WordPress

Порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта самарской

Порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта самарской - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта самарской" с комментариями и выводами от практикующих специалистов.

Содержание

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) — производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения затрат на проведение комплекса путевых работ и Порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) — производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим региональные воздушные перевозки пассажиров на территории Российской Федерации, являющиеся соответственно приложениями 3 и 9 к подпрограмме «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области» государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 — 2025 годы)», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 677

Начало и конец приема заключений
23 сентября 2019 — 31 октября 2019

http://mintrans.samregion.ru/2019/09/23/poryadok-predostavleniya-subsidij-iz-oblastnogo-byudzheta-yuridicheskim-litsam/

Порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта самарской

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 19 февраля 2014 года N 81

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

введение в эксплуатацию в 2014 году станции метрополитена «Алабинская» и участка от станции «Российская» до станции «Алабинская» протяженностью 1,204 км; введение в эксплуатацию в 2018 году участка от станции метрополитена «Российская» до станции «Алабинская» протяженностью 0,656 км;
введение в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны; увеличение доли перевозок, осуществляемых метропоездами, в общем объеме перевозок пассажирским городским транспортом до 7,4% к 2015 году;
увеличение годового объема пассажироперевозок, осуществляемых в метро, до 19,4 млн. пассажиров к 2015 году.

«;
в тексте Подпрограммы 2:
в разделе 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы»:
в абзаце втором сумму «300 000» заменить суммой «1 500 000»;
в абзаце восьмом сумму «1 704 223,07» заменить суммой «504 223,07»;
приложение 1 к Подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению;
таблицу 2 приложения 6 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Постановлению;
разделы «Подпрограмма «Развитие метрополитена в городском округе Самара» и «Государственная программа Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 — 2025 годы)» приложения 7 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему Постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области (Пивкина).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. вице-губернатора — председателя
Правительства Самарской области
В.В.Альтергот

Приложение 1
к Постановлению Правительства Самарской области
от 19 февраля 2014 г. N 81

Порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском Федеральном округе

Приложение
к Порядку предоставления субсидий организациям
воздушного транспорта в целях обеспечения
доступности внутренних региональных перевозок
пассажиров воздушным транспортом
в Приволжском федеральном округе

Перечень маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом между Самарской областью и субъектами Российской Федерации, расположенными на территории Приволжского федерального округа

Маршруты воздушных перевозок

Протяженность маршрута, км

Предельная величина специального тарифа, рублей

Предельный размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении, рублей

http://docs2.kodeks.ru/document/464008910

Порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе

Порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта самарской - картинка 3

Приложение 7

«Развитие пассажирского транспорта

(2014 — 2025 годы)»

предоставления субсидий организациям

воздушного транспорта в целях обеспечения доступности

внутренних региональных перевозок пассажиров

(введен Постановлением Правительства Самарской области

от 01.01.2001 N 81)

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия предоставления субсидий из бюджета Самарской области юридическим лицам, осуществляющим внутренние региональные воздушные перевозки, в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с перевозкой пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе с 1 января 2014 года по специальному тарифу (далее соответственно — авиаперевозчики, субсидии).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

воздушная перевозка — регулярная перевозка пассажиров воздушным транспортом, при которой пункт отправления и пункт назначения находятся в разных субъектах Российской Федерации, расположенных на территории Приволжского федерального округа;

комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота — частное, полученное в результате деления размера предоставляемых субсидий на фактический пассажирооборот;

протяженность маршрута — кратчайшее расстояние между двумя аэропортами;

специальный тариф — устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку пассажиров на все места в салоне экономического класса, предельный (максимальный) размер которого с учетом налога на добавленную стоимость определяется согласно прилагаемому к настоящему Порядку Перечню маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом между Самарской областью и субъектами Российской Федерации, расположенными на территории Приволжского федерального округа (далее — субсидируемый маршрут);

фактический пассажирооборот — величина, полученная в результате умножения численности перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров за один месяц на протяженность маршрута в одном направлении.

3. Субсидия предоставляется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее — министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат авиаперевозчиков в связи с перевозкой пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе с 1 января 2014 года по специальному тарифу.

5. Субсидия предоставляется авиаперевозчикам:

прошедшим конкурсный отбор в порядке, предусмотренном Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 N 1168 (далее — Правила), а также осуществляющим воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам и (или) обеспечивающим привлечение на договорной основе других авиаперевозчиков для таких воздушных перевозок;

привлеченным на договорной основе авиаперевозчиком, прошедшим конкурсный отбор.

6. Субсидия предоставляется на период осуществления воздушных перевозок при соблюдении авиаперевозчиком следующих условий:

соответствие авиаперевозчика критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

регистрация авиаперевозчика в качестве юридического лица на территории Российской Федерации;

отсутствие выявленных в ходе проверок министерства, ревизий (проверок) службы государственного финансового контроля Самарской области недостоверных сведений в документах, представленных авиаперевозчиками в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

7. Субсидия перечисляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее — Соглашение), заключенного между авиаперевозчиком (авиаперевозчиками) и министерством.

8. Для заключения Соглашения авиаперевозчик в срок до 1 марта 2014 года представляет в министерство следующие документы:

заявление о готовности осуществлять и (или) обеспечивать с привлечением по договорам иных авиаперевозчиков осуществление воздушных перевозок по субсидируемым маршрутам (в произвольной форме) (далее — заявление), заверенное подписью руководителя организации и печатью организации;

копию договора между Федеральным агентством воздушного транспорта и авиаперевозчиком (авиаперевозчиками), заключенного в соответствии с Правилами, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за три месяца до даты представления заявления авиаперевозчиком.

К заявлению прилагается перечень субсидируемых маршрутов, в котором в отношении каждого маршрута указываются протяженность (в одном направлении), частота выполнения рейсов, типы воздушных судов (с указанием количества пассажирских мест), которые планируется использовать, размер запрашиваемой субсидии, специального тарифа.

В случае привлечения к осуществлению воздушных перевозок иных авиаперевозчиков к заявлению прилагаются нотариально заверенные копии договоров, заключенных с привлеченными авиаперевозчиками, с указанием обязательств по установлению специального тарифа и условий его применения.

Если организацией не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство запрашивает ее самостоятельно в Управлении Федеральной налоговой службы по Самарской области в порядке межведомственного электронного взаимодействия.

9. Министерство регистрирует заявление авиаперевозчика, осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

По результатам проверки министерство принимает решение о заключении Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения.

Срок рассмотрения заявления — 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:

несоответствие авиаперевозчика критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и (или) условиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (за исключением выписки из Единого государственного реестра юридических лиц);

недостоверность сведений, указанных в представленных документах;

представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, с нарушением срока, установленного пунктом 8 настоящего Порядка;

наличие в заявлении и документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также представление текста заявления, не поддающегося прочтению.

В течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения министерство направляет письменное уведомление о своем решении авиаперевозчику. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии (заключении Соглашения) в письменном уведомлении указывается основание отказа.

Авиаперевозчик после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться в министерство с заявлением в срок, установленный пунктом 8 настоящего Порядка.

10. Соглашением предусматриваются:

а) обязанность авиаперевозчика зарегистрировать специальный тариф по субсидируемым маршрутам и условия его применения в соответствии с Правилами;

б) формы, порядок и сроки представления авиаперевозчиком отчетности о количестве фактически выполненных рейсов и перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота;

в) согласие авиаперевозчика на осуществление министерством и службой государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также порядок расторжения Соглашения в случае установления факта нарушения условий, установленных настоящим Порядком, Соглашением и Правилами;

г) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством, а также службой государственного финансового контроля Самарской области, факта нарушения авиаперевозчиком положений, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.

11. Условия применения специального тарифа устанавливаются авиаперевозчиком в порядке, определенном правилами, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 64 Воздушного кодекса Российской Федерации.

12. Субсидия предоставляется ежемесячно и рассчитывается как произведение количества выполненных за отчетный месяц рейсов в одном направлении по субсидируемым маршрутам и предусмотренного перечнем маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом между Самарской областью и субъектами Российской Федерации, расположенными на территории Приволжского федерального округа, размера субсидии, предоставляемой на один рейс в одном направлении.

13. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в министерство расчет субсидии и отчет о количестве выполненных в отчетном месяце рейсов и фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу, по формам, установленным Соглашением.

Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

Субсидия на декабрь текущего года предоставляется не позднее 20 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и рассчитывается как произведение планового количества рейсов по каждому маршруту на декабрь текущего года и размера субсидии, предоставляемой на один рейс.

Разница между размером субсидии, предоставленной на декабрь текущего года, и размером субсидии, указанным в отчете и рассчитанным на основе количества рейсов, фактически выполненных в декабре, подлежит возврату в доход бюджета Самарской области до 31 января года, следующего за текущим годом.

14. Министерство в течение 14 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, проверяет комплектность документов и достоверность содержащихся в них сведений, принимает решение о предоставлении субсидии либо о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений и уведомляет о принятом решении авиаперевозчика.

15. В уведомлении о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в документах сведений министерством указывается перечень недостающих документов и требующих уточнения сведений.

16. Авиаперевозчик представляет недостающие документы и уточненные сведения в течение 5 рабочих дней со дня направления министерством уведомления, предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка.

17. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления недостающих документов и уточненных сведений проверяет комплектность документов и достоверность сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

18. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:

а) непредставление в срок, предусмотренный пунктом 13 настоящего Порядка, документов и (или) в срок, предусмотренный пунктом 16 настоящего Порядка, недостающих документов и (или) уточненных сведений;

б) нарушение установленных Соглашением требований.

19. При нарушении авиаперевозчиком условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения авиаперевозчиком письменного требования министерства.

В случае неисполнения авиаперевозчиком указанного требования в установленный срок субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

20. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

21. Контроль за целевым предоставлением субсидий осуществляется министерством.

22. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий авиаперевозчиками.

Служба государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий авиаперевозчикам.

Постановление Правительства Самарской области от 01.01.2001 N 677 (ред. от 01.01.2001) «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 — 2025 годы)»


http://pandia.ru/text/80/616/27244.php

«Глас Народа»

О порядке предоставления субсидий организациям воздушного транспорта для обеспечения доступности воздушных перевозок

Постановление от 2 марта 2018 года №215. Утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности пассажирских воздушных перевозок. Документ направлен на повышение эффективности целевого расходования бюджетных средств, предусмотренных для поддержки авиакомпаний, выполняющих пассажирские перевозки по специальному тарифу.

При формировании федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов проведена консолидация бюджетных ассигнований, направляемых на субсидирование воздушных перевозок.

Порядок предоставления таких субсидий до настоящего времени устанавливался:

— постановлением Правительства от 29 декабря 2009 года №1095 «Об утверждении Правил предоставления субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении»;

— постановлением Правительства от 17 декабря 2012 года №1321 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении»;

— постановлением Правительства от 29 апреля 2014 года №388 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении».

В федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов предоставление консолидированных субсидий предусматривается по целевой статье расходов «Субсидии организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению».

Подписанным постановлением утверждены новые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению (далее – Правила).

Одновременно ранее действовавшие правила признаны утратившими силу.

Цель принятых решений – повышение эффективности целевого расходования бюджетных средств, предусмотренных для поддержки авиакомпаний, выполняющих пассажирские перевозки по специальному тарифу.

http://glasnarod.ru/vlast/160865-o-poryadke-predostavleniya-subsidij-organizacziyam-vozdushnogo-transporta-dlya-obespecheniya-dostupnosti-vozdushnyx-perevozok

Порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта самарской

Постановление от 11 июля 2016 года №657. В соответствии с Планом действий в экономике в 2016 году. Росавиации направляются бюджетные ассигнования, предусмотренные в федеральном бюджете на 2016 год, в размере 200 млн рублей на предоставление субсидий организациям воздушного транспорта на региональные воздушные перевозки. Расширена сеть субсидируемых авиамаршрутов, снижены специальные тарифы на перевозку пассажиров по этим маршрутам. Принятые решения будут способствовать развитию региональной маршрутной сети, повысят доступность услуг в сфере внутреннего туризма.

Документ

Постановление от 11 июля 2016 года №657

Подписанным постановлением Росавиации направляются бюджетные ассигнования, предусмотренные в федеральном бюджете на 2016 год, в размере 200 млн рублей на предоставление субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на региональные воздушные перевозки пассажиров на территории России и формирование региональной маршрутной сети.

Комментарий

Внесены изменения в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на эти цели (утверждены постановлением Правительства от 25 декабря 2013 года №1242, далее – Правила).

Ранее Правилами было предусмотрено субсидирование воздушных перевозок на условиях предоставления из бюджета субъекта Федерации софинансирования в размере не менее 50% установленного предельного размера субсидии. В целях совершенствования механизма софинансирования внесёнными в Правила изменениями авиаперевозчикам предоставлена возможность самостоятельно финансировать не менее 50% стоимости перевозки. Об этом перевозчик должен информировать Росавиацию при направлении заявления о готовности субсидировать воздушную перевозку.

Для стимулирования авиакомпаний к перевозке пассажиров в рамках программы субсидирования снижены размеры специальных тарифов на перевозку при сохранении предельного размера субсидии, предоставляемой авиаперевозчику.

В целях расширения маршрутной сети субсидируемых маршрутов в перечень труднодоступных населённых пунктов, перевозки в которые субсидируются в первоочередном порядке, включены четыре населённых пункта, расположенные на территории Сибирского федерального округа (Краснокаменск, Нижнеангарск, Таксимо, Чара), и 12 населённых пунктов, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа (Дальнегорск, Дальнереченск, Зея, Кавалерово, Ноглики, Пластун, Самарга, Северо-Курильск, Сусуман, Терней, Тында, Шахтёрск).

В целях обеспечения дополнительной перевозки воздушным транспортом туристов на внутренних маршрутах в Правила включён соответствующий перечень маршрутов, сформированный с учётом информации от туристических агентств и авиаперевозчиков о прогнозируемом пассажиропотоке по турпакетам. В этот перечень вошли маршруты в Санкт-Петербург, регион Кавказских Минеральных Вод, Республику Алтай.

В действовавшей до настоящего времени редакции Правил было предусмотрено, что при поступлении заявления более чем от одного авиаперевозчика в отношении одного маршрута, включённого в перечень субсидируемых маршрутов, Росавиация отдаёт предпочтение авиаперевозчику, использующему для воздушных перевозок воздушные суда российского производства Ан-148, Ан-140, SSJ-100. Подписанным постановлением этот список дополнен перспективными российскими самолётами ТВС-2МС и Ил-114.

Принятые решения позволят повысить эффективность расходования бюджетных ассигнований, предусмотренных на субсидирование региональных воздушных перевозок пассажиров на территории России, будут способствовать развитию региональной маршрутной сети, повысят доступность услуг в сфере внутреннего туризма.

http://government.ru/docs/23926/

Порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта самарской

Порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта самарской - картинка 8

Дата документа09.04.2020
Статус документаДействует
МеткиПостановление · Правила

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2020 г. N 466

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, ПОНЕСЕННЫХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫВОЗУ ГРАЖДАН ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, В КОТОРЫХ СЛОЖИЛАСЬ НЕБЛАГОПРИЯТНАЯ СИТУАЦИЯ, СВЯЗАННАЯ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий российским организациям воздушного транспорта на возмещение затрат, понесенных при выполнении мероприятий по вывозу граждан из иностранных государств, в которых сложилась неблагоприятная ситуация, связанная с распространением новой коронавирусной инфекции.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. МИШУСТИН

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 апреля 2020 г. N 466

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, ПОНЕСЕННЫХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫВОЗУ ГРАЖДАН ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, В КОТОРЫХ СЛОЖИЛАСЬ НЕБЛАГОПРИЯТНАЯ СИТУАЦИЯ, СВЯЗАННАЯ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта самарской - картинка 9

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

http://www.referent.ru/1/359010

Юго-восточный учебно-методический центр

О предоставлении субсидий организациям воздушного транспорта на региональные воздушные перевозки пассажиров

Постановление от 11 июля 2016 года №657. В соответствии с Планом действий в экономике в 2016 году. Росавиации направляются бюджетные ассигнования, предусмотренные в федеральном бюджете на 2016 год, в размере 200 млн рублей на предоставление субсидий организациям воздушного транспорта на региональные воздушные перевозки. Расширена сеть субсидируемых авиамаршрутов, снижены специальные тарифы на перевозку пассажиров по этим маршрутам. Принятые решения будут способствовать развитию региональной маршрутной сети, повысят доступность услуг в сфере внутреннего туризма.

Подписанным постановлением Росавиации направляются бюджетные ассигнования, предусмотренные в федеральном бюджете на 2016 год, в размере 200 млн рублей на предоставление субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на региональные воздушные перевозки пассажиров на территории России и формирование региональной маршрутной сети.

Внесены изменения в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на эти цели (утверждены постановлением Правительства от 25 декабря 2013 года №1242, далее – Правила).

Ранее Правилами было предусмотрено субсидирование воздушных перевозок на условиях предоставления из бюджета субъекта Федерации софинансирования в размере не менее 50% установленного предельного размера субсидии. В целях совершенствования механизма софинансирования внесёнными в Правила изменениями авиаперевозчикам предоставлена возможность самостоятельно финансировать не менее 50% стоимости перевозки. Об этом перевозчик должен информировать Росавиацию при направлении заявления о готовности субсидировать воздушную перевозку.

Для стимулирования авиакомпаний к перевозке пассажиров в рамках программы субсидирования снижены размеры специальных тарифов на перевозку при сохранении предельного размера субсидии, предоставляемой авиаперевозчику.

В целях расширения маршрутной сети субсидируемых маршрутов в перечень труднодоступных населённых пунктов, перевозки в которые субсидируются в первоочередном порядке, включены четыре населённых пункта, расположенные на территории Сибирского федерального округа (Краснокаменск, Нижнеангарск, Таксимо, Чара), и 12 населённых пунктов, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа (Дальнегорск, Дальнереченск, Зея, Кавалерово, Ноглики, Пластун, Самарга, Северо-Курильск, Сусуман, Терней, Тында, Шахтёрск).

В целях обеспечения дополнительной перевозки воздушным транспортом туристов на внутренних маршрутах в Правила включён соответствующий перечень маршрутов, сформированный с учётом информации от туристических агентств и авиаперевозчиков о прогнозируемом пассажиропотоке по турпакетам. В этот перечень вошли маршруты в Санкт-Петербург, регион Кавказских Минеральных Вод, Республику Алтай.

В действовавшей до настоящего времени редакции Правил было предусмотрено, что при поступлении заявления более чем от одного авиаперевозчика в отношении одного маршрута, включённого в перечень субсидируемых маршрутов, Росавиация отдаёт предпочтение авиаперевозчику, использующему для воздушных перевозок воздушные суда российского производства Ан-148, Ан-140, SSJ-100. Подписанным постановлением этот список дополнен перспективными российскими самолётами ТВС-2МС и Ил-114.

Принятые решения позволят повысить эффективность расходования бюджетных ассигнований, предусмотренных на субсидирование региональных воздушных перевозок пассажиров на территории России, будут способствовать развитию региональной маршрутной сети, повысят доступность услуг в сфере внутреннего туризма.

Ответить Отменить

Юго-восточный учебно-методический центр — «Транспортная безопасность»

http://serw-umc.ru/2016/07/o-predostavlenii-subsidij-organizatsiyam-vozdushnogo-transporta-na-regionalnye-vozdushnye-perevozki-passazhirov/

Приказ Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) от 15 августа 2011 г. N 482 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета федеральным государственным унитарным предприятиям «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» и «Администрация аэропорта Домодедово» на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на воздушном транспорте в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 1285-р»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 сентября 2011 г. Регистрационный N 21864

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 1285-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 32, ст. 4359; 2011, N 3, ст. 555) приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета федеральным государственным унитарным предприятиям «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» и «Администрация аэропорта Домодедово» на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на воздушном транспорте в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 1285-р.

Руководитель А. Нерадько

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета федеральным государственным унитарным предприятиям «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» и «Администрация аэропорта Домодедово» на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на воздушном транспорте в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 1285-р

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета федеральным государственным унитарным предприятиям «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» и «Администрация аэропорта Домодедово» (далее — предприятия) на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на воздушном транспорте в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 1285-р (далее — Комплексная программа).

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта на реализацию мероприятий согласно приложению N 4 к Комплексной программе.

3. Основанием для предоставления субсидий является договор о предоставлении субсидий, заключаемый Федеральным агентством воздушного транспорта с предприятием (далее — договор).

4. Договор должен предусматривать следующие условия:

перечень аэропортов и аэродромов, состав и график выполнения предприятием мероприятий, установленных приложением N 4 к Комплексной программе, на реализацию которых предусмотрена субсидия;

обязательство предприятия в обеспечении конкурсного отбора подрядчиков (поставщиков) для выполнения мероприятий, установленных приложением N 4 к Комплексной программе;

представление предприятием в Федеральное агентство воздушного транспорта заявки на получение субсидии и отчета об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные в договоре;

право Федерального агентства воздушного транспорта на проведение проверок соблюдения предприятием условий, установленных договором;

порядок возврата сумм, использованных предприятием, в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных настоящими Правилами и договором.

Иные условия договора определяются по соглашению сторон.

5. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает объемы и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

6. Субсидии перечисляются в установленном порядке на расчетный счет предприятия, открытый в кредитной организации.

7. Предприятия несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидий, и в отчетах об использовании субсидий в соответствии с заключенным договором.

http://rg.ru/2011/09/30/rosaviaciya-dok.html

Литература

  1. История и методология естественных наук. Выпуск 26. Физика. — М.: Издательство МГУ, 2011. — 200 c.
  2. Институт истории естествознания и техники им. С. И. Вавилова. Годичная научная конференция. Том 2. История химико-биологических наук. История наук о земле. Проблемы экологии. История техники и технических наук. — М.: Ленанд, 2013. — 440 c.
  3. Редактор, Редактор Б. Пугинский И. Пугинский Правоведение / Редактор Б. Редактор И. Пугинский Пугинский. — М.: Юрайт, 2011. — 480 c.
  4. Зайков, Д.Е.; Звягинцев, М.Г. 100 распространенных вопросов по оформлению земли; Издательский дом Ра’, 2011. — 192 c.
  5. История политических и правовых учений. — М.: Юнити-Дана, 2010. — 472 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях