WordPress

Социальные пособия и субсидии диплом

Социальные пособия и субсидии диплом - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Социальные пособия и субсидии диплом" с комментариями и выводами от практикующих специалистов.

Конспекты юриста

Ежемесячные пособия и компенсационные выплаты в системе социального обеспечения

Содержание дипломной работы

1. Теоретические основы социального обеспечения.

  • 1.1. История развития законодательства о социальном обеспечении в Российской Федерации.
  • 1.2. Понятие, значение и роль социального обеспечения в современных условиях.
  • 1.3. Государственная система социального обеспечения.

2. Ежемесячные пособия и компенсационные выплаты в системе социального обеспечения.

  • 2.1. Понятие и система ежемесячных пособий.
  • 2.2. Понятие и система компенсационных выплат.

3. Практические аспекты реализации современного законодательства по обеспечению мер социальной поддержки граждан Республики Калмыкия.

  • 3.1. Казенное учреждение Республики Калмыкия «Центр социальной защиты населения города Элисты» в системе государственных органов социального обеспечения граждан Республики Калмыкия.
  • 3.2. Практические аспекты назначения и выплаты социального пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет на примере Санджиевой Инны Сергеевны.
  • 3.3. Проблемы в области реализации современного законодательства по обеспечению мер социальной поддержки граждан Республики Калмыкия и пути их решения.

Список использованных источников и литературы.

Введение

Социальное обеспечение всегда занимало и занимает одно из ключевых, определенных мест в жизни государства и общества. Оно непосредственно зависит от развития экономики и теснейшим образом связано с политикой и социальным благополучием людей и неработающих слоев населения. Российская Федерация в соответствии со статьей 7 Конституции Российской Федерации признана социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Конституционный принцип социального государства предполагает создание равных возможностей для всех членов общества.

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что Федеральный закон от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» существенно модернизировал действовавшую долгое время систему правовых льгот, социальное новаторство которых направлено на замену отдельных натуральных преимуществ денежными компенсациями для отдельных категорий граждан.

Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что социальные права граждан, провозглашенные Конституцией Российской Федерации, закрепляются путем принятия социального законодательства по конкретным вопросам: безработица, семья, детство, инвалидность, и другие. Для реализации принятых социальных законов Правительство Российской Федерации, министерства и ведомства разрабатывают условия и нормы, а также порядок их практического применения.

В регионах Российской Федерации на муниципальном уровне введена практика разработки годовых и долгосрочных программ социального обеспечения и социальной защиты населения, включающих меры по поддержке и оказанию медицинской и материальной помощи, как отдельным гражданам, так и малообеспеченным семьям.

В последние годы в рамках принимаемых постановлений и программ субъектов Российской Федерации разрабатываются целенаправленные комплексные меры по социальной защите малообеспеченных категорий населения, совершенствованию форм и методов их поддержки.

Изменение традиционной системы государственного социального обеспечения объективно связано с необходимостью адаптации общества к происходящим рыночным реформам. К сожалению, до настоящего времени в Российской Федерации не совсем сформирована целостная концепция социального реформирования, хотя основные элементы новой системы социальной защиты населения постепенно формируются.

Научная новизна темы исследования состоит в том, что начался новый этап в реализации социальной политики Российской Федерации — этап коренной ломки старой и создания новой системы социального обеспечения и социальной защиты граждан. Таким образом, изучение ежемесячных пособий и компенсационных выплат как особых разновидностей социального обеспечения в Российской Федерации представляется весьма актуальным и важным для большей части населения страны.

Объектом исследования выпускной квалификационной работы являются общественные отношения, возникающие в связи с назначением и получением ежемесячных пособий и компенсационных выплат как особых разновидностей социального обеспечения в Российской Федерации.

Предметом исследования являются нормы законодательства Российской Федерации в сфере социального обеспечения, регулирующие порядок предоставления и получения ежемесячных пособий и компенсационных выплат.

Целью выпускной квалификационной работы является изучение системы ежемесячных пособий и компенсационных выплат как особых разновидностей социального обеспечения, а также исследование проблемных аспектов в этой области.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • — рассмотреть историю развития законодательства о социальном обеспечении в России;
  • — охарактеризовать понятие, значение и роль социального обеспечения в современных условиях;
  • — изучить понятие и систему ежемесячных пособий и компенсационных выплат;
  • — рассмотреть отдельные виды ежемесячных пособий и компенсационных выплат в системе социального обеспечения;
  • — провести анализ реализации современного законодательства по обеспечению мер социальной поддержки граждан Республики Калмыкия.

Нормативную базу выпускной квалификационной работы составили общепризнанные принципы и нормы международного права, Конституция Российской Федерации (далее Конституция РФ), Трудовой кодекс РФ (далее ТК РФ), Жилищный кодекс Российской Федерации (далее Жилищный кодекс РФ), Налоговый кодекс Российской Федерации (далее Налоговый кодекс РФ), Федеральные Законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативно-правовые акты министерств, уполномоченных в области социального обеспечения.

Методологическая основа исследования данной работы ориентирована на общенаучных методах, таких как логический, анализ, обобщение, а также частно-научных методах: сравнительно-правовой, формально-юридический.

Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составили труды таких ученых, как Волгина Н.А., Морозова Н.А., Никитина В.А., Романычева И.С., Сергеева Е.А., Савинова А.Н.

http://www.law-student.ru/diplomnye/ezhemesyachnye-posobiya-i-kompensacionnye-vyplaty-v-sisteme-socialnogo-obespecheniya.html

Субсидии как вид социальных выплат: магистерские диссертации, дипломные и курсовые работы по Праву социального обеспечения

Социальные пособия и субсидии диплом - картинка 4СКОЛЬКО СТОИТ ЗАКАЗАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ АВТОРСКУЮ РАБОТУ?

СУБСИДИИ КАК ВИД СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ

В последнее время социально-обеспечительное законодательство о субсидиях активно развивается. Если до недавнего времени субсидии служили одним из средств осуществления жилищно-коммунальной реформы и именовались исследователями как «жилищные субсидии», сейчас сфера применения субсидий в законодательстве о социальном обеспечении расширяется: этот вид социальных выплат стал использоваться в сфере занятости. Целью настоящей статьи является исследование содержания и условий предоставления субсидий в праве социального обеспечения, оценка эффективности правового регулирования этого вида социальных выплат.

Предоставление субсидий на приобретение жилья оформляется государственным жилищным сертификатом (за исключением — федеральных госслужащих). Государственный жилищный сертификат — именной документ, подтверждающий право гражданина на приобретение (строительство) жилья. Поскольку субсидии на приобретение жилья финансируются из федерального бюджета, думается, необходимо выработать единый механизм по предоставлению гражданам этой социальной выплаты.
Субсидии безработным гражданам для создания собственного бизнеса урегулированы Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2008 г. N 1089 «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», в соответствии с которым федеральный бюджет софинансирует региональные программы по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.

Почти во всех субъектах РФ обязательным условием предоставления субсидии является организация малого предпринимательства на срок не менее одного года.
Размер субсидий безработным гражданам, установленный на федеральном уровне, равен 12-кратной максимальной величине пособия по безработице и составляет 58800 рублей, при этом регионы могут повышать размер субсидии, финансируя сумму, превышающую указанную величину из средств регионального бюджета. Так, в Ульяновской области субсидии безработным гражданам предоставляются в размере до 300000 рублей, в Москве — до 30 МРОТ.

Таким образом, современное российское социально-обеспечительное законодательство о субсидиях развивается по пути увеличения видов субсидий и количества социальных рисков ими минимизируемых. Субсидии предоставляются гражданам при наступлении таких социальных рисков, как малообеспеченность, безработица, отсутствие жилья. Система мер, направленных на целевое использование субсидий, позволяет добиться расходования предоставленных средств по назначению, что способствует эффективному достижению поставленных целей.

Помните, что «Субсидии как вид социальных выплат» довольно сложная тема и лучше написать уникальную, качественную работу и быть уверенным в успешной сдаче, чем переживать, скачав неуникальную работу. Многие преподаватели проверяют работы на уникальность.

Социальные пособия и субсидии диплом - картинка 4ЗАКАЗАТЬ АВТОРСКУЮ РАБОТУ НА ЭТУ ТЕМУ

http://justicemaker.ru/view-theme.php?id=1429

Ежемесячные пособия и компенсационные выплаты

Анализ понятия компенсаций — денежных выплат, адресованных лицам, нуждающимся в социальной поддержке. Характеристика государственной системы социальных пособий. Ознакомление с механизмом выплаты пособий в учреждениях социальной защиты города Москвы.

Подобные документы

Условия получения пенсии по государственному пенсионному обеспечению, категории граждан, имеющие на нее право. Порядок и размеры назначения пособия по безработице. Компенсационные выплаты по уходу за престарелыми родителями: размеры и порядок выплат.

контрольная работа, добавлен 26.06.2012

Понятие правоотношений по социальному обеспечению. Общественная защита в Российской Федерации. Основания возникновения, изменения и прекращения правоотношений по социальному обеспечению. Порядок назначения и выплаты пенсий, пособий и компенсаций.

курсовая работа, добавлен 23.12.2015

Общее понятие «семейное пособие». Основные пути становления национальных программ основанных на принципах социального страхования. Сущность и опыт распределения семейных пособий. Виды социальных пособий в РФ. Основные принципы и порядок их получения.

реферат, добавлен 21.02.2017

Изучение и анализ цели создания обязательных профессиональных пенсионных систем — накопления, сбережения и выплаты застрахованным в ней лицам досрочных пенсий в льготный пенсионный период. Ознакомление с порядком выплаты и доставки трудовых пенсий.

курсовая работа, добавлен 25.05.2017

Выбор эффективной социальной политики органами государственной власти. Принципы, функции, субъекты и объекты социальной защиты. Проблемы системы социальной защиты населения России. Пути реформирования системы социальной защиты населения России.

курсовая работа, добавлен 09.05.2016

Понятие социальных льгот и их классификация. Определение круга лиц, имеющих право на социальные льготы. Основные условия предоставления государственной адресной социальной помощи. Описание порядка назначения и выплаты государственной адресной помощи.

реферат, добавлен 24.03.2018

Изучение установленного порядка занятости населения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Анализ положения безработных граждан в стране, их статуса и материальной обеспеченности. Анализ порядка выплаты гражданам пособия по безработице.

курсовая работа, добавлен 01.06.2015

Основания, условия признания и порядок регистрации гражданина как безработного. Нормативно-правовая основа, порядок определения размера и сроки выплаты пособия по безработице. Причины и порядок процесса приостановления и прекращения выплаты пособия.

реферат, добавлен 23.02.2017

Безработица как социально-экономическое явление. Понятие и порядок регистрации безработного. Гарантии социальной поддержки пособий по безработице. Случаи прекращения пособия по безработице. Выплата стипендии безработным гражданам (в период обучения).

контрольная работа, добавлен 13.08.2010

Нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы социальной поддержки населения. Меры социальной поддержки социально незащищенных категорий населения. Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, назначение и выплат пособий.

http://allbest.ru/o-3c0b65635b2bc78a4d53a88421206c37-9.html

Социальные пособия как правовой институт социальной защиты населения

Работ в текущем разделе: [ 190 ] Дисциплина: Социология Социальные пособия и субсидии диплом - картинка 7На уровень вверх

Тип: Дипломная работа | Цена: 1750 р. | Страниц: 85 | Формат: doc | Год: 2012 |
КУПИТЬ | Получить демо-версию работы бесплатно

Данная работа была успешно защищена, продается в таком виде, как есть. Изменения, а также индивидуальное исполнение возможны за дополнительную плату. Если качество купленной готовой работы с сайта не соответствует заявленному, мы ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ или ОБМЕНЯЕМ на другую готовую работу. Данная гарантия действует в течение 48 часов после покупки работы.

Вы можете получить её по электронной почте (отправляется сразу после подтверждения оплаты в течение 3-х часов, в нерабочее время возможно увеличение интервала). Для получения нажмите кнопку «купить» выше.

Также работу можно получить в московском офисе, либо курьером в любом крупном городе России (стоимость услуги 600 руб.). Желаете просмотреть часть работы? Обращайтесь: whatsapp, viber +79169449174, Skype dip-master, E-mail info @ prof-diplom.ru. Звоните: (495) 972-80-33, (495) 972-81-08, (495) 518-51-63, (495) 971-07-29, (495) 518-52-11, (495) 971-76-12, (495) 979-43-28.

Глава 1. Социальные пособия как правовой институт социальной защиты населения 4

1.1. Понятие и виды пособий 4

1.2. Классификация пособий и методы определения их размеров 20

1.3. Система социальной защиты в зарубежных странах 24

Глава 2. Отдельные виды социальных пособий в России 36

2.1. Социальные пособия по уходу за инвалидами 36

2.2. Социальные пособия по безработице 45

2.3. Социальные пособия на детей 52

Глава 3. Проблемы и перспективы в области социальных пособий 64

3.1. Проблемы выплат социальных пособий 64

3.2. Совершенствование социальных пособий как правового института социальной защиты населения 76

Список литературы 83

Социальное обеспечение в государственно-организованном обществе — это область сплетения жизненно важных интересов граждан, отношений собственности и распределения, правовых приемов и способов их регулирования, социальной политики государства и социально-экономических прав человека. Это также и сфера преломления таких общечеловеческих ценностей, как равенство, социальная справедливость, гуманизм, моральные устои общества. Целевое предназначение социального обеспечения состоит, прежде всего, в том, что оно является особой формой удовлетворения потребностей в источниках средств к существованию престарелых и нетрудоспособных.

К конституционным признакам социального обеспечения относятся: объективные основания, вызывающие потребность в особом механизме социальной защиты граждан, направленном на поддержание или предоставление определенного уровня жизнеобеспечения (болезнь, старость, инвалидность, безработица и т.д.); особые фонды, источники социального обеспечения; особые способы предоставления средств к существованию; закрепление правил предоставления социального обеспечения в законе.

Важно отметить, что случаи, при наступлении которых каждому гарантируется социальное обеспечение, также не носят исчерпывающего характера.

Выбранная тема «Социальные пособия как правовой институт социальной защиты населения» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель работы — рассмотреть социальные пособия как правовой институт социальной защиты населения.

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Российская газета от 25 декабря 1993 г.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2008)// «Российская газета», N 256, 31.12.2001

3. Кодекс законов о труде Российской Федерации (КЗоТ РФ) (в ред. от 25 сентября 1992 г.) (с изм. и доп. от 25 сентября 1992 г., 22 декабря 1992 г., 27 января, 15 февраля, 18 июля, 24 августа, 24 ноября 1995 г., 24 ноября 1996 г., 17 марта 1997 г., 6 мая, 24, 31 июля 1998 г., 30 апреля 1999 г., 27 декабря 2000 г., 18 января, 10 июля 2001 г.) (утратил силу)

4. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (ред. от 09.02.2009)// «Российская газета», N 238-239, 08.12.1994.

1. Барыбин В.П. Право на социальное обеспечение // О свободах подлинных и мнимых. — М.; Политиздат, 1977. — с.38-45.

2. Бахметова Г. Ш. Современные проблемы старения населения в России и Европейских странах/ Рост. гос. экон. ун-т; Иванкова Л. В.- Ростов н/Д, 2000.- 54 с.

3. Большакова И. В. Негосударственные пенсионные фонды: Пpавовые основы, бухгалтеpский учет и аудит: Учеб. пособие пpи подгот. к квалиф. экзаменам аудитоpа и пpоф. бухгалтеpа и пpи повышении квалификации.- М.: ЦБА; Аналитика-Пpесс, 1998.- 212 с.

4. Бродский Г. М. Право и экономика пенсионного обеспечения; Бродский М. Н.- СПб., 2008.- 287 с.

5. Буянова М.О., Кондратьева З.А., Кобзева С.И. Право социального обеспечения: Учеб. пособие. Общ. и Особ. части. М., 2001.

6. Захаров М.Л., Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения России. М., 2001.

7. Захаров М.Л., Тучкова Э.Г. Азбука социального обеспечения. М., 1987.

8. Социальное обеспечение трудящихся-мигрантов в Западной Европе: Автореф. дис. . канд. юрид. наук / Воронина Н.А.. — М., 1999. — 24 с.

9. Голенко Е. Н. Право социального обеспечения: Вопросы и ответы; Ковалев В. И.- М.: Юриспруденция, 1999.- 170 с.

10. Гордиенко Е. Н. Право социального обеспечения: [Учеб.-метод. комплекс]/ Рост. гос. экон. акад., Ин-т нац. и мировой экономики; [Авт.-сост. Е. Н. Гордиенко].- Ростов н/Д, 1999.- 25 с.

11. Право социального обеспечения: Учеб. пособие/ Под ред. К. Н. Гусова; Гусов К. Н.; Кобзева С. И.; Кондратьева З. А.; Миронов В. К.; Толкунова В. Н.- М.: Проспект, 2009.- 341 с.

12. Социальное законодательство Франции / Доморацкая Э.И., Усенин В.И.. — М.; Наука, 1975. — 175 с.

13. Право социального обеспечения: Пособие для подготовки к экзамену/ [Сост. А. В. Желудков].- М.: Юрайт, 2007.- 208 с.

14. Маврин С. П. Трудовое право России. М.: Норма. 2002,560с.

15. Мачульская Е.Е. Право на социальное обеспечение — естественное и неотъемлемое право человека // Вестник Московского университета. — М.; Изд-во Моск. ун-та, 2008. — № 5. — с.53-64.

16. Мачульская Е. Е. Право социального обеспечения: Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. «Соц. работа»; Горбачева Ж. А.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Книжный мир, 2007.- 292 с.

17. Мачульская Е.Е., Горбачева Ж.А. Право социального обеспечения: Учеб.пособие М., 2000.

18. Мачульская Е. Е. Практикум по праву социального обеспечения: [Учеб. пособие для вузов по спец. «Юриспруденция»].- М.: Норма-Инфра-М, 2007.- 240 с.

19. Право социального обеспечения: Учеб. пособие / Под ред. К.Н. Гусова. М., 2001.

20. Социальная защита населения в регионе. Екатеринбург, 1999.

21. Сулейманова Г.В. Социальное обеспечение и социальное страхование. М., 1997.

22. Сыроватская Л. А. Трудовое право: Учебник. М.: Академия 2002,358с.

23. Толкунова В. Н. Гусов К. Н. Трудовое право России. М. Норма. 2002,427с.

24. Федорова М.Ю. Социальная защита населения в Российской Федерации. Омск, 1999.

25. Шайхатдинов В.Ш. Право социального обеспечения Российской Федерации: Учеб. пособие. Вып. 1, 2. Екатеринбург, 1996.

26. Шайхатдинов В.Ш. Право социального обеспечения Российской Федерации: Альбом схем. Екатеринбург, 1998.

27. Энциклопедия социальной работы: В 3 т: Пер. с англ. М., 1993, 1994.

28. Шайхатдинов В.Ш., Гарипов Р.С. Глоссарий по праву социального обеспечения. Екатеринбург, 2001.

http://prof-diplom.ru/mod/shop/diplomnaia_rabota_sociologiia_socialnye_posobiia_kak_pravovoj_institut_socialnoj_zashity_naseleniia_2012_85_116320_687644.html

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Дипломный доклад Единовременные социальные выплаты

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Единовременные социальные выплаты».

Социальные пособия и субсидии диплом - картинка 10

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы — Единовременные социальные выплаты: виды, размеры, правовые основы назначения

Актуальность темы дипломной работы в том, что система социальных выплат (пособий) в Российской Федерации в последние годы претерпела значительные изменения, обусловленные социально-экономическими преобразованиями в стране, приведшими к глубоким переменам во всех сферах общественной жизни – экономике, политике, социальной структуре общества.

Слайд 2

Целю работы является анализ видов, размеров, правовых основ назначения и механизмов реализации единовременных социальных выплат в Российской Федерации.

Социальные пособия и субсидии диплом - картинка 11

Слайд 3

Чтобы перейти к решению поставленных задач, необходимо разобраться в основных понятиях, а именно:

Социальные выплаты − это меры социальной защиты, направленные на предупреждение или смягчение негативных последствий для человека и его семьи при наступлении определенных социально-значимых обстоятельств, а также на сохранение приемлемого уровня их материального и социального благополучия.

К примеру, это могут быть:

  • субсидии на оплату коммунальных услуг;
  • выплаты на аренду жилья для бюджетников;
  • пособие на капитальный ремонт жилья для семей военнослужащих

Социальная защита населения гарантируется Конституцией Российской Федерации, в статье 39

Слайд 4

Практическая реализация социальной защиты в контексте соц. выплат будет происходить на примере Хабаровского края.

В ходе достижения поставленной цели были изучены правовые основы назначения единовременных соц. выплат касательно Хабаровского района, а именно:

  • Федеральный закон N 442 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации
  • Федеральный закон №255 «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».
  • Федеральный закон №81 «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»
  • Закон Хабаровского края № 112 «О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, на территории Хабаровского края».

На основании этих документов был проведен анализ соц. выплат в рассматриваемой области.

Слайд 5

Для начала ознакомимся со статистикой доли населения, имеющих право на единовременные социальные выплаты в Хабаровске:

  • Детские пособия – 75%
  • Передача ребенка на воспитание – 10%
  • Государственный сертификат на материнский капитал – 10%
  • Работники, зараженные ВИЧ – 5%

Слайд 6

В ходе анализа пособий при рождении ребенка в Хабаровском крае были сделаны следующие выводы:

  • Детские пособия в Хабаровске и Хабаровском крае в 2016 году охватывают 75% из остальных выплат.
  • Результат проведения индексации основных выплат – увеличение выплат на 5%
  • Действует программа для многодетных семей
  • Местное управление поддерживает семьи с детьми
  • В 2016 году выплаты увеличились до 581,73 р.

ТОЛЬКО У НАС!

Социальные пособия и субсидии диплом - картинка 12Социальные пособия и субсидии диплом - картинка 13Социальные пособия и субсидии диплом - картинка 14Социальные пособия и субсидии диплом - картинка 15Социальные пособия и субсидии диплом - картинка 16

Слайд 7

Особенности единовременных пособий при передаче ребенка на воспитание в семью в Хабаровском районе:

  • В случае передачи на воспитание в семью двух и более детей единовременное пособие выплачивается на каждого ребенка.
  • Единовременное пособие назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня вступления в законную силу решения суда об усыновлении, или со дня вынесения органом опеки решения об установлении опеки, или со дня заключения договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.
  • Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, в течение 3 дней принимает решение о назначении единовременного пособия
  • Орган местного самоуправления, перечисляет средства на счета получателей не позднее 10 дней с даты представления всех необходимых документов.

Слайд 8

Особенности пособий лиц, получивших гос. сертификат на материнский (семейный) капитал в Хабаровском районе:

  • Заявление о предоставлении единовременной выплаты подается через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не позднее 31 марта 2016 года.
  • Размер материнского (семейного) капитала уменьшается на сумму единовременной выплаты, которая перечисляется на счет лица, открытый в российской кредитной организации.

Слайд 9

Особенности выплаты пособий работникам, заразившимися ВИЧ в ходе осуществления своей деятельности в Хабаровском районе. Как видим на диаграмме, размер выплат составляет:

  • Без инвалидности – 10,000 р.
  • 1 группа – 25,000 р.
  • 2 группа – 20,000 р.
  • 3 группа – 15,000 р.

Слайд 10

На основании статистических данных Хабаровска, можно сделать вывод о средних значениях соц. выплат:

  • При рождении ребенка в среднем получают – 15,512р.
  • В ранние сроки беременности – 581,73р.
  • Сертификат на материнский капитал – 20 000р.
  • Работники, заразившиеся ВИЧ – 10 000р. – показывает, что в среднем работники в ходе заражения не получают группу инвалидности.

Слайд 11

Первой проблемой я считаю сложность процесса получения и оформления пособий, она заключается в том, что:

  • данная процедура требует сбора большого количества различных бумаг
  • отсутствует единый подход специалистов, часто на практике случается, что позиции у специалистов при приеме документов различные;
  • при сдаче документов присутствует большое количество народа, соответственно, создается очередь и для оформления пособия необходимо потратить в лучшем случае часа 2-3.

Чтобы ее решить, можно предпринять следующие меры:

  • увеличить срок действия справок с 10 дней до 30 дней;
  • принять единый акт, который будет регламентировать единый подход специалистов при приеме документов;
  • считаю возможным создать электронную систему регистрации граждан, что будет содействовать уменьшению очередей.

Слайд 12

Второй проблемой является низкий уровень правового информирования граждан. Гражданин может иметь право на получение определенного вида пособия, однако, ввиду не информированности не обращаться за его оформлением.

Для решения второй проблемы считаю необходимым ввести информирование граждан по вопросам получения соответствующей информации путем телевидения, радио, средствах массовой информации. Так же считаю возможным организовать раздачу листовок, что также проинформирует граждан.

Слайд 13

Цель — анализ видов, размеров, правовых основ назначения и механизмов реализации единовременных социальных выплат в Российской Федерации – достигнута

http://doklad-diploma.ru/besplatnye-obraztsy/diplomnyj-doklad-edinovremennye-sotsialnye-vyplaty.html

Социальные пособия и субсидии диплом

В последнее время социально-обеспечительное законодательство о субсидиях активно развивается. Если до недавнего времени субсидии служили одним из средств осуществления жилищно-коммунальной реформы и именовались исследователями как “жилищные субсидии” , сейчас сфера применения субсидий в законодательстве о социальном обеспечении расширяется: этот вид социальных выплат стал использоваться в сфере занятости. Целью настоящей статьи является исследование содержания и условий предоставления субсидий в праве социального обеспечения, оценка эффективности правового регулирования этого вида социальных выплат

Законодательное определение субсидий содержится в ст. 1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ “О государственной социальной помощи”, в которой указано, что субсидия – это имеющая целевое назначение полная или частичная оплата предоставляемых гражданам социальных услуг. Но это понятие не носит универсального характера и не может использоваться для характеристики всех видов субсидий, предусмотренных современным законодательством о социальном обеспечении.

Социальный кодекс РФ: проблемы кодификации законодательства о социальном обеспечении / А.В. Усс, В.А. Толоконский, В.И. Иванков, В.Н. Лисица. Новосибирск, 2004.

Иванова Р.И. Социальное обеспечение в государственно организованном обществе: генезис, развитие и функционирование (правовой аспект): Автореф. дис. … д.ю.н. М., 1987. С. 36.

Современное российское законодательство о социальном обеспечении предусматривает три вида субсидий:

1) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

2) субсидии на приобретение жилья;

3) субсидии безработным гражданам для создания собственного бизнеса.

СЗ РФ. 2005. N 15. Ст. 5547; 2007. N 26. Ст. 3184; 2009. N 2. Ст. 213.

Закон г. Москвы от 1 ноября 2006 г. N 54 “О стандартах города Москвы, применяемых при определении прав граждан на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг”.

Размер субсидии ограничен фактическими расходами семьи на оплату жилищно-коммунальных услуг. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев. Денежные средства перечисляются гражданам ежемесячно на банковские счета или вклады до востребования. Думается, эта периодичность является оптимальной, поскольку позволяет учесть сезонные изменения объемов потребления коммунальных услуг и необходимость внесения платежей раз в месяц.

На целевой характер субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг указывают установленные законодательством основания приостановления выплаты субсидии (неуплата получателем текущих платежей за жилье и коммунальные услуги в течение 2 месяцев, невыполнение получателем условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг и др.) и прекращения ее выплаты (в случае непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение 1 месяца с даты уведомления получателя в приостановлении выплаты субсидии).

Таким образом, субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг являются видом социального обеспечения, который предоставляется малоимущим семьям и одиноко проживающим гражданам с целью компенсировать расходы по оплате жилья и коммунальных услуг.

Субсидии на приобретение жилья предоставляются на основании Федерального закона от 25 октября 2002 г. N 125-ФЗ “О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей” , ст. 53 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации” , ст. 7 Закона РФ от 19 февраля 1993 г. N 4530-1 “О вынужденных переселенцах” , ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ “О статусе военнослужащих” и других нормативно-правовых актов.

СЗ РФ. 2002. N 43. Ст. 4188.

СЗ РФ. 2004. N 31. Ст. 3215; 2007. N 10. Ст. 1151; 2008. N 13. Ст. 1186; 2010. N 7. Ст. 704.

СЗ РФ. 1995. N 52. Ст. 5110.

СЗ РФ. 1998. N 22. Ст. 2331; 2002. N 21. Ст. 1919; 2003. N 46. Ст. 4437; 2004. N 18. Ст. 1687; N 35. Ст. 3607; 2005. N 17. Ст. 1483; 2007. N 2. Ст. 360; N 26. Ст. 3087; 2008. N 44. Ст. 4983; 2009. N 11. Ст. 1263.

Постановление Правительства от 27 января 2009 г. N 63 “О предоставлении федеральным государственным служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения” // СЗ РФ. 2009. N 6. Ст. 739.

В.С. Аракчеев справедливо подчеркивает: “Когда во главу угла ставятся не собственно государственные интересы, а лишь факт принадлежности к категории служащих, что, собственно, во многом имеет место в настоящее время, и особенно тех из них, от которых зависит принятие нормативных актов, то это свидетельствует о несоблюдении действующим законодательством принципа не только социальной, но и естественной справедливости, который требует, чтобы никто не обогащался во вред другому. Поэтому дифференциация размеров социального обеспечения по данному направлению зашла слишком далеко, т.е. она идет вразрез с общеправовыми принципами и должна быть приведена в норму” .

Аракчеев В.С. Теоретические и практические вопросы общей части права социального обеспечения. Томск, 2001. С. 86 – 87.

Предоставление субсидий на приобретение жилья оформляется государственным жилищным сертификатом (за исключением – федеральных госслужащих). Государственный жилищный сертификат – именной документ, подтверждающий право гражданина на приобретение (строительство) жилья. Поскольку субсидии на приобретение жилья финансируются из федерального бюджета, думается, необходимо выработать единый механизм по предоставлению гражданам этой социальной выплаты.

Субсидии безработным гражданам для создания собственного бизнеса урегулированы Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2008 г. N 1089 “О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации” , в соответствии с которым федеральный бюджет софинансирует региональные программы по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.

СЗ РФ. 2009. N 2. Ст. 266; N 22. Ст. 2719; N 46. Ст. 5496.

Требования к получателям субсидий на организацию бизнеса устанавливаются законодательством субъектов РФ. Типичным получателем субсидии на открытие собственного дела является гражданин, достигший 18 лет; зарегистрированный в качестве безработного в государственных органах содействия занятости населения; представивший свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя и бизнес-план; а также заключивший договор об организации самозанятости с центром занятости населения.

Некоторые регионы России определяют круг лиц, обладающих преимущественным правом на получение субсидии. В Алтайском крае это: молодежь в возрасте до 30 лет; инвалиды; выпускники профессиональных учебных заведений; женщины, имеющие детей в возрасте до 3 лет; граждане, имеющие детей-инвалидов; граждане, уволенные по причинам сокращения численности или штата работников, ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуального предпринимателя . В Москве дополнительным условием получения субсидий является принадлежность гражданина к категориям, испытывающим трудности в поиске работы: инвалиды, имеющие показания к труду; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; женщины, воспитывающие несовершеннолетних детей и детей-инвалидов; граждане в возрасте от 18 до 24 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые; граждане в возрасте от 21 до 26 лет из числа выпускников образовательных учреждений высшего профессионального образования, ищущие работу впервые; лица предпенсионного возраста; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей .

Пункт 6.3 Порядка реализации мероприятий краевой целевой программы “Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Алтайского края в 2010 году”, утвержденного Постановлением Администрации Алтайского края от 26 января 2010 г. N 21.

Пункт 3.3 Положения о порядке содействия самозанятости безработных и иных категорий граждан и предоставления из бюджета города Москвы субсидий безработным гражданам, утвержденного Постановлением правительства г. Москвы от 4 августа 2009 г. N 727-ПП.

Почти во всех субъектах РФ обязательным условием предоставления субсидии является организация малого предпринимательства на срок не менее одного года.

Размер субсидий безработным гражданам, установленный на федеральном уровне, равен 12-кратной максимальной величине пособия по безработице и составляет 58800 рублей, при этом регионы могут повышать размер субсидии, финансируя сумму, превышающую указанную величину из средств регионального бюджета. Так, в Ульяновской области субсидии безработным гражданам предоставляются в размере до 300000 рублей , в Москве – до 30 МРОТ.

Постановление Правительства Ульяновской области от 27 марта 2009 г. N 120-П “Об утверждении Порядка предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства Ульяновской области на открытие собственного дела”.

Таким образом, современное российское социально-обеспечительное законодательство о субсидиях развивается по пути увеличения видов субсидий и количества социальных рисков ими минимизируемых. Субсидии предоставляются гражданам при наступлении таких социальных рисков, как малообеспеченность, безработица, отсутствие жилья. Система мер, направленных на целевое использование субсидий, позволяет добиться расходования предоставленных средств по назначению, что способствует эффективному достижению поставленных целей.

http://www.vash-kursovik.ru/ycheb-material/3384.htm

Литература

  1. Яблочков, Т. Гражданская ответственность дуэлянтов / Т. Яблочков. — М.: Типо-лiтография Т-ва Владимиръ Чичеринъ в Москве, 2018. — 686 c.
  2. CD-ROM. Теория государства и права. Учебник для вузов. — Москва: Высшая школа, 2014. — 991 c.
  3. Грудцына, Л.Ю. Наследственное право: справочник для населения в вопросах и ответах; Ростов н/Д: Феникс, 2012. — 224 c.
  4. Жинкин, С.А. Теория государства и права. Конспект лекций / С.А. Жинкин. — М.: Феникс, 2017. — 602 c.
  5. Ивакина, Н.Н. Культура судебной речи / Н.Н. Ивакина. — М.: БЕК, 2017. — 334 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях