WordPress

Сельское хозяйство волгоградской области новая компенсирующая субсидия

Сельское хозяйство волгоградской области новая компенсирующая субсидия - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Сельское хозяйство волгоградской области новая компенсирующая субсидия" с комментариями и выводами от практикующих специалистов.

Содержание

ВНИМАНИЮ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ! О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ В 2020 ГОДУ.

ВНИМАНИЮ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!

Комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее – комитет) о предоставлении в 2020 году субсидий сообщает следующее.

Комитетом в настоящее время разрабатываются проекты постановлений Администрации Волгоградской области, регламентирующие Порядки предоставления субсидий в 2020 году.

В 2020 году субсидии будут предоставляться сельскохозяйственным товаропроизводителямпри их соответствии на четырнадцатое число месяца подачи документов (по субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе – на четырнадцатое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов), в том числе условию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее – налоговая задолженность).

Таким образом, из Порядков предоставления субсидий исключена допустимая налоговая задолженность в размере 5000 рублей, то есть для получения субсидии у сельскохозяйственного товаропроизводителя не должно быть налоговой задолженности.

Также, уточнена форма справки об отсутствии налоговой задолженности, а именно получатели субсидии представляют в комитет справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Обращаем внимание, что первый срок приема документов для получения субсидии в 2020 году — с 23 по 25 января в соответствии с

постановлением Администрации Волгоградской области от 13.02.2017
№ 71-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства».

http://ochkurovka.ru/page/vnimaniju-selhoztovaroproizvoditelej-o-predostavlenii-subsidij-v-2020-godu

Волгоградская область планирует в 2020 году собрать более 4 млн тонн зерновых

ВОЛГОГРАД, 21 апреля. /ТАСС/. Волгоградские аграрии в 2020 году рассчитывают перевыполнить план по сбору в 4 млн тонн зерновых, несмотря на ситуацию с распространением коронавирусной инфекции, сообщил во вторник ТАСС заместитель губернатора — глава областного комитета сельского хозяйства Василий Иванов.

Волгоградская область является одним из ведущих зерновых регионов страны. Плановый показатель в 4 млн тонн определен на 2020 год Минсельхозом РФ. Такой же план был и в 2019 году, тогда аграрии региона собрали 4,6 млн тонн зерна.

«Уверен, что все предпринимаемые органами управления АПК, аграриями региона меры, своевременно оказанная поддержка, позволят выполнить этот план [в 4 млн тонн в 2020 году], а при хорошем развитии ситуации — преодолеть плановые показатели», — сказал Иванов.

Он отметил, что в прошлом году волгоградским аграриям «удалось собрать на 600 тыс. тонн больше запланированного». «И это при том, что для обеспечения продовольственной безопасности региона требуется всего 1,5 млн тонн зерна, все остальное идет на российский рынок и на экспорт», — уточнил замгубернатора.

По его словам, аграрии в настоящее время продолжают все запланированные сельхозработы, «выполняя при этом все санитарно-эпидемиологические требования Роспотребнадзора в сложившихся на сегодня условиях». «Проблем с наличием ГСМ, минеральных удобрений, техникой и запчастями, семенами не отмечается», — отметил Иванов.

Он добавил, что регион намерен сохранить посевные площади основных видов сельскохозяйственных культур на уровне прошлого года. В настоящее время весенний сев зерновых выполнен на 30%, их общая площадь в структуре яровых составит 610 тыс. га, осенью под урожай этого года было засеяно 1,5 млн га озимых. Их состояние оценивается как хорошее и удовлетворительное на площади 1 527 тыс. га или 98%.

Поддержка аграриев

По данным областного комитета сельского хозяйства, волгоградские аграрии получили льготные краткосрочные кредиты на общую сумму 5,8 млрд рублей, в том числе 2,9 млрд рублей в 2020 году и 2,9 млрд рублей в IV квартале 2019 года. До аграриев доведена погектарная компенсирующая субсидия в размере 330,8 млн рублей, а также направлена погектарная стимулирующая субсидия в размере 201,9 млн рублей.

С учетом других видов поддержки хозяйства получили и могут направить на проведение весенних полевых работ порядка 668 млн рублей субсидий.

Волгоградская область относится к зоне рискованного земледелия. В частности, сухая осень 2014 года и малоснежная зима 2014-2015 годов привели к гибели озимых на площади 160 тыс. га, из-за чего их пришлось пересевать весной. Урожай в 2015 году составил 3 млн тонн, в 2016 году — 4,5 млн тонн, а в 2017 году в Волгоградской области был собран рекордный за последние 40 лет урожай зерна — 5,6 млн тонн. Летом 2018 года из-за почвенной засухи погибли посевы на площади около 300 тыс. га, тем не менее было собрано почти 3,7 млн тонн зерна.

http://tass.ru/ekonomika/8291619

Минсельхоз ускоряет страхование села

Минсельхоз подготовил поправки к госпрограмме развития сельского хозяйства о замене с 2020 года механизма единой субсидии поддержки АПК компенсирующими и стимулирующими субсидиями. Расходы на агрострахование попали в первую категорию субсидий. Размер господдержки на покупку полисов хозяйствами в 2020 году планируется увеличить до 2,2 млрд руб. с 1,5 млрд руб. в 2019-м. Новые объемы бюджетной поддержки еще недостаточны для охвата страхованием 30% посевов — порога, принятого в развитых аграрных странах. Тем не менее изменения способны ускорить рост агрострахования в РФ.

Минсельхоз разместил на regulation.gov.ru проект поправок к постановлению правительства о госпрограмме развития сельского хозяйства на 2013–2020 годы. В нем с 2020-го вместо трех видов поддержки — субсидий молочной отрасли, несвязанной (так называемой погектарной) поддержки и единой субсидии — будут введены две: компенсирующая и стимулирующая. Субсидия на оплату 50% стоимости страхования рисков аграриев попала в компенсирующую часть — наравне с поддержкой производства молока, племенного животноводства и элитного семеноводства.

Как пояснила в пятницу замминистра сельского хозяйства Елена Фастова, общий размер субсидий на 2020 год составит 60,9 млрд руб., из которых 35 млрд руб. планируется направить на компенсирующую часть, остальное — на стимулирующую. «В дальнейшем будем «перетекать» на стимулирующую»,— цитирует замминистра «Интерфакс».

Это вдвое меньше аналогичной поддержки сектора в 2014-м, когда отмечался расцвет агрострахования: при 5 млрд руб. господдержки страховой защитой было охвачено 17,7% посевов и 16,3% сельхозживотных. Как говорил ранее “Ъ” президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов, в развитых аграрных европейских странах доля застрахованных площадей доходит до 30%. Для достижения подобного охвата на территории РФ, по подсчетам страхового лобби, требуется господдержка в размере 18 млрд руб.

Как аграрии возвращаются к страховщикам

По словам Елены Фастовой, в 2018 году было застраховано 0,7% площадей сельхозпосевов, или 556 тыс. га,— это был самый провальный год в агростраховании. Сейчас, по данным Минсельхоза, застраховано 2,5 млн га — это 3% площадей. По итогам 2019 года ожидается страхование уже 3,5% посевов. Как пояснили “Ъ” в НСА, в животноводстве уровень проникновения страхования существенно выше — 17% поголовья; связано это в основном с распространением африканской чумы свиней. Начиная с этого года агростраховщики стали выдавать полисы и на аквакультуру. Это новый вид страхования как для рынка, так и для товаропроизводителей, поэтому объемы тут пока невелики: компании Карелии и Мурманской области застраховали разводимых ими лососевых рыб на 14,7 млн руб. Отдельная программа готовится и для страхования виноградников — ее разрабатывают НСА и Краснодарский край.

В целом агрострахование с господдержкой уже можно считать реанимированным после периода спада — по данным ЦБ, по итогам первого полугодия 2019 года на волне подготовки разделения единой субсидии этот сегмент продемонстрировал бешеный рост сборов — 393% (1,5 млрд руб.). Впрочем, и эта сумма не покрывает ущерба аграриев от чрезвычайных ситуаций — по словам Елены Фастовой, в этом году он составил 9,8 млрд руб.

http://www.kommersant.ru/doc/4101871

Комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее – комитет) 13.03.2020 в 09.00 проводит селекторное совещание по вопросу оформления документов для получения субсидий

Сельское хозяйство волгоградской области новая компенсирующая субсидия - картинка 3

Комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее – комитет) 13.03.2020 в 09.00 проводит селекторное совещание по вопросу оформления документов для получения субсидий:

на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13.02.2017 № 74-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе» (в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 10.02.2020

на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота и мелкого рогатого скота в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 27.05.2019

№ 241-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота и мелкого рогатого скота» (в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 05.03.2020 № 125-п);

на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в соответствии с постановление Администрации Волгоградской области от 13.02.2017

№ 69-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока» (в редакции постановления Администрации от 16.12.2019 № 632-п);

на возмещение части затрат на приобретение элитных семян в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13.02.2017 № 67-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян«;

на возмещение части затрат на закладку, уход за многолетними плодовыми, ягодными насаждениями и (или) виноградниками в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13.02.2017 № 68-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на закладку, уход за многолетними плодовыми, ягодными насаждениями и (или) виноградниками«;

на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской обл. от 13.02.2017 № 75-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования«.

Согласно вышеуказанным Порядкам предоставления субсидий получатели субсидий должны соответствовать указанным в них требованиям на четырнадцатое число месяца представления в комитет документов для получения субсидии.

Обращаем особое внимание на то, что одним из условий предоставления субсидий является отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее именуется — налоговая задолженность).

Таким образом, получатели субсидии должны представлять в комитет справку об отсутствии налоговой задолженности на 14 марта 2020 года.

Также обращаем внимание, что перечисление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий осуществляется на банковские реквизиты, указанные в соглашениях о предоставлении субсидий.

Изменение (уточнение) банковских реквизитов, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, будет осуществляться только путем заключения дополнительного соглашения к нему.

1. Субсидия на возмещение части затрат на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе.

Приказом комитета от 06.03.2020 № 62 внесены изменения в приказ комитета от 01.03.2017 № 41 «О реализации постановления Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2017 г. № 74-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе«.

Формы документов и форма соглашения (договора)

о предоставлении из областного бюджета субсидии размещены на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области — подсистеме комплексной информационной системы «Электронное правительство Волгоградской области» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://ksh.volgograd.ru/.

2. Субсидия на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота и мелкого рогатого скота.

Приказами комитета от 06.03.2020 № 60, № 61 внесены изменения в приказы комитета от 01.07.2019 № 181 «О реализации постановления Администрации Волгоградской области от 27 мая 2019 г. № 241-п

«Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота и мелкого рогатого скота«, от 01.07.2019 № 180 «Об утверждении ставок для расчета размера субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота и мелкого рогатого скота«, соответственно.

Формы документов и форма соглашения (договора)

о предоставлении из областного бюджета субсидии размещены на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области — подсистеме комплексной информационной системы «Электронное правительство Волгоградской области» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://ksh.volgograd.ru/.

3. Субсидия на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока.

Комитетом подготовлены проекты приказов:

«О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 09 марта 2017 г. № 50 «О реализации постановления Администрации Волгоградской области от 13 февраля

2017 г. № 69-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве«;

«Об утверждении Порядка определения ставок для расчета размера субсидий на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока» (приведен в приложении).

Формы документов и форма соглашения (договора)

о предоставлении из областного бюджета субсидии размещены на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области — подсистеме комплексной информационной системы «Электронное правительство Волгоградской области» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://ksh.volgograd.ru/.

4. По субсидиям на возмещение части затрат на приобретение элитных семян, на возмещение части затрат на закладку, уход за многолетними плодовыми, ягодными насаждениями и (или) виноградниками, на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования формы документов и формы соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии будут дополнительно размещены на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области — подсистеме комплексной информационной системы «Электронное правительство Волгоградской области» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://ksh.volgograd.ru/.

5. Просим проработать вышеуказанные Порядки предоставления субсидий и быть готовыми к их обсуждению.

Информацию просим довести до сведения сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Просим обеспечить участие в совещании: руководителя органа управления АПК муниципального образования, специалиста, ответственного за организацию работы по оформлению документов на получение субсидии и сельскохозяйственных товаропроизводителей муниципального образования.

http://surovikino.bezformata.com/listnews/dokumentov-dlya-polucheniya-subsidij/82215859/

Минсельхоз будет по-новому распределять субсидии аграриям

С 2020 года вступили в силу новые правила субсидирования российского агропромышленного комплекса. Ранее субсидирование велось по трем направлениям: содействие достижению целевых показателей региональных программ развития АПК, погектарная поддержка и субсидирование на литр молока. Теперь эти виды субсидий разделяются на компенсирующие и стимулирующие.

В компенсирующую субсидию включается оказание несвязанной поддержки в растениеводстве и молочном скотоводстве, поддержка племенного животноводства и элитного семеноводства, а также развитие традиционных подотраслей растениеводства и животноводства, поддержка агрострахования. Размер компенсирующей субсидии будет формироваться исходя из доли каждого региона в общем значении показателей по стране. На эту субсидию из федерального бюджета в 2020 году будет выделено 34 млрд рублей.

Стимулирующая субсидия будет предоставляться тем регионам, которые установили для себя приоритетные отрасли развития АПК. Она будет затрагивать производство зерновых или масличных агрокультур, овощей открытого грунта, молока, производство крупного рогатого скота мясного направления, развитие виноградных, плодово-ягодных насаждений. Также в этот вид субсидий вошло развитие малых форм хозяйствования и поддержка десяти регионов с низким уровнем социально-экономического развития. На стимулирующую субсидию из федерального бюджета в 2020 году будет выделено 27 млрд рублей.

Как сообщала ранее замминистра сельского хозяйства Елена Фастова, новый механизм распределения субсидий позволит оказывать поддержку регионам точечно, по значимым для них направлениям. «Благодаря новой системе многие регионы смогут выпускать продукцию с максимальной рентабельностью. Раньше субсидии «размазывались» по многим направлениям и были непрозрачными», — отмечала ранее Елена Фастова.

При этом, по словам замминистра, 2020 год станет переходным на новые правила субсидирования. На первом этапе соотношение компенсирующей и стимулирующей субсидий будет в пользу компенсирующей, но дальше, наоборот, увеличится стимулирующая часть.

Разделение субсидий на компенсирующую и стимулирующую части представляется правильным решением, сообщила «РГ» эксперт Института комплексных стратегических исследований Надежда Каныгина. По ее словам, господдержка будет более рациональной — деньги пойдут на то, в чем есть потребность. «Однако, до сих пор схема определения приоритетных проектов и распределения средств не совсем ясна. Поэтому есть риск, что распределение субсидий снова будет носить ассиметричный характер, как это было последние годы, и средства будут доставаться преимущественно отдельным организациям в регионах. Это также может нанести урон малым формам хозяйствования», — отметила эксперт.

При этом Минсельхоз пока установил ограничивающий коэффициент по доле региона в общем объеме субсидий по «компенсирующей» части в 5%, но по стимулирующей — 40%, отметила Надежда Каныгина. «Теоретически буквально два-три региона могут забрать все средства господдержки по стимулирующей части, а перспективных сельскохозяйственных регионов у нас все-таки гораздо больше. Столь высокая доля по стимулирующей части может быть оправдана только в случае действительно крупных масштабных проектов в регионе», — сказала эксперт.

http://agrovesti.net/news/indst/minselkhoz-budet-po-novomu-raspredelyat-subsidii-agrariyam.html

Урюпинский муниципальный район
Официальный сайт администрации

Субсидии сельхозтоваропроизводителям.

Комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее – комитет) о предоставлении погектарной поддержки в области растениеводства в 2020 году сообщает следующее.

Для получения субсидии на возмещение части затрат на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур под урожай отчетного финансового года в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13.02.2017 № 71-п установлен второй срок приема документов с 25 по 27 февраля 2020 года.

Для получения субсидий на финансовое обеспечение затрат, возникающих при производстве зерновых и (или) зернобобовых сельскохозяйственных культур в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 16.12.2019 № 636-п, на финансовое обеспечение затрат, возникающих при производстве масличных сельскохозяйственных культур в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 16.12.2019 № 638-п, на финансовое обеспечение затрат, возникающих при производстве овощей открытого грунта в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 16.12.2019 № 637-п установлен единый срок приема документов с 20 по 25 февраля 2020 года.

Обращаем внимание на то, что одним из условий предоставления вышеперечисленных субсидий является, в том числе отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на четырнадцатое число месяца представления в комитет документов для получения субсидии.

Учитывая установленные сроки приема документов, налоговая задолженность у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать по состоянию на 14 февраля 2020 г.

http://www.umr34.ru/new/543-subsidii-selkhoztovaroproizvoditelyam

Сельхозкооперативы Волгоградской области получат около 50 млн рублей грантовой поддержки

Сельское хозяйство волгоградской области новая компенсирующая субсидия - картинка 4

В 2019 году сельхозпотребкооперативы Волгоградской области получат порядка 50 млн рублей на развитие материально-технической базы, сообщается на официальном портале региона.

Областной комитет сельского хозяйства объявил о проведении очередного регионального конкурса по предоставлению грантов сельхозпотребкооперативам. Заявки на участие в конкурсе будут приниматься
с 2 по 6 сентября.

Средства гранта могут быть направлены на приобретение, строительство, модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке сельхозпродукции, а также на закупку необходимой техники. Кроме того, грант можно потратить на оборудование лаборатории для проведения анализа качества выпускаемой и перерабатываемой продукции.

Отмечается, что за прошедшие 5 лет в регионе около 400 субъектов МСП получили гранты на реализацию инициатив в отрасли, 34 из них приходится на сельхозкооперативы. При этом финансирование этого направления с каждым годом увеличивается. Так, в прошлом году кооперативы получили гранты на общую сумму 24 млн рублей, в текущем году на это предусмотрено уже около 50 млн рублей.

http://www.fagps.ru/news/selhozkooperativy-volgogradskoy-oblasti-poluchat/

Компенсирующая и стимулирующая субсидии АПК появились в России

Компенсирующая и стимулирующая субсидии в сельском хозяйстве вводятся в России, они заменили три вида господдержки АПК — несвязанную (погектарную) поддержку в растениеводстве, субсидию в молочной отрасли и «единую» региональную субсидию, соответствующее постановление Правительства РФ было принято в конце ноября.

«Минсельхозом России с 2020 года предусмотрено изменение механизма оказания несвязанной поддержки в области растениеводства, повышения продуктивности в молочном скотоводстве, а также содействия достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса», — сообщили РИА Новости в пресс-службе Минсельхоза.

По оценке министерства, трансформация данных видов поддержки будет способствовать поддержке сельскохозяйственного производства страны по отдельным отраслям растениеводства и животноводства, а также стимулированию приоритетных отраслей АПК и развитию малых форм хозяйствования.

Компенсирующая субсидия предоставляется всем регионам России на поддержку сельхозпроизводства по отдельным отраслям растениеводства и животноводства. Она формируется на основе ретроспективных данных регионов — исходя из доли каждого региона в общем значении показателей по стране.

В Минсельхозе указали, что в получении компенсирующей субсидии в 2020 году примут участие 84 региона страны. Общий объем средств федерального бюджета составит 34,2 миллиарда рублей.

«Стимулирующая субсидия предоставляется субъектам Российской Федерации, определившим в установленном порядке приоритетные отрасли АПК. Она формируется на основе плановых значений показателей на очередной финансовый год. В получении стимулирующей субсидии в 2020 году примут участие 81 регион страны. Общий объем средств федерального бюджета составит 27,1 миллиарда рублей», — добавили в министерстве.

http://er.ru/news/189343/

Минсельхоз: разделение единой субсидии на компенсирующую и стимулирующую части будет паритетным

«Пока мы планировали сделать (соотношение частей) 50 на 50. Посмотрим по мере отбора субъектов: как они готовы к нововведениям. У некоторых уже есть собственные программы, которые подойдут для стимулирования, и им нужен лишь наш толчок для того, чтобы они активно заработали, а кому-то надо еще такие программы разрабатывать», — сообщила замминистра сельского хозяйства Елена Фастова в среду.

По ее словам, необходимость трансформации единой субсидии возникла в связи с тем, что действующий ныне механизм не в полной мере учитывал специфику регионов. Минсельхоз уже начал встречи с регионами для выявления их приоритетов и тех направлений развития, которые требуют стимулирующей поддержки.

«Первая часть единой субсидии — компенсирующая, она для того, чтобы поддерживать те показатели, которые в регионах уже достигнуты. А вторая нацелена на то, чтобы стимулировать, но стимулировать точечно, — сказала Е.Фастова. — Например, если один субъект полностью обеспечил себя мясом и молоком, то ему, по сути, не нужно компенсирующей части в той мере, в которой нужно тому, в котором эти показатели еще не достигнуты. А стимулировать у него мы будем то, что ему еще надо достичь».

По ее словам, речь может идти об освоении производства новых сельхозкультур, о переработке. «Если, к примеру, в регионе перепроизводство свинины, ему нужны перерабатывающие мощности. Встречи с субъектами позволяют нащупывать и определять эти направления, — сказал замминистра. — Причем наша задача — смотреть в целом по стране. Если субъект говорит, что хочет построить птицекомплекс, а мы видим, что в соседней области перепроизводство мяса птицы, то ему не надо заниматься птицеводством, а развивать то направление, которое позволит выпускать то, что можно будет продавать не только в своем, но и в соседних регионах»,

Как сообщила Е.Фастова, 2019 год будет переходным. «В течение будущего года наша задача — подготовиться к этому изменению, чтобы с 2020 года мы могли использовать новый механизм», — сказала она.

Единая субсидия начала действовать в российском АПК в 2017 году. Она консолидировала 54 субсидии, действовавшие до этого разрозненно, в семь направлений для субсидирования. Решения по распределению средств единой субсидии принимали сами регионы. На федеральном уровне сохранилось несколько базовых направлений, в том числе так называемая «погектарная поддержка» (повышение продуктивности сельхозугодий и вовлечение в оборот новых земель), поддержка молочной отрасли (повышение продуктивности молочного стада и увеличение поголовья), субсидирование процентной ставки кредитов по инвестпроектам, а также субсидирование части затрат по инвесткредитам («капексы»).

В начале декабря глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев говорил, что механизм единой субсидии «несколько несовершенен» и министерство готовит корректировки этого механизма.

http://www.dairynews.ru/processing/minselkhoz-razdelenie-edinoy-subsidii-na-kompensir.html

Субсидии на возмещение части затрат на закладку, уход за многолетними плодовыми, ягодными насаждениями и (или) виноградниками

Условия предоставления государственной поддержки

Документы для получения государственной поддержки

Порядок подачи заявки и рассмотрения документов на получение государственной поддержки

Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

1. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, определенным частью 1, пунктами 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях возмещения части затрат, связанных с закладкой, уходом за многолетними плодовыми, ягодными насаждениями и (или) виноградниками до начала периода их товарного плодоношения, произведенных в отчетном финансовом году.

Возмещению не подлежат затраты, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Условиями предоставления субсидий являются:

1.1. Соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется — Соглашение), следующим требованиям:

1) осуществление производственной деятельности на территории Волгоградской области;

2) государственная регистрация и (или) постановка на налоговый учет на территории Волгоградской области;

3) отсутствие просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

4) отсутствие в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя процедуры реорганизации, ликвидации и банкротства;

5) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов;

6) сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на установленные цели.

1.2. Наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя на начало текущего финансового года не менее 1 гектара площади многолетних насаждений (в случае возмещения части затрат по уходу за многолетними насаждениями).

1.3. Осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем закладки многолетних насаждений площадью не менее 1 гектара в год (в случае возмещения части затрат на закладку многолетних насаждений).

1.4. Наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя проекта на закладку сада (в случае возмещения части затрат на закладку многолетних насаждений).

1.5. Наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя на начало текущего финансового года не менее 1 гектара площади виноградников (в случае возмещения части затрат по уходу за виноградниками).

1.6. Осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем закладки виноградников на площади не менее 1 гектара (в случае возмещения части затрат на закладку виноградников).

1.7. Наличие расчетных счетов, открытых сельскохозяйственным товаропроизводителям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

1.8. Представление сельскохозяйственным товаропроизводителем отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, в том числе КРХ, по установленным формам за отчетный финансовый год.

1.9. Обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по выполнению установленных показателей результативности использования субсидий.

1.10. Обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению в комитет сельского хозяйства отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий в сроки, установленные Соглашением.

1.11. Согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий.


1. Сельскохозяйственные товаропроизводители для получения субсидий с 15 по 30 марта текущего финансового года представляют в комитет сельского хозяйства следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии в двух экземплярах по установленной форме, (в случае подачи документов через МФЦ или в электронном виде) заявление о предоставлении субсидии направляется в одном экземпляре;

2) справку о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции за отчетный финансовый год [за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов и КФХ] по утвержденной форме;

3) справку-расчет размера субсидии по утвержденной форме;

4) акт выполненных работ по закладке, уходу за многолетними насаждениями и (или) виноградниками по утвержденной форме;

5) реестр документов, подтверждающих фактические затраты на закладку, уход за многолетними насаждениями и (или) виноградниками за отчетный финансовый год, по утвержденной форме;

6) справку о наличии площадей многолетних насаждений и (или) виноградников на начало текущего финансового года по утвержденной форме, [в случае возмещения части затрат по уходу за многолетними насаждениями и (или) виноградниками];

7) копию проекта на закладку сада (в случае возмещения части затрат на закладку многолетних насаждений);

8) подписанное сельскохозяйственным товаропроизводителем Соглашение в двух экземплярах по утвержденной форме.

Обязательным условием, включаемым в Соглашение, является согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на обработку персональных данных представляется в случаях и по форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных».

2. Документы (копии документов) представляются одним из следующих способов:

— непосредственно в комитет сельского хозяйства;

— через МФЦ, который обеспечивает передачу полученных им документов в комитет сельского хозяйства;

— в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (Единый портал) или государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области» (Региональный портал).

Заявления о предоставлении субсидии и документы, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала или Регионального портала, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи», от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. Документы для предоставления субсидии подаются сельскохозяйственным товаропроизводителем лично либо через представителя по доверенности.

В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.

Документы, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем, за исключением одного экземпляра заявления о предоставлении субсидии и двух экземпляров Соглашения, должны быть

пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии) сельскохозяйственного товаропроизводителя (за исключением документов, поданных в электронном виде). Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить дополнительно сканированные копии данных документов посредством передачи через съемный электронный носитель.

Сельское хозяйство волгоградской области новая компенсирующая субсидия - картинка 10

1. Порядок, срок и форма представления сельскохозяйственными товаропроизводителями, заключившими Соглашения в отчетном финансовом году, отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидий определяются комитетом сельского хозяйства в Соглашении.

2. Обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют комитет сельского хозяйства и органы государственного финансового контроля.

3. Комитет сельского хозяйства в течение 30 дней со дня окончания приема отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидий:

— проверяет выполнение сельскохозяйственными товаропроизводителями показателей результативности использования субсидий;

— размещает на портале информацию о выполнении сельскохозяйственными товаропроизводителями показателей результативности использования субсидий.

http://investvolga.volgograd.ru/state-support/vidy-podderzhki/agropromyshlennyy-kompleks/subsidii-na-vozmeshchenie-chasti-zatrat-na-zakladku-ukhod/

Литература

  1. Тимофеева А. А. История государства и права России; Флинта, МПСИ — Москва, 2009. — 152 c.
  2. CD-ROM. Теория государства и права. Электронный учебник. Гриф МО РФ. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2006. — 577 c.
  3. Теория государства и права. — М.: Дрофа, 2013. — 710 c.
  4. Андрианов Н. В. Гражданское общество как среда институционализации адвокатуры; Либроком — М., 2011. — 304 c.
  5. Егиазаров, В.А. Транспортное право: Учебник; М.: Юстицинформ; Издание 5-е, доп., 2012. — 552 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях