WordPress

Субсидии из бюджета субъекта рф поселению

Субсидии из бюджета субъекта рф поселению - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Субсидии из бюджета субъекта рф поселению" с комментариями и выводами от практикующих специалистов.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ФОРМЕ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РФ

Сущность и назначение субсидий бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета

Российская Федерация по своему государственному устройству представляет собой федеративное государство, что и обуславливает многоуровневое построение ее бюджетной системы.

Система управления Российской Федерации представляет собой трехуровневую систему — федеральный центр, субъекты федерации и местное самоуправление, за которыми конституционно закреплен определенный круг предметов ведения.

Каждый из выделенных уровней в процессе осуществления своих полномочий исходит из определенных ресурсов, имеет свои источники дохода и расходные обязательства, что и является основой того, что каждый уровень имеет свой собственный бюджет.

На рисунке 1 представлено соответствие уровней публичной власти уровням бюджетной системы. Федеральные органы государственной власти Российской Федерации разрабатывают и осуществляют исполнение федеральный бюджет.

Субсидии из бюджета субъекта рф поселению - картинка 2

Рисунок 1 — Соответствие уровней публичной власти уровням бюджетной системы

Итак, вопросы бюджетного устройства отражают организационные основы функционирования бюджетной системы государства

Субсидии из бюджета субъекта рф поселению - картинка 3

Рисунок 2 — Состав бюджетной системы Российской Федерации (на 01.01.2013)

Несмотря на состав бюджетной системы бюджеты различных уровней не являются изолированными друг от друга, между ними происходит процесс перераспределения бюджетных средств, который носит название межбюджетных трансфертов. В связи с исторически сложившейся структурой экономики регионов, финансовые возможности субъектов РФ по выполнению собственных расходных полномочий сильно дифференцированы, в зависимости от территории и количества проживающего населения. В условиях роста дифференциации бюджетной обеспеченности субъектов РФ многократно возрастает финансовая помощь из федерального бюджета на выравнивание условий социально-экономического развития регионов, осуществляемой в виде межбюджетных трансфертов.

Межбюджетные трансферты — средства которые, предоставляются одним бюджетом бюджетной системы РФ другому бюджету бюджетной системы РФ

Межбюджетными связями принято называть связи, складывающиеся в бюджетном процессе между вышестоящими и нижестоящими бюджетами.

Субсидии из бюджета субъекта рф поселению - картинка 5

Рисунок 3 — Виды трансфертов

Механизм трансфертов устраняет субъективный подход к формированию межбюджетных отношений и применяется для единой методологии бюджетного регулирования. Трансферты позволяют осуществлять горизонтальное выравнивание бюджетных доходов территорий и по единым для всех правилам оказывать финансовую помощь. Они рассчитываются по нормативно-долевому методу. Основной целью распределения межбюджетных трансфертов является обеспечение субъектов РФ финансирование закрепленных за субъектом РФ с низкой бюджетной обеспеченностью расходных обязательств . Тем самым межбюджетные трансферты обеспечивают выравнивание доступа граждан к социальным гарантиям и бюджетным услугам.

Как известно, межбюджетные трансферты предоставляются в виде:

— дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ,

— субсидий бюджетам субъектов РФ,

— субвенций бюджетам субъектов РФ,

— иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов РФ,

-межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов

Дотации — межбюджетные трансферты которые, предоставляются на безвозвратной и безвозмездной основе, в которых не устанавливаются направления и условия их использования.

Под субвенциями бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, которые предоставляются бюджетам субъектов РФ и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов РФ и (или) органов местного самоуправления.

Под субсидиями бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, которые предоставляются бюджетам субъектов РФ в целях софинансирования расходных обязательств, которые возникают при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов по предметом ведения субъектов РФ, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Сам термин «субсидия» образуется от латинского слова subsidium — «помощь, поддержка». Согласно Бюджетному Кодексу Российской Федерации, возможны следующие виды межбюджетных субсидий:

Субсидии из бюджета субъекта рф поселению - картинка 6

Рисунок 4 — Виды межбюджетного субсидирования

Итак, выше представлены возможные виды межбюджетных субсидий, однако необходимо отметить, что межбюджетные субсидии имеют ряд обязательных признаков. Представим их на схеме ниже.

Субсидии из бюджета субъекта рф поселению - картинка 7

Рисунок 5 — Признаки (свойства) межбюджетных субсидий

Федеральными законами на срок не менее трех лет устанавливаются цели и условия расходования и предоставления субсидий бюджетам субъектов РФ, также устанавливаются критерии, по которым происходит отбор субъектов РФ для предоставления указанных межбюджетных субсидий и как они распределяются между субъектами РФ

Не распределенный между субъектами объем субсидий допускается не более 5 процентов общего объема субсидий, утвержденный на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема указанной субсидии на второй год планового периода

Законом субъекта РФ может быть предусмотрено предоставление бюджету субъекта РФ субсидий из бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный законом

В Доходах бюджета субъекта РФ и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки поселений (муниципальных районов и городских округов) учитываются субсидии из бюджетов поселений, муниципальных районов и городских округов, перечисляемые в бюджет субъекта РФ.

Объем субсидий, которые подлежат перечислению из местных бюджетов в бюджет субъекта РФ, рассчитывается пропорционально превышению расчетных налоговых доходов уровня, установленного законом субъекта РФ.

Законом субъекта РФ, в соответствии с БК РФ, устанавливается порядок расчета и предоставления субсидий бюджету субъекта РФ из местных бюджетов.

Методика расчета субсидий приводится в отдельных документах и для каждой субсидии своя.

Например: субсидии на программу «Автомобильные дороги».

Размер субсидий, предоставляемых бюджету субъекта РФ, определяется по формуле:

С i = С1i + С2i + С3i,

где: Сi — размер субсидий, которые предоставляются бюджету i-го субъекта Российской Федерации;

С1i — размер субсидий, которые предоставляются бюджету i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение;

С2i — размер субсидий, которые предоставляются бюджету i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов, направленных на увеличение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием;

С 3i — размер субсидий, которые предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов, направленных на достижение целевых значений показателей подпрограммы, подлежащих распределению после определения размеров субсидий на софинансирование объектов, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение, и на софинансирование объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.

Межбюджетные субсидии необъемлемая часть межбюджетных отношений, говоря о межбюджетных субсидиях субъектам федерации, необходимо обозначить их как один из ключевых инструментов управления межбюджетными отношениями, позволяющих решать указанные задачи, выступают межбюджетные субсидии. Долевое финансирование и целевой характер отличают субсидию от иных форм межбюджетных трансфертов.

По своему содержанию межбюджетные субсидии сочетают регулирующую и стимулирующую функции. Принцип долевого финансирования направлен на мотивацию его получателя в принятии и исполнении софинансируемых расходных обязательств. Через условия софинансирования формулируются требования к органам государственной власти и органам местного самоуправления по соблюдению необходимых показателей формирования бюджетов, применению новых форм организации бюджетных отношений, повышению эффективности использования бюджетных средств и др.

http://studbooks.net/1599548/finansy/teoreticheskie_pravovye_osnovy_mezhbyudzhetnyh_transfertov_predostavlyaemyh_federalnogo_byudzheta_forme_subsidiy

Статья 136. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации

СТ 136 БК РФ

1. Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.

4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры к установленным пунктами 2 и 3 настоящей статьи мерам:

1) подписание и выполнение соглашений с финансовым органом субъекта Российской Федерации о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

2) представление местной администрацией в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

3) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации или в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органами государственного финансового контроля, являющимися органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

4) иные меры, установленные федеральными законами.

5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 настоящего Кодекса, и в случаях, предусмотренных главой 30 настоящего Кодекса, финансовые органы субъектов Российской Федерации вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном ими порядке предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.

Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов).

Финансовые органы субъектов Российской Федерации вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений (внутригородских районов) в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации.

Финансовые органы субъектов Российской Федерации вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

Перечень муниципальных образований, указанных в пунктах 2 — 4 настоящей статьи, утверждается финансовым органом субъекта Российской Федерации не позднее 15 ноября текущего финансового года.

6. В случае, если в сроки, установленные законодательством субъекта Российской Федерации, представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные настоящим Кодексом и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.

7. Предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов местным бюджетам исходя из результатов достижения органами местного самоуправления значений показателей, установленных в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», не допускается (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей).

7.1. В соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации территориальным органам Федерального казначейства могут быть переданы на основании решений главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации полномочия получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются такие межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

8. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений (внутригородских районов) межбюджетные трансферты за счет бюджетов субъектов Российской Федерации бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов), за исключением субвенций, предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городских, сельских поселений (внутригородских районов) основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам, предусмотренных настоящей статьей.

Комментарий к Ст. 136 Бюджетного кодекса РФ

Статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации определены цели, на которые выдаются субвенции и субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, а именно на расходы:

— по федеральным целевым программам;

— расходы, передаваемые из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

— иные целевые расходы.

Известно, что финансирование осуществляется по целевым программам, например, специальным федеральным законом или федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год определяется порядок предоставления и расчет субвенций и субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации.

Например, Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2002 год» (приложение N 28) утвержден Перечень федеральных целевых программ и федеральных программ развития регионов, предусмотренных к финансированию за счет средств федерального бюджета на 2002 год, в частности, в этот Перечень включены Программа «Модернизация транспортной системы России» (до 2010 г.), Программа «Культура России» (2001 — 2005 гг.), Программа «Жилище» и др. В этом Законе также определены и капитальные вложения.

До вступления в силу Бюджетного кодекса Российской Федерации действовал Закон Российской Федерации «О субвенциях республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономной области, автономным округам, городам Москве и Санкт — Петербургу» , который отменен Федеральным законом от 9 июля 1999 г. N 159-ФЗ .

———————————
Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации; 1992. N 34. Ст. 1972.

СЗ РФ. 1999. N 28. Ст. 3492.

До сих пор специального федерального закона о субвенциях и субсидиях не принято, а субвенции из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации выдаются. В Федеральном законе «О федеральном бюджете на 2002 год» (ст. 97) предусмотрено выделение бюджетам ряда субъектов Российской Федерации субвенций и субсидий.

Что же касается выдачи субвенций и субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации, см. комментарий к ст. 138 БК РФ.

http://budkod.ru/chast-2/razdel-4/glava-16/st-136-bk-rf

БК РФ | Статья 142-3. Порядок предоставления субсидий из бюджетов городских, сельских поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) N 145-ФЗ от 31.07.1998 (Список изменяющих документов). Статья 142-3. Порядок предоставления субсидий из бюджетов городских, сельских поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

1. Городские, сельские поселения, входящие в состав муниципального района, представительный орган которого образуется в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», перечисляют в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных указанным Федеральным законом, в случаях, установленных уставом муниципального района (в ред. Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117; Федерального закона от 28 ноября 2009 г. N 283-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5733; Федерального закона от 29 ноября 2014 г. N 383-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 48, ст. 6664).

2. Цели, порядок (методика) расчета, перечисления и использования межбюджетных субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются уставом муниципального района и (или) муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района (в ред. Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117; Федерального закона от 28 ноября 2009 г. N 283-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5733).

3. Размер указанных межбюджетных субсидий утверждается решением представительного органа муниципального района и решениями представительных органов городских, сельских поселений о местных бюджетах по единой методике, установленной для всех городских, сельских поселений данного муниципального района (в ред. Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117; Федерального закона от 28 ноября 2009 г. N 283-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5733; Федерального закона от 29 ноября 2014 г. N 383-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 48, ст. 6664).

4. В случае невыполнения органом местного самоуправления городского, сельского поселения решения представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет муниципального района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом финансовым органом муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117; Федерального закона от 29 ноября 2014 г. N 383-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 48, ст. 6664).

(Статья 142-3 введена Федеральным законом от 20 августа 2004 г. N 120-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3535)


http://yurists-online.ru/bk-rf-statya-142-3-poryadok-predostavleniya-subsidij-iz-byudzhetov-gorodskix-selskix-poselenij-byudzhetam-municipalnyx-rajonov-na-reshenie-voprosov-mestnogo-znacheniya-mezhmunicipalnogo-xaraktera

Субсидии из бюджета субъекта рф поселению

ერთდროული ძებნა შემდეგ საკანონმდებლო აქტებში:

? საგადასახადო კოდექსი — (2020 წლის 1 იანვრის მდგომარეობთ)

? საქართველოს ფინანსთა მინისტრის ბრძანება №996 გადასახადების ადმინისტრირების შესახებ კოდიფიცირებული ვერსია (საბოლოო სახე) 11/01/2020

? საბაჟო კოდექსი — (2020 წლის 1 იანვრის მდგომარეობთ)

? შრომის კოდექსი — (2020 წლის 1 იანვრის მდგომარეობთ)

? კანონი დაგროვებითი პენსიის შესახებ — (2020 წლის 1 იანვრის მდგომარეობთ)

? ფინანსთა მინისტრის ბრძანება №220 დაქირავებულისათვის გადახდილი სამივლინებო ხარჯების ნორმების განსაზღვრის შესახებ — (2020 წლის 1 იანვრის მდგომარეობთ)

? პროდუქტის უსაფრთხოებისა და თავისუფალი მიმოქცევის კოდექსი — (2020 წლის 1 იანვრის მდგომარეობთ)

? სამოქალაქო კოდექსი — (2020 წლის 1 იანვრის მდგომარეობთ)

? კანონი მეწარმეთა შესახებ — (2020 წლის 1 იანვრის მდგომარეობთ)

? ადმინისტრაციულ სამართალდარღვევათა კოდექსი — (2020 წლის 1 იანვრის მდგომარეობთ)

? ადმინისტრაციული საპროცესო კოდექსი — (2020 წლის 1 იანვრის მდგომარეობთ)

? სისხლის სამართლის კოდექსი — (2020 წლის 1 იანვრის მდგომარეობთ)

? სისხლის სამართლის საპროცესო კოდექსი — (2020 წლის 1 იანვრის მდგომარეობთ)

? კანონი ლატარიების, აზარტული და მომგებიანი თამაშობების მოწყობის შესახებ — (2020 წლის 1 იანვრის მდგომარეობთ)

? კანონი ლიცენზიებისა და ნებართვების შესახებ — (2020 წლის 1 იანვრის მდგომარეობთ)

? სივრცის დაგეგმარების, არქიტექტურული და სამშენებლო საქმიანობის კოდექსი — (2020 წლის 1 იანვრის მდგომარეობთ)

? ბავშვის უფლებათა კოდექსი — (2020 წლის 1 იანვრის მდგომარეობთ)

? გარემოსდაცვითი შეფასების კოდექსი — (2020 წლის 1 იანვრის მდგომარეობთ)

? საჰაერო კოდექსი — (2020 წლის 1 იანვრის მდგომარეობთ)


http://www.sites.google.com/site/lawdeepsearch/budzetnyj-kodeks-bk-rf/stata-142-3-poradok-predostavlenia-subsidij-iz-budzetov-poselenij-budzetam-municipalnyh-rajonov-na-resenie-voprosov-mestnogo-znacenia-mezmunicipalnogo-haraktera

Статья 138.1. Субсидии федеральному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации

(введена Федеральным законом от 22.07.2008 № 141-ФЗ)

1. Под субсидиями федеральному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые федеральному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации в целях софинансирования исполнения расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий, отнесенных

к компетенции органов государственной власти Российской Федерации, в случаях, установленных федеральными законами.

2. Цели и условия предоставления и расходования субсидий федеральному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации устанавливаются соглашениями между федеральным органом исполнительной власти и высшим исполнительным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, заключаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 139. Субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ)

1. Под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований

в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Совокупность субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации образует региональный фонд софинансирования расходов.

2. В составе бюджета субъекта Российской Федерации могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств.

3. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Выделение субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субсидий за счет средств резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, не допускается.

4. Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации между муниципальными образованиями устанавливается законами субъектов Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Статья 139.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ)

В случаях и порядке, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций).

Субсидии из бюджета субъекта рф поселению - картинка 12

Глава 16. Межбюджетные трансферты

Статья 140. Субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ)

1. Под субвенциями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

Совокупность субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации образует региональный фонд компенсаций.

2. Субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации формируются в бюджете субъекта Российской Федерации за счет:

1) субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти;

2) собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

3. Субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, между всеми муниципальными образованиями субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих

обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в муниципальных образованиях.

Использование при распределении субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации показателей, характеризующих собственные доходы местных бюджетов, не допускается.

В части, касающейся распределения субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых за счет субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, указанные методики должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, наделяющих органы местного самоуправления отдельными полномочиями федеральных органов государственной власти.

4. В случае наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления поселений законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений.

Указанным законом должны быть установлены соответствующие требованиям настоящей статьи порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление соответствующих государственных полномочий.

5. Распределение субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации утверждается законом о бюджете субъекта Российской Федерации по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.

В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений распределение указанных субвенций между бюджетами поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.

http://studfile.net/preview/6147942/page:46/

Литература

  1. Брэбан, Г. Французское административное право; М.: Прогресс, 2012. — 488 c.
  2. Галахова, А. В. Особенная часть Уголовного кодекса Российской Федерации. Комментарий. Судебная практика. Статистика / Под редакцией В.М. Лебедева, А.В. Галахова. — М.: Городец, 2015. — 367 c.
  3. Берус, Виталий А.С. Лаппо-Данилевский. История. Философия. Методология / Виталий Берус. — М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. — 160 c.
  4. Теория государства и права. — М.: КноРус, 2012. — 400 c.
  5. Теория государства и права. — М.: АСТ, Сова, 2010. — 160 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях