WordPress

Показатели оценки эффективности субсидий

Показатели оценки эффективности субсидий - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Показатели оценки эффективности субсидий" с комментариями и выводами от практикующих специалистов.

Содержание

Статические методы оценки эффективности использования субсидий

Показатели оценки эффективности субсидий - картинка 2

Рубрика: Экономика и управление

Дата публикации: 19.12.2014 2014-12-19

Статья просмотрена: 696 раз

Библиографическое описание:

Быканова, И. А. Статические методы оценки эффективности использования субсидий / И. А. Быканова, Т. В. Клочкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 285-288. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14528/ (дата обращения: 15.05.2020).

В статье проведена оценка эффективности использования и распределения сельскохозяйственными организациями государственной поддержки, направленной на производство зерна, на основе кластерного и регрессионного методов.

Ключевые слова: зерно, производство, зерновое хозяйство, эффективность, государственная поддержка, субсидии, кластерный метод, корреляционно-регрессионный анализ, Курская область.

Надежно обеспечить страну отечественным и качественным продовольствием — это значит в первую очередь неуклонно наращивать производство зерна, поскольку из всех многочисленных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия агропромышленного комплекса именно зерно является наиболее важным, необходимым, универсальным продуктом. На его основе производится значительная часть продовольствия и прежде всего хлеб — особый социально значимый, традиционно незаменимый и повсеместно относительно экономически и физически доступный пищевой продукт для повседневного и полноценного питания населения, «самого первого условия» жизнедеятельности человека. Поэтому решение такой сложной и многоаспектной проблемы как обеспечение национальной продовольственной безопасности во многом зависит от уровня развития зернового хозяйства, его особой роли в продовольственном обеспечении и экономике страны [1].

В этой связи стимулирование государством развития этого направления сельскохозяйственного производства является абсолютно логичным, вытекающим из необходимости обеспечить независимость от импортных продовольственных продуктов. Зерновое хозяйство — наиболее крупный и важный сегмент сельскохозяйственного производства Курской области, на долю которого приходится 55–65 % посевных площадей, а зерновые культуры наиболее значимый и часто используемый элемент севооборота [2].

Оценить распределение государственная поддержка между сельскохозяйственными организациями и выделить группы в соответствии с ее уровнем возможно на основе использования кластерного метода, который будет позволять соизмерить зависимость государственной поддержки и производственно-экономических показателей производства зерна в области [4].

Эффективность государственной поддержки производство зерна в сельскохозяйственных организациях в 2012 г.

Субсидии на поддержку зернового хозяйства в расчете на 1 га посевов зерновых, руб.

Итого по области (в среднем)

Количество предприятий в группе

Приходится в расчете на 1 га посевов зерновых, руб.:

— затраты на производство

— выручки от реализации

Доля субсидий в затратах на производство зерна, %

Доля обрабатываемой площади посевов зерновых, %

Согласно данным таблицы 1 мы можем сделать вывод, что в результате крайне низкого размера выделяемых государством субсидий 62,7 % зернопроизводителей, обрабатывающих 46,2 % посевных площадей, вообще не получали государственной поддержки. Более того даже в группе сельхозорганизаций, получивших самые высокие выплаты от государства в расчете на 1 га посевов зерновых, их уровень составил всего 7,4 % от затрат на производство. При этом к этой группе относится только 4,7 % сельскохозяйственных организаций, обрабатывающих 4,7 % посевов зерновых, что также свидетельствует об ограниченном доступе их к государственным программам.

Важным критерием оценки эффективности государственной поддержки, по мнению Зюкина Д. А. [3,5], является соотношение основных производственно-экономических показателей зернового хозяйства в различных группах хозяйств, сформированных в зависимости от размера бюджетной поддержки. На основе результатов таблицы 1 не представляется возможным выявить и оценить взаимосвязь с показателями производственно-экономической эффективности. В связи с этим для формирования более точной картины влияния государственной поддержки на основные производственно-экономические показатели зернового хозяйства региона нами был использован корреляционно-регрессионный метод. В паре с показателем величины государственной поддержки, направленной на развитие зернового хозяйства, анализировались следующие показатели: размеры посевных площадей, объем валового сбора, урожайность, рентабельность продаж и затраты на зерновое производство в расчете на 1 га.

В процессе анализа была рассчитана корреляция, проведена парная регрессия, построены динамические ряды и линии тренда. Проверка на значимость коэффициента детерминации и коэффициента регрессии проводилась с применением критериев Фишера и Стьюдента, а также с учетом ошибки аппроксимации. Для более точной оценки влияния государственной поддержки на зерновую отрасль проведен анализ по каждой сельхозорганизации, занимающейся зерновым производством в области. Анализ достаточно большого объема выборки позволяет получить более достоверную модель.

Так, существует прямая связь между государственной поддержкой и посевной площадью, которая характеризуется коэффициентом корреляции, равным 0,445. Это естественно, так как чем большие площади обрабатывает организация, тем больше для этого требуется финансовых средств. Согласно полученной модели, при увеличении государственной поддержки на 1 тыс. руб. размер посевных площадей увеличивается на 1,5 га. В то же время необходимо отметить, что степень взаимосвязи между изучаемой парой показателей умеренная, что говорит о невысокой значимости площади посевов как фактора при распределении государственных субсидий.

Результат оценки степени взаимосвязи между величиной государственной поддержки и объемами валового сбора зерна согласуется с установленной прямой связью, так как валовой сбор с увеличением посевных площадей соответственно повышается. Однако, значение коэффициента корреляции (0,372) свидетельствует о более слабой связи. В связи с чем, можно сделать вывод о низкой значимости выделяемого объема субсидий в стимулировании повышения валового сбора.

В свою очередь, выделяемые субсидии еще в меньшей степени направлены на стимулирование урожайности, которая зависит от их величины только на 3,9 %. При этом 12 % производителей от общего числа, добившихся наилучших показателей урожайности (более 40 ц/га), получили весьма малое финансирование из государственных источников.

В то же время урожайность в высокой степени зависит от величины затрат на производство той или иной сельскохозяйственной культуры. Одной из главных причин отсутствия влияния субсидий является то, что государственная поддержка в невысокой мере направлена на стимулирование развития интенсификации зернового производства. На современном этапе сельхозорганизации планируют объемы затрат на производство, зачастую не полагаясь на государственную поддержку. Это подтверждает коэффициент детерминации, согласно которому величина господдержки описывает изменение затрат на производство всего на 6,1 %.

Как итог отсутствует всяческая взаимосвязь между государственной поддержкой и рентабельностью продажи зерна. При этом на основе значений свободных членов регрессионных моделей, рост изучаемых показателей в результате влияния государственных субсидий происходит в достаточно финансово крепких организациях с размером посевов 1876 га и объемом валового сбора зерна более 6900 т (табл. 2).

Влияние государственной поддержки зернового хозяйства на его производственно-экономические показатели, 2012 г.

http://moluch.ru/archive/80/14528/

ПОРЯДОК оценки эффективности использования субъектами Российской Федерации субсидий (иных межбюджетных трансфертов), предоставленных из федерального бюджета на реализацию мероприятий субъектов Российской Федерации

В случае если в процессе сопоставления плановых и фактических значений показателей результативности и объема со финансирования:

  • а) фактические значения показателей результативности и объем со финансирования меньше плановых значений показателей результативности и объема со финансирования, то значения показателей результативности и объем со финансирования считаются не достигнутыми;
  • б) фактические значения показателей результативности и объем со финансирования больше или равны плановым значениям показателей результативности и объему со финансирования, то значения показателей результативности и объем со финансирования считаются достигнутыми.
  • 5) Результаты оценки достижения субъектом Российской Федерации значений показателей результативности и объема со финансирования оформляются протоколом заседания комиссии по оценке эффективности использования субсидии и направляются для свода в Департамент бюджетного учета, внутреннего финансового контроля и аудита не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
  • 6) Результат оценки достижения субъектом Российской Федерации значений показателей результативности и объема со финансирования доводится письмом Министерства высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

http://bstudy.net/720167/ekonomika/poryadok_otsenki_effektivnosti_ispolzovaniya_subektami_rossiyskoy_federatsii_subsidiy_inyh_mezhbyudzhetny

Счетная палата предлагает внедрить критерии эффективности субсидий по нацпроекту МСП

МОСКВА, 13 января. /ТАСС/. Счетная палата предложила оценивать эффективность использования субсидий, выделяемых по национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство (МСП) и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Об этом говорится в материалах промежуточного мониторинга реализации нацпроекта, проведенного палатой.

«По мнению Счетной палаты, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий на финансовую поддержку субъектов МСП, должны устанавливать показатели результативности использования субсидий, характеризующие развитие сектора МСП, такие как увеличение объема производства, рост выручки, прибыли, налоговых выплат, прирост активов и другие», — говорится в материалах.

Аудиторы контрольного органа обратили внимание на то, что более 260 млрд рублей, или 63% средств федерального бюджета на реализацию национального проекта МСП планируется направить в 2019-2024 годах Корпорации МСП, Банку МСП, российским кредитным организациям, которые не отвечают за достижение целевых показателей нацпроекта. Вместе с тем «высшие должностные лица субъектов РФ, ответственные за достижение указанных показателей и развитие МСП в регионах, не влияют на распределение ресурсов и деятельность получателей ресурсов».

По данным ведомства, бюджетные ассигнования на реализацию нацпроекта по состоянию на 1 ноября 2019 года исполнены на 62,6%.

Кредиты бизнесу

Максимальная льготная ставка по кредиту для малого и среднего бизнеса увеличилась до 8,5%, несмотря на поручение президента РФ продолжить кредитование по ставке 6,5% годовых.

«По мнению Счетной палаты Российской Федерации, увеличение максимальной льготной ставки по кредиту для субъекта МСП с 6,5% до 8,5% привело к увеличению расходов субъектов МСП на уплату процентов по льготным кредитам, что не способствует достижению конечной цели предоставления субсидии — повышению доступности кредитных ресурсов для реализации инвестиционных проектов для субъектов МСП», — отмечается в отчете.

Аудитор напомнил, что президент РФ в своем послании Федеральному собранию 1 марта 2018 года обозначил необходимость продолжения кредитования малого производственного бизнеса под фактическую ставку в 6,5%. «В настоящее время такой инструмент не создан», — указали в палате, отметив, что информационное письмо с этими данными будет направлено в том числе куратору нацпроекта — первому вице-премьеру, министру финансов Антону Силуанову.

По данным палаты, исполнение расходов на предоставление субсидий банкам по кредитам, выданным субъектам МСП по ставке 8,5% в 2019 году, на 1 июля прошлого года составило 9 млн рублей, или 0,1% от утвержденных бюджетных ассигнований на указанные цели, на 1 ноября — 395,2 млн рублей (9,9%). Кроме того, из запланированного на 2019 год 1 трлн рублей кредитов малого и среднему бизнесу на 1 июля 2019 года ими получено 131,3 млрд рублей, или 13,13%.

Нацпроект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» разработан Минэкономразвития РФ на период до 2024 года. Его структура включает пять федеральных проектов: улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию, акселерация субъектов МСП, создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, популяризация предпринимательства. На реализацию нацпроекта до 2024 года выделят 481,5 млрд рублей.

http://tass.ru/nacionalnye-proekty/7506097

Справочник

Показатели оценки эффективности субсидий - картинка 3 Распечатать эту страницу

XI. Методика оценки эффективности реализации Государственной программы

Эффективность реализации Государственной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Индексы производства продукции сельского хозяйства и производства пищевых продуктов указывают на эффективность реализуемых мер в сфере производства, индекс физического объема инвестиций — на возможность осуществления модернизации и инновационного развития, динамика уровня рентабельности в сельскохозяйственных организациях — на эффективность производства и экономического механизма их функционирования, соотношение оплаты труда в сельском хозяйстве и в целом по экономике страны — на степень решения социальных проблем отрасли.

Стоимостные показатели рассчитываются, как правило, в сопоставимых ценах соответствующего года, которые являются базой для расчета динамики и темпов их изменения по сравнению с предыдущим годом или иным периодом.

Показатели реализации подпрограмм и федеральных целевых программ предполагают оценку интегрированного эффекта от реализации основных мероприятий или указывают на результативность наиболее существенных направлений государственной поддержки агропромышленного комплекса.

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации совместно с Федеральной службой государственной статистики ежеквартально обобщает и анализирует статистическую и ведомственную отчетность по использованию бюджетных средств и показателей реализации Государственной программы для представления информации в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации, а также для размещения этой информации на сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Для повышения эффективности использования средств федерального бюджета Министерство сельского хозяйства Российской Федерации предполагает ежегодно заключать с субъектами Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства (далее — соглашения о предоставлении субсидий), в которых должны быть предусмотрены следующие обязательства субъектов Российской Федерации:

представление в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации утвержденных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, определяющих порядок и условия предоставления средств государственной поддержки получателям;

еженедельное представление в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации информации о доведении средств государственной поддержки до получателей;

подготовка и утверждение решением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации графика доведения средств государственной поддержки до получателей и согласование его с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации до подписания соглашения о предоставлении субсидий.

Оценка эффективности реализации Государственной программы производится на основе информации, ежеквартально представляемой субъектами Российской Федерации.

Органы управления агропромышленного комплекса субъектов Российской Федерации, уполномоченные на взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее — уполномоченные органы), представляют по установленной форме необходимые для проведения анализа данные, на основании которых, в случае выявления отклонения от взятых на себя субъектом Российской Федерации обязательств, проводится работа по определению причин невыполнения.

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации совместно с субъектами Российской Федерации (выборочно) не реже одного раза в 3 года и в заключительный год реализации Государственной программы проводит выборочное обследование сельскохозяйственных и других товаропроизводителей агропромышленного комплекса, а также хозяйств населения по вопросам реализации Государственной программы.

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ежегодно, до 15 мая, готовит национальный доклад о ходе и результатах реализации Государственной программы. В национальном докладе дается оценка хода реализации Государственной программы, ее подпрограмм и включенных в нее федеральных целевых программ за прошедший год (по наиболее значимым показателям (индикаторам) — нарастающим итогом). В отношении каждой подпрограммы и федеральной целевой программы проводится анализ выполнения намеченных задач, достижения предусмотренных в них значений показателей (индикаторов) и эффективности использования бюджетных средств.

Указанный национальный доклад представляется в установленном порядке в Правительство Российской Федерации и после его утверждения направляется в Федеральное Собрание Российской Федерации, а также публикуется в средствах массовой информации и размещается на сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства» Министерством сельского хозяйства Российской Федерации создается экспертная комиссия, которая ежегодно в установленные сроки составляет заключение, содержащее оценку результатов реализации и эффективности подпрограмм (основных направлений), федеральных целевых программ, включенных в Государственную программу, степень достижения целей и решения задач Государственной программы, а также рекомендации о внесении изменений в указанные подпрограммы (основные направления) и федеральные целевые программы.

В состав указанной экспертной комиссии входят независимые эксперты, представители отраслевых ассоциаций сельскохозяйственных товаропроизводителей и потребителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и других некоммерческих организаций, а также представители федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Заключение экспертной комиссии направляется одновременно с национальным докладом о ходе и результатах реализации Государственной программы в органы государственной власти Российской Федерации, публикуется в средствах массовой информации и размещается на сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Оценка эффективности реализации Государственной программы проводится на основе оценки:

степени достижения целей и решения задач Государственной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Государственной программы и их плановых значений, предусмотренных приложением N 1 к Государственной программе;

степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств федерального бюджета и иных источников ресурсного обеспечения Государственной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий Государственной программы, представленных в приложениях N 6 и 7 к Государственной программе по каждому источнику ресурсного обеспечения (федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, внебюджетные источники);

степени реализации мероприятий Государственной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы по годам на основе ежегодных планов реализации Государственной программы (план реализации Государственной программы формируется по форме согласно таблице 9 методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 декабря 2010 г. N 670).

Степень достижения целей (решения задач) Государственной программы (Сд) определяется по формуле

Сд = Зф / Зп x 100%,

где Зф — фактическое значение индикатора (показателя) Государственной программы;

Зп — плановое значение индикатора (показателя) Государственной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).

Уровень финансирования реализации основных мероприятий Государственной программы (Уф) определяется по формуле:

Уф = Фф / Фп x 100%,

где Фф — фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Государственной программы;

Фп — плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

До начала очередного года реализации Государственной программы Министерство сельского хозяйства Российской Федерации по каждому показателю (индикатору) реализации Государственной программы (подпрограммы) устанавливает интервалы значений показателя, при которых реализация Государственной программы характеризуется:

высоким уровнем эффективности;

удовлетворительным уровнем эффективности;

неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения Государственной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже 95% планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения Государственной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже 75% планового значения показателя на соответствующий год.

Оценка эффективности реализации Государственной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным.

Государственная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности в следующих случаях: значения 95% и более показателей Государственной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения Государственной программы к высокому уровню эффективности;

не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Государственная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности в следующих случаях:

значения 80% и более показателей Государственной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения Государственной программы к высокому уровню эффективности;

не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Если реализация Государственной программы не отвечает указанным критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Показатели реализации Государственной программы, включенные в Федеральный план статистических работ, представлены в приложении N 8.

Распределение средств подпрограммы «Обеспечение реализации Государственной программы» по подпрограммам и федеральным целевым программам представлено в приложении N 9.

http://www.gp.specagro.ru/Pages/view/page_id/16/day/5/month/9/year/2013

Методические рекомендации по проведению главными распорядителями средств областного бюджета оценки эффективности предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг из областного бюджета

Показатели оценки эффективности субсидий - картинка 4

по проведению главными распорядителями средств областного бюджета оценки эффективности предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг из областного бюджета

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с
п. 1.5 Плана мероприятий по повышению эффективности (в том числе оптимизации) бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики Томской области на 2016 год, утвержденного распоряжением Губернатора Томской области -р и определяют правила проведения главными распорядителями средств областного бюджета оценки эффективности предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг (далее — получатели субсидий), предоставленных за счет средств областного бюджета в соответствии с Порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлениями Администрации Томской области.

2. Оценка эффективности проводится отдельно по каждому виду субсидирования, определенному в государственных программах Томской области.

3. Область применения настоящих Методических рекомендаций не распространяется на проведение оценки эффективности использования субсидий, предоставленных получателям субсидий, осуществляющим деятельность по государственным регулируемым ценам (тарифам).

4. Оценка эффективности проводится главными распорядителями средств областного бюджета на основании отчетов получателей субсидий, предоставляемых в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии, в том числе отчетов о количестве рабочих мест, и представленной получателями субсидии информации об уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций.

5. Оценка эффективности проводится в срок до 1 апреля года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия. Оценка эффективности субсидий, предоставленных в 2015 году, проводится до 1 июля 2016 года.

Итоговая оценка эффективности предоставления субсидий рассчитывается по следующей формуле:

Оэфф = БЭ + СЭ+ПР, где:

Оэфф — итоговая оценка эффективности предоставления субсидий;

БЭ — бюджетная эффективность предоставления субсидий;

СЭ — социальная эффективность предоставления субсидий;

ПР – достижение получателями субсидий значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением о предоставлении субсидии.

7. Под бюджетной эффективностью предоставления субсидий понимается оценка результатов деятельности получателей субсидий с точки зрения влияния предоставленных субсидий на рост доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

8. Под социальной эффективностью предоставления субсидий понимается оценка социальных последствий предоставления субсидий, которые выражаются в создании новых и сохранении существующих рабочих мест.

9. Итоговая оценка эффективности предоставления субсидий оценивается по показателям и критериям оценки предоставления субсидий, определенным в приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

10. Бюджетная эффективность предоставления субсидий рассчитывается по формуле:

БЭ = Квлияния + Кзадолж, где

Квлияния — влияние предоставленных субсидий на рост доходов бюджетов в бюджетную систему Российской Федерации рассчитывается по следующей формуле:

Показатели оценки эффективности субсидий - картинка 6где:

НВi — объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) i-ым получателем субсидии по оцениваемому направлению субсидирования за отчетный период;

Сi — размер субсидии, предоставленной i-ому получателю субсидии;

n — количество получателей субсидий по оцениваемому направлению субсидирования в году предоставления субсидий;

t — год предоставления субсидий.

Кзадолж — задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций в соответствии с действующим законодательством у получателей субсидий определяется на основе данных, полученных в налоговых органах и представленной получателями субсидии информации о погашении задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций.

В случае если на дату проведения оценки эффективности предоставления субсидий хотя бы у одного из получателей субсидии имеется задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций и получателем субсидии не представлена информация о ее погашении, считается, что у получателей субсидии по оцениваемому виду субсидирования имеется задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций.

11. Социальная эффективность предоставления субсидий рассчитывается по формуле:

СЭ = Ксохр + Ксозд, где

Ксохр — сохранение рабочих мест получателями субсидий рассчитывается по следующей формуле:

Показатели оценки эффективности субсидий - картинка 7где:

Фсохр, i — количество сохраненных рабочих мест i-ым получателем субсидий;

Псохр, i — плановое количество сохраненных рабочих мест, определенное в соглашениях на получение субсидии для i-ых получателей субсидий по оцениваемому направлению субсидирования;

n — количество получателей субсидий по оцениваемому виду субсидирования в году предоставления субсидий;

t — год предоставления субсидий.

Ксозд – создание новых рабочих мест получателями субсидий определяется на основании отчетов, предоставленных получателями субсидий в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии.

12. Итоговая оценка эффективности предоставления субсидий определяется в соответствии с приложением 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

13. В случае если оценка эффективности предоставления субсидии (Оэфф) по оцениваемому направлению субсидирования равна и более 20 баллов, эффективность предоставления субсидий считается высокой.

14. В случае если оценка эффективности предоставления субсидии (Оэфф) по оцениваемому направлению субсидирования менее 20 баллов, эффективность предоставления субсидий считается низкой.

15. По результатам оценки эффективности главные распорядители средств областного бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, готовят аналитическую записку об эффективности предоставления субсидий по каждому виду субсидирования и направляют её курирующему заместителю Губернатора Томской области и в Департамент финансов Томской области. Аналитическая записка об эффективности предоставления субсидий за 2015 год предоставляется до 15 июля 2016 года.

16. В случае если эффективность по оцениваемому виду субсидирования является низкой, в аналитической записке указываются причины невыполнения показателей эффективности, предложения об изменении порядка и условий предоставления субсидий или о корректировке вида субсидирования.

к Методическим рекомендациям

по проведению оценки эффективности

предоставления субсидий юридическим лицам

(за исключением субсидий государственным

(муниципальным) учреждениям), индивидуальным

предпринимателям, физическим лицам —

производителям товаров, работ, услуг


ПОКАЗАТЕЛЕЙ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ


http://pandia.ru/text/80/170/36574.php

Показатель результативности использования субсидии

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Показатель результативности использования субсидии

Достижение показателей результативности применения субсидии

Значение показателя, заявленное на момент участия в конкурсе муниципальных программ молодежной политики (нарастающим итогом)

Количество исполнителей мероприятий муниципальной программы молодежной политики

Сумма финансирования муниципальной программы молодежной политики из местного бюджета на одного гражданина в возрасте от 14 до 30 лет, живущего на территории муниципального образования Красноярского края

Отправить по почте

Письмо Минфина России от 29.04.2016 № 06-06-05/3/25180 «О представлении сведений в части мониторинга предоставления субсидий, удачи значений показателей результативности применения субсидий субъектами РФ з.

Отчет о достижении значений показателей результативности применения субсидий субъектами РФ в 2015 году по итогам совершённого мониторинга предоставления субсидий, удачи значений показателей результативности и.

Письмо Минфина России от 15.05.2016 № 06-06-05/3/28980 «О представлении сведений в части мониторинга предоставления субсидий, удачи значений показателей результативности применения субсидий субъектами РФ з.

Показатели результативности применения субсидий

Представляется Субъектом национальной помощи

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства ____________________ _____________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ Применения СУБСИДИЙ

Об утверждении Порядка оценки эффективности (результативности) предоставления (применения) субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие сельского хозяйства (с изменениями на 28 ноября 2017 года)

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Эффективность предоставления субсидии согласится удовлетворительной , в случае, если значение Эф выше либо равняется 50%.

Об утверждении Порядка оценки эффективности (результативности) предоставления (применения) субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие сельского хозяйства

Эффективность предоставления субсидии согласится средней , в случае, если значение Эф выше либо равняется 70%.

Общероссийский муниципальный форум

е) динамика понижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов.

Давайте разберемся, а разрешает ли «порядок» оценки эффективности «исходя из степени удачи значения показателя результативности», к которому прибегли многие главные распорядители бюджетных денег страны, что-либо оценить, не считая конкретно самой «степени удачи».

а) соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте РФ за IV квартал этого года и среднемесячной, по данным Федслужбы национальной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта РФ в прошедшем сезоне;

Показатели результативности предоставления субсидии из бюджета бюджету субъекта РФ на модернизаци

Показатель 5. Часть общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности образовательных учреждений 5

Показатель 2. Часть школьников (по ступеням неспециализированного образования), обучающихся по федеральным национальным образовательным стандартам, в общей численности школьников (по ступеням неспециализированного образования) 2

Показатель 6. Динамика понижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов 6

Критерии оценки эффективности применения средств национальной помощи сельского хозяйства Текст научной статьи по профессии — Экономика и экономические науки

Прирост производства продукции сельского хозяйства в значительной мере узнан высоким ростом производства продукции растениеводства, что в 2008 г. на 1 руб. субсидий составил 2,2 руб., что на 1,7 руб. больше, чем в 2007г., и на 1,6 руб. больше в сравнении с 2006г.

?КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ Применения СРЕДСТВ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

осуществлялась по 11 направлениям и превысила 130 млрд руб. из бюджетов всех уровней. Это более чем в два раза больше в случае, если сравнивать с 2007 г. и фактически в три раза больше, чем в 2006г. [1].

Оценка эффективности субсидий и целевого использования, выделяемых субъектам РФ в рамках Федеральной целевой программы развития образования

1 Оценка эффективности субсидий и целевого использования, выделяемых субъектам РФ в рамках Федеральной целевой программы развития образования. Особенности проведения и типовые неточности при реализации мероприятий в субъектах РФ. Ганеев Алексей Рафисович

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемЮрий Петросов

19 документация отсутствие корректировки региональной целевой программы развития образования (при отличия и задач целей, перечня мероприятий, индикаторов и показателей от ФЦПРО); отсутствие подтверждения о внесении изменений в сводные бюджетные росписи, предусматривающие увеличение на сумму предоставленной субсидии; отсутствие нормативной правовой документации о создании и функционировании стажировочной площадки Типовые недочёты в 2011 году

Приказ Росстандарта от N 976 — Об утверждении показателей результативности применения субсидий из бюджета, предоставляемых организациям на осуществление затрат в области обеспечения единства измерений — (вместе с — Наименованиями и порядком расчета показателей результативности применения субсидий из бюджета, предоставляемых организациям на осуществление затрат в области обеспечения единства измерений — )

Кдн — количество дней, на каковые было задержано выполнение мероприятий.

— Созданный/усовершенствованный национальный первичный эталон/первичная референтная методика (метод) по окончании доработки по замечаниям управления метрологии представлен на НТК — 95%;

Кдн — количество дней, на каковые было задержано предоставление отчетности.

Показатель результативности применения субсидии

— рост численности занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства (позже – ССМ) и высшего спортивного мастерства (позже – ВСМ);

7.2. Днем подписания Соглашения считается дни подписания Министерством подписанного Субъектом РФ Соглашения.

7.1. Соглашение начинает функционировать со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами собственных обязательств по Соглашению.

Сбербанк нарушал Правила предоставления субсидии банкам, кредитующим сельхозтоваропроизводителей

в течении проверки также выявлен последовательность нарушений и недостатков, каковые связаны с предоставлением банками форм отчетности по субсидии в Минсельхоз России.

«Практика кредитования инвестиционных проектов, а также в сельском хозяйстве, через проектные компании с отечественной точки зрения имеется простой», — отметил аудитор Андрей Перчян. К тому же, требуется корректировка действующей нормативной правовой базы механизма льготного кредитования чтобы условия предоставления субсидии из бюджета учитывали подобную практику.

Коллегией принято решение о направлении представления Сбербанку, письма в Альфа-Банк, отчета – в палаты Федерального Собрания, и информационного письма в Российское правительство с предложениями по совершенствованию нормативно-правового обеспечения механизма льготного кредитования сельхозтоваропроизводителей.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

http://nashy-lgoty.ru/pokazatel-rezultativnosti-ispolzovanija-subsidii/

Литература

  1. Матузов, Н. И. Теория государства и права / Н.И. Матузов, А.В. Малько. — М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2011. — 528 c.
  2. Теория государства и права. В 2 частях. Часть 2. Теория права. — М.: Зерцало-М, 2011. — 336 c.
  3. Левенфельд, Л. Гипнотизм. Руководство к изучению гипноза и внушения (особенно в медицине и юриспруденции) / Л. Левенфельд. — М.: Типография «Саратовского Дневника», 2016. — 438 c.
  4. Оксамытный, В. В. Общая теория государства и права / В.В. Оксамытный. — М.: Юнити-Дана, 2011. — 512 c.
  5. Зайцева Т. И., Медведев И. Г. Нотариальная практика. Ответы на вопросы. Выпуск 3; Инфотропик Медиа — М., 2010. — 400 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях