WordPress

Об утверждении правил предоставления субсидии на мероприятия по переселению

Об утверждении правил предоставления субсидии на мероприятия по переселению - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Об утверждении правил предоставления субсидии на мероприятия по переселению" с комментариями и выводами от практикующих специалистов.

Содержание

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 октября 2011 г. N 852 г. Москва «Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных региональными программами переселения, включенными в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом»

Изменения и поправки

В соответствии со статьей 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных региональными программами переселения, включенными в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2006 г. N 622 «Об утверждении Правил предоставления субъектам Российской Федерации, включенным в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, государственной поддержки за счет средств федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 44, ст. 4598);

постановление Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 766 «О внесении изменения в Правила предоставления субъектам Российской Федерации, включенным в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, государственной поддержки за счет средств федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5604);

пункт 18 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 г. N 778 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 48, ст. 6000);

постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 865 «О внесении изменения в Правила предоставления субъектам Российской Федерации, включенным в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, государственной поддержки за счет средств федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5613);

пункт 18 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 36 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 6, ст. 737);

пункт 9 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с предоставлением из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. N 798 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 41, ст. 4784).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.

Председатель Правительства Российской Федерации

http://rg.ru/2011/10/28/postanovlenie-dok.html

Об утверждении правил предоставления субсидии на мероприятия по переселению

Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2017 г. № 1710

МОСКВА

Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 23.02.2018 № 196, от 05.06.2018 № 653, от 14.08.2018 № 940, от 08.11.2018 № 1331, от 20.11.2018 № 1392, от 23.11.2018 № 1407, от 30.01.2019 № 62, от 09.02.2019 № 106, от 03.04.2019 № 392, от 07.05.2019 № 567, от 02.08.2019 № 1012, от 11.09.2019 № 1182, от 30.11.2019 № 1546, от 26.12.2019 № 1853, от 26.12.2019 № 1860, от 31.12.2019 № 1959)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

государственную программу Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее — Программа);

изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Установить, что:

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации вправе передать федеральному казенному учреждению «Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ» Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации полномочия по исполнению функций, связанных с реализацией Программы, в соответствии с перечнем таких полномочий, утверждаемым указанным Министерством;

финансирование исполнения федеральным казенным учреждением «Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ» Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации функций, связанных с реализацией Программы, осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на управление реализацией Программы;

распределение средств федерального бюджета по объектам капитального строительства, подлежащим строительству (реконструкции) или приобретению в рамках основного мероприятия «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан» Программы, утверждается главными распорядителями бюджетных средств в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных им на соответствующие цели в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

при реализации Программы в 2018 году допускается применение формы бланка государственного жилищного сертификата и порядка его заполнения, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в рамках реализации федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015 — 2020 годы».

3. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации внести до 1 марта 2018 г. в установленном порядке в Правительство Российской Федерации согласованный с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации, предусматривающего цели Программы — обеспечение качества и доступности услуг жилищно-коммунального хозяйства, а также повышение индекса качества городской среды и их значения по годам реализации Программы с приложением к акту методик расчета значений указанных целей Программы. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 23.02.2018 № 196)

4. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.

Российской Федерации Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНАпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 30 декабря 2017 г. № 1710

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 05.06.2018 № 653, от 14.08.2018 № 940, от 08.11.2018 № 1331, от 23.11.2018 № 1407, от 30.01.2019 № 62, от 03.04.2019 № 392, от 07.05.2019 № 567, от 02.08.2019 № 1012, от 11.09.2019 № 1182, от 30.11.2019 № 1546, от 26.12.2019 № 1853, от 26.12.2019 № 1860, от 31.12.2019 № 1959)

ПАСПОРТгосударственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Сроки и этапы реализации Программы2018 — 2025 годы
Ответственный исполнитель ПрограммыМинистерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Параметры финансового обеспечения Программы

общий объем финансового обеспечения Программы — 2243013719 тыс. рублей, в том числе:

на 2018 год — 143338782,8 тыс. рублей;

на 2019 год — 231838430,3 тыс. рублей;

на 2020 год — 232393496,7 тыс. рублей;

на 2021 год — 239421431,6 тыс. рублей;

на 2022 год — 336085154,3 тыс. рублей;

на 2023 год — 352257699 тыс. рублей;

на 2024 год — 348810959,9 тыс. рублей;

на 2025 год — 358867764,4 тыс. рублей;

объем бюджетных ассигнований федерального бюджета — 1850500432,4 тыс. рублей, в том числе:

2018 год — 116072161,5 тыс. рублей;

2019 год — 191066824,4 тыс. рублей;

2020 год — 190273767,5 тыс. рублей;

2021 год — 198739310,1 тыс. рублей;

2022 год — 281633543 тыс. рублей;

2023 год — 294593646,4 тыс. рублей;

2024 год — 289326762,9 тыс. рублей;

2025 год — 289326762,9 тыс. рублей;

объем бюджетных ассигнований консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации — 247072203,1 тыс. рублей, в том числе:

2018 год — 18153111,2 тыс. рублей;

2019 год — 29405094,5 тыс. рублей;

2020 год — 30638373,2 тыс. рублей;

2021 год — 27413338,8 тыс. рублей;

2022 год — 40678466,3 тыс. рублей;

2023 год — 43307287,5 тыс. рублей;

2024 год — 44616171,4 тыс. рублей;

2025 год — 12860360,2 тыс. рублей;

объем средств из внебюджетных источников — 145641083,5 тыс. рублей, в том числе:

2018 год — 9845856,4 тыс. рублей;

2019 год — 11366511,4 тыс. рублей;

2020 год — 11481356 тыс. рублей;

2021 год — 13268782,7 тыс. рублей;

2022 год — 13733145 тыс. рублей;

2023 год — 14356765,1 тыс. рублей;

2024 год — 14868025,6 тыс. рублей;

2025 год — 56680641,3 тыс. рублей

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.01.2019 № 62)

Параметры финансового обеспечения проектов (программ) Программы—

общий объем финансового обеспечения проектов (программ) Программы — 1447174730,4 тыс. рублей, в том числе:

на 2018 год — 692470537,8 тыс. рублей;

на 2019 год — 161144713,1 тыс. рублей;

на 2020 год — 172008342,5 тыс. рублей;

на 2021 год — 182802643,6 тыс. рублей;

на 2022 год — 279952147,8 тыс. рублей;

на 2023 год — 293821157,8 тыс. рублей;

на 2024 год — 288028187,8 тыс. рублей;

объем бюджетных ассигнований федерального бюджета — 1228681590,1 тыс. рублей, в том числе:

2018 год — 55044819 тыс. рублей;

2019 год — 135231088,8 тыс. рублей;

2020 год — 144532285,4 тыс. рублей;

2021 год — 156571899,3 тыс. рублей;

2022 год — 240575499,2 тыс. рублей;

2023 год — 251853499,2 тыс. рублей;

2024 год — 244872499,2 тыс. рублей;

объем бюджетных ассигнований консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации — 211107140,3 тыс. рублей, в том числе:

2018 год — 14372718,8 тыс. рублей;

2019 год — 25913624,3 тыс. рублей;

2020 год — 27476057,1 тыс. рублей;

2021 год — 24424744,3 тыс. рублей;

2022 год — 37570648,6 тыс. рублей;

2023 год — 40080658,6 тыс. рублей;

2024 год — 41268688,6 тыс. рублей;

объем средств из внебюджетных источников — 7386000 тыс. рублей, в том числе:

2021 год — 1806000 тыс. рублей;

2022 год — 1806000 тыс. рублей;

2023 год — 1887000 тыс. рублей;

2024 год — 1887000 тыс. рублей(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.01.2019 № 62)

Цели Программы и их значения по годам ее реализации—

цель 1 — увеличение годового объема ввода жилья до 120 млн. кв. метров в 2024 году;

годовой объем ввода жилья составит:

в 2017 году (базовый) — 79,2 млн. кв. метров;

в 2018 году — 86 млн. кв. метров (показатель будет уточнен по итогам 2018 года);

в 2019 году — 88 млн. кв. метров;

в 2020 году — 98 млн. кв. метров;

в 2021 году — 94 млн. кв. метров;

в 2022 году — 104 млн. кв. метров;

в 2023 году — 112 млн. кв. метров;

в 2024 году — 120 млн. кв. метров;

в 2025 году — 120 млн. кв. метров;

(Цель в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.01.2019 № 62)цель 2 — снижение отношения средней стоимости квартиры площадью 54 кв. метров к среднему годовому денежному доходу семьи из 3 человек до 2,3 в 2025 году;коэффициент доступности жилья составит:в 2017 году (базовый) — 2,6; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.01.2019 № 62)в 2018 году — 2,5;в 2019 году — 2,5;в 2020 году — 2,4;в 2021 году — 2,4;в 2022 году — 2,4;в 2023 году — 2,4;в 2024 году — 2,4;в 2025 году — 2,3;

цель 3 — расселение в 2019 — 2025 годах 12,42 млн. кв. метров жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, в том числе:

в 2017 году (базовый) — 2,72 млн. кв. метров;

в 2019 году — 0,14 млн. кв. метров;

в 2020 году — 1 млн. кв. метров;

в 2021 году — 1 млн. кв. метров;

в 2022 году — 1,3 млн. кв. метров;

в 2023 году — 3,05 млн. кв. метров;

в 2024 году — 3,05 млн. кв. метров;

в 2025 году — 2,88 млн. кв. метров;

(Цель в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.01.2019 № 62)цель 4 — обеспечение качества и доступности услуг жилищно-коммунального хозяйства, выражающееся в увеличении индекса качества жилищно-коммунальных услуг в среднем по Российской Федерации до 23,5 к 2025 году;индекс качества жилищно-коммунальных услуг в среднем по Российской Федерации составит:в 2018 году — 17,33;в 2019 году — 18,21;в 2020 году — 19,09;в 2021 году — 19,98;в 2022 году — 20,86;в 2023 году — 21,74;в 2024 году — 22,62;в 2025 году — 23,5;(Цель дополнена — Постановление Правительства Российской Федерации от 14.08.2018 № 940)

цель 5 — повышение индекса качества городской среды на 30 процентов в 2024 году к уровню 2018 года;

прирост среднего значения индекса качества городской среды по Российской Федерации к уровню 2018 года составит:

в 2019 году — 2 процента;

в 2020 году — 5 процентов;

в 2021 году — 10 процентов;

в 2022 году — 15 процентов;

в 2023 году — 20 процентов;

в 2024 году — 30 процентов;

в 2025 году — 30 процентов

(Цель в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.01.2019 № 62)

приложение № 151 «Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод»; (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 30.01.2019 № 62)

приложение № 152 «Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения»; (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 30.01.2019 № 62)

приложение № 153 «Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации по переселению граждан из не предназначенных для проживания строений, созданных в период промышленного освоения Сибири и Дальнего Востока»; (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1012)

приложение № 154 «Правила предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Нижегородской области на реализацию мероприятий в рамках подготовки и проведения празднования 800-летия г. Нижнего Новгорода»; (Дополнен с 1 января 2020 г. — Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2019 № 1860)

http://government.ru/docs/all/115063/

Об утверждении правил предоставления субсидии на мероприятия по переселению

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

14.05.2020

42 / 451

Всего документов в БД:

100157

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 24 ноября 2014 года №1238

О внесении изменений в Правила распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных региональными программами переселения, включенными в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 г. №385)

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 8 сентября 2014 г. №612 «Об упразднении Министерства регионального развития Российской Федерации» и осуществления дополнительного приема и обустройства соотечественников, вынужденно покинувших территорию Украины и являющихся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 г. №385

2. В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 23 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» направить бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству финансов Российской Федерации по подразделу «Общеэкономические вопросы» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов, в размере до 27512 тыс. рублей Федеральной миграционной службе для предоставления в 2014 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации дополнительных субсидий, предусмотренных региональными программами переселения, включенными в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в целях обеспечения приема и обустройства участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей из числа лиц, вынужденно покинувших Украину.

3. Федеральной миграционной службе в 10-дневный срок утвердить:

типовую форму соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения, включенной в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

http://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=71293

Постановление Главы администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 29.07.2008 N 433 “Об утверждении Правил предоставления субсидий бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда“

Вступил в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2008 года (пункт 4 данного документа).

АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

от 29 июля 2008 г. N 433

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН

ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

2. Определить уполномоченным органом по предоставлению субсидий бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда управление финансов администрации Ардатовского

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Вирясова Н.Ф.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2008 года.

постановлением Главы администрации

N 433 от 29 июля 2008 г.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН

ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет субсидий, поступивших из республиканского бюджета Республики Мордовия на указанные цели, (далее субсидии).

2. Основным критерием отбора претендентов на получение субсидий является включение поселения в заявку Республики Мордовия на получение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации “Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ и реализация на территории данного поселения, мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Республиканской адресной программы “Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Мордовия“ на 2008 — 2011 годы.

3. Целью предоставления субсидий является создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий.

4. Субсидии могут быть направлены на финансирование:

приобретения муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов:

строительства муниципальными образованиями жилых домов (в том числе на завершение начатого строительства)

5. Главным распорядителем средств бюджета муниципального района, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящими Правилами, является управление финансов администрации муниципального района (далее — главный распорядитель).

6. Главный распорядитель в срок не позднее 3 дней со дня получения субсидий из республиканского бюджета перечисляет их в бюджеты поселений на

обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

7. Предоставление субсидий, указанных в пункте 1 настоящих правил, и средств бюджетов поселений, осуществляется администрациями поселений в порядке, установленном федеральным законодательством.

8. Администрация поселения представляет в Уполномоченный орган отчет о расходовании средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда нарастающим итогом с начала года:

— ежемесячно, на 5 рабочий день месяца, следующего за отчетным и ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным по форме, согласно приложению 1.

К отчетам следует прилагать копии платежных документов, подтверждающие списание средств со счетов местных бюджетов на указанные цели с приложением Сводного реестра платежных документов по объектам, приобретенным (построенным) для граждан при переселении из аварийного жилищного фонда по форме, согласно приложению 2 и Сводный реестр платежных документов по субсидиям, выданным гражданам на приобретение (строительство) жилья при переселении из аварийного жилищного фонда, по форме согласно приложению 3.

к постановлению Главы администрации

Ардатовского муниципального района

N 433 от 29 июля 2008 г.

о расходовании средств Фонда,

бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных

бюджетов на реализацию региональной адресной программы

по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

на 1 ____________ 200__ г

Форма по КФФ ¦0001001¦

Наименование муниципального района _______________ Дата ¦ ¦

Наименование субъекта Российской Федерации _______________ ОКПО ¦ ¦

Периодичность: месячная, годовая ОКАТО ¦ ¦

Единица измерения: руб. ОКЕИ ¦ 383 ¦

Нумерация разделов дана в соответствии

с официальным текстом документа.

Раздел 2. Движение денежных средств на счетах бюджетов муниципальных образований

¦ Наименование показателя ¦ Код ¦ Остаток ¦Поступило¦Выбыло¦ Остаток ¦

¦ ¦строки¦ средств ¦ ¦ ¦ средств ¦

¦ ¦ ¦на начало¦ ¦ ¦на конец ¦

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

¦Средства государственной ¦ 020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦корпорации — Фонда содействия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на переселение граждан из ¦ 021 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦аварийного жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Средства бюджета субъекта ¦ 030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Российской Федерации, итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на переселение граждан из ¦ 031 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦аварийного жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Средства местных бюджетов, ¦ 040 ¦ x ¦ x ¦ ¦ x ¦

¦на переселение граждан из ¦ 041 ¦ x ¦ x ¦ ¦ x ¦

¦аварийного жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Руководитель/(уполномоченное лицо) _________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

“___“ ____________ 200__ г.

Исполнитель /Ф.И.О./ тел. __________

к постановлению Главы администрации

Ардатовского муниципального района

N 433 от 29 июля 2008 г.

платежных документов по объектам,

приобретенным (построенным) для граждан при

переселении из аварийного жилищного фонда

за ______________ 200__ года

¦ Наименование получателя ¦ Дата ¦ Номер ¦Направленная¦ Адрес ¦

¦ субсидий ¦платежного¦платежного¦сумма (руб.)¦расселяемого¦

¦ ¦документа ¦документа ¦ ¦ объекта ¦

¦ Итого ¦ x ¦ x ¦ ¦ x ¦

к постановлению Главы администрации

Ардатовского муниципального района

N 433 от 29 июля 2008 г.

платежных документов по субсидиям,

выданным гражданам на приобретение (строительство)

жилья при переселении из аварийного жилищного фонда

за ______________ 200__ года

¦ Наименование ¦ Дата ¦ Номер ¦Направленная¦ Ф.И.О. ¦ Адрес ¦

¦ получателя ¦платежного¦платежного¦сумма (руб.)¦гражданина¦расселяемого¦

¦ субсидий ¦документа ¦документа ¦ ¦ ¦ объекта ¦

http://zakon-region3.ru/2/108816/

ПРАВИЛА предоставления субсидий, предназначенных для реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, расположенных в зоне БАМа, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа

ПРАВИЛА предоставления субсидий, предназначенных для реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, расположенных в зоне БАМа, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа (более 70 процентов)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
к федеральной целевой программе
«Жилище» на 2011 — 2015 годы

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Республики Бурятия, Забайкальского края, Амурской и Иркутской областей на софинансирование мероприятий по переселению граждан из расположенных в зоне БАМа жилых помещений, признанных непригодными для проживания, или из многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными и не подлежащими реконструкции (далее соответственно — мероприятия, ветхое и аварийное жилье), в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 — 2015 годы (далее соответственно — субсидии, Программа).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий, предусмотренных в региональных целевых программах субъектов Российской Федерации, указанных в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субсидии могут быть использованы на:

а) приобретение субъектами Российской Федерации и (или) муниципальными образованиями жилых помещений экономкласса, в том числе на вторичном рынке жилья;

б) строительство субъектами Российской Федерации и (или) муниципальными образованиями жилых помещений экономкласса, в том числе завершение ранее начатого строительства;

в) предоставление социальных выплат собственникам жилых помещений, признанных ветхим и аварийным жильем, для приобретения жилых помещений.

4. В рамках реализации мероприятий размер субсидий, направляемых соответственно на строительство, приобретение жилых помещений или на предоставление социальных выплат собственникам жилых помещений, признанных ветхим и аварийным жильем, рассчитывается исходя из средней рыночной стоимости 1 кв. метра жилья в соответствующем субъекте Российской Федерации, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации на соответствующий период.

5. Жилые помещения экономкласса, приобретенные (построенные) с использованием субсидий, предоставляются:

а) нанимателям жилых помещений, в установленном порядке признанных ветхим и аварийным жильем, и членам их семей;

б) собственникам жилых помещений, в установленном порядке признанных ветхим и аварийным жильем, и членам их семей.

6. Предоставление жилых помещений лицам, указанным в пункте 5 настоящих Правил, осуществляется в порядке, предусмотренном жилищным законодательством Российской Федерации.

Порядок предоставления социальных выплат указанным лицам устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

7. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству регионального развития Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

8. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) наличие утвержденной региональной целевой программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей мероприятия.

9. Предоставление субсидий на софинансирование строительства жилых помещений — объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование строительства жилых помещений — объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, производится по перечню, утвержденному Министерством регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации. Для включения объектов в указанный перечень соответствующие субъекты Российской Федерации представляют в Министерство регионального развития Российской Федерации в отношении каждого объекта следующие документы и сведения:

а) наименование объекта капитального строительства;

б) мощность объекта капитально строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;

в) срок ввода в эксплуатацию;

г) размер бюджетных ассигнований федерального бюджета, направляемых на строительство жилого помещения — объекта капитального строительства;

д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки указанной проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

е) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;

з) титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;

и) копии документов, подтверждающих направление средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, заемных и других средств на финансирование строительства жилого помещения — объекта капитального строительства;

к) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения.

10. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение), ежегодно заключаемого Министерством регионального развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, по форме, утверждаемой Министерством регионального развития Российской Федерации.

11. Соглашение должно предусматривать следующие положения:

а) целевое назначение субсидии;

б) сведения о размере субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации;

в) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий, с учетом установленного уровня софинансирования;

г) значения целевых показателей эффективности использования субсидии;

д) обязательство по достижению значений показателей эффективности использования субсидии;

е) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о достигнутых значениях показателей эффективности использования субсидии;

ж) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей эффективности использования субсидии;

з) требование о согласовании изменений, планируемых к внесению в региональную целевую программу субъекта Российской Федерации, в отношении мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета;

и) порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

л) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.

12. Распределение между бюджетами субъектов Российской Федерации бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления субсидий, осуществляется по формуле:

Сi = С х Зi / Σ [Зi],

Сi — размер средств для предоставления субсидии i-му субъекту Российской Федерации в очередном году;

С — общий размер средств, предусматриваемых в федеральном бюджете на очередной год для предоставления субсидий, распределяемый на соответствующий год;

Зi — потребность i-го субъекта Российской Федерации в субсидии, необходимой для реализации мероприятий.

13. Размер субсидий на 2011 — 2015 годы и их распределение между бюджетами субъектов Российской Федерации определены в приложении № 5 к Программе.

14. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:

Уi = 0,5 / РБОi,

Уi — уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации;

0,5 — средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий;

РБОi — уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации».

15. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

16. Если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, не соответствует установленному для субъекта Российской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

17. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством регионального развития Российской Федерации по показателю, указанному в приложении № 2 к Программе.

18. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности расходования субсидии по форме согласно приложению к соглашению.

19. Размер средств бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

20. В целях определения размера и срока перечисления средств в рамках предусмотренной субъекту Российской Федерации субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены указанным Министерством.

В заявке указываются необходимый размер средств (в пределах предусмотренной субсидии), расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на осуществление которого предоставляется субсидия, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

21. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет субъекта Российской Федерации.

22. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, при отсутствии потребности в нем подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

23. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованном в истекшем финансовом году, указанный остаток в соответствии с решением Министерства регионального развития Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на соответствующие цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

24. В случае если высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации не соблюдает условия предоставления субсидии, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

25. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнут показатель эффективности использования субсидии, установленный в соглашении, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, подлежит сокращению в размере 1 процента за каждое недостигнутое значение целевого показателя эффективности использования субсидии.

Предложения по сокращению размера предоставляемых субсидий вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством регионального развития Российской Федерации.

26. В случае отсутствия у субъекта Российской Федерации потребности в субсидии в утвержденном на текущий год объеме финансирования и (или) в случаях, указанных в пунктах 24 и 25 настоящих Правил, неиспользованная субсидия перераспределяется (при наличии потребности) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на их получение. Перераспределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.

27. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

28. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством регионального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

http://www.programma-molodaya-semya.ru/968/980.html

Литература

  1. Теория государства и права / ред. К.А. Мокичев. — М.: Юридическая литература, 2005. — 520 c.
  2. Юсуфов, А. Г. История и методология биологии / А.Г. Юсуфов, М.А. Магомедова. — М.: Высшая школа, 2014. — 238 c.
  3. Десницкий, С. Е. Слово о прямом и ближайшем способе к научению юриспруденции. Юридическое рассуждение о вещах священных, святых и принятых в благочестие, с показанием прав, какими оные у разных народов защищаются… и др. / С.Е. Десницкий. — Москва: Гостехиздат, 2016. — 193 c.
  4. Аношко, В. С. История и методология почвоведения / В.С. Аношко. — М.: Вышэйшая школа, 2013. — 340 c.
  5. Хаин, В.Е. История и методология геологических наук. Гриф УМО по классическому университетскому образованию / В.Е. Хаин. — М.: Академия (Academia), 2012. — 409 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях