WordPress

Предоставление субсидии на иные цели бюджетному учреждению проводки

Предоставление субсидии на иные цели бюджетному учреждению проводки - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Предоставление субсидии на иные цели бюджетному учреждению проводки" с комментариями и выводами от практикующих специалистов.

Субсидии для бюджетного учреждения: порядок учета, КБК

Целевые субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между учредителем и учреждением

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Салтыкова Инга

Контроль качества ответа:

Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна

Как бюджетному учреждению в 2019 году учитывать субсидии на иные цели (бухгалтерские проводки) в бухгалтерском учете? Какие КБК применяются в данном случае?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

C 2019 года для учета расчетов по предоставлению субсидий на иные цели в учреждении применяются счета 5 205 52 000 «Расчеты по поступлениям текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» и 5 205 62 000 «Расчеты по поступлениям капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления».

Обоснование вывода:

Целевые субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между учредителем и учреждением. В соглашении помимо целей прописываются конкретный размер субсидии, срок, на который она предоставляется, порядок и график перечисления субсидии, правила представления отчета о произведенных расходах, источником которых является целевая субсидия, и прочие условия.

С 1 января 2019 года в связи со вступлением в силу СГС «Доходы» принципиально поменялись правила учета расчетов по субсидиям на иные цели.

Кроме того, появились новые КБК для учета доходов и расчетов.

Доходы в виде целевых субсидий, получаемых бюджетными (автономными) учреждениями из бюджета, отражаются по новым кодам КОСГУ в зависимости от характера поступлений:

— целевые субсидии текущего характера — по подстатье 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» КОСГУ (п. 9.5.2 Порядка N 209н);

— целевые субсидии капитального характера — по подстатье 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» КОСГУ (п. 9.6.2 Порядка N 209н).

В 2018 году поступление целевых субсидий отражалось по подстатье 183 КОСГУ.

При получении субсидий на иные цели как текущего, так и капитального характера используется статья 180 «Прочие доходы» аналитической группы подвида доходов бюджетов (АнКВД) (п. 12.1.7 Порядка N 132), при возврате в следующем году используется элемент вида расходов «612 Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели» (п. 51.6.1.2 Порядка N 132).

С учетом нового порядка применения КОСГУ (Порядка N 209н), а также изменений, внесенных приказом Минфина РФ от 28.12.2018 N 298н в Инструкцию N 157н, для отражения в бухгалтерском учете доходов в виде субсидий на иные цели с 2019 года применяются:

— счет 5 205 52 000 «Расчеты по поступлениям текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления»;

— счет 5 205 62 000 «Расчеты по поступлениям капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления».

Применение новых аналитических счетов — не единственное новшество отражения в бухгалтерском учете доходов в виде целевых субсидий. Изменились и сами правила начисления таких доходов.

Теперь доходы в виде целевых субсидий сначала следует включать в доходы будущих периодов, а затем списывать в доходы текущего года. Данные новшества введены приказами Минфина РФ от 28.12.2018 N 299н, N 300н в инструкции N 174н, 183н соответственно.

В бухгалтерском учете бюджетного учреждения с учетом положений Инструкции N 157н, Инструкции N 174н бюджетным учреждением могут быть отражены следующие корреспонденции счетов:

1. Дебет 5 507 10 152 (162), Кредит 5 504 10 152 (162)

— отражены плановые назначения по поступлению целевой субсидии в текущем году (п. 176, 177 Инструкции N 174н);

2. Дебет 507 Х0 152 (162), Кредит 5 504 Х0 152 (162)

— отражены плановые назначения по поступлению целевой субсидии в иные годы планового периода (п. 176, 177 Инструкции N 174н);

3. Дебет 5 205 52 (62) 561 Кредит 5 401 40 152 (162)

— начислены доходы будущих периодов в виде целевой субсидии на основании заключенного соглашения (абзац 4 п. 93 Инструкции N 174н);

4. Дебет 5 201 11 510 Кредит 5 205 52 (62) 661

Увеличение забалансового счета 17 (АнКВД 180, КОСГУ 152/162 КОСГУ)

— отражено поступление средств целевых субсидий на лицевой счет (абзац 3 п. 72 Инструкции N 174н):

5. В соответствии с отчетом о достижении целевых показателей:

а) Дебет 5 401 40 152 (162) Кредит 5 401 10 152 (162)

— при достижении целевых показателей производим начисление доходов текущего финансового года по предоставленной бюджетному учреждению субсидии (абзац 11 п.п. 150, 158 Инструкции N 174н);

б) Дебет 5 401 40 152 (162) Кредит 5 303 05 731

— при недостижении целевых показателей производим начисление задолженности по возврату в доход бюджета остатков предоставленных бюджетным учреждениям целевых субсидий (абзац 9 п. 158 Инструкции N 174н);

6. Дебет 5 303 05 831 Кредит 5 201 11 610

Уменьшение забалансового счета 17 (АнКВД 180, КОСГУ 152/162)

— отражен возврат в текущем году субсидии, полученной в этом же году, при недостижении целевых показателей отражаем как уменьшение дохода (абзац 13 п. 93, абзац 6 п. 133 Инструкции N 174н);

7. Дебет 5 508 10 152 (162) Кредит 5 507 10 152 (162)

— при возврате средств, полученных в текущем году, по счетам санкционирования уменьшение показателей по счетам санкционирования способом «Красное сторно»;

8. Дебет 5 303 05 831 Кредит 5 201 11 610

Увеличение забалансового счета 18 (АнКВИ 610, КОСГУ 610)

— возврат целевой субсидии прошлого года (абзац 13 п. 93, абзац 6 п. 133 Инструкции 174н);

9. Дебет 5 401 40 152 Кредит 5 303 05 731

— подтверждена потребность в использовании средств субсидии прошлого года в текущем году.

http://taxpravo.ru/analitika/statya-424467-subsidii_dlya_byudjetnogo_uchrejdeniya_poryadok_ucheta_kbk

Субсидии на иные цели. Отражение в учете и отчетности

«Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение», 2013, N 12

Особому контролю со стороны учредителя подвергаются расходы, произведенные учреждением за счет средств целевых субсидий. Отражение в бухгалтерском учете и отчетности бюджетных и автономных учреждений операций с субсидиями на иные цели имеет ряд особенностей, которые разъяснены Минфином. В данной статье рассмотрим эти особенности.

Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели из бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ.

Порядок определения объема и условия предоставления названных субсидий из различных уровней бюджета устанавливаются соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления.

За счет субсидий на иные цели финансируются те расходы учреждения, которые не включаются в затраты на выполнение государственного задания.

Порядок предоставления целевых субсидий

Субсидии на иные цели предоставляются бюджетным (автономным) учреждениям в соответствии с соглашениями, заключенными между учредителями и учреждениями.

Конкретный перечень этих целей на законодательном уровне не определен. Его формирование отнесено к компетенции соответствующего высшего исполнительного органа государственной власти или местной администрации, из бюджета которых выделяется данная субсидия.

Соглашение между учредителем и бюджетным (автономным) учреждением должно содержать следующие условия:

  • цели, порядок, размер и сроки предоставления субсидий;
  • обязанности сторон;
  • порядок и сроки представления отчетности об использовании целевых субсидий;
  • право учредителя на проведение проверок соблюдения учреждениями условий соглашения;
  • порядок возврата сумм субсидий, не использованных или использованных не по целевому назначению.

Целевые субсидии включаются в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

В силу п. 12 Приказа Минобрнауки России от 01.11.2010 N 1095 при предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение (подразделение) составляет и представляет в Минобрнауки сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (ф. 0501016) (далее — сведения).

При составлении сведений учреждением (подразделением) в них указываются:

  • в графе 1 — наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
  • в графе 2 — аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее — код субсидии);
  • в графе 3 — код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
  • в графах 4, 5 — не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 — суммы разрешенного к использованию остатка;
  • в графе 6 — сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
  • в графе 7 — сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» — с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

Если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из федерального бюджета.

В соответствии с Порядком предоставления в 2012 — 2014 годах из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства образования и науки РФ, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, утвержденным Приказом Минобрнауки России от 10.01.2012 N 4 (далее — Порядок N 4), целевые субсидии предоставляются на следующие цели:

Бухгалтерский учет целевых субсидий

Поступившие субсидии на иные цели в бюджетном (автономном) учреждении согласно п. 21 Инструкции N 157н учитываются по коду вида деятельности (финансового обеспечения) 5.

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.

Обратите внимание! Начисление доходов от получения субсидии на иные цели производится учреждением на основании отчета учреждения о целевом расходовании полученных средств субсидии, принятого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Операции с целевыми субсидиями отражаются в бюджетном учреждении в соответствии с Инструкцией N 174н , а в автономном — в соответствии с Инструкцией N 183н . Корреспонденция счетов у получателей субсидий на иные цели приведена также в Письме Минфина России от 05.04.2013 N 02-06-07/11164.

Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н.
Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 23.12.2010 N 183н.

В бухгалтерском учете этих учреждений будут сделаны следующие проводки:

http://wiseeconomist.ru/poleznoe/87202-subsidii-inye-celi-otrazhenie-uchete-otchetnosti

Какой Кпс Указывать При Возврате Субсидий На Иные Цели В 2019 Году

КВР и КОСГУ в 2019 году для бюджетных учреждений

Стоит отдельно обозначить уровень ответственности, которая предусмотрена за нарушение бюджетного законодательства. По сути уровень наказания за неверное отражение КВР и КОСГУ в бухгалтерском учете учреждений напрямую зависит от их типа.

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Кпс для субсидии на иные цели 2019г

руб. (раздел «Образование»). Примером таких субсидий могут являться гранты, выплаты стипендий, субсидии на капитальный ремонт имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями, субсидии на погашение кредиторской задолженности этих учреждений (несмотря на то что субсидиарная ответственность учредителя по долгам бюджетных и автономных учреждений исключена, учредитель вправе оказать помощь подведомственным учреждениям для расчетов с кредиторами) и другие.

120 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 121 Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 122 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда 212 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 214 Прочие

Остатки субсидий на иные цели прошлых лет какой кбк

Неиспользованные остатки выделенных средств в рамках программы субсидирования могут быть возвращены в бюджет или продолжать расходоваться в следующем году. Для получения разрешения дальнейшего пользования ресурсами надо получить положительное решение от соответствующего государственного органа.

руб. (раздел «Образование»). Примером таких субсидий могут являться гранты, выплаты стипендий, субсидии на капитальный ремонт имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями, субсидии на погашение кредиторской задолженности этих учреждений (несмотря на то что субсидиарная ответственность учредителя по долгам бюджетных и автономных учреждений исключена, учредитель вправе оказать помощь подведомственным учреждениям для расчетов с кредиторами) и другие. (Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового

Как проводится возврат субсидий в бюджет

  • между Д5.205.81.560 и К5.303.05.730 – проводка составляется в момент начисления задолженности перед бюджетом по нереализованному возврату средств из полученного в прошлом году объема субсидий;
  • при перечислении остатков через казначейство средства будут зачислены в доход определенного уровня бюджета, отправитель остатков оформляет операцию через дебетование 5.303.05.830 и кредитование 5.201.11.610, по кредиту будет проходить сумма и в забалансовом 18 счете (по КОСГУ 610).
  1. До 1 июля в следующем финансовом годовом периоде за учреждением закреплена обязанность представлять в отделение казначейства, в котором открыт для целевого финансирования лицевой счет, форму 0501016. Этот документ отражает информацию об операциях, производимых в рамках освоения средств целевого субсидирования. Отчет утверждается органом, обладающим функциями и набором прав учредителя. Суммы, допущенные к освоению в следующем финансовом периоде на прежние цели, указываются в графе 6. Приводимые числовые значения должны быть предварительно согласованы с учредителем.
  2. При отсутствии в казначействе по состоянию на вечер 30 июня отчета формы 0501016 от конкретного учреждения с его лицевого счета остатки субсидий переводятся в бюджет. Дата совершения операции будет соответствовать первому рабочему дню в июле.

Порядок учета субсидий бюджетными учреждениями с 2019 года

При этом применение КОСГУ и видов доходов в отношении субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания с 01.01.2019 не поменялось. Такая субсидия по-прежнему отражается по КОСГУ 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» и статье видов доходов 130 «Доходы от оказания платных услуг, компенсаций затрат». По всей видимости это связано с тем, что такого рода субсидию нельзя отнести к безвозмездной. Учреждение обязано достичь установленные показатели выполнения задания, в противном случае субсидию (или ее часть) нужно будет вернуть обратно.

  • 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления»
    или:
  • 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления».
    Код видов доходов для субсидии на иные цели предусмотрен единый (без разбивки на поступления текущего и капитального характера) — 180 «Прочие доходы».

Вход для клиентов

Срок возврата остатков обычно прописывается в соглашении о предоставлении субсидии на выполнение задания, так что автономным учреждениям нужно ориентироваться именно на этот документ и установленную в нем дату. Отметим: сейчас следует руководствоваться прошлым соглашением, заключенным в отношении задания на 2017 год.

[1] «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Московской области» (далее – Постановление № 758/38).

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

До 2016 года расшифровка планов-графиков и планов закупок составлялась в разрезе КОСГУ. Но в настоящее время старый кодификатор заменен новыми шифрами — КВР. Ошибочно полагать, что теперь КОСГУ не задействованы в закупочной деятельности. Это в корне неверно.

Пример. Расходная операция: ремонт автомобиля. КОСГУ — 225 статья «Работы, услуги по содержанию имущества». А вот КВР зависит от типа ремонта. Для текущего будет 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». А для капитального ремонта решением вопроса будет КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

Отправить по почте

Приказ Минфина России от 12.12.2017 № 222н «О внесении изменений в пункт 3 Порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям, федеральным государственным унитарным п.

Приказ Минфина России от 25.04.2018 № 90н «О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федеральног.

Начисление субсидий кэк с 2019 года проводки

К финансированию текущих расходов относятся все другие виды государственной помощи, отличные от приобретения (создания) внеоборотных активов. Например, поступление оплаты от покупателя на расчетный счет компании отражается по дебету счета 51 и кредиту счета 62. Бухгалтер делает такую запись: «Дебет 51 – Кредит 62» или проще: «Д51 – К62», кому как удобнее.

В новом постановлении Кабинета Министров Украине написано: «..зареєстровані у службі зайнятості як такі, що шукають роботу, і в цей період навчалися в центрах професійно-технічної освіти Державної служби зайнятості» либо просто учились на дневной форме (не от центра занятости), т.е. нужно либо именно учиться, либо получать пособие по безработице. Использовать средства государственной помощи организация обязана строго по целевому назначению и с соблюдением всех условий их предоставления.

Проводки по субсидиям

Под понятием «субсидия» понимают денежные средства, получаемые юридическим лицом от государственных органов на безоплатной и безвозвратной основе. Цель оказания дотационной помощи – возмещение затрат, понесенных предприятием, или покрытие недополученных им доходов.

Целевым назначением дотаций и субсидий, как правило, являются жилищные субсидии, финансирование объектов социального характера, поддержка среднего и малого бизнеса, а также мероприятия по охране окружающей среды, ликвидации аварий и стихийных бедствий.

Возврат субсидии проводки

Государственные структуры, ответственные за разработку регламента предоставления субсидий, перечислены в ст. 78.1 БК РФ. Учреждения могут получать субсидированные им ресурсы для выполнения определенных государственных заданий или достижения конкретных целей. В первом случае организация обязуется по итогам финансового периода отчитаться в использовании выделенных ей средств и степени готовности задания. При наличии законодательно утвержденных условий невостребованные средства должны быть возвращены в бюджет.

Начисление, поступление и возврат субсидии на госзадание: отражаем в учете

С учетом применения новых счетов скорректированы проводки в инструкциях № 174н[2], 183н[3], устанавливающих порядок ведения бухгалтерского учета в бюджетных и автономных учреждениях. При этом изменена лишь корреспонденция счетов, используемая для отражения поступления субсидий на госзадание (соответствующие изменения внесены приказами от 31.12.2015 № 227н, 228н). Бухгалтерские записи по начислению указанных субсидий пока отражены в инструкциях еще со старыми счетами. Однако законодатели планируют исправить это в ближайшее время путем внесения дополнительных изменений в названные инструкции (соответствующий проект приказа размещен на сайте Минфина и проходит процедуру общественного обсуждения (далее – Проект)).

Начисление задолженности бюджетного (автономного) учреждения по возврату в доход бюджета остатков субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, образовавшихся в связи с недостижением установленных таким заданием показателей, характеризующих объем государственных (муниципальных) услуг (работ), на основании отчета о выполнении государственного (муниципального) задания, представленного учредителю

Предоставление и учет целевых субсидий в бюджетных учреждениях

  • на должностных лиц в размере от 20 000 до 50 000 руб. или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет;
  • на юридических лиц – от 5 до 25 % суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы РФ, использованных не по целевому назначению.

Стоит отметить, что с 2016 года порядок отражения в бухгалтерском учете возврата неиспользованных остатков целевой субсидии изменился. Новые бухгалтерские записи по оформлению указанной операции доведены в Письме № 02-06-07/19436.

Какой Кпс Указывать При Возврате Субсидий На Иные Цели В 2019 Году

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н*(1) (далее — Указания № 65н), доходы государственных (муниципальных) учреждений от поступлений субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания с 2016 года отнесены к аналитической группе подвида доходов бюджетов 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» и статье 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» классификации операций сектора государственного управления*(2).

Начисление задолженности бюджетного или автономного учреждения по возврату в доход бюджета остатков неиспользованных целевых субсидий в случае выявления по результатам последующего государственного (муниципального) финансового контроля нарушений порядка использования указанных субсидий отражается по дебету счета 040110180 «Прочие доходы» (540110180, 640110180) и кредиту счета 030305000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» (530305000, 630305000).

Косгу 130 расшифровка в 2019 году для бюджетных учреждений

Убытки от обесценения активов Финансовый результат вследствие уменьшения стоимости активов от их обесценения, не связанного с амортизацией. 290 Прочие расходы 290 Прочие расходы 291 Налоги, пошлины и сборы Расходы по уплате налогов (включаемых в состав расходов), государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней. 292 Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах Расходы по уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов. 293 Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) Расходы по оплате штрафов за нарушение законодательства о закупках товаров, работ и услуг, а также уплате штрафных санкций за нарушение условий контрактов (договоров) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг.

Прочие доходы 180 Прочие доходы 181 Невыясненные поступления Платежи, подлежащие отнесению к невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджеты 182 Доходы от безвозмездного права пользования Доходы в виде разницы между суммой арендных платежей по соглашению о безвозмездном пользовании (об аренде на льготных условиях) и суммой справедливой стоимости арендных платежей. 183 Доходы от субсидии на иные цели Доходы государственных (муниципальных) учреждений от субсидии на иные цели. 184 Доходы от субсидии на осуществление капитальных вложений Доходы государственных (муниципальных) учреждений от субсидии на капитальные вложения. 189 Иные доходы Иные доходы бюджетов, государственных (муниципальных) учреждений, не отнесенные на другие статьи группы 100 «Доходы» и подстатьи 181 – 184 КОСГУ.

http://lawyer32.ru/zakony-i-kodeksy/kakoj-kps-ukazyvat-pri-vozvrate-subsidij-na-inye-tseli-v-2019-godu

Отражение в бюджетном учете учредителя предоставление из бюджета финансового обеспечения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям

Предоставление субсидии на иные цели бюджетному учреждению проводки - картинка 6

Отражение в бюджетном учете учредителя предоставление из бюджета финансового обеспечения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям

Учредитель своим подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям финансовое обеспечение из бюджета может предоставить в виде:

1) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных (муниципальных) услуг в соответствии с государственным (муниципальным) заданием;

2) субсидий на иные цели;

3) лимитов бюджетных обязательств – при осуществлении учреждением полномочий по исполнению публичных обязательств перед гражданами, подлежащими исполнению в денежной форме;

4) бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности.

В бюджетном учете операции по предоставлению учреждениям субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания отражаются следующим образом:

а) в части отражения операций по санкционированию:

приняты бюджетные обязательства по предоставлению учреждениям субсидий на выполнение госзадания в пределах доведенных на соответствующий период ЛБО

Д-т КРБ 1.501.03.241 К-т КРБ 1.502.01.241

приняты денежные обязательства по предоставлению подведомственным учреждениям субсидии на выполнение госзадания

Д-т КРБ 1.502.01.241 К-т КРБ 1.502.02.241

Перечень документов для учета принятых бюджетных и денежных обязательств утверждается в рамках формирования учетной политики. (Например, принятие бюджетных обязательств по предоставлению субсидий можно на основании Соглашения о предоставлении субсидий, а принятие денежных обязательств – на дату перечисления субсидии в соответствии с графиком, указанным в Соглашении).

б) в части отражения расходов по предоставлению субсидий:

начислены субсидии на выполнение госзадания на основании Соглашения и графика перечисления субсидий

Д-т 1.401.20.241 К-т 1.302.41.730

перечислены субсидии на выполнение госзадания (на основании выписки с лицевого счета)

Д-т 1.302.41.830 К-т 1.304.05.241

Отражение операций по предоставлению субсидий на иные цели

а) в части отражения операций по санкционированию:

приняты бюджетные обязательства по предоставлению целевой субсидии в пределах доведенных ЛБО

Д-т КРБ 1.501.03.241 К-т КРБ 1.502.01.241

приняты денежные обязательства по предоставлению подведомственным учреждениям целевой субсидии

Д-т КРБ 1.502.01.241 К-т КРБ 1.502.02.241

б) отражение расходов по предоставлению целевой субсидии:

перечислена целевая субсидия учреждению (на основании выписки с лицевого счета)

Д-т 1.206.41.560 К-т 1.304.05.241

начислены субсидии на иные цели (на основании предоставленного учреждением отчета об использовании целевой субсидии)

Д-т 1.401.20.241 К-т 1.302.41.730

Отражение зачета предоставленной целевой субсидии

Д-т 1.302.41.830 К-т 1.206.41.660

Отражение операций по доведению ЛБО по переданным полномочиям

доведены суммы ЛБО министерству

Д-т КРБ 1.501.11.262 К-т КРБ 1.502.12.262

переданы суммы ЛБО учреждениям

Д-т КРБ 1.501.12.262 К-т КРБ 1.501.14.262

Отражение операций по предоставлению бюджетных инвестиций

Основанием для выделения бюджетных инвестиций являются утвержденные целевые программы, соответствующие НПА органов власти и местного самоуправления.

В бюджетном учете операции по доведению бюджетных инвестиций подведомственным учреждениям отражаются в следующем порядке:

а) в части операций по санкционированию:

приняты бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций в объекты капстроительства в пределах доведенных ЛБО

Д-т КРБ 1.501.03.530 К-т КРБ 1.502.01.530

приняты денежные обязательства по предоставлению подведомственным учреждениям бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (на основании выписки из адресной целевой программы)

Д-т КРБ 1.502.01.530 К-т КРБ 1.502.02.530

б) отражение расходов по предоставлению бюджетных инвестиций:

перечислены бюджетные инвестиции учреждению (на основании выписки с лицевого счета)

Д-т 1.302.73.830 К-т 1.304.05.530

отражено формирование вложений (инвестиций) в государственные (муниципальные) учреждения ( на основании отчета об использовании бюджетных инвестиций

Д-т 1.215.33.530 К-т 1.302.73.730

Сформирована балансовая стоимость (окончательная стоимость реконструкции, модернизации объекта) на основании отчета бюджетного (автономного) учреждения

http://pandia.ru/text/79/084/73174.php

Литература

  1. Пиголкин, Ю.И. Морфологическая диагностика наркотических интоксикаций в судебной медицине / Ю.И. Пиголкин. — М.: Медицина, 2015. — 392 c.
  2. Рассел, Джесси Академия юриспруденции — Высшая школа права «Адилет» / Джесси Рассел. — М.: VSD, 2013. — 537 c.
  3. Теория государства и права. — М.: Форум, Инфра-М, 2008. — 624 c.
  4. Миронов, Иван Борисович Суд присяжных. Стратегия и тактика судебных войн / Миронов Иван Борисович. — М.: Книжный мир, 2015. — 216 c.
  5. Кучерена Анатолий Бал беззакония. Диагноз адвоката; Политбюро — М., 2015. — 352 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях