WordPress

Субсидии муниципальным образованиям московской области

Субсидии муниципальным образованиям московской области - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Субсидии муниципальным образованиям московской области" с комментариями и выводами от практикующих специалистов.

Содержание

О предоставлении субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, и по обеспечению жильем

Постановление Правительства Московской области от 16.06.2009 № 474/24

О предоставлении субсидий из бюджета Московской области

бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение

мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, и по обеспечению жильем молодых семей

и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности,

в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области «Развитие

сельского хозяйства Московской области на период 2009-2012 годов»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области «О бюджете Московской области на 2009 год», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858 «О федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 29.04.2005 № 271, от 03.04.2006 № 190, от 17.09.2007 № 596, от 05.03.2008 № 143, от 02.06.2008 № 423, от 07.11.2008 № 821, от 31.01.2009 № 83, распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.10.2004 № 1355-р) и постановлением Правительства Московской области от 09.09.2008 № 795/33 «Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области «Развитие сельского хозяйства Московской области на период 2009-2012 годов» Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях предоставления в 2009 году субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, и по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области «Развитие сельского хозяйства Московской области на период 2009-2012 годов», их расходования и критериях отбора муниципальных образований Московской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим в сельской местности, и субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Московской области по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Московской области от 25.08.2008 № 723/31 «О Порядке предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, и по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности»;

постановление Правительства Московской области от 25.02.2009 № 148/6 «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, и по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности».

4. Министерству по делам печати и информации Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье».

5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

http://msh.mosreg.ru/dokumenty/napravleniya-deyatelnosti/socialnoekonomicheskoe-razvitie-apk/prioritetnyy-nacionalnyy-proekt-razvitie-apk/o-predostavlenii-subsidiy-iz-byudzheta-moskovskoy-oblasti-byudzhetam-municipalnyh-obrazovaniy-moskovskoy-oblasti-na-provedenie-meropriyatiy-po-uluchsheniyu

Об условиях предоставления жилищных субсидий по подпрограмме «Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей» государственной программы Московской области «Жилище»

Субсидии муниципальным образованиям московской области - картинка 3

В соответствии с «Правилами предоставления жилищных субсидий многодетным семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома», подпрограммы 7 «Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей», государственной программы Московской области «Жилище» на 2017-2027 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2019 № 790/39:

– Жилищная субсидия предоставляется многодетным семьям — лицам, состоящим в зарегистрированном браке, либо матерям (отцам), не состоящим в зарегистрированном браке, имеющим семь и более детей, из которых не менее трех в возрасте до 18 лет, проживающих совместно с ними (в том числе усыновленных пасынков и падчериц), и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее — органы местного самоуправления);

– Жилищная субсидия используется для оплаты договора купли-продажи жилого помещения, для оплаты договора на создание объекта индивидуального жилищного строительства, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в том случае, если многодетная семья или один из супругов в многодетной семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищно-накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность многодетной семьи;

– Право на улучшение жилищных условий с использованием жилищной субсидии предоставляется многодетной семье только 1 раз. Участие в реализации Подпрограммы является добровольным.

Условия предоставления жилищной субсидии

Условием получения жилищной субсидии многодетной семьей является наличие следующих оснований в совокупности:

– Многодетная семья принята органом местного самоуправления, наделенным на основании муниципального правового акта полномочиями по признанию граждан нуждающимися в жилых помещениях (далее – орган, осуществляющий принятие на учет), по месту своего жительства на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, и состоит на таком учете;

– Имеющая удостоверение, подтверждающее статус многодетной семьи;

– Имеющая место жительства в Московской области не менее 5 лет;

– Согласие совершеннолетних членов многодетной семьи на обработку органами местного самоуправления, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области персональных данных о членах многодетной семьи, заполненное по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

В составе многодетной семьи не учитываются дети:

– Находящиеся на полном государственном обеспечении;

– В отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах;

– В отношении которых отменено усыновление;

– Находящиеся под опекой и попечительством, в том числе дети, находящиеся в приемных семьях;

– Состоящие в браке.

Действие настоящих Правил не распространяется:

– На многодетные семьи, дети из которых находятся на полном государственном обеспечении, за исключением случая временного пребывания ребенка-инвалида из многодетной семьи в социально-реабилитационном учреждении;

– На многодетные семьи, ранее получавшие безвозмездные субсидии на улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области, бюджета муниципального образования Московской области, а также получившие земельные участки.

Для участия в подпрограмме многодетная семья должна стоять на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Согласно ЖК РФ жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Для постановки на учет необходимо признание граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях (размер общей площади на каждого члена семьи не более 10 кв.м.).

Гражданину необходимо направить заявления:

– о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет нуждающихся в жилых помещения, предоставляемых по договорам социального найма и

– о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых по договорам социального найма,

через МФЦ с необходимыми документами в соответствии с Законом Московской области от 22.12.2017 № 231/2017-ОЗ «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда», с Законом Московской области от 12.12.2006 №260/2005-ОЗ «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

http://ramns.ru/ob-usloviyah-predostavleniya-zhilishhnyh-subsidij-po-podprogramme-uluchshenie-zhilishhnyh-uslovij-semej-imejushhih-sem-i-bolee-detej-gosudarstvennoj-programmy-moskovskoj-oblasti-zhilishhe/

Субсидии муниципальным образованиям московской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29 декабря 2011 года N 1673/53

Об утверждении Перечня объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования, субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты дошкольного образования и средств бюджетов муниципальных образований Московской области *

(с изменениями на 26 декабря 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Московской области
от 25 февраля 2014 года N 108/6
____________________________________________________________________

1. Утвердить Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования, субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты дошкольного образования и средств бюджетов муниципальных образований Московской области (далее — Перечень) (прилагается).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 5 сентября 2013 года N 695/39.

2. Установить, что субсидии, предоставляемые из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование объектов, определенных Перечнем, могут расходоваться на осуществление авансирования по муниципальным контрактам (договорам) в объеме до 30 процентов от суммы, предусмотренной муниципальным контрактом (договором), но не более 30 процентов от стоимости работ, предусмотренных указанным муниципальным контрактом (договором) для выполнения работ в соответствующем году.

3. Министерству строительного комплекса Московской области на основании отчетов муниципальных образований Московской области осуществлять подготовку и представлять в Министерство финансов Московской области сводные отчеты об использовании субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование объектов, определенных Перечнем, по форме и в сроки согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 25 сентября 2012 года N 1200/36; в редакции, введенной в действией постановлением Правительства Московской области от 26 декабря 2013 года N 1148/57 .

4. Органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области представлять:

4.1. В Министерство строительного комплекса Московской области отчеты об использовании субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование объектов, определенных Перечнем, по форме и в сроки согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
(Пункт 4.1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 25 сентября 2012 года N 1200/36; в редакции, введенной в действией постановлением Правительства Московской области от 26 декабря 2013 года N 1148/57 .

4.2. В Министерство строительного комплекса Московской области и Министерство финансов Московской области сведения о ходе строительства объектов муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, определенных Перечнем, по форме и в сроки согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
(Пункт 4.2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 25 сентября 2012 года N 1200/36; в редакции, введенной в действией постановлением Правительства Московской области от 26 декабря 2013 года N 1148/57 .

5. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование объектов, определенных Перечнем, осуществляется Министерством строительного комплекса Московской области, Министерством финансов Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 25 сентября 2012 года N 1200/36; в редакции, введенной в действией постановлением Правительства Московской области от 26 декабря 2013 года N 1148/57 .

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Елянюшкина Г.В.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 17 мая 2013 года N 316/18.

Губернатор
Московской области
Б.В.Громов

Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты дошкольного образования и средств бюджетов .

________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

Приложение N 2. Отчет об использовании субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований

Приложение N 2
к постановлению
Правительства Московской области
от 29 декабря 2011 года N 1673/53

__________________________________________________________________
(наименование субсидии (*)
__________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Московской области)
за __________________ 20___ года (**)
(месяц)


Бюджетные ассигнования на 20___ г.

Поступило субсидии в бюджет муниципального образования
Московской области

Кассовые выплаты (произведено расходов за счет субсидии)

Кассовые выплаты (произведено расходов за счет собственных доходов бюджета муниципального образования)

Остаток средств на счете местного бюджета на конец отчетного

http://docs2.kodeks.ru/document/453113971

Положение об условиях предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, и по

Текст документа

(утв. постановлением Правительства Московской области
от 7 апреля 2010 г. N 202/14)

Приложение N 1
к Положению об условиях предоставления субсидий
из бюджета Московской области бюджетам муниципальных
образований Московской области на проведение мероприятий
по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации,
проживающих в сельской местности, и по обеспечению жильем
молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих
в сельской местности, в соответствии с долгосрочной целевой
программой Московской области «Развитие сельского хозяйства
Московской области на период 2009-2012 годов»,
их расходования и критериях отбора муниципальных
образований Московской области

http://www.realtymag.ru/spravochnik/polozhenie-ob-usloviyah-predostavleniya-subsidiy-iz-byudzheta-moskovskoy-oblasti-byudzhetam-municipalnyh-obrazovaniy-moskovskoy

Сводный отчет об использовании субсидий из Дорожного фонда Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов муниципальных образований Московской области за 2012 год

Сводный отчет об использовании субсидий из Дорожного фонда Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов муниципальных образований Московской области за 2012 год

http://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/arhiv-gudh/napravleniya-deyatelnosti/dorozhnye-fondy/svodnyy-otchet-ob-ispolzovanii-subsidiy-iz-dorozhnogo-fonda-moskovskoy-oblasti-byudzhetam-munitsipalnykh-obrazovaniy-moskovskoy-oblasti-na-finansirovanie-rabot-po-kapitalnomu-remontu-i-remontu-avtomobilnykh-dorog-obshchego-polzovaniya-naselennykh-punktov-munitsipalnykh-obrazovaniy-moskovskoy-oblasti-za-2012-god

Условия предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области

Субсидии муниципальным образованиям московской области - картинка 9

к изменениям, которые вносятся

«Условия предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на долевое финансирование расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты

Перечисление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.

Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании соглашения, заключенного главным распорядителем бюджетных средств с органом местного самоуправления муниципального образования Московской области (далее — орган местного самоуправления).

Условиями предоставления субсидий являются:

наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры;

наличие долгосрочных целевых программ муниципальных образований Московской области, предусматривающих приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры.

Расходование субсидий осуществляется в соответствии с приложением № 8 «Перечень объектов общественной и инженерной инфраструктуры и недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, приобретение прав собственности или прав на результаты капитальных вложений в которые осуществляется за счет субсидий, выделяемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на долевое финансирование расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на приобретение прав собственности или прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры и недвижимое имущество, входящее в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты», утвержденным настоящей Программой.

Расходование субсидий может осуществляться органами местного самоуправления:

на приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры;

на исполнение обязательств по приобретению прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на погашение кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований Московской области по приобретению указанных прав;

на бюджетные инвестиции в форме увеличения уставного фонда муниципальных унитарных предприятий для приобретения и (или) возмещения расходов по приобретению в муниципальную собственность прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на возмещение затрат по задаткам, оплаченным на участие в торгах по продаже прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Предоставление субсидий на бюджетные инвестиции в форме увеличения уставного фонда муниципальных унитарных предприятий для приобретения и (или) возмещения расходов по приобретению в муниципальную собственность прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на возмещение затрат по задаткам, осуществляется на основании принятых органами местного самоуправления муниципальных образований решений об увеличении уставного фонда муниципальных унитарных предприятий и заключенных указанными муниципальными унитарными предприятиями договоров купли – продажи прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры.

Субсидия в случае ее нецелевого использования, подлежит взысканию в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на долевое финансирование приобретения прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты

Субсидии муниципальным образованиям рассчитываются на основании заявок, представляемых администрациями муниципальных образований, с учетом потребности муниципальных образований в средствах, необходимых в соответствующем году на приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты, возникших в предшествующие годы. Заявки муниципальных образований содержат обоснования потребности в финансовых средствах в соответствующем году по каждому объекту.

Размер субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается главным распорядителем средств бюджета Московской области — Министерством имущественных отношений Московской области, исходя из общего объема субсидий, предусмотренных на долевое финансирование приобретения в собственность муниципальных образований прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, настоящей долгосрочной целевой программой.

Размер субсидии (Si), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в соответствующем году, определяется по формуле:

к — общее количество объектов, по которым может быть обеспечено возмещение расходов i-го муниципального образования по приобретению прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в соответствующем году;

Сi — размер субсидии i-му муниципальному образованию в соответствующем году на j-й объект.

Сi определяется по формуле:

Сi = ОПj + Скзj — Смj, где:

ОПj — общая потребность в средствах, необходимых i-му муниципальному образованию в соответствующем году на приобретение прав на результаты капитальных вложений в j-объект общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности (прав долевой собственности) на j-объект недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, включая средства на возмещение затрат, понесенных на приобретение в собственность i-го муниципального образования Московской области прав на результаты капитальных вложений в j-объект общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на j-объект недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры;

Скзj — кредиторская задолженность i-го муниципального образования по неисполненным в предшествующие годы обязательствам по приобретению прав на результаты капитальных вложений в j-объект общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности (прав долевой собственности) на j-объект недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры;

Смj – объем средств бюджета i-го муниципального образования, предусматриваемых на долевое финансирование приобретения прав на результаты капитальных вложений в j-объект общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности (прав долевой собственности) на j-объект недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры.».

http://pandia.ru/text/78/395/16863.php

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ На территории Московской области — 360 муниципальных образований в том числе: — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемmf.mosreg.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ На территории Московской области — 360 муниципальных образований в том числе:» — Транскрипт:

2 МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ На территории Московской области муниципальных образований в том числе:

3 ИЗМЕНЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ Передача части налогов в местные бюджеты – всего 16,5 млрд. рублей -налог на прибыль организаций 2 % 1,9 млрд. рублей -налог на имущество организаций 5 % 1,8 млрд. рублей -налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 100 % 12,8 млрд. рублей Снижение дотаций местным бюджетам -7,3 млрд. рублей Субсидии на строительство детских дошкольных учреждений из бюджета Московской области уменьшены на 4,6 млрд. рублей Кроме того, дополнительные доходы 13 муниципалитетов – 3,7 млрд. рублей должны быть направлены на строительство новых детских дошкольных учреждений: Одинцовский мр Мытищинский мр Красногорский мр го Подольск го Химки го Королёв го Балашиха го Домодедово го Дзержинский го Железнодорожный Солнечногорский мр Ленинский мр Люберецкий мр Средства местных бюджетов сверх двукратного превышения прогноза доходов подлежат перечислению муниципальными образованиями с низким уровнем бюджетной обеспеченности (51 муниципальный район и городской округ) муниципальными образованиями с высоким уровнем бюджетной обеспеченности (21 муниципальный район и городской округ) 50 % в местные бюджеты 50 % в областной бюджет 0 % в местные бюджеты 100 % в областной бюджет

4 НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ НАЛОГОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОДАХ 2012 год 2013 год единый норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога в бюджеты: муниципальных районов – 15 % городских округов – 30 % единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц – 9 % С единый сельскохозяйственный налог в полном объеме зачисляется в местные бюджеты единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц – 9 % единый норматив отчислений от налога на прибыль организаций – 2 % единый норматив отчислений от налога на имущество организаций– 5 % единый норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения – 100 %

5 дотаций бюджетам поселений Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области, в том числе заменяемых дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц; дотаций бюджетам поселений Московской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Московской области; дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области, в том числе заменяемых дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц; субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию отдельных государственных полномочий РФ и Московской области; субсидий бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения; иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области МЕЖБЮДЖЕТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СЛЕДУЮЩИХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ:

6 186 – городских и сельских поселений 21 – городской округ РЕЗУЛЬТАТ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД С дефицитом – 236 муниципальных образований, в т.ч. С профицитом муниципальных образования, в т.ч. 29 – муниципальных районов 102 – городских и сельских поселения 15 – городских округов 7 – муниципальных районов 186 – городских и сельских поселений 21 – городской округ Бюджеты 236 муниципальных образований сбалансированы, в т.ч. С профицитом муниципальных образования, в т.ч. 29 – муниципальных районов 102 – городских и сельских поселения 15 – городских округов 7 – муниципальных районов До выравнивания После выравнивания

7 ДИНАМИКА РОСТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЕЙ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В КАЧЕСТВЕ КРИТЕРИЯ ВЫРАВНИВАНИЯ УРОВНЕЙ ИХ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ДОТАЦИИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИМИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОТНЕСЕННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К ПОЛНОМОЧИЯМ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ, НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ГГ., МЛРД. РУБЛЕЙ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ГГ., МЛРД. РУБЛЕЙ

10 СТРУКТУРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГГ. млрд. рублей 2012 год 2013 год

11 СТРУКТУРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ГОДЫ

12 УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ГОДЫ 2012 год 2013 год

13 УДЕЛЬНЫЙ ВЕС НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЗАЧИСЛЯЕМОГО В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОДАХ 2012 год 2013 год

14 2012 год2013 годОтклонение Дотация 19,220,51,3 Прогноз расходов2012 год2013 год Всего в том числе: 84,0102,318,3 Органы местного самоуправления 11,915,03,1 Национальная экономика, из них: 8,38,40,1 дорожная деятельность 4,36,11,8 Жилищно-коммунальное хозяйство, из них: 8,211,12,9 капитальный ремонт жилищного фонда 2,42,50,1 благоустройство, в том числе: 5,57,92,4 благоустройство, озеленение и организация освещения 3,85,31,5 содержание мест захоронения 1,2 — содержание внутриквартальных дорог 0,51,30,8 Образование 41,552,110,6 Культура 6,47,41,0 Физическая культура и спорт 5,7 — РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ГГ., МЛРД. РУБЛЕЙ

15 УДЕЛЬНЫЙ ВЕС РАСЧЕТНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ГОДЫ

16 УДЕЛЬНЫЙ ВЕС РАСЧЕТНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В РАЗРЕЗЕ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ГОДЫ

17 СТРУКТУРА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 – 2013 ГОДЫ, МЛРД. РУБЛЕЙ * *

18 СУБCИДИИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В КОТОРЫХ ПОДУШЕВЫЕ РАСЧЕТНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ (БЕЗ УЧЕТА НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ) В 2011 ГОДУ ПРЕВЫШАЛИ ДВУКРАТНЫЙ СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СООТВЕТСТВЕННО ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ (ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ) ИЛИ ПО ПОСЕЛЕНИЯМ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ЖИТЕЛЯ («ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ТРАНСФЕРТ») 2012 год2013 год Отклонение сумма% Субсидии, предоставляемые бюджету Московской области для формирования фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов ) Московской области ,4 Субсидии, предоставляемые бюджету Московской области для формирования фонда финансовой поддержки поселений Московской области ,6 ИТОГО ,4 тыс. рублей

http://www.myshared.ru/slide/354606/

Литература

  1. Рассел, Джесси Академия юриспруденции — Высшая школа права «Адилет» / Джесси Рассел. — М.: VSD, 2013. — 537 c.
  2. Еникеев, М.И. Основы общей и юридической психологии / М.И. Еникеев. — М.: ЮРИСТЪ, 1996. — 631 c.
  3. Макаров, Ю.Я. Рассмотрение мировыми судьями уголовных дел / Ю.Я. Макаров. — Москва: ИЛ, 2015. — 302 c.
  4. Еникеев, М.И. Основы общей и юридической психологии / М.И. Еникеев. — М.: ЮРИСТЪ, 1996. — 631 c.
  5. Образцов, В.А. Криминалистика. Курс лекций; М.: Право и закон, 2011. — 448 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях