WordPress

Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций

Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций" с комментариями и выводами от практикующих специалистов.

Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций

Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций - картинка 2

  • Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций - картинка 3
  • Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций - картинка 3
  • Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций - картинка 3

Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций - картинка 6

Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций - картинка 7

Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций - картинка 8

Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций - картинка 9

Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций - картинка 10

Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций - картинка 11

Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций - картинка 12

Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций - картинка 13

Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций - картинка 14

Вниманию теплоснабжающих организаций. Утвержден Порядок предоставления в 2019 году субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций.

Разъясняет заместитель прокурора города Златоуста Марова Ирина Кузьминична

В соответствии со статьей 4 Закона Челябинской области от 27.06.2013 N 503-ЗО «О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения на территории Челябинской области» Правительство Челябинской области постановлением от 20.02.2019 N 50-П утвердило Порядок предоставления в 2019 году субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций (далее – Порядок).

Целью предоставления субсидии является возмещение выпадающих доходов, возникающих у организаций в связи с установлением в соответствии с Законом N 503-ЗО льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения на территории Челябинской области.

Органом государственной власти Челябинской области, до которого как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2019 год, является Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (далее — МТРиЭ).

Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим теплоснабжение населения по льготным тарифам в целях возмещения выпадающих доходов за период с января по декабрь 2019 года, а также в целях возмещения выпадающих доходов за период с января по декабрь 2018 года в следующих случаях:

— организации теплоснабжения в 2018 году были предоставлены субсидии в соответствии с постановлением Правительства области от 18.04.2018 N 151-П, в целях компенсации выпадающих доходов в связи с применением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Челябинской области в декабре 2018 года, и она представила в МТРиЭ до 1 февраля 2019 года уточненный расчет размера субсидии за декабрь 2018 года исходя из объема коммунального ресурса (услуги), выставленного в платежных документах за декабрь 2018 года, в случае, если указанный уточненный размер субсидии за декабрь 2018 года превышает сумму субсидии за декабрь 2018 года, перечисленную получателю субсидии в 2018 году;

— теплоснабжающей организацией, в отношении которой тарифы на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения были установлены в 2018 году на срок менее 1 года в соответствии с подпунктами «в», «г», «и», «л» пункта 7 Правил регулирования цен в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N1075, в целях получения субсидии представлены в МТРиЭ предусмотренные Порядком документы и реестр. Документы представляются в срок не позднее 15 числа календарного месяца 2019 года, в котором планируется получение субсидий.

Порядком определены также перечень необходимых документов, основания для принятия решения об отказе в заключении соглашения и корректировке размера субсидий за декабрь 2018 года, формы заявки на предоставление субсидии, реестра сведений об объемах (количестве) потребленного за расчетный период коммунального ресурса и расчет суммы субсидий.

В случае принятия решения о заключении соглашения и предоставлении субсидий МТРиЭ направляет заявку в Министерство финансов области для организации перечисления субсидий их получателю.

Использование материалов, размещаемых на официальном веб-сайте Прокуратуры Челябинской области, в других средствах массовой информации, электронных и печатных изданиях возможно при условии обязательной ссылки на «официальный веб-сайт Прокуратуры Челябинской области.

http://www.chelproc.ru/prosveschenie/low/?id=2831

Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций

Постановление от 1 июля 2014 года №603. Направлено на интенсификацию привлечения в ЖКХ частных инвесторов, поскольку устанавливаемые на долгосрочную перспективу тарифы – гарантия стабильного финансового потока для инвестора.

Документ

Постановление от 1 июля 2014 года № 603

Проект постановления внесён Минэкономразвития России.

Документ подготовлен во исполнение поручения Президента России о разработке нормативных правовых актов, определяющих порядок возмещения концедентом концессионеру недополученных доходов в случаях уменьшения тарифов концессионера.

Подписанным постановлением утверждены:

— правила расчёта размера возмещения организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах коммунального комплекса, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, недополученных доходов, связанных с осуществлением ими регулируемых видов деятельности;

— правила определения размера компенсации за счёт средств федерального бюджета расходов бюджета субъекта Федерации или местного бюджета, возникших в результате возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах коммунального комплекса, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения.

Компенсации подлежат недополученные доходы организаций в сфере ЖКХ, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, возникающие в результате действий органов регулирования при изменении долгосрочных параметров регулирования тарифов или долгосрочных тарифов.

Обязанность органов государственной власти субъектов Федерации и (или) органов местного самоуправления проводить расчёт недополученных доходов и их возмещение за счёт средств бюджета субъекта Федерации или местного бюджета предусмотрена федеральными законами «Об электроэнергетике», «О теплоснабжении», «О водоснабжении и водоотведении», «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса». При этом указанные расходы региональных или местных бюджетов компенсируются за счёт средств федерального бюджета в случае возникновения недополученных доходов в результате изменения нормативных правовых актов федерального уровня.

Постановление направлено на интенсификацию привлечения в ЖКХ частных инвесторов, поскольку устанавливаемые на долгосрочную перспективу тарифы – гарантия стабильного финансового потока для инвестора.

http://government.ru/docs/13595/

Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций

ГРОМОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИОЗЕРСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 07 октября 2011 года № 183

Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии теплоснабжающим организациям на возмещение выпадающих доходов от предоставления услуг населению по тарифам, не обеспечивающим покрытие издержек

Руководствуясь статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и связи с необходимостью решения вопросов местного значения поселения по организации теплоснабжения населения, в соответствии с пунктом 4 статьи 6 Устава муниципального образования Громовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, администрация МО Громовское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидии Теплоснабжающим организациям в 2011 году.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.

3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации Л.Ф.Иванова

Вострейкина Т.А., 8(81379)99-466

Разослано: дело-2; КФ-1; Прокуратура-1, ЗАО «ТВЭЛОблЭнерго»-1

МО Громовскоесельское поселение

от 07.10.2011 года № 183

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ

ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

НАСЕЛЕНИЮ ПО ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления в 2011 году за счет средств бюджета муниципального образования Громовское сельское поселение на 2011 год субсидий теплоснабжающим организациям на компенсацию выпадающих доходов по оплате тепловой энергии, статье расходов «Субсидии теплоснабжающим организациям на возмещение выпадающих доходов по оплате тепловой энергии, отпускаемой населению.

1.2. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:

Субсидии Теплоснабжающим организациям на возмещение выпадающих доходов от предоставления услуг населению по централизованному отоплению и горячему водоснабжению (Далее – Субсидии) – денежные средства, выделяемые из бюджета Муниципального образования как отрицательная разница между стоимостью фактически поставленной населению (далее – Потребитель) муниципального образования тепловой энергии (Гкал), исчисленной по тарифу, установленному для населения, и стоимостью тепловой энергии, исчисленной по тарифам на тепловую энергию (теплоноситель-вода), определенным Комитетом по тарифам и ценовой политике (ЛенРТК) по Ленинградской области для соответствующих теплоснабжающих организаций в зависимости от условий поставки тепловой энергии и расчетов за нее.

Указанные стоимости рассчитываются как произведение фактически поставленного объема тепловой энергии для населения (потребителя) на соответствующие тарифы без НДС, утвержденные в установленном порядке Комитетом по тарифам и ценовой политике (ЛенРТК) по Ленинградской области и действующие на момент поставки и на тарифы для населения (потребителя) установленные Постановлением администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области № 4412 от 25.12.2010г.

Тарифы для населения (Потребитель) – тарифы на услуги по централизованному отоплению и горячему водоснабжению для граждан, проживающих в жилых домах и жилых помещениях в других строениях независимо от видов жилого фонда по муниципальному образованию Громовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, установленные на 2011 год Постановлением администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области № 4412 от 25.12.2010 г.

Теплоснабжающая организация – организация, оказывающая населению услуги по централизованному отоплению и горячему водоснабжению.

Абонент – Администрация муниципального образования Громовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

2. Порядок предоставления субсидий

2.1.Субсидия предоставляется Теплоснабжающей организации на основании договора «На обеспечение потребителей (населения) муниципального образования Громовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области услугами отопления и горячего водоснабжения», заключенного между Теплоснабжающей организацией и Абонентом (Администрацией муниципального образования Громовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

2.2.В договоре должны быть предусмотрены:

2.2.1. Условия и сроки предоставления субсидии

2.2.2.Обязательства Теплоснабжающей организации по целевому использованию субсидии

2.2.3.Порядок, сроки и формы представления Теплоснабжающей организацией отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных договором.

2.2.4. Плановое количество топлива (угля), необходимое для выработки тепловой энергии на год;

2.3.1.представляет Абоненту ежемесячно до 15 числа:

2.3.2.акт выполненных работ по договору (Приложение 1)

2.3.3. расчет возмещения выпадающих доходов от предоставления услуг потребителям по тарифам на централизованное отопление и горячее водоснабжение, не обеспечивающему покрытие издержек (Приложение 2)

2.3.4.расчет потребления тепловой энергии для нужд отопления и горячего водоснабжения

2.3.5. справку о начислении потребителям за отопление и горячее водоснабжение по тарифам, установленным Постановлением муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

2.3.6.копии справок метеослужбы о температуре наружного воздуха.

2.3.7.спр авку о количестве полученного угля по датам поставки, с ценой поставки без НДС;

2.3.8. отчёт о наличии топлива в МО Громовское сельское поселение за неделю;

2.3.8. фактическое количество топлива (угля), списанного в производство по итогам отчетного месяца;

2.3.9. отчёт по реализации тепловой энергии по потребителям МО Громовское сельское поселение по итогам отчетного месяца;

2.3.10.копию приказа Комитета по тарифам и ценовой политике (ЛенРТК) по Ленинградской области об утверждении тарифа на тепловую энергию (теплоноситель-вода), определенным для теплоснабжающей организации в зависимости от условий поставки тепловой энергии и расчетов за нее.

2.3.11.акт сверки взаимных расчетов между Теплоснабжающей организацией и Абонентом на 1-е число каждого месяца (свободная форма).

2.4.1.в течение трех календарных дней с момента получения полного пакета документов, проверяет их соответствие требованиям п.2.3. настоящего Положения.

2.5.Пакет документов на возмещение выпадающих доходов Теплоснабжающей организации от предоставления услуг населению по централизованному отоплению и горячему водоснабжению возвращается в случае:

2.5.1.предоставления неполного пакета документов.

2.5.2.некорректного оформления документов (отсутствие подписей, печатей, и т.д.)

2.5.3.неверного арифметического расчета выпадающих доходов от предоставления услуг потребителям по тарифам на централизованное отопление и горячее водоснабжение.

2.5.4.наличие исправлений в документах.

2.6.Перечисление субсидий осуществляется Администрацией муниципального образования Громовское сельское поселение платежными поручениями на расчетный счет Теплоснабжающей организации.

3. Учет и контроль за целевым использованием субсидий.

3.1.Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Администрация муниципального образования.

3.2. В случае нарушения условий предоставления субсидий и невозможности бесспорного списания денежных средств со счета Теплоснабжающей организации возврат полученных субсидий и уплата процентов за незаконное использование средств производится Теплоснабжающей организацией в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования от Абонента.

по договору № от _____ 20__ года

на обеспечение потребителей (населения) муниципального образования Громовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области услугами отопления и горячего водоснабжения.

Администрация МО Громовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

1. Договорились о нижеследующем выполнении работ за ___________________20__ г.:

http://www.admingromovo.ru/normativno-pravovie_akti/administracia/resolution/decree_183_of_07_10_2011g_on_approval_of_the_procedure_for_granting_subsidies_to_recover_heat_supply.php

Об утверждении Порядка предоставления субсидии по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, в новой редакции

от 31.08.2015 № 741/1

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.09.2015 № 741/1

с.Тамбовка

Об утверждении Порядка предоставления субсидии по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, в новой редакции

В целях приведения в соответствие действующему Закону Амурской области от 24.12.2013г № 131-ОЗ «О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель теплоснабжающим организациям для населения Амурской области»

п о с т а н о в л я ю :

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель теплоснабжающим организациям для населения Тамбовского района, в новой редакции

2. Постановление Главы района от 12.03.2013 № 299 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций», (в редакции от 21.03.02013 № 380, от 19.08.2013 № 955, от 08.08.2014 № 952,от 12.12.2014 № 1511) признать утратившим силу

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава района Н.Н.Змушко

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Администрации
Тамбовского района
_____________________
от ___________ №____

Порядок предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель теплоснабжающим организациям для населения Тамбовского района

http://www.xn--80ac6arg.xn--p1ai/documents/465.html

Выпадающие доходы в ЖКХ

Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций - картинка 20Термин «выпадающие доходы» активно используют работники финансово-бюджетной сферы, хотя нормативного определения в законодательных актах нет.

Эта статья даст ответы на вопросы, что такое выпадающие доходы в ЖКХ, как управляющие компании производят их налогообложение, а также как выстраивается учетная политика.

Основные понятия, определения, термины

Выпадающие доходы в жилищно-коммунальном хозяйстве представляют собой средства, полученные в рамках льгот по оплате коммунальных услуг. Это своего рода компенсационные льготы, предоставленные бюджетами разных уровней.

Выпадающие доходы — это профит, недополученный частным или юридическим лицом по вине граждан, государства или компании.

В качестве примера можно привести прекращение электроснабжения по желанию потребителя. Так продавец энергии получает выпадающие доходы, связанные с потерей выручки по тарифам.

Выпадающие доходы (ВД) присутствуют не только в сфере жилищного хозяйства. Существует специальное возмещение ВД, посредством которого можно вернуть определенную часть недополученной выгоды. Так происходит в некоторых специфических ситуациях, а выплаты производятся за счет бюджета.

Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций - картинка 21Государственные или частные организации производят возмещение прибыли, используя особый учет. Предварительно заключается соглашение для выполнения расчетов по счету 86. Документ разрабатывается по уникальному шаблону с прописывание набора учетных разрезов.

По особому принципу возмещаются выпадающие доходы на приобретение транспортного средства.

В 2015 году финансовые организации, выдающие гражданам потребительские кредиты на покупку автомобилей, получали от Правительства субсидии на возмещение ВД. Эти выплаты направлялись на поддержку отечественной автомобильной промышленности. В эти годы отрасль считалась упадочной из-за кризиса в стране.

Программа действовала для кредитов, взятых гражданами на покупку транспортного средства стоимостью не более 600 тысяч рублей.

Особенности правового регулирования

Для понимания сути выпадающих доходов необходимо разобраться в специфике отношений сторон, между которыми возникают эти обязательства.

Между органами власти на федеральном, региональном и муниципальном уровнях и организациями, предоставляющими услуги гражданам льготных категорий, возникают отношения. Относительно выпадающих доходов эти отношения регламентируются п. 1 ст. 125 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Льготы имеют особый правовой статус, поэтому облагаются налогами по особым правилам. Налогообложение ВД в сфере ЖКХ регулируется главой 25 Налогового кодекса РФ.

Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций - картинка 22Порядок расчета налогов определяется следующими нюансами:

  • организационно-правовой формой организации, предоставляющей услуги на льготных основаниях;
  • уровнем бюджетной системы, предоставляющей право на льготу.

В плане взыскания налогов прибылью считается экономическая выгода, которая была получена в натуральном или денежном эквиваленте и учитывается в случае возможности ее оценки.

Политика государства выстроена таким образом, что бремя расходов по услугам должны нести граждане, которые их получают. Для отдельных категорий граждан такое бремя является непосильным. Поэтому власти вводят ограничения на рост тарифов и цен по отдельным видам услуг и товаров.

Это делается еще и для того, чтобы ограничить аппетиты монополистов — поставщиков услуг. Государственное регулирование цен обозначено в п. 1 ст. 424 Гражданского кодекса РФ.

Основы этой правовой нормы заложены также в ряде федеральных законов, в частности:

  • в Указе Президента РФ № 221 от 28 февраля 1995 года;
  • Постановлении Правительства РФ № 239.

Эти нормы действуют и в 2020 году. Получении субсидий из бюджетов разных уровней позволяет предприятиям сдерживать рост цен на товары и услуги, которые могут контролироваться на государственном уровне, так как часть этих услуг оплачивается из казны.

Механизм возмещения выпадающих доходов государством

Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций - картинка 23Выпадающие доходы, возмещаемые ресурсоснабжающими и жилищными организациями, регулируются в особом порядке. Но кто их считает? Возмещение производят специальные центры жилищных субсидий.

Компенсацию получают лица, определенные распоряжением руководства конкретного региона. Льготы предоставляются только на одно жилое помещение. В основе расчетов лежат тарифы и ставки, которые используются для расчета услуг ЖКХ.

Если расчет производит жилищная организация, то она сама предоставляет потребителям льготы. Начисления вносятся в расчетные документы. Компенсация производится за счет бюджетных средств, а выплаты проводятся через городской центр жилищных субсидий.

ЖКХ, получающие выплаты из этих центров, все полученные средства учитывают в виде целевых сборов и доходов.

Предоставлять и начислять расчет по льготным основаниям могут также ресурсоснабжающие организации. Причем выпадающие доходы им возмещаются по такой же схеме, а средства направляются из городского центра жилищных субсидий.

Особенности расчета выпадающих доходов

Правила о том, как рассчитать выпадающие доходы, определены приказом Министерства финансов РФ № 209Н от 16 ноября 2016 года. В Приказе Минфина № 65Н от 1 июля 2013 года обозначены операции по списанию сумм начисленных доходов, а также неустоек, штрафов, пеней.

Выпадающим доходом считается также уменьшение суммы начисленного административного штрафа. Это исходит из позиций ч. 1.3. ст. 32.2 КоАП РФ от 18 апреля 2016 года.

На счет выпадающих доходов относятся суммы при соблюдении следующих условий:

    Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций - картинка 24
  • доходы начислены по установленным правилам и по оформленным документам;
  • операции не связаны с исправлением ошибок и отражают самостоятельный факт хозяйственной жизни;
  • размер доходов уменьшается в силу выполнения условий, определенных на законодательном уровне;
  • если заранее определить размер ВП не представляется возможным, он рассчитывается в процессе деятельности.
  • Особенности начисления компенсации выпадающих доходов

    В отношении потребителей термин «выпадающие доходы» не применяется. Он используется больше при работе с ресурсоснабжающими организациями при возмещении недополученных доходов. Для граждан применяется компенсация части оплаты за услуги.

    Минстроем и ЖКХ определено, что тарифы для ресурсоснабжающих организаций на коммунальные ресурсы устанавливаются приказами региональных энергетических комиссий.

    Они утверждаются не для районов и городов, а для конкретных организаций коммунального комплекса, которые оказывают услуги подачи ресурсов.

    Рост тарифов обусловлен следующими причинами:

    • увеличением транспортных расходов;
    • инфляционными процессами;
    • подорожанием ГСМ, энергоресурсов.

    В соответствии с требованиями жилищного законодательства увеличение размера платы за коммунальные платежи, вносимые гражданами на счет ресурсоснабжающих организаций, выше предельных индексов не допускается.

    Предельный индекс утверждается в целом по комплексу коммунальных услуг, изменение оплаты по каждому виду услуг не учитывается.

    Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций - картинка 25В комплекс услуг включаются:

    • водоснабжение — горячее и холодное;
    • водоотведение;
    • газоснабжение;
    • энергоснабжение;
    • поставки бытового газа в баллонах.

    Если в совокупности объем расходов на оплату услуг ЖКХ превышает предельно установленный индекс, производится компенсация выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям.

    Выпадающие доходы как потери в сфере теплоснабжения

    Определение величины тарифа в энергетической отрасли является детально регулируемым в законодательстве процессом. Сбор сведений, произведение расчетов, утверждение тарифа осуществляется в порядке, установленном на государственном уровне. Процесс производится ежегодно.

    Энергоснабжающие организации являются коммерческими предприятиями, целью которых является получение доходов от своего рода деятельности.

    Энергетическое хозяйство требует постоянного поддержания его в рабочем состоянии для круглосуточного функционирования, в том числе в аварийном режиме. Все эти процедуры требуют регулярных затрат.

    Существуют потребители, интересы которых защищает государство. Поэтому расчеты соотносятся с возможностью населения оплачивать потребляемую энергию.

    В указанной ситуации возникают выпадающие доходы теплоснабжающих организаций, то есть недополученная прибыль, но соотносимая с рыночными реалиями.

    Порядок расчета выпадающих доходов в электроэнергетике

    Положение о субсидиях на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций - картинка 26На законодательном уровне разработаны методические указания, согласно которым определяется порядок расчетов выпадающих доходов в электроэнергетике, которые связаны с производством технологического присоединения к электрическим сетям и подлежащие компенсации.

    Возмещение осуществляется за счет тарифов на услуги по передаче электрической энергии. Их используют сетевые организации, Федеральная служба по тарифам России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере государственного регулирования тарифов.

    Состав и расчет выпадающих доходов производит сетевая организация, несущая указанные расходы. Утверждение их размера производится уполномоченным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования тарифов. Это связано с проведением технологического присоединения к электросетям.

    Расчет размера расходов на выполнение оргмероприятий и процессов «последней мили», связанных с осуществлением технологического присоединения энергопринимающих устройств мощностью до 15 кВт.

    Расходы могут быть связаны с предоставлением беспроцентной рассрочки.

    Правила расчета выпадающих доходов в сфере водоснабжения

    Стоимость услуг водоснабжения рассчитывается как произведение поставленного объема холодного водоснабжения и водоотведения для потребителей на соответствующие тарифы без учета налога на добавленную стоимость.

    Они утверждаются Комитетом по тарифам и ценовой политике или Распоряжением главы администрации. Возмещение выпадающих доходов водоснабжающих организаций производятся на основании соглашения, в котором предусмотрены расчеты по счету 86.

    Документ составляется по заданному шаблону. В процессе учета прописывается набор учетных разрезов.

    Заключение

    Выпадающие доходы в сфере ЖКХ являются прибылью, недополученной человеком или фирмой по вине частных или юридических лиц. Выпадающие доходы применимы к определенным ситуациям. Выплаты по ним производятся за государственный счет.

    http://expert-home.net/chto-takoe-vypadayushhie-dohody-v-zhkh/

    Порядок предоставления в 2015 году субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций

    Порядок предоставления в 2015 году субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций

    Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций по проекту постановления Правительства Челябинской области «О Порядке предоставления в 2015 году субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций»

    Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес: [email protected] не позднее 26.01.2015 года. Разработчик не будет иметь возможности проанализировать позиции, направленные ему после указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоящей формой.

    Контактная информация

    По Вашему желанию укажите:

    Название организации _________________________________________

    Сферу деятельности организации ________________________________

    Ф.И.О. контактного лица _______________________________________

    Контактный телефон ___________________________________________

    Электронный адрес ____________________________________________

    1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлен предлагаемый проект постановления? Актуальна ли данная проблема сегодня?

    2. Насколько цель утверждения предлагаемого проекта постановления соотносится с проблемой, на решение которой он направлен? Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемый проект тех целей, на которые он направлен ?

    3. Считаете ли Вы, что нормы проекта постановления не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты.

    4. Считаете ли Вы, что нормы проекта постановления в представленной редакции не достаточно обоснованы? Укажите такие нормы.

    5. Оцените предполагаемые издержки и выгоды субъектов предпринимательской деятельности, возникающие при введении предлагаемого проекта постановления.

    6. Приведите данные о фактических положительных и (или) отрицательных последствиях, связанных с действием постановления.

    7. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.

    Порядок предоставления в 2015 году субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций

    1. Настоящий Порядок предоставления в 2015 году субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления в 2015 году субсидий теплоснабжающим организациям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель в соответствии с Законом Челябинской области от 27июня 2013 г. № 503-ЗО «О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения на территории Челябинской области» (далее именуются — льготные тарифы на тепловую энергию), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

    2. Субсидии предоставляются теплоснабжающим организациям, отвечающим требованиям пункта 11 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», при условии осуществления ими теплоснабжения по льготным тарифам.

    3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета
    в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на основании соглашения, заключенного Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (далее именуется — МТРиЭ) с получателем субсидии, и решения МТРиЭ о предоставлении субсидии из областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающей организации.

    целевое назначение, порядок перечисления субсидии;

    порядок, сроки и форму предоставления отчетности об использовании субсидии;

    случаи и порядок возврата субсидии;

    порядок возврата остатка субсидии в случаях, предусмотренных соглашением;

    право МТРиЭ на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

    согласие получателя субсидии на осуществление обязательной проверки МТРиЭ и Главным контрольным управлением Челябинской области соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

    ответственность сторон за нарушение условий соглашения, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

    4. Размер субсидии для i-ой теплоснабжающей организации (Ci) определяется по формуле:

    Ci — размер субсидии, рублей;

    http://www.tarif74.ru/htmlpages/Show/activities/Poryadokpredostavleniyav2015go

    Литература

    1. Малько, А.В. Теория государства и права / А.В. Малько. — М.: Юридический центр Пресс, 2007. — 768 c.
    2. Ивакина, Н.Н. Культура судебной речи / Н.Н. Ивакина. — М.: БЕК, 2017. — 334 c.
    3. Радько, Т. Н. Проблемы теории государства и права. Учебник / Т.Н. Радько. — Москва: СИНТЕГ, 2016. — 608 c.
    4. Беляева, О. М. Актуальные проблемы теории государства и права. Практикум / О.М. Беляева. — М.: Феникс, 2015. — 448 c.
    5. Хачатуров, Р. Л. Общая теория юридической ответственности: моногр. / Р.Л. Хачатуров. — М.: Юридический центр, 2017. — 965 c.

    Добавить комментарий

    Мы в соцсетях

    Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях