WordPress

Субсидии на компенсацию части затрат на транспортировку продукции

Субсидии на компенсацию части затрат на транспортировку продукции - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Субсидии на компенсацию части затрат на транспортировку продукции" с комментариями и выводами от практикующих специалистов.

Субсидии на компенсацию части затрат на транспортировку продукции

Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) организация является производителем, либо аффилированным лицом, либо уполномоченным лицом;

б) организация является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Российской Федерации;

в) организация при осуществлении транспортировки продукции понесла затраты по контрактам на поставку продукции, требования к которым устанавливаются в агентском договоре и соглашении о предоставлении субсидии;

г) транспортировка продукции осуществлялась не ранее 1 октября года, предшествующего текущему финансовому году, от пунктов отправления, расположенных на территории Российской Федерации, до конечного пункта назначения автомобильным транспортом экологического класса не ниже 3-го, железнодорожным транспортом, водным транспортом, своим ходом, а также несколькими видами транспорта;

д) в уставном (складочном) капитале организации доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности не превышает 50 процентов.

Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого с акционерным обществом «Российский экспортный центр» как агентом Правительства РФ и Минпромторгом России в соответствии с типовой формой, установленной Минфином России.

В целях заключения соглашения организация ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в РЭЦ установленный комплект документов

РЭЦ в течение 12 календарных дней проверяет полноту и достоверность содержащихся в докумениах сведений, а также их соответствие условиям и целям предоставления субсидии и направляет организации уведомление о принятии документов для последующего направления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

РЭЦ направляет не позднее 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключение Центра о соответствии организации положениям, предусмотренным настоящими Правилами, с приложением представленных организацией заявления и документов

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 12 календарных дней принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет Центр о принятом решении

РЭЦ в течение 5 календарных дней со дня получения уведомления от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о заключении соглашения о предоставлении субсидии направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для подписания заключенное Центром и организацией соглашение

http://frp71.ru/measure9

Компенсация части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции

Экспортеры могут частично компенсировать свои затраты на перевозку по экспортным маршрутам «Ворсино (Калужская область) — Далянь (КНР)» и «Ворсино (Калужская область) — Чэнду (КНР)». Указанные экспортные маршруты были разработаны АО «Российский экспортный центр» в партнерстве с АО «РЖД Логистика», ПАО «ТрансКонтейнер» и Группой компаний «Freight Village RU».

Данные маршруты дают следующие уникальные преимущества клиентам, которые ведут торговые отношения с Китаем:

  • доставка грузов ж/д транспортом – до 14-16 дней по сравнению с доставкой морем от 40 до 60 дней;
  • стоимость доставки ж/д транспортом близка к цене доставки морем;
  • поезда отправляются каждые 2 недели.

Маршрут

Отправление поезда осуществляется с ж/д ст. Ворсино (терминал «Freight Village RU»), точки входа в КНР – погранпереходы Наушки (Россия) и Замын-Уудэ (Монголия), а также погранпереход в Забайкальске (Россия).

Основные пункты назначения в КНР — порт Далянь (с дальнейшей доставкой фидерными судами до любого порта или автотранспортом до Получателя) и станция Чэнду (провинция Сычуань) с дальнейшей доставкой груза до любой точки Китая.

Стоимость

Ориентировочная стоимость доставки:

  • универсального сорокафутового контейнера до Чэнду — $2700, а до Даляня — $2600 (без учета компенсации);
  • рефрижераторного контейнера до Чэнду – от $4500, до Даляня — от $5200 (в зависимости от количества заказанных контейнеров в сцепе) (цены указаны без учета компенсации).

Объем компенсации составляет до 50% фактически понесенных затрат (в пределах лимитов, установленных для различных типов контейнеров) и не должен превышать 50 % стоимости перевезенной сельскохозяйственной и продовольственной продукции.

Точная формула расчета размера компенсации, Перечень кодов продукции, в отношении которых осуществляется компенсация, и иные условия ее получения содержатся в Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции наземным, в том числе железнодорожным, транспортом, утвержденных Постановлением Правительства от 15 сентября 2017г. № 1104.

Подача документов

Срок подачи документов на получение компенсации в АО «Российский экспортный центр» — до 5 декабря 2017 г. включительно. По всем поставкам сельскохозяйственной и продовольственной продукции, которые начнутся после 5 декабря 2017 г., экспортеры смогут подавать заявки на получение компенсации в 2018 году.

http://www.ved.gov.ru/rus_export/financial_measures/china_offset_costs/

Минпромторг бросил вывоз экспортерам. Субсидии транспортных затрат будут сокращенными и труднодоступными

Как и предполагал «Ъ», Минпромторг ужесточает доступ к мерам поддержки экспорта: теперь компаниям придется подписывать долгосрочные обязательства по росту экспорта для доступа не только к льготным кредитам, но и к возмещению затрат на транспортировку. Это самая популярная среди промышленников мера, и министерство отвело почти половину бюджета программы на машиностроение. Однако лимит субсидии заметно сократился — с 25% до 11% от стоимости продукции, что не перекрывает транспортные издержки при дальних поставках.

Минпромторг предлагает ужесточить и одновременно сбалансировать между отраслями правила компенсации экспортерам части затрат на транспортировку. Теперь субсидия входит в промышленную часть нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» и с 2020 года дает преференции тем, у кого есть корпоративные программы повышения конкурентоспособности (КППК), включающие долгосрочные обязательства по росту экспортной выручки. К КППК привязаны и льготные кредиты (см. «Ъ» от 25 января и 26 февраля). По остаточному принципу на субсидии смогут претендовать компании с краткосрочными экспортными обязательствами.

В министерстве отмечают, что возмещение затрат на транспорт — наиболее востребованная и эффективная мера господдержки экспорта, в 2017–2018 годах ее получили 230 компаний с общим объемом поставок 408 млрд руб. и средней результативностью предоставления субсидии 20 руб. экспорта на 1 руб. поддержки. Но сама субсидия была «глубоко дефицитной», признают в Минпромторге, и наблюдалась отраслевая несбалансированность ее распределения.

Теперь 48% объема субсидии получит машиностроение, а 45% — перерабатывающие отрасли. Фиксировать доли пришлось потому, что основной объем (до 70%) субсидии выбирали отрасли с низким уровнем передела (леспром, производство цемента, гипса и т. д.). Лимит годовой субсидии на одну компанию составит 1/16 от бюджета программы, но не более 700 млн руб. Причем автопром сможет в этом году претендовать на средства, недополученные в 2018 году. Финансирование оказалось выбрано к концу лета, и концерны, по данным «Ъ», недополучили десятки и сотни миллионов рублей. В аппарате профильного вице-премьера Дмитрия Козака «Ъ» пояснили, что поддерживают возмещение затрат автопрому.

Однако есть и плохие для промышленников новости: лимит субсидируемых затрат снизился с 25–27,5% от стоимости поставляемой продукции до 11% для производителей и 13% для иных юрлиц.

Это, по словам источников «Ъ», может осложнить доступ к удаленным рынкам, где затраты на транспортировку достигают 22%. На снижение размера субсидии жаловалась «РМ Рейл», поставляющая вагоны на Кубу. Там рассчитывают, что прежний порядок начисления субсидий останется: «Это важно для контрактов, которые были заключены в 2018 году с учетом уже гарантированной поддержки. Редакции, где предусмотрено менее 25%, не смогут компенсировать расходы».

Долгосрочные обязательства по росту экспортной выручки накладывают на производителей серьезные ограничения, говорит Денис Максимкин из «Росспецмаша» (лобби машиностроителей). Кроме того, система не дает возможности за счет субсидии увеличить долю на падающем рынке, например в Германии или Болгарии, добавляет он. Господин Максимкин подтверждает, что на удаленных рынках лимита в 11% «категорически недостаточно»: чтобы компенсировать расходы на транспортировку, он должен превышать 22%. При этом, подчеркивает он, господдержка нужна именно на удаленных рынках. Также, по мнению эксперта, в формуле расчета результативности субсидии есть системная ошибка: она допускает случаи, когда ежегодное снижение объема поставленной продукции приводит к росту показателя, а превышение фактических поставок над планом — к его снижению.

По мнению главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, компенсация транспортных издержек наиболее актуальна для автопрома и вагоностроения — в силу длинных плеч поставок и профицита мощностей: для этих отраслей экспорт — альтернатива сворачиванию производства. Субсидировать экспорт необходимо, уверен эксперт, иначе РФ уступит позиции на внешних рынках странам с масштабными программами поддержки экспорта, таким как Германия или Китай.

http://www.alta.ru/logistics_news/66481/

В Правительство внесен проект постановления о расширении числа получателей транспортной субсидии

20 апреля 2020 г. 16:22

Субсидии на компенсацию части затрат на транспортировку продукции - картинка 3

Проект постановления о расширении числа получателей транспортной субсидии внесен в Правительство РФ. Об этом, как передает ТАСС, говорится в сообщении Российского экспортного центра (РЭЦ).

«В Правительство Российской Федерации внесен проект постановления о государственной поддержке предприятий промышленности в целях компенсации затрат на транспортировку продукции на фоне распространения новой коронавирусной инфекции. Документ разработан в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» и принимаемых государством антикризисных мер», — отмечается в сообщении.

Согласно документу, компании смогут компенсировать затраты по контрактам на поставку продукции автомобильным, воздушным и водным транспортом, а также издержки, связанные с арендой вагонов, платформ и контейнеров. Возможна компенсация расходов на топливо при перевозке своим ходом и на использование специализированных перевозчиков и экспедиторов при перевозке драгоценных камней и металлов.

Поддержка распространяется на компании, не вошедшие в реестр получателей субсидии в 2020-м году по итогам квалификационного отбора, и будет предоставляться в порядке поступления соответствующих заявок. Предприниматели также могут претендовать на компенсацию затрат на хранение сроком до двух месяцев продукции на складах третьих лиц. Кроме того, предусмотрен ряд упрощений подтверждения производства продукции на территории России.

РЭЦ станет агентом Правительства РФ по администрированию программы поддержки и с мая этого года сможет принимать заявки на компенсацию транспортных затрат компаниям в рамках нового механизма. Субсидия будет предоставляться ежеквартально в порядке очередности регистрации соответствующих заявлений.

В течение года компания может претендовать на субсидии в размере до 500 млн. рублей.

«В условиях пандемии достаточно волатильны цены на транспортировку. Они определяются перевозчиками в момент бронирования и не могут быть гарантированы надолго. Львиная доля затрат организаций относится к логистическим затратам при поставках своей продукции конечным покупателям. Предусмотренная мера государственной поддержки значительно повышает конкурентоспособность нашей продукции, снижая логистическую нагрузку на российский бизнес при доставке своих товаров покупателям», — приводятся в сообщении слова генерального директора РЭЦ Вероники Никишиной.

Она пояснила, что акцент в предлагаемых мерах сделан на транспортной субсидии, прежде всего, потому, что данный механизм в прошлом году показал свою эффективность, а также был крайне востребован. Как напомнили в РЭЦ, общая сумма, выделенная в 2019-м году на реализацию аналогичной программы поддержки транспортировки продукции, составила 17,7 млрд. рублей.

По мнению заместителя министра промышленности и торговли РФ Василия Осьмакова, в текущих условиях крайне важно оказать дополнительную поддержку отечественным производителям глобально конкурентоспособной продукции.

«Компенсация затрат на транспортировку традиционно пользуется особым спросом со стороны предприятий машиностроения, химии, стройматериалов, других высокотехнологичных отраслей. Сейчас эта мера поддержки приобретает особую актуальность для компаний фармацевтической и медицинской промышленности. Любое снижение непроизводственных издержек положительно влияет на экономическую устойчивость промышленных предприятий», — сказал он.

Рассчитывать на получение субсидии могут производители продукции, перечисленной в приказе Министерства промышленности и торговли РФ от 29.03.2019. Размер компенсации может составить до 80% фактически понесенных затрат производителей при транспортировке своей продукции на внешние рынки.

На размер субсидии влияют два коэффициента. Первый — это коэффициент эффективности использования российского перевозчика. Он может быть равен 1,05, если компания пользуется услугами российских перевозчиков, или 1,0 — если не пользуется. Второй коэффициент — коэффициент субсидирования , равный 0,8.

Право на получении субсидии должно быть обосновано заключением о подтверждении производства на территории РФ, выданным Министерством промышленности и торговли. При этом установлены предельные значения затрат на транспортировку продукции, которые могут быть компенсированы.

При перевозке продукции автомобильным транспортом компенсируется стоимость услуг по транспортировке продукции, за исключением вознаграждения экспедитору, а при перевозке собственным транспортном компании — расходы на топливо.

Чтобы получить субсидию, компания, включенная в реестр получателей субсидии и подписавшая трехстороннее соглашение на предоставление субсидии, должна направить в РЭЦ перечень документов (его можно посмотреть здесь) не позднее 1-го сентября 2020-го года, после чего РЭЦ отправит в Министерство промышленности и торговли заключение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии данной организации.

http://trans.ru/news/v-pravitelstvo-vnesen-proekt-postanovleniya-o-rasshirenii-chisla-poluchatelei-transportnoi-subsidii

Новые правила компенсации транспортных расходов при экспорте

Правительство РФ утвердило новые правила компенсации экспортерам части затрат на транспортные расходы, что является одной из самых популярных мер государственной поддержки среди производителей. Соответствующее Постановление №1214 было опубликовано на официальном портале правовой информации 24 сентября 2019 года.

Новые правила компенсации предусматривают распределение субсидий на конкурсной основе. Данное решение было принято Правительством РФ

с целью адаптации механизма «для наиболее полного охвата отечественных производителей высокотехнологичных решений». Новые правила начнут действовать в 2020 году.

Основным критерием получения субсидий станет долгосрочность обязательств и наличие КППК – корпоративных программ повышения конкурентоспособности:

  • Основной объем выделенных субсидий будет распределен между компаниями у которых есть долгосрочные обязательства по росту экспортной выручки.
  • Между компаниями с краткосрочными обязательствами преференции будут распределены по остаточному принципу.

Теперь лимиты на отрасли закреплены, и компании будут соревноваться за средства бюджета внутри трех групп:

Прием заявок на участие в программе по получению логистических субсидий должен начаться 25 сентября 2019 года и продлиться 1 месяц. Однако из-за возможного отбора на заключение соглашений по реализации корпоративных программ повышения конкурентоспособности (КППК), который еще начался, прием заявок может быть отложен на 25 октября или продлен.

Для оценки компаний будут анализироваться:

  • объем отгруженной продукции в 2019 году;
  • план поставок на 2020 год с учетом наличия КППК.

Также, чтобы претендовать на субсидию, компании должны подтвердить соответствие экспортируемой продукции Постановлению Правительства РФ от 17 июля 2015 года №719 .

http://zen.yandex.ru/media/id/5d4146e043bee32348eea681/5d96004c9c944600ad74541d

Субсидии на компенсацию части затрат на транспортировку продукции

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СЕЛЕНГИНСКИЙ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-КАРТОННЫЙ КОМБИНАТ»

Предоставление из федерального бюджета субсидии российским организациям промышленности гражданского назначения в целях возмещения затрат Получателя, связанных с транспортировкой продукции

Субсидии на иные цели в целях реализации мероприятий в рамках международного сотрудничества

Предоставление из федерального бюджета субсидии российским организациям промышленности гражданского назначения в целях возмещения затрат Получателя, связанных с транспортировкой продукции

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЮПМ-КЮММЕНЕ ЧУДОВО»

Предоставление из федерального бюджета субсидии российским организациям промышленности гражданского назначения в целях возмещения затрат Получателя, связанных с транспортировкой продукции

Субсидии на иные цели в целях реализации мероприятий в рамках международного сотрудничества

Субсидии на иные цели в целях реализации мероприятий в рамках международного сотрудничества

Общество с ограниченной ответственностью «Хевел»

Предоставление из федерального бюджета субсидии российским организациям промышленности гражданского назначения в целях возмещения затрат Получателя, связанных с транспортировкой продукции

Субсидии на иные цели в целях реализации мероприятий в рамках международного сотрудничества

Общество с ограниченной ответственностью «Сегежская упаковка»

Предоставление из федерального бюджета субсидии российским организациям промышленности гражданского назначения в целях возмещения затрат Получателя, связанных с транспортировкой продукции

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ»

Предоставление из федерального бюджета субсидии российским организациям промышленности гражданского назначения в целях возмещения затрат Получателя, связанных с транспортировкой продукции

Субсидия на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения

Субсидии на иные цели в целях компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, а также военнослужащих и членов их семей, Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования

Закрытое акционерное общество «Самараагропромпереработка»

Субсидии из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции наземным, в том числе железнодорожным, транспортом.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВОЛГА»

Предоставление из федерального бюджета субсидии российским организациям промышленности гражданского назначения в целях возмещения затрат Получателя, связанных с транспортировкой продукции

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛЕСРЕСУРС»

Предоставление из федерального бюджета субсидии российским организациям промышленности гражданского назначения в целях возмещения затрат Получателя, связанных с транспортировкой продукции

Акционерное общество «Монди Сыктывкарский ЛПК»

Предоставление из федерального бюджета субсидии российским организациям промышленности гражданского назначения в целях возмещения затрат Получателя, связанных с транспортировкой продукции

Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИЖОРСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД»

Предоставление из федерального бюджета субсидии российским организациям промышленности гражданского назначения в целях возмещения затрат Получателя, связанных с транспортировкой продукции

Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВОЛГА»

Субсидии российским организациям на компенсацию части затрат на транспортировку продукции, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения, энергетического машиностроения

Субсидии на иные цели в целях реализации мероприятий в рамках международного сотрудничества

Акционерное общество «Сегежский целлюлозно-бумажный комбинат»

Субсидии российским организациям на компенсацию части затрат на транспортировку продукции, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения, энергетического машиностроения

Общество с ограниченной ответственностью «Пилкингтон Гласс»

Предоставление из федерального бюджета субсидии российским организациям промышленности гражданского назначения в целях возмещения затрат Получателя, связанных с транспортировкой продукции

Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)

предоставлении субсидии из федерального бюджета акционерному обществу «Российский экспортный центр «, г. Москва, в целях финансового обеспечения создания и условий деятельности Российской промышленной зоны в Экономической зоне Суэцкого канала Арабской Республики Египет

Публичное акционерное общество Банк «Финансовая Корпорация Открытие»

Предоставление субсидий из федерального бюджета организациям в целях компенсации части процентных ставок по экспортным кредитам и иным инструментам финансирования, аналогичным кредиту по экономической сути, а также компенсации части страховой премии по договорам страхования экспортных кредитов

http://spending.gov.ru/np/T/subsidy/?page=5

Компенсация части затрат на транспортировку сельскохозяйственной продукции

Ноябрь 2019

В 2017 году Департаментом агропромышленного комплекса Курганской области направлено обращение в Правительство Российской Федерации о включении Курганской области в перечень регионов, отправка грузов из которых будет подлежать субсидированию. Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2018 года № 547 в перечень регионов — получателей субсидии добавлены Курганская, Кемеровская и Омская области.

Субсидии предоставляются российским организациям на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции, которые осуществлялись с 1 октября 2017 года. Направления поставок – Китайская Народная Республика, Монголия, Средняя Азия, в том числе транзитом через Казахстан, Азербайджан, Иран, Индия, страны Азиатско-Тихоокеанского региона через морские порты Приморского края, в других направлениях через морские порты Краснодарского края, Астраханской, Ростовской и Калининградской и Ленинградской областей, а также г. Санкт-Петербурга.

Объем компенсации составляет до 50 % фактически понесенных затрат и не должен превышать 50 % стоимости перевезенной продукции. Субсидированию подлежит широкая номенклатура сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров (за исключением зерновых и масличных культур, кроме семян льна).

С условиями предоставления и перечнем документов, необходимых для оформления компенсации на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции можно ознакомиться на сайте АО «Российский экспортный центр» по ссылке: https://www.exportcenter.ru/services/subsidirovanie/kompensatsiya-chasti-zatrat-na-transportirovku-selskokhozyaystvennoy-i-prodovolstvennoy-produktsii/kompensaciya-chasti-zatrat-na-transportirovku-selskohozyajstvennoj

Для консультаций: телефон отдела пищевой и перерабатывающей промышленности (3522) 43-24-14

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2017 года № 1104 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции наземным, в том числе железнодорожным, транспортом» (с изменениями на 4 мая 2018 года)

Заявка на регистрацию российской организации – получателя субсидии на компенсацию части транспортных затрат в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2017 г. № 1104 в ГИС «Электронный бюджет» — скачать бланк для заполнения

http://dsh.kurganobl.ru/5916.html

Компенсация затрат на транспортировку продукции с/х и апк

Производители продовольствия и продукции сельского хозяйства могут воспользоваться специальной программой по частичной компенсации затрат, понесенных производителями при транспортировке товаров в рамках постановления Правительства РФ от 15.09.2017 г. № 1104 (в ред. постановления Правительства РФ от 14.12.2019 г. № 1673).

Правительство Российской Федерации наделило Российский экспортный центр (РЭЦ) полномочиями агента по вопросам реализации указанной программы. Сотрудники Центра поддержки экспорта проконсультируют предпринимателей по вопросам получения компенсации, проинформируют о необходимых документах, расскажут об особенностях процедуры, на которые необходимо обратить внимание.

Объем компенсации — до 50 % фактически понесенных затрат экспортеров, но не более 30% стоимости перевезенной продукции в пределах следующих лимитов:

Для железно-дорожного транспорта: 40’ контейнер — 100 000 руб., 20’ контейнер – 80 000 руб., рефрижераторный контейнер — 150 000 руб, 1м3 (1 т) в сборном контейнере – 6 000 руб. Вагоны, цистерны — в соответствии с тарифами по прейскуранту 10-01.

Для автомобильного транспорта: 1 км пробега — 45 руб. (на перевозку рефрижераторами — 65 руб.).

Для водного транспорта: за 1 тонну за 1 км расстояния перевозки — 4 руб.

Компенсацию могут получить российские организации или индивидуальные предприниматели, являющиеся производителями либо поставщиками продукции, коды ТН ВЭД которой включены в Приложение № 1 к Правилам предоставления компенсации.

Маршруты, подлежащие компенсации:

транспортировка продукции (включенной в перечень согласно Приложения № 1 к Постановлению № 1104) осуществлялась не ранее 1 октября 2019 года, железнодорожным и (или) автомобильным и (или) водным транспортом от пунктов отправления, расположенных на территории Российской Федерации через пункты пограничных переходов: Алтайский край, Амурская область, Астраханская область, Брянская область, г. Санкт-Петербург, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Калининградская область, Краснодарский край, Курганская область, Ленинградская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Приморский край, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Ростовская область, Саратовская область, Смоленская область, Хабаровский край, Челябинская область.

Как получить компенсацию:

Подготовьте комплект документов, необходимых для получения компенсационной выплаты.

Направьте комплект документов в Центр поддержки экспорта Смоленской области для предварительной проверки [email protected] .

Если у вас нет учетной записи в Государственной интегрированной информационной системе «Электронный Бюджет» (ГИИС «Электронный Бюджет») в Минсельхоз России, зарегистрируйтесь.

Направьте заявку на регистрацию в с помощью ГИИС «Электронный Бюджет» в Минсельхоз России.

Получите решение РЭЦ в течение 7 дней. В случае положительного решения, ваше заявление будет направлено в Минсельхоз России для принятия итогового решения о заключении соглашения о выдаче субсидии.

Заключите трехстороннее соглашение в форме электронного документа в системе ГИИС «Электронный бюджет».

Получите компенсационную выплату!

Справки по вопросам предоставления данной меры поддержки можно получить в Центре поддержки экспорта Смоленской области +7 (4812) 67-20-90.

Документы для скачивания:

14 декабря 2019 года Правительством Российской Федерации утверждены изменения существующих условий предоставления компенсаций по постановлению Правительства РФ от 15.09.2017 г. № 1104.

Отменены ограничения по географии отправки сельскохозяйственной и продовольственной продукции. Согласно предыдущей редакции постановления субсидированию подлежала транспортировка продукции из 62 субъектов Федерации. Теперь это ограничение снято, и доступ к программе открыт для организаций на всей территории страны.

Действие программы распространили на автомобильный и водный транспорт. Ранее была предусмотрена компенсация части затрат на транспортировку железнодорожным, а также железнодорожным с применением автомобильного транспорта. В новой редакции это условие изменено. Теперь субсидированию подлежат затраты на транспортировку с применением одного или нескольких из следующих видов транспорта: железнодорожный, автомобильный, водный.

Значительно расширен перечень сельскохозяйственной и продовольственной продукции, подлежащей субсидированию. В частности, включены такие группы, как живые животные; продукты животного происхождения; мясо и пищевые мясные субпродукты; некоторые виды риса; шкуры крупного рогатого скота; часть алкогольной продукции, а также жмыхи, шрот. Более того, постановлением установлен расширенный перечень продукции, подпадающей под субсидирование при отправке из Дальневосточного федерального округа (зерновые культуры – пшеница, ячмень, кукуруза).

Изменена формула расчета предельной стоимости перевозки (в размере 30% стоимости перевезенной продукции вместо 50%, установленных предыдущей редакцией). Т.е. сумма субсидии должна быть как минимум в 3 раза меньше стоимости перевезенной продукции. Данное условие повышает эффективность использования бюджетных средств.

http://smolensk.bezformata.com/listnews/kompensatciya-zatrat-na-transportirovku/81541844/

Вниманию экспортеров! Информация о субсидии на транспортировку продукции

Правительство Российской Федерации утвердило изменения в Постановление №496 в целях снижения затрат на транспортировку продукции для предприятий промышленного сектора.

Общая сумма субсидий, выделенная на 2019 год Правительством, составит 14,2 млрд рублей. Производители высокотехнологичной продукции смогут компенсировать до 80% понесенных затрат при транспортировке своих товаров.

Заявки на компенсацию транспортных затрат компании могут подавать с 25 сентября по 25 октября.

Получить субсидию смогут организации, в том числе реализующие свои корпоративные программы повышения конкурентоспособности на основе соответствующих соглашений, подписанных с Минпромторгом России. Компания сможет претендовать на единовременную субсидию в размере до 500 млн рублей, при этом компания автомобильной промышленности сможет получить субсидию в 550 млн рублей.

Подать заявку можно телефону 8(495)580-53-52 или через сайт:

Программа поддержки транспортировки продукции направлена на поддержку, а именно на снижение затрат российских производителей промышленной продукции гражданского назначения на транспортировку продукции посредством предоставления субсидии. Программа регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации № 496 в редакции постановления Правительства Российской Федерации №1214 от 18 сентября 2019 года

Претендовать на данную субсидию могут производители поставляемой продукции, либо аффилированные лица производителей, либо уполномоченные лица производителей или аффилированных лиц, коды ТН ВЭД ЕАЭС продукции которых включены в перечень продукции, утвержденный Приказом Минпромторга России от 29 марта 2019 г. № 1021 «Об утверждении перечня продукции для целей реализации государственной поддержки организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности»

Объем компенсации затрат на транспортировку зависит от установленных Постановлением лимитов, коэффициентов и перечня компенсируемых затрат и может составлять до порядка 80% фактических затрат организации

Так на размер субсидии влияют два коэффициента:

  1. Коэффициент субсидирования, равный 0,8, что подтверждается Заключением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, подтверждающего производство промышленной продукции на территории Российской Федерации согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (далее – Постановление Правительства РФ от 17.07.2015 г. № 719).
  2. Коэффициент эффективности использования российского перевозчика, использующего автомобильный, и (или) водный, и (или) воздушный транспорт при транспортировке продукции, равный:
    • 1,05 — в случае использования организацией услуг российского перевозчика, использующего автомобильный, и (или) водный, и (или) воздушный транспорт при транспортировке продукции;
    • 1 — в случае неиспользования организацией услуг российского перевозчика, использующего автомобильный, и (или) водный, и (или) воздушный транспорт при транспортировке продукции.

http://minprom.samregion.ru/2019/09/26/eksportery-poluchat-subsidiyu-na-transportirovku-produktsii/

Литература

  1. Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 31 мая 2002 г. №63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (постатейный); Юркомпани — М., 2012. — 520 c.
  2. ред. Качанов, А.Я.; Забарин, С.Н. Сборник постановлений Пленумов Верховных Судов СССР и РСФСР (Российской Федерации) по гражданским делам; М.: СПАРК; Издание 2-е, перераб. и доп., 2011. — 389 c.
  3. Прессман, Л.П. Кабинет литературы / Л.П. Прессман. — М.: Просвещение; Издание 2-е, доп., 2014. — 144 c.
  4. Зашляпин, Л. А. Основы теории эффективной адвокатской деятельности. Прелиминарный аспект / Л.А. Зашляпин. — М.: Издательство Уральского Университета, 2015. — 568 c.
  5. Комаров, С. А. Общая теория государства и права / С.А. Комаров. — М.: Юридический институт, 2001. — 352 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях