WordPress

Решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений

Решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений" с комментариями и выводами от практикующих специалистов.

Содержание

Статья 78.2. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

Внимание! Это архивная редакция статьи.

Статья 78.2. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее в настоящей главе — капитальные вложения в объект государственной (муниципальной) собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.

2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счёт предусмотренных настоящей статьёй субсидий из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядках, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

3. Решение о предоставлении бюджетных ассигнований за счёт предусмотренных настоящей статьёй субсидий из федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации, находящиеся в оперативном управлении или хозяйственном ведении:

  • федерального государственного учреждения стоимостью 1,5 миллиарда рублей и более, а также федерального государственного загранучреждения и федерального государственного унитарного предприятия независимо от стоимости, принимается в форме нормативного правового акта Правительства Российской Федерации;
  • федерального государственного учреждения стоимостью менее 1,5 миллиарда рублей в случаях и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, принимается в форме правового акта главного распорядителя средств федерального бюджета (органа управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации).

4. Предоставление предусмотренной настоящей статьёй субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием (далее в настоящей статье — соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учётом положений абзаца четырнадцатого настоящего пункта.

Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную (муниципальную) собственность, и должно содержать в том числе:

Решениями Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации муниципального образования, принимаемыми в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается соответствующим финансовым органом с учётом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Положения абзаца третьего настоящего пункта в части соответствия объема предоставляемой субсидии объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному федеральной адресной инвестиционной программой, а также абзацев шестого и седьмого настоящего пункта не распространяются на объекты государственной собственности Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется за пределами территории Российской Федерации.

5. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, подлежащие оплате за счёт предусмотренной настоящей статьёй субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с настоящим Кодексом получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Сторона договора, предусмотренного настоящим пунктом, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения, государственного (муниципального) унитарного предприятия возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.

В случае признания в соответствии с настоящим Кодексом утратившими силу положений закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение, государственное (муниципальное) унитарное предприятие вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

6. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящей статьёй субсидий, заключаются на срок реализации решений, указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, с учётом положений, установленных абзацем четырнадцатым пункта 4 настоящей статьи.

7. Не допускается при исполнении соответствующего бюджета предоставление предусмотренных настоящей статьёй субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

При исполнении соответствующего бюджета допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа казённого учреждения, являющегося государственным (муниципальным) заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьёй 79 настоящего Кодекса, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на государственное (муниципальное) унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казённым учреждением государственные (муниципальные) контракты в части замены стороны договора — казённого учреждения на бюджетное или автономное учреждение, государственное (муниципальное) унитарное предприятие и вида договора — государственного (муниципального) контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, государственного (муниципального) унитарного предприятия.

http://dogovor-urist.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%8B/%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81/%D1%81%D1%82_78_2/%D1%80%D0%B5%D0%B4-04.07.2016/

Решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений

  • Решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений - картинка 2
  • Решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений - картинка 3
  • Решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений - картинка 4
  • Решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений - картинка 5
  • Решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений - картинка 6

Одной из форм прямого участия государства в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, является ежегодное формирование федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Минэкономразвития России, и ее реализация в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


Федеральная адресная инвестиционная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств федерального бюджета бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества:

  • По объектам капитального строительства, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение которых планируется осуществить п олностью или частично за счет средств федерального бюджета.
  • По объектам недвижимого имущества, оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств федерального бюджета, в том числе приобретаемым федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами для обеспечения федеральных нужд, включая жилье, приобретение которого осуществляется во исполнение законодательных актов Российской Федерации.
  • По мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества.

http://www.economy.gov.ru/material/departments/d17/federalnaya_adresnaya_investicionnaya_programma/

Решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений

Решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений - картинка 9

Дата документа01.02.2014
МеткиСтатья

ФИНАНСИРОВАНИЕ КАПВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ В 2014 ГОДУ

И.В. Каверн,
эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению

Начиная с 2013 года Правительством РФ были внесены существенные изменения в порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности РФ, что было связано с появлением двух новых способов осуществления таких вложений — передачи полномочий и предоставления субсидии на капитальные вложения учреждениям.
Правила осуществления капитальных вложений в 2014 году несколько изменились по сравнению с 2013 годом. О том, как будут финансироваться капитальные вложения в строительство, реконструкцию и приобретение объектов недвижимости в 2014 году, расскажем в настоящей статье.

Нормативно-правовые основы

В 2014 году порядок осуществления капитальных вложений регламентируется следующими постановлениями Правительства РФ:

от 09.01.2014 № 13 «Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета» (далее — Постановление № 13, Правила № 13);
от 09.01.2014 № 14 «Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации» (далее — Правила № 14);
от 09.01.2014 № 15 «Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении получателю средств федерального бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий» (далее — Правила № 15).

Напомним, что в 2013 году действовало постановление Правительства РФ от 28.12.2012 № 1456 «О порядке осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации», согласно которому органы власти с 1 января 2013 года вправе были осуществлять финансовое обеспечение капитальных вложений следующими способами:

1)выделение субсидии на осуществление капитальных вложений;
2)передача учреждениям своих полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации в лице органа власти государственных контрактов;
3)предоставление бюджетных инвестиций учреждениям.

Порядок финансирования капитальных вложений в 2014 году зависит от того, включены ли капитальные вложения в соответствующие федеральные программы, а также от того, какой главный распорядитель принимает решение о способах финансирования.

Капитальные вложения в объекты ФАИП

сторон договора (вместо РФ — учреждение);
вида договора (вместо государственного контракта — гражданско-правовой договор);

Решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений - картинка 10

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

http://www.referent.ru/40/9690

Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования, а также принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты

344 от 13.11.2018

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
БРЯНСКИЙ РАЙОН

СНЕЖСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2018г. № 344
п. Путевка

Об утверждении Порядка осуществления
бюджетных инвестиций в форме капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности муниципального образования, а также
принятия решений о подготовке и
реализации бюджетных инвестиций
в указанные объекты

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом «Снежское сельское поселение», Снежская сельская администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Снежского сельского поселения, а также принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты.
2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте Снежской сельской администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.snezhskadm.ru).
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Снежской
сельской администрации А.Н.Кузнецов

Приложение
к постановлению Снежской
сельской администрации
от 13.11.2018г. № 344

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СНЕЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В УКАЗАННЫЕ ОБЪЕКТЫ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

II. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

III. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

IV. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

V. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

http://snezhskadm.ru/documents/285.html

Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты.

13.12.2018 проект
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАЙЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРЕСТЕЦКОГО РАЙОНА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 2018 №

д.Зайцево

Об утверждениии Порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты.

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования
Администрация Зайцевского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты.
2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Зайцевский вестник» и разместить на официальном сайте администрации в сети «Интернет»

Глава администрации : В.Д.Ткаленко

Проект подготовила
Зам.Главы администрации : Т.С.Дорофеева

Согласовано
Глава администрации : В.Д.Ткаленко

Рассыл: Дело, прокуратура


Утвержден
постановлением администрации
Зайцевского сельского поселения
№ от 2018 г.

Порядок
осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

II. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

III. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

IV. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

V. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

Администрация Зайцевского сельского поселения

Пояснительная записка
на проект постановления: Об утверждениии Порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты.
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования
разработано данное постановление. Проект прошел антикоррупционную экспертизу, коррупциогенных факторов не выявлено.

http://adm-zaycevo.ru/documents/1296.html

Решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений

Решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений - картинка 14

Выдержка из Правил распределения субсидий регионам на поддержку МСП с 2017 года (полный текст правил):

Субсидии предоставляются «на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности».

Направление «Предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности» включает в себя реализацию следующих основных мероприятий:

а) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, — бизнес-инкубаторов (за исключением капитального ремонта);

б) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, — промышленных парков, индустриальных парков, агропромышленных парков (за исключением капитального ремонта);

в) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, — технопарков (за исключением капитального ремонта).

Субсидия на создание и (или) развитие технопарков, бизнес-инкубаторов, промышленных парков, индустриальных парков, агропромышленных парков не может являться источником финансового обеспечения расходов бюджета субъекта Российской Федерации, совпадающих по форме, срокам и виду с расходами, осуществленными субъектом Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. № 1119 «Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий»

Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте «б» пункта 2 настоящих Правил, субъекту Российской Федерации необходимо представить в Министерство экономического развития Российской Федерации следующие документы:

а) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;

б) документы об утверждении проектной документации, разработанной с учетом подпункта «в» пункта 10 настоящих Правил, или экономически эффективная проектная документация повторного использования (при наличии такой документации);

Также были даны предложения компании Верное решение по необходимости внести изменения в порядок аккредитации промышленных площадок и иных объектов инфраструктуры в Республике Татарстан в 2017 году в рамках обсуждения с Министерством экономики РТ и ЦРПП действующего порядка аккредитации

в) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов»;

г) копии сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;

д) локальная смета на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов);

е) копия свидетельства о государственной регистрации застройщика;

ж) паспорт инвестиционного проекта, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации;

з) копия задания на проектирование объекта капитального строительства и государственного контракта (договора) на выполнение проектных работ по объекту капитального строительства;

и) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком (заказчиками);

к) копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах средств из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципального бюджета, собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретение которых осуществляется из федерального бюджета на условиях софинансирования);

л) интегральная оценка эффективности инвестиционного проекта, включая количественные и качественные критерии, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации;

Еще по теме:
предложения по развитию переработки, хранения и сбыта сельскохозяйственной продукции:
развитие системы агро-промышленных парков;
развитие системы агро-логистических — оптово-распределительных центров (ОРЦ) в районах

м) справка о техническом состоянии объекта капитального строительства (в отношении объекта капитального строительства, по которому планируются реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);

н) копия эскиза архитектурного решения и фотоматериалы объекта капитального строительства, на базе которого предполагается создать объект инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

о) копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта с государственным участием (для объектов капитального строительства сметной стоимостью 1,5 млрд. рублей и более) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения» и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 382 «О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

п) копии правоустанавливающего документа и выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, свидетельствующие о наличии права собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок и (или) объект капитального строительства (в отношении объекта капитального строительства, по которому планируется реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение).

Какие меры поддержки малого и среднего бизнеса в Республике Татарстан следует реализовать?

Руководитель компании Маслехин Сергей дал свои предложения по развитию мер поддержки предпринимательства в Республике Татарстан в 2017 году в рамках обсуждения с Министерством экономики РТ планов по реализации мероприятий поддержки на 2017 год

А) возобновить (ранее МЭР РФ такое мероприятие было предусмотрено) мероприятие «Субсидирование затрат на энергосбережение и присоединение к сетям энергоснабжения» по компенсации предпринимателям (у УК пром. парков — как у объектов инфраструктуры — может быть преимущество — приоритет — перед остальными СМСП) части затрат на:

  • выполнение ТУ энергоснабжающих организаций и сетевых компаний, приобретение и монтаж КТП, подведение ВЛ, КЛ, строительство ЛЭП, приобретение и монтаж РУ, узлов учета, коммутации,
  • технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства,
  • проведение мероприятий по энергосбережению (применение энергосберегающих технологий, устройств автоматики и экономии тепловой и электрической энергии);
  • применение технологий и оборудования когенерации, собственной генерации тепловой и электрической энергии, применения технологий сбережения электроэнергии и тепловой энергии от сетей общего пользования;

Б) ввести (приказом МЭР РФ такое мероприятие предусмотрено, но в РТ — НЕ реализовывалось) мероприятие поддержки «Субсидирование затрат на присоединение к сетям газоснабжения» по компенсации предпринимателям (у УК промпарков как у объектов инфраструктуры может быть преимущество — приоритет — перед остальными СМСП) части затрат на:

  • выполнение ТУ «ТАТГАЗИНВЕСТ» (газоснабжающие организации) и ТРАНСГАЗ-КАЗАНЬ (сетевых компаний) — строительство и монтаж ГРП, ГРПШ, подведение газопроводов низкого давления, приобретение и монтаж РУ, узлов учета,
  • технологическое присоединение к объектам газового хозяйства,
  • проведение мероприятий по газосбережению (применение сберегающих технологий, устройств автоматики и экономии)
  • применение технологий и оборудования когенерации, собственной генерации тепловой (блочные котельные) и электрической энергии (генерационные установки) — сбережение электроэнергии и тепловой энергии сетей общего пользования

В) Продолжать реализацию программы «Субсидирование приобретения оборудования» (в просторечии «50 на 50»), внеся следующие изменения:

  • сделать программу публичной (для всех СМСП, по аналогии с «Лизинг грант»), а не прерогативой резидентов промышленных площадок (ПП) и пользователей РЦИ (очевидно, что мера поддержки не популяризирует размещение на площадке и не закрепляет резидентов на ней), а также полагаем что это условие ограничивает права других предпринимателей (особенно условие «если получатель субсидии является пользователем услуг РЦИ, то вид деятельности, по которому он заявляется, должен соответствовать профилю деятельности РЦИ» — в Республике не создано РЦИ по всем направлениям и отраслям производства, услуг, следовательно надо дать право РЦИ привлекать по договору экспертов предметных областей и не ограничивать участие СМСП профилем деятельности РЦИ);
  • дать возможность УК (девелоперу) промпарка или промплощадки также участвовать в программе на приобретение оборудования наравне со всеми и резидентами;
  • резиденты промпарков, промышленных площадок, РЦИ, БИ, технопарков могут иметь приоритет перед остальными СМСП согласно балльной системе;

Консалтинговая компания «Верное решение» специализируется на услугах для предпринимателей и гос.служащих:

  • управляющих (девелоперских) компаний промышленных парков,
  • представителей малого и среднего бизнеса (МСБ) — инвесторов — резидентов промышленных площадок, парков, технополисов и т.п. объектов инфраструктуры,
  • муниципальных служащих — ответственных за реализацию преоктов промышленных парков в районе.

Компания помогает при участии в государственных конкурсах на получение различных видов государственной поддержки малого бизнеса (как правило, присуждается на конкурсной основе) в Республике Татарстан и других регионах Российской Федерации:

  • Субсидии, гранты, компенсация понесенных затрат резидентов и управляющих компаний
  • Льготы по налогам, сборам, платежам в фонды обязательного страхования
  • Таможенные преференции, льготы
  • Льготная стоимость ресурсов (земли, электроэнергии, газа)

Сотрудники компании помогают предпринимателям в следующих вопросах:

Мы будем рады быть полезными Вам в решении Ваших задач.

Сотрудники компании «Верное решение» оказывают услуги консультационного сопровождения, разрабатывают концепцию и бизнес-план развития промышленного парка, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на присуждение статуса «Приоритетный инвестиционный проект», соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, папорта проекта промышленного (индустриального) парка, подготовка пакета документации по проекту,
  • проведение исследований рынков (маркетинговых)
  • привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес

Мы будем рады помочь Вам, если это то, что Вам нужно.

По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Это можно сделать одним из способов:

Отправьте Ваши вопросы или информацию о Вашем проекте, заявку на обратный звонок:

  • с помощью формы «Задать вопрос сотруднику компании» в левой нижней части экрана;
  • при помощи он-лайн формы;
  • письмом на электронный адрес [email protected]

Позвоните нашим сотрудникам по телефонам:

  • в Казани: +7 (843) 278-19-00, 278-18-00, +7 9655-848-224
  • в Набережных Челнах: +7 (8552) 25-01-99, 53-49-39, +7 9631-249-303

Приходите к нам на консультацию (требуется предварительная запись):

  • офис в Казани: ул. Островского, 79, офис 212
  • офис в Набережных Челнах: ул.Хасана Туфана, 12 (2/18), офис 1915

http://xn—-dtbhaacat8bfloi8h.xn--p1ai/minec-pravila-goscapvlogenia-2017

Литература

  1. Кабинет информатики. Методическое пособие / И.В. Роберт и др. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2016. — 126 c.
  2. Королев, А. Н. Комментарий к Федеральному закону от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» / А.Н. Королев, О.В. Плешакова. — М.: Деловой двор, 2009. — 160 c.
  3. Розен, Александр Прения сторон. Времена и люди / Александр Розен. — М.: Советский писатель. Ленинградское отделение, 2013. — 589 c.
  4. Акции. Судебная практика, официальные разъяснения, образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2016. — 930 c.
  5. Треушников, М.К. Судебные доказательства / М.К. Треушников. — Москва: СИНТЕГ, 2014. — 272 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях