WordPress

Субсидии из федерального бюджета на выполнение государственного задания

Субсидии из федерального бюджета на выполнение государственного задания - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Субсидии из федерального бюджета на выполнение государственного задания" с комментариями и выводами от практикующих специалистов.

Документы

от 29.12.2018 № 092-03-2019-002

Соглашение от 29.12.2018 № 092-03-2019-002 о предоставлении субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг

Соглашение от 29.12.2018 № 092-03-2019-002 о предоставлении субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг Отправить по электронной почте

Соглашение от 29.12.2018 № 092-03-2019-002 о предоставлении субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг Поделиться в социальных сетях

Дата публикации: 25.01.2019

Дата изменения: 25.01.2019

Прикрепленный файл: pdf, 426.66 кБ

Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг

«29» декабря 2018 г. № 092-03-2019-002

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из федерального бюджета в 2019-2021 годах субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг № 092-00002-19-00 от 29.12.2018 (далее — Субсидия, государственное задание).

II. Порядок, условия предоставления Субсидии и финансовое обеспечение выполнения государственного задания

2.1. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание государственных услуг, установленных в государственном задании.

2.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее — коды БК), в следующем размере:

в 2019 году 218 669 600,00 (двести восемнадцать миллионов шестьсот шестьдесят девять тысяч шестьсот) рублей — по коду БК 092 0905 01 5 01 90059 611;

в 2020 году 222 568 400,00 (двести двадцать два миллиона пятьсот шестьдесят восемь тысяч четыреста) рублей — по коду БК 092 0905 01 5 01 90059 611;

в 2021 году 237 755 400,00 (двести тридцать семь миллионов семьсот пятьдесят пять тысяч четыреста) рублей — по коду БК 092 0905 01 5 01 90059 611.

2.3. Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с показателями государственного задания на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг с применением базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, определенных в соответствии с Положением.

III. Порядок перечисления Субсидии

3.1. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с Положением:

3.1.1. на лицевой счет, открытый Учреждению в Управление Федерального казначейства по Московской области.

IV. Взаимодействие Сторон

4.1. Учредитель обязуется:

4.1.1. обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом II настоящего Соглашения;

4.1.2. размещать на официальном сайте Учредителя в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о нормативных затратах, на основании которых рассчитан размер Субсидии, указанный в пункте 2.2 настоящего Соглашения, не позднее 30 рабочих дней после утверждения нормативных затрат (внесения в них изменений);

4.1.3. обеспечивать перечисление Субсидии на соответствующий счет, указанный в разделе VII настоящего Соглашения, согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

4.1.4. осуществлять контроль за выполнением Учреждением государственного задания в порядке, предусмотренном государственным заданием, и соблюдением Учреждением условий, установленных Положением и настоящим Соглашением;

4.1.5. рассматривать предложения Учреждения, связанные с исполнением настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии, и направлять Учреждению решения по результатам их рассмотрения не позднее 30 рабочих дней после получения предложений;

4.1.6. вносить изменения в показатели, характеризующие объем государственных услуг, установленные в государственном задании, на основании данных предварительного отчета об исполнении государственного задания в текущем финансовом году, представленного Учреждением в соответствии с пунктом 4.3.4.1 настоящего Соглашения, в течение 15 дней со дня его представления Учреждением, в случае если на основании данных предварительного отчета об исполнении государственного задания необходимо уменьшить показатели, характеризующие объем государственных услуг, установленные в государственном задании;

4.1.7. направлять Учреждению расчет средств Субсидии, подлежащих возврату в федеральный бюджет на 1 января 2020 г., составленный по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, в срок до 1 февраля 2020 г.;

4.1.8. принимать меры, обеспечивающие перечисление Учреждением Учредителю в федеральный бюджет средств Субсидии, подлежащих возврату в федеральный бюджет на 1 января 2020 г., в соответствии с расчетом, указанным в пункте 4.1.7 настоящего Соглашения, в срок, указанный в пункте 4.3.2 настоящего Соглашения;

4.2. Учредитель вправе:

4.2.1. запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением Учреждением государственного задания;

4.2.2. принимать решение об изменении размера Субсидии:

4.2.2.1. при соответствующем изменении показателей, характеризующих объем государственных услуг, установленных в государственном задании, в случае:

4.2.2.1.1. уменьшения Учредителю ранее утвержденных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения;

4.2.2.1.2. увеличения (при наличии у Учредителя лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения) или уменьшения потребности в оказании государственных услуг;

4.2.2.1.3. принятия решения по результатам рассмотрения предложений Учреждения, направленных в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения;

4.2.2.2. без соответствующего изменения показателей, характеризующих объем государственных услуг, установленных в государственном задании, в связи с внесением изменений в нормативные затраты в течение срока выполнения государственного задания (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, включая внесение изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот;

4.3. Учреждение обязуется:

4.3.1. предоставлять в течение 14 дней по запросу Учредителя информацию и документы, необходимые для осуществления контроля, предусмотренного пунктом 4.1.4 настоящего Соглашения;

4.3.2. осуществлять в срок до 1 апреля 2020 г. возврат средств Субсидии, подлежащих возврату в федеральный бюджет на 1 января 2020 г., в размере, указанном в расчете, представленном Учредителем в соответствии с пунктом 4.1.7 настоящего Соглашения;

4.3.3. направлять средства Субсидии на выплаты, установленные планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее — план финансово­хозяйственной деятельности), сформированным и утвержденным в порядке, определенном приказом Минфина России от 30.08.2010 № 422 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации»;

4.3.4. представлять Учредителю в соответствии с Положением:

4.3.4.1. предварительный отчет об исполнении государственного задания, составленный по форме, предусмотренной для отчета о выполнении государственного задания (приложение № 2 к Положению), в срок до 10 декабря 2019 г.;

4.3.4.2. отчет о выполнении государственного задания по форме, согласно приложению № 2 к Положению, в срок до 20 февраля 2020 г.;

4.4. Учреждение вправе:

4.4.1. направлять не использованный в 2019 г. остаток Субсидии на осуществление в 2020 г. расходов в соответствии с планом финансово­хозяйственной деятельности для достижения целей, предусмотренных уставом Учреждения, за исключением средств Субсидии, подлежащих возврату в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Соглашения;

4.4.2. направлять Учредителю предложения по исполнению настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии;

4.4.3. обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;

V. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VI. Заключительные положения

6.1. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон, за исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного пунктом 6.1.1 настоящего Соглашения.

6.1.1. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случаях:

6.1.1.1. прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации;

6.1.1.2. нарушения Учреждением условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением.

6.2. При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки Субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг, подлежат перечислению Учреждением в федеральный бюджет в установленном порядке.

6.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

6.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

6.5. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.2 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующим(ми) способом(ами):

6.6.1. путем использования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

6.6.2. заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны;

6.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме:

6.7.1. электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» и подписано усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из Сторон настоящего Соглашения.

VII. Платежные реквизиты Сторон

ФГБУ «МФК МИНФИНА РОССИИ»

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

109097, Г. МОСКВА, УЛ ИЛЬИНКА, ДОМ 9, СТР.1

142003, МОСКОВСКАЯ ОБЛ, Г. ДОМОДЕДОВО, ЗАПАДНЫЙ, Ш КАШИРСКОЕ, 112

Банк: Операционный департамент Банка

Банк: ГУ Банка России по ЦФО

Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства

Управление Федерального казначейства по Московской области

VIII. Подписи Сторон

ФГБУ «МФК МИНФИНА РОССИИ»

График перечисления Субсидии

Наименование Учредителя МИНФИН РОССИИ

Наименование Учреждения ФГБУ «МФК МИНФИНА РОССИИ»

Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам федерального бюджета на предоставление Субсидии)

http://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=126564-soglashenie_ot_29.12.2018__092-03-2019-002_o_predostavlenii_subsidii_iz_federalnogo_byudzheta_na_finansovoe_obespechenie_vypolneniya_gosudarstvennogo_zadaniya_na_okazanie_gos

О направлении средств субсидии на госзадание и ответственность за нецелевое использование

Семинары и вебинары Аюдар Инфо

Субсидии из федерального бюджета на выполнение государственного задания - картинка 5

Комментарий к Письму Минфина от 13.07.2017 № 2‑09‑05/44583

В комментируемом Письме от 13.07.2017 № 2‑09‑05/44583 Минфин привел разъяснения по вопросам направления бюджетным учреждением средств субсидии из бюджета субъекта РФ на цели, не связанные с выполнением государственного (муниципального) задания, и привлечения к ответственности за их нецелевое использование.

В силу п. 1 ст. 9.2 Закона о некоммерческих организациях бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти (государственных органов), органов власти субъекта РФ или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными согласно федеральным законам, иным нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам и уставу (п. 2 ст. 9.2 Закона о некоммерческих организациях).

Исходя из положений п. 3 ст. 9.2 Закона о некоммерческих организациях бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сферах, указанных в п. 1 данной статьи. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ.

Согласно п. 4 ст. 69.2 БК РФ субсидия на госзадание рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.

В силу ч. 1 ст. 78.1 БК РФ в бюджетах бюджетной системы РФ бюджетным учреждениям предусматриваются субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.

Кроме того, из бюджетов бюджетной системы РФ бюджетным учреждениям могут предоставляться субсидии на иные цели. Порядок их предоставления устанавливается Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления.

Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением субсидии на выполнение государственного задания, является план финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения, в соответствии с требованиями, предусмотренными Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 № 1н (далее – Требования № 1н).

В силу п. 9 Требований № 1н при составлении плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) учреждение составляет показатели плана исходя из предоставленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств, в том числе об объемах субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Согласно ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 3‑ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» субсидии на выполнение государственного задания поступают бюджетным учреждениям на лицевые счета, открытые им в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта РФ, и используются ими без представления в территориальный орган Федерального казначейства, финансовый орган субъекта РФ документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

Исходя из ст. 78.1 БК РФ порядок предоставления субсидий на выполнение государственного задания из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ, бюджетов субъектов РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается нормативными правовыми актами Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, муниципальными правовыми актами местной администрации соответственно.

Так, в отношении федеральных бюджетных учреждений Положение о формировании государственного задания и финансовом обеспечении выполнения государственного задания утверждено Постановлением Правительства РФ от 02.09.2010 № 71.

В силу п. 11 Требований № 1н плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в таблице 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)».

При этом Требованиями № 1н не установлено, что плановые показатели по выплатам должны соответствовать по объему нормативным затратам, использованным при расчете субсидии на выполнение государственного задания.

Подтверждением выполнения учреждением целей предоставления субсидии на выполнение государственного задания является достижение им установленных государственным заданием показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), что подтверждается отчетностью о выполнении государственного задания, представляемой учреждением учредителю.

По мнению Минфина, руководитель учреждения вправе принять решение о направлении субсидии на выполнение государственного задания, а также средств экономии, образовавшейся в результате использования субсидии, в том числе на цели, ради которых это учреждение создано, но которые напрямую не связаны с выполнением государственного задания.

При этом такое определение направления расходов не должно повлиять на достижение показателей, характеризующих качество и объем оказываемых услуг (выполняемых работ), установленных в государственном задании.

На основании ст. 38 БК РФ целевой характер бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования. При этом законом (решением) о бюджете устанавливается распределение бюджетных ассигнований по каждому главному распорядителю бюджетных средств в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов, отражающих направления (цели) финансирования расходов бюджета.

В соответствии с ч. 1 ст. 306.1 БК РФ бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства РФ, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы РФ, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого гл. 30 БК РФ предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

Согласно ч. 1 ст. 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы РФ и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной рос-
писью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием для предоставления указанных средств.

Статьей 15.14 КоАП РФ предусмотрено, что нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы РФ и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием для предоставления данных средств, или направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы РФ, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием для предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение на должностных лиц административного штрафа в размере от 20 00 до 50 00 руб. (или их дисквалификацию на срок от одного года до трех лет), а на само учреждение – в размере от 5 до 25 суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы РФ, использованных не по целевому назначению.

Объектом правонарушения являются финансовые интересы государства, правила финансового обеспечения субъектов предпринимательской деятельности, порядок расходования государственных средств, установленные БК РФ.

Объективная сторона нецелевого использования бюджетных средств характеризуется совершением конкретной платежно-расчетной операции по расходованию средств на цели, не соответствующие условиям их получения, и завершенностью в момент осуществления операции.

Таким образом, по мнению Минфина, бюджетные учреждения, их должностные лица могут привлекаться к административной ответственности за нецелевое использование субсидий, полученных из бюджета.

При этом в контексте ст. 15.14 КоАП РФ могут рассматриваться случаи использования субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на цели, не соответствующие целям деятельности учреждения.

Кроме того, финансисты отметили, что ответственность за нарушение условий использования субсидии на выполнение государственного задания может быть установлена в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемом между органом-учредителем и бюджетным учреждением.

В заключение отметим, что ранее Минфин придерживался противоположного мнения. Он говорил, что исходя из положений ст. 6 и п. 1 ст. 152 БК РФ бюджетные учреждения не являются главными администраторами бюджетных средств, администраторами бюджетных средств, получателями бюджетных средств и не относятся к участникам бюджетного процесса. Согласно ч. 1 ст. 78.1 БК РФ в бюджетах бюджетной системы РФ бюджетным учреждениям предусматриваются субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.

Кроме того, из бюджетов бюджетной системы РФ бюджетным учреждениям могут предоставляться субсидии на иные цели. Порядок их предоставления устанавливается Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления.

Следовательно, после списания в установленном порядке субсидии на выполнение государственного задания с единого счета бюджета и ее зачисления на счет бюджетного учреждения указанная субсидия на госзадание теряет статус средств соответствующего бюджета. На обозначенные средства не распространяются требования бюджетного законодательства, в том числе положения ст. 306.4 БК РФ (письма от 29.04.2016 № 2‑03‑06/25186, от 23.05.2014 № 2‑03‑11/24579, а также Письмо Минфина РФ № 2‑13‑07/3919, Федерального казначейства № 2‑7.4‑05/5.1‑545 от 26.09.2012 «По вопросам исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений»).

http://www.audar-press.ru/subsidiya-na-goszadanie

Субсидии из федерального бюджета на выполнение государственного задания

Министерство здравоохранения Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО

от 2 ноября 2015 года N 217

Об утверждении формы Соглашения о порядке и условиях предоставления из федерального бюджета субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), и формы отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 22 октября 2019 года на основании
приказа ФМБА России от 10 июля 2019 года N 135
____________________________________________________________________

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2007, N 18, ст.2117; 2009, N 1, ст.18, N 29, ст.3582; 2010, N 19, ст.2291; 2013, N 19, ст.2331, N 27, ст.3473, N 52, ст.6983)

приказываю:

1. Утвердить форму Соглашения о порядке и условиях предоставления из федерального бюджета субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее — Соглашение), между ФМБА России и федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых ФМБА России осуществляет функции и полномочия учредителя (далее — Учреждения), согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу.

2. Установить, что ФМБА России осуществляет перечисление субсидии в соответствии с представленной заявкой на перечисление субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых ФМБА России осуществляет функции и полномочия учредителя, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Приказу, подготовленной с учетом плановых показателей по поступлениям в разрезе целевых субсидий, содержащихся в плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, утвержденном в соответствии с приказом Федерального медико-биологического агентства от 31 марта 2011 года N 109 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных ФМБА России» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 июля 2011 года, регистрационный N 21321), одновременно с подписанным Учреждением Соглашением.

3. Утвердить форму отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых ФМБА России осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно Приложению N 3 к настоящему Приказу.

4. Утвердить форму сводного отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых ФМБА России осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно Приложению N 4 к настоящему Приказу.

5. Утвердить форму сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными федеральному государственному бюджетному учреждению согласно Приложению N 5 к настоящему Приказу.

6. Утвердить форму уведомления о возврате дебиторской задолженности прошлых лет средств целевых субсидий согласно Приложению N 6 к настоящему Приказу.

7. Утвердить форму уведомления о подтверждении дебиторской задолженности прошлых лет средств целевых субсидий согласно Приложению N 7 к настоящему Приказу.

8. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФМБА России Н.Н.Михайлову.

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
31 декабря 2015 года,
регистрационный N 40514

Приложение N 1. Форма. Соглашение о порядке и условиях предоставления из федерального бюджета субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

Приложение N 1
к приказу ФМБА России
от 2 ноября 2015 года N 217

http://rdocs3.kodeks.ru/document/420314873

Литература

  1. Ключевые прецеденты ФАС Московского округа по налогам за 2009 год. — М.: Тимотиз Паблишинг Раша, 2010. — 512 c.
  2. Конев, Д. В. Признание и приведение в исполнение иностранных судебных актов по гражданским и торговым делам в Германии и России. Сравнительно-правовой анализ / Д.В. Конев. — М.: Wolters Kluwer, 2015. — 262 c.
  3. Дьяченко, Е. Б. Контроль за корпорациями. Доктрина и практика / Е.Б. Дьяченко. — М.: Инфотропик Медиа, 2013. — 142 c.
  4. CD-ROM. Юридические науки. Диск 2. Шпаргалки для студентов. — Москва: РГГУ, 2013. — 418 c.
  5. Косаренко Н. Н. Валютное право. Курс лекций; Wolters Kluwer — Москва, 2010. — 144 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях