WordPress

Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям не являющимся казенными учреждениями

Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям не являющимся казенными учреждениями - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям не являющимся казенными учреждениями" с комментариями и выводами от практикующих специалистов.

Содержание

Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям не являющимся казенными учреждениями

Статья 78.1. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями

(в ред. Федеральных законов от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 28.12.2013 N 418-ФЗ)

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 01.12.2007))

1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

Из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

Порядок предоставления субсидий в соответствии с абзацем первым настоящего пункта из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации.

(в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 104-ФЗ, от 02.07.2013 N 181-ФЗ)

Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления.

(абзац введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 181-ФЗ)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

В бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителей осуществляют федеральные органы исполнительной власти, на финансовое обеспечение выполнения этими учреждениями государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования.

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 344-ФЗ)

Предоставление предусмотренных настоящим пунктом субсидий, за исключением субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя, и бюджетными или автономными учреждениями.

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 345-ФЗ)

Соглашения о предоставлении предусмотренных настоящим пунктом субсидий федеральным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, заключаются в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 345-ФЗ)

2. В федеральном законе о федеральном бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, государственными корпорациями (компаниями) и публично-правовыми компаниями.

(в ред. Федеральных законов от 17.07.2009 N 145-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

В законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, в решении представительного органа муниципального образования о местном бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации или нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами) уполномоченных ими соответственно федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов), органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления. Указанные нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями.

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2016 N 466-ФЗ, от 18.07.2017 N 178-ФЗ, от 14.11.2017 N 315-ФЗ)

(п. 3 введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 15.02.2016 N 23-ФЗ, от 18.07.2017 N 178-ФЗ, от 28.12.2017 N 434-ФЗ, от 27.12.2018 N 504-ФЗ)

4. В законе (решении) о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местной администрации по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя.

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 418-ФЗ)

Порядок предоставления указанных субсидий из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта, устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 504-ФЗ)

(п. 4 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 181-ФЗ)

5. В договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с настоящим Кодексом получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

В случае признания в соответствии с настоящим Кодексом утратившими силу положений закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

(п. 5 введен Федеральным законом от 15.02.2016 N 23-ФЗ)

6. Договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, предусмотренных пунктами 2 и 4 настоящей статьи, из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и дополнительные соглашения к указанным договорам (соглашениям), предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования.

(п. 6 введен Федеральным законом от 27.12.2018 N 504-ФЗ)

http://mvf.klerk.ru/bk/78_1.htm

Статья 78.1. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями

Внимание! Это архивная редакция статьи.

Статья 78.1. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями

1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ).

Из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

2. В федеральном законе о федеральном бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса в государственные корпорации и государственные компании.

В законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, в решении представительного органа муниципального образования о местном бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, а также федеральными законами, предусматривающими создание государственных корпораций и государственных компаний.

http://dogovor-urist.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%8B/%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81/%D1%81%D1%82_78_1/%D1%80%D0%B5%D0%B4-01.01.2011/

Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями

Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией области.

При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, представившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных некоммерческим организациям, не являющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями.

В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования главный распорядитель средств областного бюджета в трехдневный срок со дня обнаружения нарушения направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате полученных денежных средств в доход областного бюджета. Получатели субсидий возвращают в областной бюджет полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя средств областного бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета.

4. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается.

http://bstudy.net/649038/ekonomika/predostavlenie_subsidiy_nekommercheskim_organizatsiyam_yavlyayuschimsya_avtonomnymi_kazennymi_byudzhetnymi_uchre

Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых на конкурсной основе на реализацию проектов

376 от 28.06.2019

Российская Федерация

Костромская область

Собрание депутатов

Павинского муниципального района

(пятого созыва)

РЕШЕНИЕ

от 28 июня 2019 года № 376

Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых на конкурсной основе на реализацию проектов

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 200 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Правительства РФ от 27 марта 2019г. №322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», Уставом муниципального образования Павинский муниципальный район Костромской области, Собрание депутатов Павинского муниципального района Костромской области РЕШИЛО:

  1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию проектов согласно приложению № 1.
  2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению отбора получателей Гранта на реализацию проектов согласно приложению №2.
  3. Считать утратившим силу решение Собрания депутатов Павинского муниципального района Костромской области №16 от 13 ноября 2015г.
  4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Вести от власти» и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Павинского муниципального района Костромской области в разделе «Документы».

Председатель Собрания депутатов

Павинского муниципального района

Костромской области: Н.А. Мочалов

Глава Павинского муниципального района

Костромской области И. В. Кулаков

Приложение №1

к решению Собрания депутатов

Павинского муниципального района

Костромской области

№ 376 от 28 июня 2019 года

Порядок предоставления грантов в форме субсидии

некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями,

в том числе предоставляемых на конкурсной основе на реализацию проектов

— прием и регистрация документов на получение Г ранта;

— получатель гранта не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

Срок действия лицензии не должен заканчиваться ранее окончания срока реализации Проекта.

  1. Конкурсная комиссия в течение 30 рабочих дней со дня завершения приема заявок:

проверяет соответствие получателя гранта требованиям и критериям отбора, определенным настоящим Порядком;

проверяет соответствие представленных получателем гранта документов и информации требованиям, определенным настоящим Порядком;

оценивает проекты путем присвоения и последующего суммирования баллов по каждому из критериев оценки проектов, установленных главным распорядителем; принимает решение о победителях отбора.

  1. Решение конкурсной комиссии о победителях отбора в течение 3 рабочих дней со дня его принятия оформляется протоколом и является основанием для принятия главным распорядителем решения о предоставлении гранта либо об отказе в его предоставлении.
  2. Главный распорядитель принимает решение, указанное в пункте 14 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола конкурсной комиссии.

Условием предоставления гранта является согласие Организации на осуществление органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления гранта. Выражение согласия Получателя на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания Соглашения.

Соглашением должно быть предусмотрено:

  • размер и цели предоставления гранта;
  • порядок перечисления денежных средств;
  • порядок и условия возврата гранта получателем гранта в случае нарушения условий, установленных Порядком;
  • сроки (периодичность) перечисления гранта;
  • права и обязанности сторон, включающие в себя обязательства получателя гранта:
  • использовать грант по целевому назначению;
  • штрафные санкции за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления гранта
  1. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
  • несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
  • несоответствие получателя гранта требованиям и критериям отбора, определенным настоящим Порядком;
  • значение коэффициента получателя гранта, указанного в приложении № 6 к настоящему Порядку, равно 0;
  • недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем гранта.
  1. Порядок расчета размера гранта, предоставляемого получателю гранта в текущем финансовом году, определяется в соответствии с порядком расчета размера (объема) гранта согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

19 Перераспределение между Организациями невостребованных средств Гранта не производится. На сумму невостребованных средств уменьшаются бюджетные ассигнования на предоставление Грантов Организациям в текущем году.

31 . Главный распорядитель и уполномоченный орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Грантов.

http://xn--80aesufb.xn--p1ai/documents/1082.html

Официальный сайт
Муниципального образования
«Будановский сельсовет»
Золотухинского района Курской области

АДМИНИСТРАЦИЯ БУДАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЗОЛОТУХИНСКОГО РАЙОНАКУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июля 2019г. № 112

Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидии

некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе предоставляемых на конкурсной основе

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об

общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации », с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, с пунктом 7 статьи 78. Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Правительств Российской Федерации от 27 марта 2019г. №322 «Об общих требованиях к нормативным правовымактам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядокпредоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых наконкурсной основе», Уставом МО «Будановский сельсовет»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий

некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицамв том числе предоставляемых на конкурсной основе, согласно приложению.

  1. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

3.Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы Будановского сельсовета Гладких Н.А.

  1. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

http://budanovka.ru/articles/891-postanovlenie-ot-18-iyulja-2019g-112-ob-utverzhdenii-porjadka-predostavlenija-grantov-v-forme-subsidii-nekommercheskim-organizacijam-ne-javljayuschimsja-kazennymi-uchrezhdenijami-yuridicheskim-licam-za-isklyucheniem-gosudarstvennyh-municipalnyh-uchrezhdenii-individualnym-predprinimateljam-fizicheskim-licam-v-tom-chisle-predostavljaemyh-na-konkursnoi-osnove.html

Объявление о конкурсе на предоставление гранта в форме субсидии некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями, на реализацию социально значимого проекта

Объявление о конкурсе на предоставление гранта в форме субсидии некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями, на реализацию социально значимого проекта «Помощь лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утратившим способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке».

Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма информирует о проведении конкурса на предоставление гранта в форме субсидии некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями, на реализацию социально значимого проекта «Помощь лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утратившим способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке».

Грант в форме субсидии предоставляется на финансирование социально значимых проектов сроком реализации один год.

Тема социально значимого проекта:

Помощь лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утратившим способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке

Сведения об объеме финансирования, запланированного в бюджете городского округа Кинешма на предоставление Гранта в 2019 году: 576,0 тыс. руб.

Сведения о месте, сроке и порядке предоставления документов на участие в конкурсе: Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма, г. Кинешма, ул. Фрунзе, д.4 каб. 38 в срок до 25 декабря 2018 года

Сведения о перечне документов, предоставляемых для получения Гранта, и требования к их оформлению:

— копии учредительных документов;

— выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за десять дней до дня предоставления заявки (оригинал);

— копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

— справку банка об отсутствии картотеки к счету 90902 «Расчетные документы, не оплаченные в срок» (если у организации открыты расчетные счета в коммерческом банке);

— справку из налогового органа об отсутствии у Организации просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы РФ;

— информацию, подтверждающую отсутствие у Организации задолженности по иным денежным обязательствам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы РФ и государственными внебюджетными фондами;

— сведения о банковских реквизитах заявителя;

— справку банка о наличии рублевого счета или справку о наличии открытых лицевых счетов в органе Федерального казначейства с указанием лицевых счетов;

— документ, подтверждающий полномочия руководителя;

— документ, подтверждающий согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении данной организации, на участие Организации в конкурсе (оформленный на бланке органа-учредителя) (далее – разрешение учредителя).

Копии документов заверяются руководителем (иным лицом, уполномоченным действовать от имени Организации).

Заявка и пакет документов скрепляются печатью и подписью руководителя (иным лицом, уполномоченным действовать от имени Организации).

Организация может подать только одну заявку в течение финансового года.

Организация несет ответственность за достоверность представленных сведений, установленных настоящим Порядком.

Контактный телефон организатора: 8(49331) 5-76-76, 5-36-64

на предоставление гранта в форме субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями

на реализацию социально значимого проекта

«Помощь лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утратившим способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке»

Сведения о заявителе

Укажите полное наименование организации-заявителя с указанием организационно-правовой формы (согласно свидетельству о регистрации)

Краткое наименование организации

Укажите краткое наименование организации в соответствии с Уставом

Укажите адрес в форме: почтовый индекс, субъект РФ, город, улица, N дома, N офиса

Укажите адрес в форме: почтовый индекс, субъект РФ, город, улица, N дома, N офиса

Укажите Ф.И.О. полностью, должность, документ, на основании которого действует руководитель, контактный телефон (рабочий, мобильный), e-mail

Дата регистрации в качестве юридического лица

Укажите дату регистрации организации в качестве юридического лица (согласно свидетельству о регистрации)

Укажите основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации организации

Укажите идентификационный номер налогоплательщика

Сайт в сети Интернет

Укажите адрес вашей организации в сети Интернет

Полные банковские реквизиты расчетного счета

Укажите банковские реквизиты организации в целях перечисления средств Гранта из бюджета городского округа Кинешма

© 2010 www.admkineshma.ru

155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4

http://www.admkineshma.ru/about/info/messages/16665/

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из местного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на реализацию социальных проектов

241 от 19.12.2016

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРИОЗЁРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГЛАВА ПриозЁрновскОГО сельскОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 241

«19» декабря 2016 г. с. Приозёрное

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из местного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на реализацию социальных проектов

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации социальных проектов и программ, принятых администрацией Приозерновского сельского поселения , руководствуясь Уставом муниципального образования «Приозерновское сельское поселение Ленинского района Республики Крым», администрация Приозёрновского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления из местного бюджета муниципального образования «Приозерновское сельское поселение Ленинского района Республики Крым» субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах администрации Приозёрновского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации в сети «Интернет» www.приозерное-адм.рф.

сельского совета — глава Администрации

Приозёрновского сельского поселения В.А.Каржинов

сельского совета- глава Администрации

Приозёрновского сельского поселения В.А.Каржинов

Дата создания материала: 09-02-2017. История изменений

http://xn—-8sbmbakg2behdgne.xn--p1ai/documents/326.html

Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям не являющимся казенными учреждениями

АДМИНИСТРАЦИЯ МОГИЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от24.01.2018 г. д.Могилевка №2

Об утверждении Порядка предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными учреждениями из бюджета Могилевского сельского поселения

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями)», Уставом Могилевского сельского поселения

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными учреждениями из бюджета Могилевского сельского поселения согласно приложению № 1.

2. Настоящее постановление разместить на официальном интернет-сайте kuvmogilevka.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль по выполнению настоящего постановления оставляю за собой.

Могилевского сельского поселения

Порядок предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными учреждениями из бюджета Могилевского сельского поселения

Глава 1. Общие положения.

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, из бюджета Могилевского сельского поселения (далее — бюджет сельского поселения).

2.Субсидии предоставляются организациям в целях возмещения затрат, связанных с проведением совместных мероприятий с органами местного самоуправления или реализацией общественно значимых проектов по следующим направлениям:

а) профилактика терроризма и экстремизма;

б) организация мероприятий по охране окружающей среды;

в) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;

г) обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

д) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;

е) организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования «Могилевское сельское поселение».

3. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Могилевское сельское поселение» является администрация муниципального образования Могилевского сельского поселения.

4. Субсидии предоставляются организациям в результате отбора, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5. Право на получение субсидий имеют организации, одновременно соответствующие следующим требованиям:

1) общественные и некоммерческие организации, созданные в соответствии с законодательством и зарегистрированные в установленном порядке в качестве юридического лица, действующие на территории муниципального образования «Могилевское сельское поселение» (далее — некоммерческие организации);

2) некоммерческие организации, не имеющие просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;

3) отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных бюджетных средств, в том числе субсидий.

4) осуществление деятельности в соответствии с уставными документами по направлениям указанными в п. 2 настоящего Порядка.

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий

6. Заявки на получение субсидий не принимаются от следующих организаций:

политических партий, объединений, движений;

некоммерческих организаций, не отчитавшихся об исполнении проектов по ранее предоставленным из бюджета муниципального образования субсидиям.

7. Для участия в отборе на получение субсидий некоммерческие организации представляют в администрацию Могилевского сельского поселения заявку с приложением:

1) документов, подтверждающих регистрацию в установленном порядке и осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования «Могилевское сельское поселение» в качестве юридического лица;

2) документов, подтверждающих отсутствие просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;

3) проектов на проведение совместных мероприятий с органами местного самоуправления или реализацию общественно значимых проектов с обоснованием необходимости реализации данного проекта;

4) финансового обоснования реализации проекта с указанием запрашиваемых, собственных и других привлеченных средств (смета проекта).

8. Заявки на предоставление субсидий принимаются в течение месяца со дня размещения объявления о приеме заявок на выделение субсидий в средствах массовой информации.

9. Отбор некоммерческих организаций на основании представленных документов осуществляет комиссия, состав которой утверждается постановлением администрация Могилевского сельского поселения ежегодно.

Комиссия рассматривает представленные заявки в течение двух месяцев со дня окончания приема заявок.

10. Комиссия осуществляет отбор некоммерческих организаций для получения субсидий в соответствии со следующими критериями:

наличие позитивного опыта реализации общественно значимых проектов;

размер собственных и других привлеченных средств;

наличие опыта взаимодействия с органами местного самоуправления;

характеристика целевой группы, на которую направлено действие проекта;

соответствие тематики проекта направлениям реализации социально значимых мероприятий (проектов), указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

11. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

иные основания для отказа, определенные правовым актом;

12. На основании представленных документов комиссия определяет размер субсидии, который не может превышать 50% общей стоимости проекта, составляет перечень некоммерческих организаций на предоставление субсидий.

Перечень некоммерческих организаций и размер субсидий утверждаются постановлением администрации Могилевского сельского поселения.

13. Результаты отбора некоммерческих организаций на предоставление субсидий публикуются на официальном сайте администрации Могилевского сельского поселения.

14. Некоммерческие организации, прошедшие отбор на предоставление субсидий, заключают соглашения (договоры) о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования Могилевского сельского поселения с администрацией Могилевского сельского поселения, в течении 10 дней с момента утверждения постановления администрацией Могилевского сельского поселения.

В указанном соглашении (договоре) должны быть предусмотрены:

— цели и условия, размер, сроки предоставления субсидий;

— обязательства некоммерческих организаций по целевому использованию субсидий;

— порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;

— обязательства получателей субсидий по обеспечению прав главного распорядителя бюджетных средств на проведение проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидий;

— порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

— порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;

— ответственность за несоблюдение сторонами условий предоставления субсидий.

15. Администрация Могилевского сельского поселения вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии конкретные показатели результативности на основании настоящего Порядка.

16. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать требованиям, указанным в настоящем Порядке.

17. Выделение субсидий производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет организации в кредитных учреждениях, определяемый в соглашении.

Глава 3. Требования к отчетности и возврат субсидий

18. Некоммерческие организации, получившие субсидию, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в администрацию Могилевского сельского поселения информационную справку и финансовый отчет согласно приложению к настоящему Порядку. Итоговый отчет о реализации проекта представляется в администрацию Могилевского сельского поселения не позднее одного месяца после реализации проекта.

19. В случае нецелевого использования средств, а также выявления факта представления недостоверных сведений для получения субсидий субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования в течение 10 календарных дней с момента получения некоммерческой организацией соответствующего требования.

20. При невозврате субсидий в указанный срок администрация МО Могилевского сельского поселения принимает меры по взысканию подлежащих к возврату субсидий в бюджет муниципального образования в судебном порядке.

21. Суммы возвращенных субсидий подлежат зачислению в доходы бюджета муниципального образования «Могилевское сельское поселение».

Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

22. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, орган государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

23. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий наступают следующие меры ответственности:

а) возврат субсидий в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с правовыми актами:

— в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля;

Б) в случае установления в соглашении о предоставлении Гранта конкретных показателей результативности их не достижение может служить основанием для применения штрафных санкций.

24. Размер штрафных санкций определяется по формуле:

Q — размер штрафа;

Pmax — плановое значение показателя результативности использования субсидии;

P — достигнутое значение показателя результативности использования субсидии;

S — размер средств соответствующего направления расходования средств субсидии.

25. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии могут наступать иные меры ответственности, установленные правовыми актами.

о произведенных расходах за счет субсидий из бюджета ___________

(наименование вида межбюджетных трансфертов)

за период с 1 января по __________________ 20___ года

(отчет предоставляется ежеквартально, до 10 числа месяца,

следующего за отчетным кварталом)

Наименование
районной программы,
мероприятий

Получено
средств из
бюджета с
начала года

Произведено
расходов с
начала года
(кассовые
расходы)

Остаток
средств на
отчетную дату
(гр. 3 —
гр. 4)

Краткий перечень
выполненных работ
и мероприятий (за
отчетный период
текущего года)

http://kuvmogilevka.ru/postanovleniya/postanovlenie-no2-ot-24-01-2018-ob-utverzhdenii-poryadka-predostavleniya-subsidiy-inym-nekomercheskim-organizaciyam-ne-yavlyayushchimisya-municipalnymi-uchrezhdeniyami-iz-byudzheta-s-p/

Литература

  1. Общее образование. Школа, гимназия, лицей. Юридический справочник директора, учителя, учащегося. — М.: Альфа-пресс, 2013. — 592 c.
  2. Под редакцией Пиголкина А. С., Дмитриева Ю. А. Теория государства и права; Юрайт, Юрайт — Москва, 2010. — 752 c.
  3. Бегичев, А. В. Обеспечение доказательств нотариусами. Теория и практика / А.В. Бегичев. — М.: Логос, 2014. — 396 c.
  4. Зайцев, Р. В. Признание и приведение в исполнение в России иностранных судебных актов / Р.В. Зайцев. — М.: Wolters Kluwer, 2013. — 208 c.
  5. Адвокатская деятельность и адвокатура в России. Часть 2. Особенная часть, специализация / ред. И.Л. Трунов. — М.: Эксмо, 2016. — 864 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях