WordPress

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета ленинградской области

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета ленинградской области - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета ленинградской области" с комментариями и выводами от практикующих специалистов.

Содержание

Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий

Текст документа

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета ленинградской области - картинка 2

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 16.08.2013 N 256
(приложение)

1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий, направленных на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период на территории Ленинградской области (далее — субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее — муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий, направленных на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период на территории Ленинградской области (далее — мероприятия).

3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств — комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области (далее — Комитет).

Купить земельный участок в Ленобласти

4. Администрации муниципальных образований до 16 августа 2013 года в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом Комитета представляют в Комитет комплект необходимых документов для участия в отборе муниципальных образований для включения в план мероприятий, направленных на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период на территории Ленинградской области (далее — план мероприятий).

5. Критериями отбора муниципальных образований для включения в план мероприятий являются:

социальная значимость мероприятия, определяемая как отношение количества человек (потребителей), чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей населенного пункта (человек);

степень изношенности объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории муниципального образования, определяемая по количеству аварий, произошедших на объекте в 2011-2012 годах.

6. Комитет в установленном нормативным правовым актом Комитета порядке и в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, проводит отбор объектов водоснабжения и водоотведения для включения в план мероприятий в целях предоставления субсидий.

7. По итогам отбора муниципальных образований Комитет подготавливает предложения по распределению субсидий муниципальным образованиям и утверждает план мероприятий нормативным правовым актом Комитета.

8. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.

9. Администрации муниципальных образований, указанные в постановлении Правительства Ленинградской области о распределении субсидий, до 15 сентября 2013 года представляют в Комитет заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта и копии заключенных муниципальных контрактов.

10. При наличии экономии по ранее распределенным средствам в план мероприятий включаются дополнительные объекты, ранее прошедшие конкурсный отбор и имеющие заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта.

11. Комитет на основании полученных документов производит корректировку плана мероприятий и подготавливает предложения по внесению изменений в постановление Правительства Ленинградской области о распределении субсидий.

12. Субсидии предоставляются при условии:

а) обеспечения софинансирования мероприятий из бюджета муниципального образования в размере не менее 10 процентов от общего размера стоимости реализации мероприятия муниципального образования, но не более 15 процентов от суммы доходов (без учета субсидий, субвенций и неналоговых доходов) бюджета муниципального образования в текущем финансовом году, утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования;

б) наличия муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего софинансирование указанного расходного обязательства;

в) наличия утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;

г) наличия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта;

д) заключения между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о софинансировании мероприятий, предусматривающего в том числе:

целевые показатели результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий («дорожной карты») достижения целевых показателей результативности использования субсидии;

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии;

обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования;

обязательство муниципального образования о представлении Комитету отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии.

13. Перечисление субсидии осуществляется комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований, на основании распорядительной заявки Комитета.

14. Администрация муниципального образования в течение десяти дней после завершения выполнения мероприятий, но не позднее 20 декабря 2013 года представляет в Комитет отчет о целевом использовании выделенных средств по форме, установленной Комитетом.

Комитет до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о целевом использовании субсидии по объектам плана мероприятий в разрезе муниципальных образований.

15. Не использованные в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.

16. Ответственность за целевое использование средств, достоверность представляемых для финансирования расходов документов, установленных настоящим Порядком, своевременность представления документов об использовании субсидии несет администрация муниципального образования.

17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Комитет.

http://www.realtymag.ru/spravochnik/poryadok-predostavleniya-iz-oblastnogo-byudzheta-leningradskoy-oblasti-subsidiy

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета ленинградской области

Отчет об использовании субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий в рамках государственной программы Ленинградской области «Развитие культуры в Ленинградской области»

МКОУ ДОД «Лодейнополькая ДХШ № 5»

— отчет на 01.07.2015 г.
— отчет на 01.07.2015 г.

— отчет на 01.09.2015 г.

— отчет на 01.10.2015 г.
— перечень целевых показателей результативности использования
субсидии в 2015 году на 01.07.2015 г .

— перечень целевых показателей результативности использования
субсидии в 2015 году на 01.01.2016 г .

— отчет на 01.01.2016 г.

[ссылка]
[ссылка]

[ссылка]

МКОУ ДОД «Лодейнопольский театр-студия «Апрель»

— отчет на 01.07.2015 г.
— перечень целевых показателей результативности использования
субсидии в 2015 году на 01.07.2015 г .

— отчет на 01.10.2015 г.
— перечень целевых показателей результативности использования
субсидии в 2015 году на 01.10.2015 г .

— перечень целевых показателей результативности использования
субсидии в 2015 году на 01.01.2016 г .

— отчет на 01.01.2016 г.

Отчет об использовании областного бюджета Ленинградской области на обеспечение стимулирующих выплат работниками муниципальных учре ждений культуры и достижении целевых показателей на 01.10.2015 г.

(Приложение № 2 с Соглашению № 176 от 10.08.2015 г.)
[ссылка]

Отчет об использовании областного бюджета Ленинградской области на обеспечение стимулирующих выплат работниками муниципальных учре ждений культуры и достижении целевых показателей на 01.01.2016 г.

(Приложение № 2 с Соглашению № 176 от 10.08.2015 г.)
[ссылка]

Целевые показатели результативности предоставления субсидии
(Приложение № 1
с Соглашению № 176 от 10.08.2015 г.)
[ссылка]

Отчет об использовании областного бюджета Ленинградской области на обеспечение стимулирующих выплат работниками муниципальных учре ждений культуры и достижении целевых показателей на 01.07.2016 г.
(Лодейнопольский муниципальный район)
(Приложение № 2 к Соглашению № 141 от 21.06.2016 г.)

[ссылка]

Отчет об использовании областного бюджета Ленинградской области на обеспечение стимулирующих выплат работниками муниципальных учре ждений культуры и достижении целевых показателей на 01.07.2016 г.
(Лодейнопольское городское поселение)
(Приложение № 2 к Соглашению № 143 от 21.06.2016 г.)
[Ссылка]

Отчет об использовании субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий в рамках государственной программы Ленинградской области «Развитие культуры в Ленинградской области» на 01.07.2016 г.
(Приложение № 2 к Соглашению № 20 от 16 марта 2016 года)
[ ссылка ]

Отчет об использовании средств областного бюджета, предоставленного в форме иных межбюджетных трансфертов бюджету Лодейнопольского муниципального района на комплектование книжных фондов библиотек муниципального образования на 01.07 2016 года
(Приложение № 2 к соглашению № 84 от 15.06.2016 г.)
[ ссылка ]

Отчет об использовании субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий в рамках государственной программы Ленинградской области «Развитие культуры в Ленинградской области» на 01.10.2016 г.
(Приложение № 2 к Соглашению № 20 от 16 марта 2016 года)
[ ссылка ]

Отчет об использовании средств областного бюджета, предоставленного в форме иных межбюджетных трансфертов бюджету Лодейнопольского муниципального района на комплектование книжных фондов библиотек муниципального образования на 01.10. 2016 года
(Приложение № 2 к соглашению № 84 от 15.06.2016 г.)
[ ссылка ]

Отчет об использовании субсидии из областного бюджета Ленинградской области на обеспечение стимулирующих выплат работника муниципальных учреждений культуры и достижении целевых показателей на 01.10.2016 года
(Приложение № 2 к Соглашению № 143 от 21.06.2016 г.)
[ссылка]

Отчет об использовании областного бюджета Ленинградской области на обеспечение стимулирующих выплат работниками муниципальных учреждений культуры и достижении целевых показателей на 01.10.2016 г.
(Приложение № 2 к Соглашению № 141 от 21.06.2016 г.)
[ссылка]

Отчет об использовании субсидии из областного бюджета Ленинградской области на обеспечение стимулирующих выплат работника муниципальных учреждений культуры и достижении целевых показателей на 01.01.2017 года
(Приложение № 2 к Соглашению № 143 от 21.06.2016 г.)
[ссылка]

Отчет об использовании областного бюджета Ленинградской области на обеспечение стимулирующих выплат работниками муниципальных учреждений культуры и достижении целевых показателей на 01.01.2017 г.
(Приложение № 2 к Соглашению № 141 от 21.06.2016 г.)
[ссылка]

Отчет об использовании субсидии из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий в рамках государственной программы Ленинградской области «Развитие культуры в Ленинградской области» по состоянию на 01.01.2016 г. (приложение 2 к Соглашению № 20 от 16.03.2016 г.) [ссылка]

Отчет об использовании средств областного бюджета, предоставленного в форме иных межбюджетных трансфертов бюджету Лодейнопольского муниципального района на комплектование книжных фондов библиотек муниципального образования за 2016 год (Приложение № 2 к соглашению № 84 от 15.06.2016 г.) [ ссылка ]

Отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий, предоставленных из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования Ленинградской области на реализацию мероприятий в рамках государственной программы Ленинградкой области «Развитие культуры в Ленинградской области» за 2016 год (приложение № 3 к Соглашению № 20 от 16.03.2016 г.)

[ссылка]

Отчет об использовании субсидии из областного бюджета Ленинградской области на обеспечение стимулирующих выплат работника муниципальных учреждений культуры и достижении целевых показателей на 01.04.2017 года
(Приложение № 2 к Соглашению № 68 от 06.02.2017 г.) [ссылка]

Отчет об использовании субсидии из областного бюджета Ленинградской области на обеспечение стимулирующих выплат работника муниципальных учреждений культуры и достижении целевых показателей на 01.04.2017 года
(Приложение № 2 к Соглашению № 69 от 06.02.2017 г.) [ссылка]

Отчет об использовании субсидии из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий по организации библиотечного обслуживания населения, созданию условий для организации развития местного традиционного народного художественного творчества, сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов в рамках подпрограмма «Обеспечение условий реализации государственной программы » государственной программы Ленинградской области » Развитие культуры в Ленинградской области »
(отчетный период:январь-март 2017 года) [ссылка]

http://www.xn—-7sbapcgaavabpxeerioebukwy6h9k.xn--p1ai/Admin/Admin-Structure/OtdKIS/gosudarstvennaya-programma-lo.php

Субсидии предпринимателям — идет прием заявок!

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета ленинградской области - картинка 5

В сложившихся условиях на субсидии областным правительством планируется выделение дополнительных средств в размере почти 100 млн рублей. И введение новой субсидии «На неотложные нужды», с помощью которой можно будет компенсировать затраты на «коммерческую» аренду, коммунальные услуги и приобретение основных средств в январе-марте 2020 года.

В настоящее время ведется прием заявок на субсидии по 7 направлениям: на компенсацию части затрат по договорам лизинга, процентам по кредитам, затрат на приобретение оборудования для модернизации производства, на субсидии социальному предпринимательству, экспортным предприятиям, частным детским садам, а также на приобретение специализированных автомагазинов и прицепов.

При этом в порядки предоставления отдельных субсидий внесены изменения. Например, в перечень затрат по субсидиям социальным предпринимателям добавлены затраты на изготовление или приобретение спортивного инвентаря, электронного оборудования, оргтехники, мебели, полиграфической продукции, а также на аренду технических, санитарных помещений для проведения массовых мероприятий в области дворового спорта по адресной программе развития дворового спорта на территории Ленинградской области.

По процентам по кредитам максимальная сумма субсидии увеличена с 75% от суммы затрат до 95%.

Во все документы, регламентирующие предоставление субсидий, внесено также изменение о том, что субсидии будут предоставлены даже в случае налоговой задолженности на дату подачи заявки, но при подтверждении отсутствия задолженности на 1 марта 2020 года.

Все заявки для проверки направляются в электронном виде в ГКУ «Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства», информация о сроках и контакты размещены на сайте 813.ru по ссылке http://813.ru/podderzhka/finansovaya/subsidii-predprinimatelyam/subsidii-v-2020-godu/ . Подача документов также осуществляется через портал «Электронный портал государственных услуг Ленинградской области (gu.lenobl.ru).

Напомним, что для начинающих предпринимателей на муниципальном уровне распределяются стартовые субсидии, на эти цели направлены 30 млн рублей областных средств.

Ежегодно более 400 субьектов МСП Ленинградской области получают субсидии из регионального бюджета.

http://lenoblast.bezformata.com/listnews/subsidii-predprinimatelyam/83593970/

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета ленинградской области

Сетевое издание агалатово.рф, наименование СМИ «Муниципальное образование «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области», свидетельство о регистрации СМИЭЛ № ФС 77 – 74549 от 07.12.2018, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель сетевого издания: Администрация муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

Возрастное ограничение 16+

При использовании материалов сайта действующая ссылка обязательна!

© 2020 Муниципальное образование «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

http://xn--80aaaic3cwab7a.xn--p1ai/index.php/zhkkh/upravlyayushchaya-kompaniya/deyatelnost-upravlyayushchej-kompanii/2017-god/87-zhkkh/4128-o-vnesenii-izmenenij-v-postanovlenie-pravitelstva-leningradskoj-oblasti-ot-30-avgusta-2013-goda-282-ob-utverzhdenii-poryadka-predostavleniya-subsidij-iz-oblastnogo-byudzheta-leningradskoj-oblasti-yuridicheskim-litsam-individualnym-predprinimatelyam-fizich

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета ленинградской области

Администрация
Лидского сельского поселения
Бокситогорского муниципального района Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07 мая 2018 г. № 60

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета Лидского сельского поселения

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», администрация Лидского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета Лидского сельского поселения согласно приложению.
2. Постановление разместить (опубликовать) на официальном сайте администрации Лидского сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Лидского сельского поселения Н.П. Шкатуленкова
_____________________________________________________________________________
Разослано: ФЭС администрации, в дело,

Согласовано:
Глава администрации _________________ Н.П. Шкатуленкова
Специалист1 категории _________________ Е.Ю. Левашова
Ведущий специалист ФЭС _________________ С.П. Лисневская

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
от 07 мая 2018 г. № 60

Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам –
производителям товаров, работ, услуг из бюджета Лидского сельского поселения

1. Общие положения

2.Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств бюджета Лидского сельского поселения как получателем бюджетных средств — администрацией Лидского сельского поселения (далее – Администрация) в пределах средств, предусмотренных в бюджете Лидского сельского поселения в текущем году на предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат, в связи с производством товаров выполнением работ, оказанием услуг.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

4. Требование к отчетности
4.1. Порядок, сроки, формы отчетности устанавливаются договором на предоставление субсидии.

5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставление субсидии и ответственность за их нарушение

5.1. Главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством осуществляет проверку соблюдений условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям.
5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет Лидского сельского поселения в случае:
предоставления Получателем недостоверных сведений, документов;
нецелевого использования субсидии;
неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору;
наличия кредиторской задолженности за товары, работы, услуги, приобретаемые в ходе выполнения работ;
в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
При выявлении случаев, указанных в настоящем пункте, Администрация направляет в адрес Получателя требование о возврате представленной субсидии с указанием реквизитов счета, на который подлежит к зачислению субсидия.
5.3. Уведомление о возврате субсидии подлежит рассмотрению, а субсидия возврату в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его получения.

5.4. В случае отказа Получателя от возврата субсидии в добровольном порядке, Администрация осуществляет взыскание средств субсидии в судебном порядке.
5.5. Субсидия предоставляется по факту выполненных работ, в связи с чем в отчетном финансовом году остаток субсидии не образуется.
5.6. Ответственность за нецелевое использование выделенных из бюджета Лидского сельского поселения средств несет Получатель, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

http://www.xn—-8sbkccqpfqp5a.xn--p1ai/documents/835.html

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета ленинградской области

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

+7 (812) 332-84-88 (тел.)

+7 (812) 332-84-89 (факс.)

191015, г. Санкт-Петербург, Калужский переулок, д.3 лит. А

  • Главная   /  Законодательство, методические рекомендации и документы   /  
  • Нормативные правовые акты Ленинградской области

Страницы

Инновационные технологии электроэнергетики

Нормативные правовые акты Ленинградской области

Об утверждении Плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Ленинградской области

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 16.10.2014 №465 «О создании и вводе в эксплуатацию региональной государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ленинградской области, а также правилах представления информации в региональную государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ленинградской области»

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 16.10.2014 №465 «О создании и вводе в эксплуатацию региональной государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ленинградской области, а также правилах представления информации в региональную государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ленинградской области»

«О создании и вводе в эксплуатацию региональной государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ленинградской области, а также правилах представления информации в региональную государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ленинградской области»

«Об утверждении государственной программы Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области»

«Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области Бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по установке автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов с погодным и часовым регулированием в рамках основного мероприятия «Обеспечение реализации энергосберегающих мероприятий в муниципальных образованиях» подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области»»

«О б утверждении порядка предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий программ энергоэффективности, в рамках государственной программы Ленинградской области «стимулирование экономической активности Ленинградской области»

«Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014-2043 годы»

«Об утверждении комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области»

«Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета Ленинградской области субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров. работ, услуг»

«Об утверждении перечня основных мероприятий по пропаганде энергосбережения и повышения энергоэффективности на территории Ленинградской области»

«Об утверждении Положения о формировании рейтинга администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и о признании утратившим силу распоряжения комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области от 05.12.2016 года № 88 «Об утверждении положения о формировании рейтинга администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области и органов исполнительной власти Ленинградской области в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»

http://www.lenoblces.ru/normativno-pravovy-e-akty-leningradskoj-oblasti/

Постановление Правительства Ленинградской области от 20.09.2018 № 350 “Об утверждении Порядка предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Ленинградской области – победителям конкурса “Бизнес-признание” грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области в рамках подпрограммы “Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области” государственной программы Ленинградской области “Стимулирование экономической активности Ленинградской области” и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 12 декабря 2016 года № 477″

Номер опубликования: 4700201809240007; Дата опубликования: 24.09.2018

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 сентября 2018 года N 350

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2019 года N 172

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 сентября 2018 года N 350

В соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации”, в целях реализации основного мероприятия “Подготовка кадров для малого и среднего предпринимательства и популяризация предпринимательской деятельности” подпрограммы “Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области” государственной программы Ленинградской области “Стимулирование экономической активности Ленинградской области”, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, Правительство Ленинградской области

Внести в Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Ленинградской области – победителям конкурса “Бизнес-признание” грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области в рамках подпрограммы “Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области” государственной программы Ленинградской области “Стимулирование экономической активности Ленинградской области”, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 20 сентября 2018 года N 350, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

Приложение. Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Ленинградской области – победителям конкурса “Бизнес-признание” грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области в …

Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 23 апреля 2019 года N 172

Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Ленинградской области – победителям конкурса “Бизнес-признание” грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области в рамках подпрограммы “Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области” государственной программы Ленинградской области “Стимулирование экономической активности Ленинградской области”, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 20 сентября 2018 года N 350

1. В пункте 1.2 слова “нарушения условий” заменить словами “нарушения целей, условий и порядка”.

2. Абзац шестой пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

“конкурсная комиссия – коллегиальный орган, формируемый в соответствии с правовым актом комитета в целях определения победителей конкурса на получение грантов, принятия решений о предоставлении грантов и размерах предоставляемых грантов в рамках каждой номинации, носящих рекомендательный характер, в состав которого входят представители комитета, подразделений общероссийских общественных объединений, действующих на территории Ленинградской области, эксперты по развитию бизнеса, представители организаций, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства, организаций муниципальной и региональной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области в соответствующей номинации сфере деятельности, бизнес-сообщества Ленинградской области и представители иных организаций, осуществляющих деятельность в сферах, соответствующих номинациям. Председателем конкурсной комиссии является председатель комитета, секретарь конкурсной комиссии назначается правовым актом комитета.”.

3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

“2.2. Гранты предоставляются субъектам МСП – победителям конкурса (далее – получатели грантов) при соблюдении одновременно следующих условий:

неосуществление деятельности, указанной в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ;

отсутствие проведения процедуры ликвидации, реорганизации или банкротства на дату заключения договора о предоставлении гранта (для получателя гранта – юридического лица);

отсутствие прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя на дату заключения договора о предоставлении гранта (для получателя гранта – индивидуального предпринимателя);

отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) на дату заключения договора о предоставлении гранта;

отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Ленинградской области на дату заключения договора о предоставлении гранта;

получатель гранта не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

получатель гранта не получает на дату заключения договора о предоставлении гранта средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком.”.

абзац третий изложить в следующей редакции:

абзац четвертый признать утратившим силу;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

“критерии оценки конкурсных заявок, а также порядок определения победителей конкурса в каждой номинации;”;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

“Порядком проведения конкурса может быть предусмотрено, что победители, не занявшие первое место, и субъекты МСП, не признанные победителями, награждаются (поощряются) грамотами (дипломами) и цветами.”.

5. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

“3.4. Информация о конкурсе, сроках приема заявок и номинациях размещается в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” на официальном сайте комитета (www.small.lenobl.ru) и на сайте 813.ru в течение трех рабочих дней со дня принятия правового акта комитета о проведении конкурса.”.

6. Абзац второй пункта 3.6 изложить в следующей редакции:

“Секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие документов (презентационных материалов), регистрирует заявки в соответствующем журнале, формирует реестр заявок субъектов МСП, осуществляет проверку субъекта МСП на соответствие условиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также достоверности сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии и документах, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктами 3.2 и 3.5 настоящего Порядка, путем их сопоставления между собой, а также направления в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (АИС “Межвед ЛО”) межведомственных запросов в целях установления факта отсутствия у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.”.

7. Пункты 3.7 и 3.8 изложить в следующей редакции:

“3.7. Рассмотрение заявок осуществляется конкурсной комиссией в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

Основанием для отклонения конкурсной комиссией заявки является представление документов не в полном объеме, их несоответствие и (или) несоответствие субъекта МСП требованиям настоящего Порядка, недостоверность информации, содержащейся в представленных документах, неявка на заседание конкурсной комиссии субъекта МСП или лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы субъекта МСП, нарушение срока подачи заявки, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка.

Результаты рассмотрения заявок конкурсной комиссией оформляются протоколом, который направляется в комитет не позднее трех рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии.

3.8. Решение о предоставлении гранта победителям конкурса принимается комитетом на основании протокола заседания конкурсной комиссии и оформляется правовым актом комитета в течение пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.

Гранты перечисляются победителям конкурса на основании правового акта комитета о предоставлении грантов по итогам конкурса и договоров о предоставлении грантов, заключенных комитетом с победителями конкурса, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня издания указанного правового акта комитета.”.

абзацы второй – четвертый, шестой признать утратившими силу;

в абзаце седьмом слова “нарушения условий и обязательств” заменить словами “нарушения целей, условий и порядка предоставления грантов”;

абзац двенадцатый признать утратившим силу.

9. Пункт 3.10 изложить в следующей редакции:

“3.10. Перечисление грантов осуществляется комитетом в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении грантов на расчетные счета получателей грантов, открытые в российских кредитных организациях.”.

10. В абзаце первом пункта 4.1 и пункте 4.2 слова “условий и порядка” заменить словами “целей, условий и порядка”.

http://news.center4.me/2018/09/25/postanovlenie-pravitelstva-leningradskoi-oblasti-ot-20-09-2018-350-ob-ytverjdenii-poriadka-predostavleniia-sybektam-malogo-i-srednego-predprinimatelstva-leningradskoi-oblasti-pobediteliam-konkyrsa-biz/

Литература

  1. Майринк, Густав Кабинет восковых фигур / Густав Майринк. — М.: Terra Incognita, 2015. — 304 c.
  2. Венгеров, А. Б. Теория государства и права / А.Б. Венгеров. — М.: Новый Юрист, 1998. — 624 c.
  3. Гельфер, Я. М. История и методология термодинамики и статистической физики / Я.М. Гельфер. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. — 536 c.
  4. Лебедева, С. Н. Международный коммерческий арбитраж. Комментарий законодательства / Под редакцией А.С. Комарова, С.Н. Лебедева, В.А. Мусина. — М.: Редакция журнала «Третейский суд», 2014. — 416 c.
  5. Горский, Г. Ф. Судебная этика / Г.Ф. Горский, Л.Д. Кокорев, Д.П. Котов. — М.: Издательство Воронежского Университета, 2015. — 272 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях