WordPress

Компенсация по исполнению особых производств

Компенсация по исполнению особых производств - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Компенсация по исполнению особых производств" с комментариями и выводами от практикующих специалистов.

Спецназ ищет миллионеров

«Это могут быть исполнительные документы, сумма взыскания по которым превышает миллиард рублей, — сообщают в Федеральной службе судебных приставов, — также в управление будут направляться исполнительные производства о взыскании штрафов, назначенных в качестве наказания за совершение преступлений, в том числе коррупционного характера, с суммой взыскания от 10 миллионов рублей и выше».

Кроме того, в «отдел особых взысканий» попадут долговые дела в отношении посольств и консульств иностранных государств, стратегических предприятий, некоммерческих организаций, являющихся иностранными агентами и т.д. Направят приставам по особо важным делам и исполнительные производства, имеющие широкий общественный резонанс и социальную значимость, а также стоящие на контроле директора ФССП России.

«На сегодняшний день в Управление по исполнению особо важных исполнительных производств ФССП России на должность судебного пристава-исполнителя при директоре — главном судебном приставе Российской Федерации принято 13 работников, — рассказывают в ведомстве. — При отборе учитывались профессиональные и личностные качества кандидатов, а также наличие предыдущего опыта работы в исполнительном производстве».

Как сообщают в службе, уже принято решение о передаче в особо важное управление исполнительных производств о розыске детей в Санкт-Петербурге и Ингушетии, исполнительных документов об обеспечении больного ребёнка лекарственными средствами в Челябинской области. Будет новое подразделение заниматься исполнением решения по ремонту комплекса жилых помещений в Московской области и другими социально значимыми исполнительными производствами, стоящими на контроле директора службы и министра юстиции.

По словам экспертов, крайне важно, что новое подразделение займется поиском капиталов коррупционеров, которых суды обязали внести в казну астрономические суммы. Несколько лет назад специально для взяточников в Уголовном кодексе появилась достаточно необычная для нашей страны форма наказания — так называемые кратные штрафы. В результате суды стали накладывать на осужденных многомиллионные штрафы, но такое наказание оказалось не по карману многим коррупционерам. Сейчас работой по крупным уголовным штрафам займутся самые лучшие судебные исполнители, вошедшие в новое подразделение.

Если даже усиленные группы исполнителей-важняков не найдут никакого имущества у коррупционера, так просто это ему не сойдет. Суды сегодня стали активно «конвертировать» невыплаченные штраф в лишение свободы. Вот один из свежих примеров: в Хабаровске некий Е. был осужден за взятку и приговорен к штрафу в 25 миллионов рублей. За три года, на которые ему дали рассрочку, осужденный заплатил только 3,3 миллиона. Поскольку больше заплатить должник не смог, приставы обратились в суд, требуя заменить остаток штрафа тюрьмой. Суд назначил осужденному 3 года 6 месяцев лишения свобода.

http://rg.ru/2014/05/26/pristavi-site.html

Управление по исполнению особо важных исполнительных производств

Управление по исполнению особо важных исполнительных производств (125009, г. Москва, Газетный переулок, дом 7, строение 1)

Начальник Управления: Абрамов Андрей Владимирович

Заместители начальника Управления:

Виноградов Сергей Валерьевич

Князев Владимир Викторович

Мещерякова Анна Мартиковна

Кравцов Иван Валерьевич

Время работы: понедельник — четверг с 9.00 до 18.00, пятница — с 9.00 до 16.45, перерыв на отдых и питание продолжительностью 45 минут между 12.00 и 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием исполнительных документов: в течение рабочего времени.

Приемные часы судебных приставов-исполнителей: по вторникам с 9.00 до 13.00 (третий вторник месяца с 14.00 до 18.00), по четвергам с 14.00 до 18.00.

Приемные часы начальника Управления: по четвергам с 14.00 до 18.00, предварительная запись по телефону (495) 870 69 97.

Приемные часы заместителей начальника Управления: по вторникам с 9.00 до 13.00 (3-й вторник месяца с 14.00 до 18.00), по четвергам с 14.00 до 18.00.

Телефон «горячей линии» Управления: (495) 870 69 58.

http://fssprus.ru/upravlenie_po_ispolneniju_ovip/

Особые исполнительные производства — что это?

Исполнительное производство — это юридические действия по исполнению решений судов, иных органов и должностных лиц. Данную функцию осуществляет Федеральная служба судебных приставов (ФССП). Расскажем о сложных с точки зрения процедуры — особых исполнительных производствах.

Когда возбуждаются

Особые исполнительные производства возбуждаются в отношении дел повышенной категории сложности. Полномочия по их исполнению возложены на специальные подразделения Министерства юстиции — территориальные отделы по особым исполнительным производствам.

Повышенную категорию сложности представляют дела, которые:

  • имеют высокую материальную либо имущественную составляющую;
  • предполагают исполнение требований неимущественного характера, связанных с отдельными категориями граждан и установлением определенных фактов;
  • имеют особенную юридическую либо экономическую значимость.

Каждый субъект РФ определяет свои критерии отнесения исполнительных производств к категории «особые». Они зависят от уровня жизни людей в конкретном регионе, закрепляются соответствующим правовым актом, утверждаются руководителем территориального органа ФССП. Например, в Москве под категорию «особые» попадают действия по исполнению судебных решений о взыскании сумм свыше 50 млн. рублей, тогда как в Самарской области пороговое значение долга составляет 10 млн. рублей.

Перечень дел, в отношении которых возбуждается особое исполнительное производство, можно представить в нижеследующем виде.

Компенсация по исполнению особых производств - картинка 4

Наличие значительной материальной либо имущественной составляющей

Особое исполнительное производство возбуждается по делам о взыскании крупных денежных сумм, штрафов; сносе многоквартирных жилых домов, розничных торговых рынков, объектов социального назначения; взыскании таможенных платежей, задолженностей по заработной плате сотрудникам, задолженностей юридическими лицами платы за электроэнергию, теплоэнергию, газ; о признании права муниципальной собственности на бесхозную недвижимую вещь.

Исполнение требований неимущественного характера

Особого исполнительного производства требуют дела связанные с обеспечением дополнительной защиты фигурантов дела. К ним относятся ограничение или восстановление дееспособности, восстановление нарушенных прав несовершеннолетних детей, установление ошибок в актах гражданских состояний, дела о нарушении прав большого количества граждан (преступления в области экологии, транспорта, связи и др.). Дела о признании граждан в качестве безвестно отсутствующих либо умерших, об усыновлении (удочерении) и другие.

Юридическая или экономическая значимость

В особом производстве нуждаются дела в отношении крупных организаций и стратегических предприятий — таких, как компания «Юкос», Мосэнерго, завод АЗЛК, группа компаний «Северсталь». Дела, возбужденные в отношении государственных органов, структур, а также вызвавшие общественный резонанс — например, связанные с коррупционными действиями высокопоставленных лиц.

Компенсация по исполнению особых производств - картинка 4

В чём отличие

Главный признак, отличающий особое производство — отсутствие спора о праве. Это означает, что между субъектами права отсутствуют разногласия. Предмет рассмотрения — законный интерес, не вызывающий противоречий между фигурантами дела. Цель процесса состоит в защите определенного интереса — установление конкретного факта либо состояния.

Порядок особого производства исключает ведение споров о правоотношениях сторон по делу. Иными словами — право есть, а спора нет. Например, некая компания путём нецелевого использования федеральных денежных средств нанесла ущерб государству. Факт установлен законом. В целях защиты интересов государства возбуждается особое исполнительное производство по взысканию долга с должника. Другой пример: необходимо исправить ошибочную запись в акте гражданского состояния. Налицо факт ошибки, нарушающий права некого лица. Возбуждение особого исполнительного производства призвано восстановить нарушенное право такого лица. В обоих примерах спор между правовыми субъектами отсутствует, так как имеется установленный законом факт нарушения права.

Видео по теме: Возбуждение исполнительного производства

Субъективный состав и специфика производства

Имеет особенность и субъективный состав исполнения дел особого характера, исключая использование исковых институтов. В качестве средства защиты нарушенного права выступает заявление участника права о нарушении. Такой участник именуется заявителем, а все остальные — заинтересованными лицами. Особое производство исключает наличие в деле истца, ответчика, третьих лиц.

Специфическим признаком особого производства является то, что все вопросы, подтверждающие те или иные субъективные возможности заявителя, находятся вне пределов рассмотрения.

Таким образом, особое исполнительное производство не затрагивает права сторон относительно друг друга либо лиц, интересы которых подлежат защите. Единственное мерило процесса — это законный интерес.

http://uristi.guru/zakon-i-pravo/osobye-ispolnitelnye-proizvodstva.html

Уважаемые клиенты, получающие ежемесячные компенсации с ОАО «Российские железные дороги»!

Компенсация по исполнению особых производств - картинка 6

Информируем Вас, что с 1 января 2016 года все ежемесячные выплаты от ОАО «РЖД» будут осуществляться через Управление по исполнению особо важных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов, а не напрямую от ОАО «РЖД», как это было ранее.

Таким образом, ежемесячные платежи вам могут поступить в конце января — феврале 2016 года.

По возникшим вопросам вы можете обратиться к судебному приставу-исполнителю при директоре Федеральной службы судебных приставов, Слоновой Юлии Владимировне позвонив по телефону

+7 (495) 531-01-19.

Адрес управления по исполнению особо важных исполнительных производств:

107996, Россия, г. Москва, ул. Пушечная, д. 7/5, стр. 3.

В любом случае, Вы всегда можете позвонить по всем сложным вопросам нам по телефону 8-800-333-999-5.

С уважением, Финансовая служба ЮО «Гражданские компенсации».

http://sila-zakona.ru/novosti/uvazhaemye-klienty-poluchayushchie-ezhemesyachnye-kompensatsii-s-oao-rossijskie-zheleznye-dorogi

Судебные приставы направили перечисленную Ходорковскому по решению ЕСПЧ «компенсацию морального ущерба» в государственный бюджет

Управление информации Федеральной службы судебных приставов распространяет сообщение о том, что денежные средства в размере примерно 750 тысяч рублей, причитавшиеся Михаилу Ходорковскому по решению ЕСПЧ, были направлены в государственный бюджет Российской Федерации. Речь идёт о компенсации «морального вреда» по делу «Ходорковский и Лебедев против России». ЕСПЧ некоторое время назад решил, что Ходорковский действительно «морально пострадал», причём пострадал на сумму в 10 тысяч евро. Эту компенсацию в счёт долга Ходорковского и направили в российский бюджет представители ФССП.

Компенсация по исполнению особых производств - картинка 7

Пресс-служба ФССП представляет комментарий по этому поводу:

В Управлении по исполнению особо важных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов находится сводное исполнительное производство в отношении Михаила Ходорковского и Платона Лебедева о солидарном взыскании в доход федерального бюджета денежных средств в сумме более 17,5 млрд рублей.

Судебными приставами было установлено, что постановлением Европейского Суда по правам человека по жалобам «Ходорковский и Лебедев против России» в связи с нарушением российскими властями положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод М.Б. Ходорковскому должна быть выплачена компенсация морального вреда в размере 10 тысяч евро.

30 декабря 2015 года по заявлению Управления по исполнению особо важных исполнительных производств ФССП России определением Мещанского районного суда г. Москвы обращено взыскание на денежные средства, подлежащие выплате М.Б. Ходорковскому, путём перечисления денежных средств на депозитный счёт Управления.

3 июня 2016 года эквивалентные 10 тысячам евро денежные средства в рублях были перечислены Министерством юстиции РФ на депозитный счет Управления по исполнению особо важных исполнительных производств ФССП России. В настоящее время данная сумма распределена и перечислена в счёт погашения задолженности в рамках исполнительного производства в бюджет РФ.

С каких именно активов М.Ходорковского ФССП собирается взыскивать остальные 17 с лишним миллиардов рублей, не сообщается.

Заметили ош Ы бку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

http://topwar.ru/96421-sudebnye-pristavy-napravili-perechislennuyu-hodorkovskomu-po-resheniyu-espch-kompensaciyu-moralnogo-uscherba-v-gosudarstvennyy-byudzhet.html

Особое исполнительное производство

Компенсация по исполнению особых производств - картинка 8Статью подготовил ведущий корпоративный юрист Шаталов Станислав Карлович. Связаться с автором
Компенсация по исполнению особых производств - картинка 9

Вернуться назад на Исполнительное производство

Не забываем поделиться:

В порядке гражданского судопроизводства защита нарушенных прав и законных интересов осуществляется преимущественно по правилам искового производства, производства по делам, возникающим из публичных правоотношений, путем разрешения спора о праве. Вместе с тем иногда возникает необходимость в защите субъективных прав и интересов при отсутствии спора. В порядке особого производства заинтересованное лицо имеет возможность установить юридические факты, которые могут служить основанием для осуществления его субъективных прав. Так, установление факта родственных отношений необходимо заявителю для получения свидетельства о праве на наследство, когда родственные отношения не могут быть подтверждены соответствующими документами. Установление факта владения и пользования земельным участком на праве пожизненного наследуемого владения обязательно, если владелец земельного участка решил передать его в аренду или безвозмездное срочное пользование (ст. 267 ГК), а документы, подтверждающие факт владения и пользования земельным участком на праве пожизненного наследуемого владения, были утрачены и факт не может быть подтвержден.

Целью особого производства является не разрешение спора о праве, а устранение имеющейся неопределенности в отношении самого разнообразного круга обстоятельств, действий или событий.

Особое производство — вид гражданского судопроизводства, отличающийся от искового отсутствием спора о праве и, как следствие этого, отсутствием спорящих сторон с противоположными юридическими интересами. Особое производство характеризуется как неисковое, одностороннее производство.

В особом производстве рассматриваются гражданские дела, по которым необходимо в судебном порядке подтвердить наличие или отсутствие юридических фактов или обстоятельств, от которых зависит возникновение, изменение или прекращение личных или имущественных прав граждан. Например, гражданин обращается в суд с заявлением об установлении родственных отношений, поскольку установление данного факта ему необходимо для вступления в право наследования или для получения пенсии по случаю потери кормильца.

В порядке особого производства рассматриваются также гражданские дела, по которым необходимо подтвердить наличие или отсутствие бесспорного права — установление факта владения и пользования недвижимым имуществом, дела о восстановлении прав по утраченным ценным бумагам на предъявителя или ордерным ценным бумагам, дела о восстановлении утраченного производства. По данным категориям дел судом решаются вопросы не только факта, но и права. В этих случаях защита права не может быть осуществлена в исковом порядке, так как отсутствует спор о праве и заинтересованное лицо ни к кому никаких требований не предъявляет.

В особом производстве рассматриваются дела, по которым суд устанавливает правовой статус гражданина: в одних случаях гражданин признается недееспособным или ограниченно дееспособным; в других — объявляется умершим или признается безвестно отсутствующим.

Особое производство — вид гражданского судопроизводства, в порядке которого рассматриваются гражданские дела, по которым подтверждается наличие или отсутствие юридических фактов, от которых зависит возникновение, изменение или прекращение личных или имущественных прав граждан или подтверждается наличие или отсутствие бесспорного права, а также определяется правовой статус гражданина.

В делах особого производства возможен спор о факте, который требует судебного подтверждения, поскольку не всегда устанавливаемый судом факт является очевидным и в отношении его существования имеются противоречивые доказательства, противоположные суждения. Во всех подобных случаях суд должен убедиться в существовании или несуществовании фактов путем проверки и сопоставления имеющихся доказательств, выявления противоречий в суждениях заинтересованных лиц.

Таким образом, спор о факте в особом производстве возможен и наличие или отсутствие факта должно быть судом установлено, если спор о факте не перешел в спор о праве.

Если при подаче заявления или рассмотрении дела в порядке особого производства устанавливается наличие спора о праве, подведомственного суду, суд должен вынести определение об оставлении заявления без рассмотрения и разъяснить заявителю и другим заинтересованным лицам их право разрешить спор в порядке искового производства (ч. 3 ст. 263 ГПК).

Дела особого производства рассматриваются судами по общим правилам искового производства с особенностями, установленными процессуальным законодательством.

Поскольку в особом производстве отсутствует спор о праве, то по делам данного вида судопроизводства нет и сторон (истца, ответчика), третьих лиц. Дело возбуждается заявителем, в рассмотрении дела могут участвовать заинтересованные лица. В связи с этим в особом производстве в меньшей степени проявляется принцип состязательности. Принцип диспозтивности действует также не в полной мере, поскольку в особом производстве не применяются нормы искового производства о мировом соглашении, признании иска, увеличении или уменьшении размера исковых требований, обеспечении иска.

Особое производство несовместимо со спором о праве. Возникновение спора, подведомственного суду, влечет оставление поданного заявления без рассмотрения, а заинтересованным лицам разъясняется право на обращение с иском в обычном порядке (ст. 263 ГПК). Отсутствие спора о праве предопределяет отсутствие сторон с противоположными интересами. Лицо, возбудившее дело в порядке особого производства, называется заявителем. Заявители относятся к лицам участвовавшим в деле (ст. 34 ГПК). Заявление в отличие от иска не направлено против каких-либо конкретных лиц, ибо защиты нарушенного или оспариваемого права не требуется. Если решение по делу может отразиться на правах иных организаций или граждан, то они участвуют в процессе в качестве заинтересованных лиц.

Отсутствие правового спора и сторон в особом производстве делает невозможным предъявление встречного иска, замену сторон, заключение мирового соглашения, обращение в третейский суд и т.д. В то же время не исключается совместное обращение к суду нескольких лиц, связанных общими интересами (соучастие).

Как показывает статистика, дела, подпадающие, по сути, под категорию особого производства, составляют очень большой процент среди рассматриваемых в судах как общей юрисдикции, так и в арбитражных. Сказанное особенно касается случаев, когда заявителям нужно получить правоустанавливающие документы. Поскольку от этого напрямую зависит стабильность гражданского оборота, четкое понимание процедуры разрешения таких дел необходимо любому юристу.

Следует заметить, что и новый процессуальный закон далеко не все категории дел относит к какому-либо виду гражданского судопроизводства, что вызовет практические трудности. В то же время отдельные новеллы ГПК РФ, думается, останутся мертворожденными образованиями. Так, в подраздел IV ГПК РФ «Особое производство» включен специальный порядок рассмотрения судами дел об эмансипации, т.е. об объявлении ребенка полностью дееспособным (глава 32).

Между тем, насколько известно, ни одного дела по этому поводу в наших судах возбуждено не было, хотя ГК РФ предусматривает возможность судебной эмансипации. Возможно, это связано со своеобразием российского менталитета, в силу которого сложно представить возникновение в нашем государстве ситуации, с которой ст.27 ГК РФ связывает обращение с требованием об эмансипации в суд.

Так, условиями заявления в суд несовершеннолетним требования об эмансипации являются:

• желание несовершеннолетнего старше 16 лет стать полностью дееспособным и обратиться за этим в суд;
• работа несовершеннолетнего (согласие родителей на занятие им предпринимательской деятельностью, с одной стороны, и отсутствие согласия этих же родителей на эмансипацию — с другой).

Предположение о соблюдении подобных условий может быть только теоретическим, так зачем засорять ГПК РФ особыми правилами для изначально ненужного производства?

А вот про санкционирование принудительных исполнительных действий законодатель «забыл», хотя актуальность такого производства трудно переоценить. Действующий исполнительный процесс входит в противоречие с Конституцией, так как каждый раз, когда судебный пристав-исполнитель совершает исполнительные действия, связанные с обращением взыскания на имущество граждан по несудебным исполнительным документам, нарушается п.3 ст.35 Конституции РФ. Однако только первые два подпункта п.1 ст.7 ФЗ «Об исполнительном производстве» называют в качестве исполнительных документы, выдаваемые на основании судебных актов, а оставшиеся подпункты 3-8 относят к перечню подлежащих принудительному исполнению акты иных, несудебных органов. На практике противоречие исполнительного законодательства конституционным основам вызывает признание недействительными постановлений о возбуждении исполнительного производства по несудебным документам, например, по постановлениям Госторгинспекции и иных органов о привлечении виновных субъектов к штрафной ответственности.

Порядок судебного санкционирования исполнительных действий обязательно должен быть предварительным и оформляться именно решением, а не постановлением или иным актом судебной власти, исходя из конституционной нормы о решении как единственном основании изъятия имущества гражданина.

При законодательном закреплении процесса санкционирования исполнительных действий (отдельной главой в подразделе IV ГПК РФ «Особое производство») можно было бы взять то лучшее, что наработано судебной практикой по делам о принудительном психиатрическом освидетельствовании и принудительной госпитализации граждан в психиатрические лечебные учреждения. Процедура судебного санкционирования нашла свое отражение в процессуальном законодательстве только в главе 35 ГПК РФ, и до недавнего времени судьи руководствовались в этом плане Законом РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании». Однако за почти десятилетие своего действия данный Закон был достаточно апробирован судами, что позволило выявить некоторые положительные моменты, успешно применимые к процессу санкционирования судами любых принудительных действий, в том числе исполнительных, с учетом специфики последних.

К таким моментам, в частности, можно отнести:

• сокращенные сроки как на обращение с требованием о даче санкции, так и на рассмотрение судом вопроса о санкционировании;
• ограниченный перечень лиц, которые вправе выступать заявителями по данной категории дел;
• отсутствие стадии подготовки дела к судебному разбирательству;
• неявка заинтересованных лиц не должна препятствовать судебному разбирательству дела о санкционировании;
• упрощенная процедура проведения судебного заседания;
• немедленное исполнение принятого судом решения при сохранении для заинтересованных лиц возможности кассационного обжалования.

Предлагаемый вариант является лишь одним из возможных способов решения проблем судебного контроля в сфере исполнительных правоотношений, но, полагаю, наиболее предпочтительным и приемлемым для российской действительности.

Исполнительное производство – это установленный законом порядок принудительного исполнения постановлений судов.

Исполнительное производство возбуждается службой судебных приставов на основании исполнительного листа, выдаваемого судом после вступления решения в законную силу.

Для должника возбуждение исполнительного производства сопряжено с неблагоприятными последствиями, в том числе блокированием расчетного счета, арестом и последующей продажей судебными приставами основных активов предприятия по сомнительно низкой цене.

Своевременная реализация предусмотренного законом комплекса мер, позволяет должнику избежать наступления указанных неблагоприятных последствий, получить отсрочку необходимую для аккумуляции финансов и минимизировать затраты для расчетов с кредиторами.

В основе законодательства об исполнительном производстве лежат конституционные нормы, гарантирующие государственную, в том числе и судебную, защиту прав и свобод человека и гражданина (ст. 45 4.1; ст. 46 ч. 1 и 2).

Защита нарушенных прав не может быть признана действенной, если судебный акт или акт иного уполномоченного органа своевременно не исполняется.

Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» определяет, что вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судов и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации; неисполнение постановления суда, а равно иное проявление неуважения к суду влекут ответственность, предусмотренную федеральным законом (ч. 1 и 2 ст. 6).

Компенсация по исполнению особых производств - картинка 13

Компенсация по исполнению особых производств - картинка 14Исполнение обязательств
Компенсация по исполнению особых производств - картинка 14Исполнение приговора
Компенсация по исполнению особых производств - картинка 14Исполнение специальных наказаний в отношении военнослужащих
Компенсация по исполнению особых производств - картинка 14Исполнительная власть
Компенсация по исполнению особых производств - картинка 14Исполнительное право

http://center-yf.ru/data/Yuristu/osoboe-ispolnitelnoe-proizvodstvo.php

Что такое особое исполнительное производство

Особые исполнительные производства – это производства, которые ведут специальные подразделения службы судебных приставов.

К особым относят те производства, которые важно провести наиболее эффективно. Как правило, они предполагают взыскание крупной суммы, имеют широкий общественный резонанс или должником по ним является большая значимая организация.

Особое производство ведется так же, как и обычное. Это значит, что взыскатели и должники по такому производству обладают всеми правами и обязанностями, которые предусмотрены Законом об исполнительном производстве.

Критерии для признания производства особым в каждом регионе устанавливают территориальные органы ФССП России.

Информация о том, какие категории производств передаются спецподразделению, должна быть указана на сайте территориального органа (п. п. 7.1, 8.1 Методических рекомендаций, утвержденных ФССП России 19.08.2015 N 0001/10).

Например, особыми могут признаваться производства:

  • о взыскании крупных долгов или штрафов (обычно больше нескольких миллионов рублей);
  • взыскании таможенных платежей;
  • взыскании долгов по зарплате сотрудникам;
  • взыскании с юрлиц долгов за электроэнергию, теплоэнергию или газ;
  • взыскании штрафов за коррупционные преступления, а также причиненного ими ущерба;
  • сносе многоквартирных домов, розничных рынков и других значимых объектов;
  • возбужденные в отношении стратегических предприятий или акционерных обществ.

Наиболее резонансные производства могут передаваться в Управление по исполнению особо важных исполнительных производств ФССП России, которое также уполномочено осуществлять принудительное исполнение актов (п. 2.1.1 Положения, утвержденного Приказом ФССП России от 20.04.2018 N 157).

Рекомендуем ознакомиться:

Не нашли ответа на свой вопрос?

Узнайте, как решить именно Вашу проблему

http://urist7.ru/sud/chto-takoe-osoboe-ispolnitelnoe-proizvodstvo.html

Компенсация по исполнению особых производств

Компенсация по исполнению особых производств - картинка 19

Данный раздел сайта Верховного Суда Республики Хакасия является дополнительным средством обращений к Председателю Верховного Суда Республики Хакасия.

В этом разделе вы можете задать свои вопросы и оставить предложения, связанные с организацией работы Верховного Суда Республики Хакасия, районных судов и мировых судей Республики Хакасия.

Согласно п.8 ч.1 ст. 20 ФЗ от 22.12.2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», информация о деятельности судов не предоставляется, если в запросе ставится вопрос о толковании нормы права, разъяснении ее применения или правовой оценке судебных актов, выработке правовой позиции по запросу, проведении анализа судебной практики или выполнении по запросу иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав написавшего запрос пользователя информацией.

В соответствии с п.2 ст. 10 Закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации» от 26.06.1992 г. № 3132-1 и п. 1 ст. 6 Кодекса судейской этики, судья не вправе делать публичные заявления, комментировать судебные решения, выступать в прессе по существу дел, находящихся в производстве суда, до вступления в законную силу принятых по ним постановлений. Судья не вправе публично, вне рамок профессиональной деятельности, подвергать сомнению постановления судов, вступивших в законную силу, и критиковать профессиональные действия своих коллег.

Кроме этого, исходя из позиции, изложенной в ст. 19 ФЗ от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации и деятельности судов в Российской Федерации», суды не вправе давать юридические советы и консультации по существу дела.

На основании изложенных выше нормативных актов не принимаются к рассмотрению через сайт и не публикуются на сайте Верховного Суда Республики Хакасия обращения следующего характера:

— вопросы и жалобы, касающиеся существа конкретных рассматриваемых в судах дел (подлежат подаче путем почтового отправления или личной явкой) ;

— жалобы на действия судей и работников аппаратов судов (подлежат подаче путем почтового отправления или личной явкой);

— обращения, требующие дачи юридических советов и консультаций по существу дела;

— тексты, содержащие прямые или косвенные оскорбления в чей-либо адрес;

— вопросы, носящие провокационный характер;

и кроме того, в соответствии с Постановлением Президиума Совета судей РФ от 21.06.2010 № 229 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения судами общей юрисдикции поступающих в электронной форме обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления» не публикуются:

— тексты, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;

— призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;

— вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.);

http://vs.hak.sudrf.ru/modules.php?name=docum_sud&id=49

Литература

  1. Малахов, В. П. Теория государства и права / В.П. Малахов, И.А. Горшенева, А.А. Иванов. — М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2009. — 160 c.
  2. ред. Яблоков, Н.П. Криминалистика: Практикум; М.: Юристъ, 2011. — 575 c.
  3. Кабинет для девочки. Объемная аппликация. — М.: Проф-Пресс, 2014. — 10 c.
  4. Кондратьев, Ф.В. Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В. П. Сербского. Очерки истории / ред. Т.Б. Дмитриева, Ф.В. Кондратьев. — М.: ГНЦССП им. Сербского, 2014. — 228 c.
  5. Англо-русский юридический словарь с транскрипцией / ред. И.В. Миронова. — М.: СПб: Юридический центр Пресс; Издание 2-е, испр. и доп., 2015. — 697 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях