Дорожная карта по развитию инфраструктуры в городах миллиониках. Россети план 2020 (если реализуют).
Государственные субсидии при покупке электромобиля – 2017-2018

Согласитесь, странный набор пряников за автомобиль с пробегом до 150 км и по цене дороже среднестатистического седана с непонятной возможностью обслуживания.

Теперь перейдем к инфраструктуре Москвы.
Сколько зарядок в Москве? где они находятся?
на Едином транспортном портале (transport.mos.ru) есть список 142 зарядных станций. однако на карте отмечены всего 16 (почему-то не указаны зарядки МОЭСК — РОССЕТИ, хотя в списке присутствуют)
Яндекс … да ну его пустая трата траффика.
Спасает только Plugshare, в котором пользователи оперативно заносят инфу по зарядкам, например о том, что многие демонтированы из-за проекта «Моя улица».
как дела обстоят в других регионах по факту? не знаю.

Субсидии в россии на покупку электромобиля - картинка 8

Зарядная инфраструктура Москвы представлена ТРЕМЯ компаниями с разной системой доступа.
Мосэнерго — доступ по карте Тройка, но разъем только Type2, что дает понимание того, что электровелосипедистов и прочую технику с преобразователем от 220В тут не ждали, хотя карта Тройка есть у всех.
Россети — карта доступа выдается только в офисе при предъявлении документов на электромобиль и в станции есть разъем на 220В.
Получается опять электровелосипедисты в пролете.

Субсидии в россии на покупку электромобиля - картинка 9

Зарядные станции — ни стиля единого, ни удобство использования.
То не работают, то глючат, то установлены так, что попадаешь под штраф (эта тема уже обсуждалась), то не запаркуешься, так как все занято машинами.

Субсидии в россии на покупку электромобиля - картинка 10

Вывод на данный момент такой: розетка должна быть у дома или на работе, то есть там, где автомобиль больше всего стоит. все остальное — мазохизм.
Электромобили в России есть, но большинство ввезено серыми путями без гарантий и сервиса.
Несмотря на программы развития нет удобной системы эксплуатации инфраструктуры.

Следующий пост будет про стоимость зарядки электромобиля. Еще нет инфраструктуры, но уже есть плата.))

http://www.drive2.ru/b/475769677528695133/

Владельцам электромобилей в России готовят новые льготы

Субсидии в россии на покупку электромобиля - картинка 11

«Розеточные» машины планируют пустить на полосы, предназначенные для общественного транспорта.

Россия по-прежнему отстаёт от западных стран по количеству покупаемых электрокаров. Нельзя сказать, что в этом есть что-то удивительное – цены таких машин пока на порядок выше по сравнению с автомобилями с ДВС. К тому же инфраструктура оставляет желать лучшего: электрозаправок мало, большая их часть располагается в столице, Московской области, Санкт-Петербурге и Краснодарском крае; несколько есть в Казани, Екатеринбурге и других крупных городах РФ, а также на платной трассе М-4 «Дон».

Однако власти поставили цель – «не отставать от планеты», так что профильные ведомства, а также администрации регионов пытаются, пусть и довольно вяло, но всё-таки предлагать идеи по стимулированию продаж «розеточных» машин. К примеру, недавно стало известно о предложении (надо сказать, далеко не новом) пустить водителей, сидящих за рулём электромобилей, на полосы, предназначенные для движения общественного транспорта. Как сообщают «РИА Новости», инициатива обсуждается в рабочей группе НТИ «Автонет».

Субсидии в россии на покупку электромобиля - картинка 12

По подсчётам, сейчас владельцы автомобилей с традиционными ДВС в среднем тратят на дорогу из дома на работу (или обратно) примерно по 45–60 минут. Предполагается, что владельцы электрокаров, которым разрешат пользоваться выделенными полосами, смогут экономить около 25–30% этого времени, то есть будут добираться до работы за 30–40 минут.

При этом власти сами понимают, что льгота не сильно повлияет на интерес россиян к электрокарам. На сегодняшний день на долю «розеточных» машин в автопарке РФ приходится около 0,01%. Инициаторы рассчитывают, что в лучшем случае после введения изменений показатель вырастет до 2% (на самом деле, это ещё весьма оптимистичный сценарий). Так что на городской трафик норма не повлияет: по некоторым выделенным полосам будет проезжать лишь один электромобиль в несколько дней.

Субсидии в россии на покупку электромобиля - картинка 13

В случае если предложение одобрят, электрокарам разрешат двигаться по выделенным полосам уже с начала 2020 года. Действовать новое правило будет по всей России. Возможно, это станет не единственной «плюшкой» для владельцев «розеточных» автомобилей, полный список предполагаемых льгот и преференций раскроют в следующем месяце. В числе возможных изменений для собственников «зелёных» машин: бесплатная парковка на платных стоянках (сейчас такая норма действует, к примеру, в Москве), сниженный тариф для движения по платным дорогам, а также налоговые послабления (действуют в ряде регионов РФ).

Кстати, летом 2019 года стало известно о предложении освободить владельцев электромобилей от транспортного налога. Инициатива тоже далеко не нова – теперь с ней выступило правительство Ульяновской области. Это, кстати, любопытно, так как инфраструктуры в регионе пока что нет и зарегистрировано в нём всего 11 «розеточных» машин. Одна из них принадлежит председателю бюджетного комитета регионального заксобрания, который активно поддерживает идею.

http://www.kolesa.ru/news/vladeltsam-elektromobiley-v-rossii-gotovyat-novye-lgoty

Бесплатный ток в дорогой розетке

Субсидии в россии на покупку электромобиля - картинка 14Субсидии в россии на покупку электромобиля - картинка 15

Несмотря на такую колоссальную разницу, повышение спроса на электрокары должно стать в России трендом, считают эксперты. В Стратегии развития автопрома до 2025 года, принятой буквально на днях, предусмотрены два сценария для эволюции этого сегмента. Оптимистичный подразумевает отставание от глобальных темпов роста доли электромобилей в продажах в среднем на 4-5 лет. В этом случае к 2020 году число электрокаров может достичь 15-25 тысяч или примерно полутора процентов в продажах. К 2025 году, если средняя стоимость батарей снизится до 100-150 долларов за киловатт/час, на нашем рынке уже смогут колесить до 100 тысяч ТС с электромотором. Пессимистичный сценарий предполагает отставание от глобального рынка на 6-7 лет, и к 2025 году доля электромобилей в продажах может составить 3-4 процента, а их общее количество окажется в районе 65-85 тысяч единиц.

Тем не менее на экспертном совещании «Инструменты стимулирования спроса на электромобили» начальник управления отраслей экономики Аналитического центра при правительстве РФ Григорий Микрюков оперировал еще более скромными, но одновременно более реальными цифрами: к 2025 году парк электромобилей в стране при благоприятных условиях может вырасти до 50-60 тысяч штук.

Что же это за благоприятные условия? Проект Стратегии предусматривает бесплатную парковку в черте города, доступ на «выделенки», льготы по транспортному налогу, бесплатное питание на общественных зарядных станциях, скидки при приобретении полиса ОСАГО, скидки или полностью льготный проезд по платным участкам дорог и т.д. Часть этих мер стимулирования, как видим, носит не монетарный характер, то есть не потребует прямых затрат государства или бизнеса.

Субсидии в россии на покупку электромобиля - картинка 16

По словам Микрюкова, электрокары — машины дорогие по умолчанию, это касается не только покупателей из РФ. И потому другие страны используют различные инструменты поддержки покупательского спроса. К ним относятся субсидии, гранты, налоговые льготы, бесплатная парковка, скидки на пользование платными дорогами, низкие ставки по кредиту и лизингу. Страховые компании предлагают преференции в рамках «зеленого пакета». Также все страны работают над развитием зарядной инфраструктуры.


http://rg.ru/2018/05/23/pooshchrenie-sprosa-na-elektromobili-obojdetsia-v-milliardy-rublej.html

Китай может продлить субсидии на покупку электромобилей из-за спада продаж

Субсидии в россии на покупку электромобиля - картинка 18

Субсидии в россии на покупку электромобиля - картинка 19

Китай может продлить период субсидирования покупателей электромобилей, истекающий в конце 2020 года, в попытке оживить продажи на крупнейшем в мире рынке, сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.

Политики обсуждают эту возможность после первого ежегодного снижения реализации электромобилей в Китае, сообщили информаторы издания на условиях анонимности. Продажи электрокаров в январе упали на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года при общем снижении продаж автомобилей.

Падение спроса произошло после того, как правительство в июле прошлого года урезало субсидии для покупателей, чтобы обеспечить саморегулирование отрасли и сделать ее менее зависимой от государственной поддержки. Хотя переговоры предшествовали появлению коронавируса как глобальной угрозы, эта вспышка также оказала большее давление на всю автомобильную промышленность, вызвав остановку производства.

Продление действующих субсидий, как ожидается, поддержит в первую очередь китайских производителей электромобилей, таких как BYD Co., BAIC BluePark New Energy Technology Co. и NIO Inc., а также станет позитивным фактором для американской Tesla, которая в прошлом месяце начала поставлять на рынок электромобили, производимые на Гигафабрике в Шанхае.

Продажи новых энергетических транспортных средств (NEV), включая электромобили, гибриды и автомобили на топливных элементах рухнули на 54,4% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее — до 44 тыс. единиц.

В целом автомобильный рынок в стране также сократился, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей. Продажи новых автомобилей в Китае в январе упали на 18% в годовом выражении, до 1,94 млн единиц. В числе причин называют выходные по случаю Нового года по Лунному календарю, а также последующей вспышкой коронавируса.

В отрасли прогнозирует, что новая эпидемия будет иметь серьезные последствия для экономики страны, но падение потребительского спроса будет краткосрочным. В 2019 году продажи новых автомобилей в Китае сократились второй год подряд.

Китай ввел субсидирование электромобилей десять лет назад, и они сыграли ключевую роль в превращении страны в ведущий мировой рынок. Правительство компенсировало до 60 000 юаней ($8700) при покупке автомобиля, не считая дополнительных средств, иногда предоставляемых муниципальными органами власти. Субсидии в настоящее время снижают стоимость некоторых электромобилей до 25 000 юаней.

Примерно четыре года назад правительство установило график поэтапного сокращения субсидий до конца этого года. Оно также ввело кредитную систему, которая, по сути, требовала от всех автопроизводителей — как международных, так и китайских — выпускать по крайней мере несколько электромобилей. Продажи энергоэффективных автомобилей составили около 8% от общего объема продаж концерна Zhejiang Geely Holding Group Co. в прошлом году.

Неясно, когда субсидии будут отменены, отметили собеседники агентства. Министерство промышленности и информационных технологий не ответило на запрос о комментарии, сославшись на заявления министра Мяо Вэя о том, что власти не планируют сокращать субсидии на покупку электромобилей. Тогда акции Tesla впервые преодолели отметку в $500.

В 2020 году легковые электромобили в КНР имеют право на субсидии до 25 000 юаней ($3608), в то время как легковые и легкие коммерческие PHEV имеют право на фиксированную субсидию в размере 10 000 юаней.

Отвечая на опасения по поводу еще большего сокращения субсидий для NEV, Мяо Вэй пообещал, что в этом году программа стимулирования «не будет прекращена». В отношении субсидий для NEV, Мяо и министерство промышленности должны еще согласовать приоритеты с министерством финансов. Когда Мяо спросили, будут ли субсидии снова сокращены в грядущем июне и прекращены в конце года, он ответил, что вопрос все еще обсуждается, но добавил, что дальнейшие сокращения «вероятно будут более постепенными» по сравнению с первоначальным планом.

Министр, вероятно, предлагает правительству скорректировать временные рамки для постепенного прекращения субсидий для NEV, так что большая часть нынешних стимулов будет сохранена в этом году, а часть продлена и на следующий год.

Коронавирус усугубил и без того сильное падение продаж электрокаров в Китае, что, в свою очередь, затронула и мировой рынок, так как на Поднебесную приходится около половины мирового годового объема продаж, превышающего 2 миллиона единиц. Китайская ассоциация пассажирских автомобилей также заявила, что люди избегают пользоваться каршеринговыми сервисами, что подрывает спрос на электрокары со стороны провайдеров услуг.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=3241735

Как получить субсидию от государства при покупке электромобиля

Субсидии в россии на покупку электромобиля - картинка 22

Субсидии в россии на покупку электромобиля - картинка 23

Elina Linderman

В рекламе электрических машин часто пишут “получи кредит до определённой суммы”. Заметьте, слово “до” в данном случае является критическим модификатором.

Дело в том, что федеральное государство субсидирует покупку в виде налогового кредита в 7,500 долларов, но он стоит только 7,500 долларов тому, чей налоговый счет на конец года составляет или уже указанные 7,500 или больше.

Чтобы было понятнее, разберем на конкретном примере: допустим, вы покупаете Nissan Leaf или другое подходящее под налоговый кредит транспортное средство и должны платить подоходный налог в размере $5000 долларов за определенный год. Вы получите вычет только на сумму $5000, вот и все налоговые льготы. Дядя Сэм не выпишет вам чек на возмещение других $2500 долларов. И неиспользованная часть кредита не может быть применена к налогам следующего года.

Если у вас нет федерального налогового обязательства, можно перевести деньги с традиционного счета IRA на Roth IRA, чтобы создать налоговое обязательство, которое вы можете использовать для зачета кредита.
Традиционные IRA облагаются налогом, когда вы снимаете средства. Roth IRA финансируются за счет уже облагаемых налогом долларов, и доходы растут безналоговыми.

Если вы арендуете автомобиль (lease), то налоговая скидка предоставляется производителю, который предлагает аренду, а не вам. Автопроизводитель, вероятно, включит кредит в стоимость аренды, чтобы снизить ежемесячный платеж, но это не обязательно.

Подписаться на новости

Будьте в курсе последних событий.

Подписаться на новости

Будьте в курсе последних событий.

Налоговый кредит предоставляется только для дорожных транспортных средств, которые могут заряжаться от внешнего источника и имеют аккумуляторную батарею емкостью четыре киловатт-часа или более. Это включает в себя аккумуляторные электрические и подключаемые гибридные модели. Традиционные гибриды, которые заряжают свои аккумуляторы внутри, не имеют права на налоговые льготы. Например, Toyota Prius 2018 года не подходит, а Toyota Prius Prime 2018 года – имеет право на кредит.

Субсидии в россии на покупку электромобиля - картинка 25

Кредиты также основаны на размере батареи электромобиля. Для некоторых моделей максимальная цена может упасть значительно ниже $7500. Например, на Toyota Prius Prime можно претендовать только на федеральный налоговый кредит в размере $4502.
Чтобы узнать конкретные суммы налоговых льгот для отдельных автомобилей, посетите www.FuelEconomy.gov

Налоговая льгота действует только для автомобилей, которые прибыли с завода в качестве электромобиля и предназначены для использования в Соединенных Штатах, так что Ford F-150, который ваш сосед переоборудовал сделав электрическим в своем гараже, не имеет права на получение кредита.

Вы не можете претендовать на налоговый кредит до тех пор, пока не получите доставку нового автомобиля. Депозиты и предоплаты не учитываются. Чтобы получить кредит, заполните форму IRS 8936, Qualified Plug-in Electric Drive Motor Vehicle Credit (Квалифицированный подключаемый электромобиль).

В зависимости от того, где вы живете, вы также можете иметь право на льготы от вашего штата или города, например, дополнительные налоговые льготы, скидки или ваучеры, снижение платы за регистрацию транспортных средств, ссуды…

Отмечу интересную закономерность: по мере увеличения объема продаж правительство постепенно сокращает налоговые льготы на электромобили. И это напрямую отражается на субсидии.
Дата истечения срока действия для каждого производителя своя, и наступает она только после того, как автопроизводитель продает 200,000 машин.

Tesla впервые достигла такого рубежа в июле 2018 года. В результате те, кто купил эту машину с 1-го января по 30-е июня 2019 года имели право на получение только федерального кредита в размере $3750.
Те, кто купили автомобили Tesla с 1-го июля по 31-е декабря 2019 года, имеют право на получение федерального кредита в размере $1875.

После этого федеральных налоговых льгот для Tesla больше не будет.

Кредит может получить только первоначальный покупатель. И если этот первоначальный зарегистрированный владелец по какой-либо причине не подал заявку на кредит, его нельзя передать последующему покупателю. Эту информацию полезно знать, потому что она может стать предметом торга на переговорах о покупке подержанного автомобиля. Может оказаться, что новая модель с налоговой скидкой – более выгодная сделка, чем использованная, если федеральная программа налоговых льгот означает, что прейскурантная цена для новой модели снижена до $7500.

Вы можете подумать: не подходят ли гибриды и автомобили с чистым дизельным двигателем под налоговый кредит? Действительно, в прошлом подобный вычет существовал, но такие федеральные налоговые льготы не действуют уже с 30-го декабря 2010 года.

А для автомобилей с чистым дизельным двигателем и обычных гибридов, то есть газоэлектрических моделей, таких как Hyundai Sonata Hybrid, кредита больше нет, поскольку у этих транспортных средств нет батарей, которые можно подключить к электросети.

http://vinograd.us/kak-poluchit-subsidiju-ot-gosudarstva-pri-pokupke-jelektromobilja/

Литература

  1. CD-ROM. Теория государства и права. Учебник для вузов. — Москва: Высшая школа, 2014. — 991 c.
  2. Гельфер, Я. М. История и методология термодинамики и статистической физики / Я.М. Гельфер. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. — 536 c.
  3. Горбункова И. М. Особенности правоохранительной деятельности российского нотариата в сфере наследственных правоотношений; Городец — Москва, 2010. — 144 c.
  4. Панов, А.Б. Административная ответственность юридических лиц. Монография / А.Б. Панов. — М.: Норма, 2016. — 651 c.
  5. Эрлих, А.А. Технический анализ товарных и финансовых рынков. Прикладное пособие; М.: Инфра-М, 2012. — 176 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях