WordPress

Компенсация мау из бюджета украины

Компенсация мау из бюджета украины - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Компенсация мау из бюджета украины" с комментариями и выводами от практикующих специалистов.

МАУ и SkyUp будут получать госкомпенсации за облет России

Мининфраструктуры рассматривает возможность платить компенсацию украинским авиакомпаниям за облет территории России. Об этом заявил глава Мининфраструктуры Владислав Криклий, передает Лига.Бизнес.

Компенсация мау из бюджета украины - картинка 2

Каких авиакомпаний касается

  • Министр отметил, что рассматривается возможная модель компенсации, но речь идет не только о МАУ, а о всех национальных операторах.

«Их два — SkyUp и МАУ. Действительно мы будем предлагать какие-то вещи — должна быть компенсация за облет территории России. Это необязательно должна быть прямая компенсация. На это можно смотреть через аэропортовые сборы или другую модель. Понятно, они становятся неконкурентными (украинские авиакомпании, — ред.), потому что у нас есть „бан“ на зону Российской Федерации. Они вынуждены делать этот облет. Естественно из-за этого логистического плеча теряют существенные деньги», — сказал Криклий.

Кредитные карты для путешественников

Он добавил, что решение о компенсациях должно базироваться на экономических расчетах, и сейчас этот вопрос прорабатывается. «Завтра это решение точно не будет принято, и скорее всего на следующей неделе, тоже», — сказал Криклий.

http://minfin.com.ua/2019/09/12/39034369/

Государство не обеднеет. Мининфраструктуры хочет компенсировать убытки авиакомпании Коломойского

Авиакомпании МАУ и SkyUp могут рассчитывать на компенсации из-за необходимости облетать территорию России, заявил новый министр инфраструктуры

Министерство инфраструктуры разрабатывает механизм компенсаций украинским авиакомпаниям, которые вынуждены облетать территорию Российской Федерации. Об этом заявил министр инфраструктуры Владислав Криклий, сообщает УНИАН.

« Действительно, мы ведем и будем предлагать какие-то вещи по поводу того, что должны быть компенсации за облет России. Но не обязательно это должна быть прямая компенсация. Это можно предоставить через аэропортовые сборы, или еще какую удобную модель искать», — сказал он.

По словам министра, авиакомпании становятся неконкурентоспособными, потому что они вынуждены делать облет и терять немало средств.

Криклий отметил, что эта проблема коснулась в первую очередь авиакомпаний МАУ ( один из бенифициаров — бизнесмен Игорь Коломойский) и SkyUp ( принадлежит семье бизнесменов Альба).

Решение о компенсациях должно базироваться на экономических расчетах и сейчас этот вопрос прорабатывается, отметил министр инфраструктуры. «Завтра это решение точно не будет принято, и скорее всего на следующей неделе, тоже», — сказал Криклий.

Ранее глава набсовета МАУ Арон Майберг заявил, что в 2019 году компания значительно улучшила финансовые показатели, но по итогам года, скорее всего, останется убыточной. Он предполагает, что к прибыльности авиакомпания вернется в 2020 году.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter

Компенсация мау из бюджета украины - картинка 3

Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Материалы, отмеченные значками

публикуются на правах рекламы.

Компенсация мау из бюджета украины - картинка 4

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Использование материалов сайта возможно с соблюдением Правил пользования сайтом и использования материалов сайта. Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство «Інтерфакс-Україна», не подлежат дальнейшему воспроизведению и / или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства «Інтерфакс-Україна». Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА “Українські Новини”, в каком-либо виде строго запрещены, гиперссылка на логотип «Українські Новини» обязательна. Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше. Материалы, в тексте (после текста) которых содержится запрет на полную републикацию (перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование), или материалы, доступ к которым является платным, разрешается использовать частично. Объем использования не может превышать 25% от общего объема текста. Такое частичное использование разрешается исключительно при наличии гиперссылки в конце текстовых материалов с подписью: «Полную версию читайте на nv.ua».

© 2014 — 2020, ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «МЕДИА-ДК». Все права защищены.

http://nv.ua/biz/markets/mau-i-skyup-mogut-poluchit-kompensaciyu-za-neobhodimost-obletat-rossiyu-novosti-ukrainy-50042467.html

МАУ напомнили о долгах перед государством

Международные авиалиний Украины (МАУ) должны решить вопрос долгов перед государством.

Компенсация мау из бюджета украины - картинка 5

Международные авиалиний Украины (МАУ) должны решить вопрос долгов перед государством. Об этом в интервью РБК-Украина заявил министр инфраструктуры Владислав Криклий.

Что грозит компании

«Иначе компания — банкрот. А это не очень хорошо», — сказал Криклий.

Он отметил, что МАУ обсуждает график погашения долгов с Украэрорухом.

«Сами инициировали этот график, уже начали выплаты. Со своей стороны, они анонсировали, что закрывают все убыточные рейсы, в основном на азиатский регион, и сконцентрируются на прибыльных направлениях, чтобы изменить свою финансовую модель», — добавил Криклий.

По поводу компенсации МАУ и другим авиакомпаниям за запрет на полеты в Россию, министр ответил, что это – политический вопрос.

«Такие вещи могут решаться только на политическом уровне. Во-вторых, на это нужно находить средства в бюджете. Думать об этом — одно, а находить на это деньги, большие деньги — это другое», — отметил Криклий.

Компенсация мау из бюджета украины - картинка 6Карты для тех, кто часто бывает за границей

Напомним, накануне МАУ заявила о значительном сокращении полетной программы и закрытии части маршрутов с 16 ноября. Сокращение программы полетов обусловлено необходимостью оптимизации затрат авиакомпании и возвращения ее в зону безубыточности.

http://minfin.com.ua/2019/11/04/39604172/

МАУ пообещали выплатить все полагающиеся компенсации по украинскому Boeing

«Международные авиалинии Украины» выплатят полагающиеся страховые выплаты и компенсации семьям погибших пассажиров лайнера, который потерпел крушение над Тегераном, сообщил президент авиакомпании Евгений Дыхне.

Кроме того, он поддержал позицию украинского президента Владимира Зеленского относительно компенсации со стороны Ирана, передаёт «Интерфакс».

Boeing 737 «Международных авиалиний Украины», следовавший из Тегерана в Киев, разбился рано утром 8 января вскоре после вылета из аэропорта Тегерана. На борту самолёта было 176 человек. Представитель спасательной службы аэропорта имени Имама Хомейни Хуссейн Куливанд сообщил, что в авиакатастрофе никто не выжил.

11 января, в субботу, Вооружённые силы республики заявили, что украинский лайнер сбили случайно, он пролетал рядом с военным объектом и был принят за вражеский. Президент Ирана сказал, что глубоко сожалеет об этой страшной трагедии, и принёс соболезнования родственникам жертв катастрофы, писал NEWS.ru.

Компенсация мау из бюджета украины - картинка 7

Самое интересное — в нашем канале Яндекс.Дзен

http://news.ru/europe/mau-poobeshala-vyplatit-vse-polagayushiesya-kompensacii-po-ukrainskomu-boeing/

Права пассажиров

УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР!

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» приносит искренние извинения за неудобства из-за ситуации, которая произошла с Вашим рейсом.
В случае задержки, отмены рейса, изменения расписания выполнения рейса, отказа Вам в перевозке из-за недостаточного количества мест на борту самолета, понижения класса обслуживания или ненадлежащей перевозки багажа,
Вы имеете право на:

ЗАДЕРЖКА РЕЙСА

  1. Возврат полной стоимости неиспользованного билета (его неиспользованной части) в случае Вашего отказа от продолжения полета, если рейс задерживается более 5 часов. Для этого Вам необходимо обратиться по месту приобретения Вашего билета. Пассажирам чартерных рейсов необходимо обращаться к своему туроператору.
  2. Если Вы продолжаете путешествие:
    • получение напитков, питания, средств коммуникации;
    • размещение в гостинице, трансфер по маршруту аэропорт – гостиница – аэропорт (при необходимости), если вылет рейса переносится на следующий день.
  3. Если вследствие задержки рейса Вы не успеваете на свой следующий стыковочный рейс, на указанный в Вашем бронировании адрес электронной почты будет отправлен новый билет. Если по каким-то причинам Вы не получили новый билет, пожалуйста, обратитесь на стойку регистрации в аэропорту вылета. Если Вас не устраивает предложенный вариант, пожалуйста, обратитесь в Контактный центр МАУ.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вы можете зарегистрироваться, сдать свой багаж и получить указанное выше обслуживание в аэропорту во время регистрации на рейс, которая начинается и заканчивается:

  • согласно времени вылета рейса по расписанию, указанному в авиабилете,
  • согласно ожидаемому времени вылета задержанного рейса.

Более подробная информация размещена по ссылке.​

Если Вы считаете необходимым довести до нашего сведения Ваши замечания, пожалуйста, заполните форму обратной связи на официальном сайте авиакомпании МАУ.

ИЗМЕНЕНИЕ РАСПИСАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙСА

Возврат полной стоимости неиспользованного билета (его неиспользованной части) в случае Вашего отказа от продолжения полета, если рейс перенесен более чем на 5 часов раньше или позже времени, указанного в Вашем билете. Для этого Вам необходимо обратиться по месту приобретения Вашего билета.

Права туриста в данном случае регулируются условиями договора о предоставлении туристических услуг. Пассажирам чартерных рейсов необходимо обращаться к своему туроператору.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вы можете зарегистрироваться и сдать свой багаж в аэропорту во время регистрации на рейс, которая начинается и заканчивается согласно новому времени вылета Вашего рейса.

Более подробная информация размещена по ссылке.​

Если Вы считаете необходимым довести до нашего сведения Ваши замечания, пожалуйста, заполните форму обратной связи на официальном сайте авиакомпании МАУ.

ОТМЕНА РЕЙСА

  1. Изменение маршрута следования до пункта назначения. Новый билет будет отправлен на указанный в Вашем бронировании адрес электронной почты. Если по каким-то причинам Вы не получили новый билет, пожалуйста, обратитесь на стойку регистрации в аэропорту вылета. Если Вас не устраивает предложенный вариант, пожалуйста, обратитесь в Контактный центр. Пассажирам чартерных рейсов необходимо обращаться к своему туроператору.
  2. Возврат полной стоимости неиспользованного билета (его неиспользованной части) в случае Вашего отказа от продолжения полета. Для этого Вам необходимо обратиться по месту приобретения Вашего билета или в контактный центр МАУ. Пассажирам чартерных рейсов необходимо обращаться к своему туроператору.
  3. Если Вы продолжаете путешествие:
    • получение напитков, питания, средств коммуникации.
    • размещение в гостинице, трансфер по маршруту аэропорт – гостиница – аэропорт (при необходимости), если Вы ожидаете вылет альтернативного рейса в течение одной и более ночей.
  4. Получение финансовой компенсации, эквивалентной:
Для рейсов дальностью до 1500 км250 EUR
Для рейсов дальностью от 1500 до 3500 км400 EUR
Для рейсов дальностью больше 3500 км600 EUR

Размер финансовой компенсации может быть уменьшен на 50%, если Вам предлагается замена маршрута следования до пункта назначения альтернативным рейсом, время прибытия которого не превышает запланированного:

  • на 2 часа — для рейсов дальностью до 1500 км;
  • на 3 часа — для рейсов дальностью от 1500 до 3500 км;
  • на 4 часа — для рейсов дальностью более 3500 км.

Финансовая компенсация не выплачивается, если:

  • Отмена рейса произошла по причине, возникшей из-за непредвиденных обстоятельств, независимые от авиакомпании МАУ (форс-мажор).
  • Вы были проинформированы об отмене рейса:
    • за две недели и более до даты отмены рейса;
    • от 7 дней до двух недель — предложен альтернативный маршрут с временем вылета не более 2 часов до запланированного времени вылета и время прибытия в аэропорт назначения не позже чем 4 часа после запланированного времени прибытия;
    • менее чем за 7 дней – предложен альтернативный маршрут с временем вылета не более 1 часа до запланированного времени вылета и время прибытия в аэропорт назначения не позже чем 2 часа после запланированного времени прибытия.
  • Вы путешествуете с бесплатным билетом или билетом уменьшенной стоимости, которая прямо или косвенно не доступна другим пассажирам. Однако финансовая компенсация выплачивается, если билет оформлен в соответствии с Программой лояльности МАУ Panorama Club.

Финансовая компенсация может быть зачислена на Ваш банковский счет или по Вашему желанию предложена в виде электронного кода, которым Вы сможете воспользоваться для оплаты услуг МАУ. Для этого Вам необходимо заполнить форму обратной связи на официальном сайте авиакомпании МАУ.

ОТКАЗ В ПЕРЕВОЗКЕ ИЗ-ЗА НЕДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА МЕСТ НА БОРТУ САМОЛЕТА

  1. Изменение маршрута следования до пункта назначения или возврат полной стоимости неиспользованного билета (его неиспользованной части) в случае Вашего отказа от продолжения полета. Для этого Вам необходимо обратиться по месту приобретения Вашего билета или в контактный центр МАУ. Пассажирам чартерных рейсов необходимо обращаться к своему туроператору.
  2. Если Вы продолжаете путешествие:
    • получение напитков, питания, средств коммуникации.
    • размещение в гостинице, трансфер по маршруту аэропорт – гостиница – аэропорт (при необходимости), если Вы ожидаете вылет альтернативного рейса в течение одной и более ночей.
  3. Получение финансовой компенсации, эквивалентной:
Для рейсов дальностью до 1500 км250 EUR
Для рейсов дальностью от 1500 до 3500 км400 EUR
Для рейсов дальностью больше 3500 км600 EUR

Размер финансовой компенсации может быть уменьшен на 50%, если Вам предлагается замена маршрута следования до пункта назначения альтернативным рейсом, время прибытия которого не превышает запланированного:

  • на 2 часа — для рейсов дальностью до 1500 км;
  • на 3 часа — для рейсов дальностью от 1500 до 3500 км;
  • на 4 часа — для рейсов дальностью более 3500 км.

Финансовая компенсация не выплачивается, если Вы путешествуете по бесплатному билету или билету уменьшенной стоимости, которая прямо или косвенно не доступна для других пассажиров. Однако компенсация выплачивается, если билет оформлен в соответствии с программой лояльности МАУ Panorama Club.

Финансовая компенсация может быть зачислена на Ваш банковский счет или по Вашему желанию предложена в виде электронного кода, которым Вы сможете воспользоваться для оплаты услуг МАУ. Для этого Вам необходимо заполнить форму обратной связи на официальном сайте авиакомпании МАУ.

ПОНИЖЕНИЕ КЛАССА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Получение финансовой компенсации, эквивалентной:

Для рейсов дальностью до 1500 км30% тарифа
Для рейсов дальностью от 1500 до 3500 км50% тарифа
Для рейсов дальностью больше 3500 км75% тарифа


Компенсация за размещение в классе ниже того, который указан в Вашем билете, рассчитывается по маршруту, на котором произведено понижение в классе обслуживания.

Финансовая компенсация может быть зачислена на Ваш банковский счет или по Вашему желанию предложена в виде электронного кода, которым Вы сможете воспользоваться для оплаты услуг МАУ. Для этого Вам необходимо заполнить форму обратной связи на официальном сайте авиакомпании МАУ.

НЕНАДЛЕЖАЩАЯ ПЕРЕВОЗКА БАГАЖА

Если по прибытии в аэропорт назначения Вы не получили свой зарегистрированный багаж или получили его с замечаниями к внешнему виду или содержимому, необходимо немедленно (до выхода из контролируемой зоны аэропорта) оформить акт о ненадлежащей перевозке багажа («PIR» — Property Irregularity Report) в офисе розыска багажа аэропорта прибытия. Если багаж был задержан и доставлен по месту Вашего жительства, повреждение или утеря части содержимого багажа отмечается в ведомости на доставку в присутствии курьера.

В случае ненадлежащей перевозки зарегистрированного багажа необходимо направить перевозчику претензию и номер PIR немедленно после обнаружения повреждения (утери части содержимого багажа) и в течение семи календарных дней с даты получения зарегистрированного багажа. В случае задержки в перевозке багажа претензия и номер PIR должны быть отправлены в течение 21 календарного дня с даты, когда багаж был передан в распоряжение пассажира.

Финансовая компенсация за задержку в перевозке зарегистрированного багажа предоставляется в случае неприбытия зарегистрированного багажа в пункт назначения вместе с пассажиром, если этот пункт назначения не является страной постоянного места жительства пассажира.

Если Ваш багаж не найден в течение 21 дня и срок его розыска не продлен (срок розыска багажа может быть продлен по запросу пассажира), багаж считается утерянным.

В случае незначительных повреждений (загрязнение, намокания, порезы, разрывы и т.д.) зарегистрированного багажа или его содержимого Вы можете самостоятельно организовать ремонт или химчистку данного багажа / его содержимого и предоставить авиакомпании платежный документ из ремонтной мастерской или химчистки (чек, квитанцию, счет-фактуру и т.д.), который подтвердит понесенные Вами материальные расходы.

Финансовая компенсация, которая будет Вам предложена, может быть зачислена на Ваш банковский счет или по Вашему желанию предложена в виде электронного кода, которым Вы сможете воспользоваться для оплаты услуг МАУ. Для этого Вам необходимо заполнить форму обратной связи на официальном сайте авиакомпании МАУ.

Авиакомпания несет ответственность за ручную кладь пассажира только в том случае, если ущерб был причинен по ее вине или вине ее работников, агентов по обслуживанию. Ручная кладь во время путешествия находится под контролем и ответственностью самого пассажира.

Мы надеемся, что данный случай не повлияет на Ваш дальнейший выбор перевозчика, и мы будем иметь удовольствие снова встретить Вас на борту самолетов авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» и предоставить Вам тот сервис, который Вы ожидаете.

Всегда рады приветствовать Вас на рейсах авиакомпании МАУ!

С уважением,
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины»

Компенсация мау из бюджета украины - картинка 10Компенсация мау из бюджета украины - картинка 11

Ваш мобильный спутник в путешествиях на рейсах МАУ. Скачивайте бесплатно!

http://www.flyuia.com/ua/ru/information/rules-and-regulations/passenger-rights

Компенсация мау из бюджета украины

Компенсация мау из бюджета украины - картинка 12Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» подала в Министерство инфраструктуры Украины расчеты по компенсациям за 18 выполненных чартерных эвакуационных рейсов.

Как сообщили в пресс-службе МАУ, диалог с правительством Украины о компенсациях за выполняемые с целью эвакуации украинцев из других стран рейсы в начале пандемии был, и тогда Министерством инфраструктуры предлагало выделить на эти цели сумму более $4 млн.

«В действительности, Мининфраструктуры запросило у авиакомпаний расчет на так называемые чартерные рейсы (традиционные Турция, Египет). Мы подали свой расчет, но пока никаких компенсаций не получили. Дальнейшую судьбу этих расчетов мы пока тоже не понимаем», — отметили в авиакомпании.

Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, у МАУ таких рейсов было не много — всего 18, поскольку большинство чартерных пассажиров возят две другие украинские авиакомпании, подкрепленные собственными или партнерскими туристическими операторами. В то же время в МАУ не назвали расчетную сумму компенсаций, на которую претендует авиакомпания.

«Поэтому для авиакомпании МАУ вопрос компенсаций не является острым. Но мы, тем не менее, рассчитываем, что если другие украинские авиакомпании получат компенсации, то мы их тоже получим», — подчеркнули в МАУ.

В пресс-службе отметили, что эвакуация за государственный счет была проведена из Уханя (КНР), а также из аэропорта Тревизо для тех украинцев, которые «застряли» на границе между Словенией и Италией, хотя это не были пассажиры чартерных рейсов.

В МАУ подчеркнули, что предложенные Мининфраструктуры компенсации за выполнение эвакуационных рейсов украинскими авиакомпаниями не распространяются на спецрейсы, которые организовывались авиакомпаниями на собственный коммерческий риск.

«На этих рейсах самолеты летели из Киева пустыми, а назад — с пассажирами. Тем не менее, пассажиры, по сути, вынуждены были оплачивать так называемый «раунд трип». И в связи с этим пассажирам регулярных рейсов, а также авиакомпаниям не предлагался и не рассматривался режим компенсаций», — отметили в пресс-службе авиакомпании.

http://www.wing.com.ua/content/view/25511/37/

«МАУ» («Международные авиалинии Украины») выплачивает украинцам компенсации за задержку рейса до 600 евро

Украинские авиакомпании, как и их европейские коллеги, выплачивают компенсации за задержку и отмену рейса, а также овербукинг (отсутствие свободных мест на борту, несмотря на наличие билета на руках).

Об алгоритме таких начислений на своей фейсбук-страничке рассказал представитель работающего на рынке США частного инвестфонда Владимир Компаниец.

По его словам, выплачивать возмещения за задержку рейса и овербукинг обязаны все без исключения перевозчики Старого света, но многие из них прячут означенную информацию «в дебрях» своих официальных сайтов.

Представители крупнейшего авиапредприятия Украины «МАУ» рассказали репортерам онлайн-издания obozrevatel.com о своих действиях на этот счет. Как следует из приведенных объяснений, пассажиры «Международных авиалиний Украины» могут рассчитывать на возвращение полной или частичной стоимости неиспользованного авиабилета либо на отправку другим рейсом.

«МАУ» выплачивает своим столкнувшимся с неудобствами клиентам компенсацию в размере €250, €400 или €600 для рейсов дальностью менее 1,5 тыс км, 1,5 тыс.-3,5 тыс. км и свыше 3,5 тыс. км соответственно.

«МАУ» также имеет право на 50-процентное снижение размера компенсации в случае, если пассажиру предложен альтернативный рейс с аналогичным временем прибытия в пункт назначения.

— Каждый пассажир может самостоятельно направить претензию на выплату компенсации или воспользоваться предложением специализированного посредника, который сделает всю работу за 25% от возвращенных средств, — заключил Компаниец. Одним из таких сервисов выступает Compensair.com.

Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!

Здравствуйте.Я Люба Гусейнов летела рейсом Львов- Тель-Авив.Номер рейса PS 783. 22.12.2018 вылет по времени 15.50 Однако рейс был задержан на девять часов. Самолет вылетел только в 1.00 ночи.На
основании правил авиакомпании MAY мне положена компенсация за задержку рейса. Спасибо. PS783 DEP 15.50 seat 1A FROM LVIV TO ;Tel Aviv

В соответствии с решением Европейской комиссии от 18.03.2020 авиакомпании должны предложить пассажирам денежный возврат средств, если рейс был отменен из-за вспышки коронавируса.

http://kompensacija.ru/news/mau-mezhdunarodnye-avialinii-ukrainy-vyplachivaet-ukraintsam-kompensatsii-za-zaderzhku-rejsa-do-600-evro/

Мининфраструктуры предложило авиакомпаниям компенсировать только чартерные рейсы по вывозу украинцев в период карантина — МАУ

Компенсация мау из бюджета украины - картинка 13

Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» подала в Министерство инфраструктуры Украины расчеты по компенсациям за 18 выполненных чартерных эвакуационных рейсов.

Как сообщили агентству «Интерфакс-Украина» в пресс-службе МАУ, диалог с правительством Украины о компенсациях за выполняемые с целью эвакуации украинцев из других стран рейсы в начале пандемии был, и тогда Министерством инфраструктуры предлагало выделить на эти цели сумму более $4 млн.

«В действительности, Мининфраструктуры запросило у авиакомпаний расчет на так называемые чартерные рейсы (традиционные Турция, Египет). Мы подали свой расчет, но пока никаких компенсаций не получили. Дальнейшую судьбу этих расчетов мы пока тоже не понимаем», — отметили в авиакомпании.

Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, у МАУ таких рейсов было не много — всего 18, поскольку большинство чартерных пассажиров возят две другие украинские авиакомпании, подкрепленные собственными или партнерскими туристическими операторами. В то же время в МАУ не назвали расчетную сумму компенсаций, на которую претендует авиакомпания.

«Поэтому для авиакомпании МАУ вопрос компенсаций не является острым. Но мы, тем не менее, рассчитываем, что если другие украинские авиакомпании получат компенсации, то мы их тоже получим», — подчеркнули в МАУ.

В пресс-службе отметили, что эвакуация за государственный счет была проведена из Уханя (КНР), а также из аэропорта Тревизо для тех украинцев, которые «застряли» на границе между Словенией и Италией, хотя это не были пассажиры чартерных рейсов.

В МАУ подчеркнули, что предложенные Мининфраструктуры компенсации за выполнение эвакуационных рейсов украинскими авиакомпаниями не распространяются на спецрейсы, которые организовывались авиакомпаниями на собственный коммерческий риск.

«На этих рейсах самолеты летели из Киева пустыми, а назад — с пассажирами. Тем не менее, пассажиры, по сути, вынуждены были оплачивать так называемый «раунд трип». И в связи с этим пассажирам регулярных рейсов, а также авиакомпаниям не предлагался и не рассматривался режим компенсаций», — отметили в пресс-службе авиакомпании.

Как сообщалось, в конце апреля министр инфраструктуры Владислав Криклий в интервью агентству «Интерфакс-Украина» сказал, что Мининфраструктуры рассчитывает в течение месяца выделить финпомощь авиакомпаниям SkyUp, МАУ, Windrose («Роза ветров») и Azur Air Ukraine за осуществление эвакуационных рейсов.

http://interfax.com.ua/news/economic/662066.html

МАУ не будет выплачивать компенсацию семьям погибших из своего фонда

Компенсация мау из бюджета украины - картинка 15Компенсация мау из бюджета украины - картинка 15

Компенсация мау из бюджета украины - картинка 17

Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ) заявила, что все пассажиры и экипаж самолета, сбитого в Иране 8 января, были застрахованы, сама авиакомпания не будет выплачивать компенсацию из собственного денежного фонда.

Об этом сообщил президент авиакомпании Евгений Дыхне в интервью изданию «Левый берег», передают Українськi Новини.

«И пассажиры, и экипаж – все застрахованы. Это нормы пассажирских перевозок», — сказал он.

Дыхне не назвал страховую компанию, с которой сотрудничает МАУ, но уточнил что ее главный офис находится в Великобритании. При этом он отметил, что МАУ не будет выплачивать компенсацию семьям погибших из фонда своих средств.

В целом, как подтвердил Дыхне, родственникам 11 погибших украинцев должно выплатить 200 тыс. гривен правительство, а также определенную сумму страховая компания и иранская сторона.

Он подчеркнул, что пока не будет установлен юридический факт катастрофы, причины и пока не будет закрыто уголовное дело, никакие экономические действия происходить не будут.

Как сообщали Українськi Новини,11 января Иран признал, что сбил украинский самолет ракетой. Вследствие катастрофы погибли все 167 пассажиров и 9 членов экипажа. Члены экипажа и 2 пассажира были гражданами Украины.

http://ukranews.com/news/677312-mau-poruchila-vyplatit-kompensatsiyu-semyam-pogibshih-strahovoj

Вирус дефицита: как Киев пересматривает бюджетные расходы в условиях пандемии

Пакет поправок к бюджету Украины передан в четверг, 16 апреля, на подпись главе государства Владимиру Зеленскому. Соответствующие данные появились на сайте Верховной рады.

Ранее проект этого документа одобрили депутаты и подписал председатель парламента Дмитрий Разумков. Изменения в государственный бюджет на 2020 год предлагается внести в связи с пандемией коронавируса COVID-19, которая нанесла весомый ущерб экономикам ряда стран, в том числе и Украине.

Согласно предлагаемым изменениям доходы украинского госбюджета будут урезаны на 11% — до 975,8 млрд гривен ($36 млрд), расходы увеличатся на 7% — до 1,266 трлн гривен ($46,5 млрд). В итоге предельный дефицит госбюджета составит 298,4 млрд гривен ($11 млрд), погашать задолженность планируется за счёт государственных займов, а также средств, полученных в результате приватизации госактивов — в общей сложности власти рассчитывают выручить от продажи госсобственности в текущем году 0,5 млрд гривен ($18 млн). При этом изначально планировалось, что приватизация принесёт в казну 12 млрд гривен.

Наиболее затратной статьёй в обновлённом проекте бюджета стало создание Фонда борьбы с COVID-19 — на эти цели планируется потратить 64,67 млрд гривен ($2,37 млрд). Средства фонда пойдут на нужды системы здравоохранения, включая дополнительные выплаты медикам и семьям умерших от коронавируса медработников. Также предусмотрено наращивание Пенсионного фонда на 29,7 млрд гривен: дополнительные траты связаны с обещанием властей доплачивать по 1 тыс. гривен пожилым гражданам, пенсии которых меньше 5 тыс. гривен.

При этом ряд льгот и пособий будут сокращены. Как отмечается в документе, «выплата некоторых видов пособий, компенсаций, денежного обеспечения и оплата услуг отдельным категориям населения» будет уменьшена на общую сумму в размере 1,3 млрд гривен ($48 млн). Также сокращаются на 8,2 млрд гривен ($301 млн) субсидии и льготы гражданам на оплату услуг ЖКХ и приобретение печного топлива и сжиженного газа.

Ощутимо падают и расходы Министерства по делам ветеранов: его бюджет уменьшается на 816,4 млн гривен ($30 млн). Министерство образования недополучит ещё больше — 1,9 млрд гривен ($70 млн).

Силовой вектор

При этом бюджетные траты на МВД, напротив, выросли на 195 млн гривен. Не придётся ужимать расходы и Министерству обороны — пересматривать эту статью власти не планируют.

Кроме того, мера, ограничивающая заработную плату и денежное обеспечение работников бюджетных учреждений десятью размерами минимальной зарплаты, не коснётся военных, осуществляющих «мероприятия по обеспечению национальной безопасности и обороны, в том числе в операции объединённых сил (ООС)» (так в Киеве называют военную операцию в Донбассе. — RT). Напомним, на сегодняшний день минимальный размер заработной платы на Украине составляет 4723 гривен.

«Ведомство Арсена Авакова без денег оставить нельзя, поскольку от правоохранительных органов сейчас зависит будущее страны. Через два месяца люди поймут, что остались без денег и работы, и могут выйти на акции протеста. Кроме того, высокими темпами растёт преступность, на людей нападают среди бела дня. Полиция же внимательно следит, чтобы никто не ходил в парки. Иными словами, обстановка становится все более напряжённой», — считает источник RT в партии «Батькивщина».

Похожей точки зрения придерживается директор киевского Института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник. Как пояснил эксперт в беседе с RT, власти понимают, что в условиях карантина усиливаются риски социально-экономической и политической нестабильности, поэтому бюджет силовых структур остался фактически неизменным.

«Урезание бюджета Минобороны — это уже политический вопрос. Оно привело бы к сильной критике со стороны правых и радикальных групп. Правительство оказалось на это неспособно. Оно сильно сократило расходы на социальную сферу и субсидии на местное самоуправление, за счёт которой после реформы финансируется медицина, образование. Фактически правительство отказывается от части социальных обязательств», — считает Бортник.

Аналитики также считают, что, сохранив оборонный бюджет без изменений, Зеленский таким образом «страхует» выполнение своих обещаний остановить конфликт в Донбассе.

«Правительство апеллирует к тому, что сейчас в Донбассе неспокойная ситуация, поэтому нельзя сокращать траты на армию. Однако Зеленский не говорит о прекращении противостояния, а требует передать границу между Донбассом и Россией под контроль ВСУ. В этом он не очень отличается от предыдущей власти», — отметил в интервью RT политолог Александр Дудчак.

При этом именно военный бюджет стал наиболее масштабной статьёй расходов украинской казны. В 2020 году на нужды обороны и нацбезопасности будет потрачено 245,8 млрд гривен, что составляет 5,45% ВВП. Как ранее сообщил министр обороны Украины Андрей Загороднюк, это самый большой оборонный бюджет за всю историю страны.

«Если сравнивать с 2019 годом (212,0 млрд гривен), то нынешний бюджет на 16% больше (на 33,8 млрд гривен). При этом 136,5 млрд идёт на оборону, 109,3 млрд гривен — на безопасность. Исключительно Минобороны получает 125,1 млрд гривен», — подчеркнул глава оборонного ведомства.

Накопление долгов

Впрочем, у основного кредитора Украины, Международного валютного фонда, вопросов к Киеву в связи с готовящимся пересмотром бюджетных трат не возникло.

Как заявил директор европейского департамента МВФ Пол Томсен, фонд одобряет решения властей.

«Украина серьёзно страдает из-за пандемии коронавируса. Власти страны принимают меры, которые приведут к значительному увеличению бюджетного дефицита. Мы это полностью поддерживаем», — заявил представитель организации.

Он также добавил, что фонд готов увеличить размер финансовой поддержки Украины в связи с карантином и вызванным им экономическим кризисом, однако для этого украинские власти должны выполнить требования МВФ.

Напомним, фонд ранее обозначил два условия для новых кредитных траншей Киеву. Во-первых, на Украине должен быть отменён мораторий на сделки купли-продажи сельскохозяйственных земель, а во-вторых, властям нужно принять закон, блокирующий возможность возвращения национализированных банков их бывшим владельцам. Закон о продаже земли был ранее принят, несмотря на возмущение оппозиции, а «антиколомойский закон» (так украинские СМИ называют банковскую реформу. — RT) Раде ещё предстоит рассмотреть в окончательном чтении.

При этом даже до пандемии коронавируса экономическая ситуация на Украине складывалась не лучшим образом. К концу прошлого года объём государственного долга и гарантированного правительством долга Украины достиг $84,4 млрд. При этом максимальные выплаты по внешнему долгу в 2020 году придутся на I и III кварталы ($5,415 млрд и $5,237 млрд соответственно). Суммарно за текущий год Киев должен перевести кредиторам $17,059 млрд. Пандемия коронавируса значительно усугубила и без того непростую ситуацию.

«Ситуация в экономике Украины чрезвычайно сложная — бюджет не получает деньги от бизнеса, поскольку вся работа почти остановилась. Уже месяц страна живёт в условиях жёсткого карантина, после которого нас ожидает финансовый кризис», — отметил источник RT в Министерстве финансов Украины.

По его словам, бюджет, который приняла Верховная рада, основан на уверенности, что МВФ и другие доноры выделят Украине деньги.

«Но если карантин затянется или Рада не проголосует за «антиколомойский закон», всё будет гораздо хуже. Может дойти до того, что платить пенсии и заработные платы бюджетникам будет попросту нечем. Тогда придётся вообще все расходы сокращать», — считает собеседник RT.

Как рассказал источник RT в партии «Голос», сейчас некоторые депутаты даже задумываются о том, чтобы призвать к дополнительной денежной эмиссии, не понимая, что это не станет выходом из положения, а лишь усугубит ситуацию.

По мнению Руслана Бортника, принимаемый сейчас бюджет правительство сможет исполнять не дольше трёх-пяти месяцев.

«Доходная часть вообще катастрофическая, практически половину бюджета предлагается наполнять за счёт новых заимствований», — считает Бортник.

По его мнению, пандемия — не единственная причина, подтолкнувшая власти Украины к бюджетному секвестированию. Речь также идёт и о смене приоритетов после того, как премьер-министром стал Денис Шмыгаль — новое правительство сейчас переписывает бюджет под свои представления.

«Конечно, никто не отменял и необходимости реагировать на кризисные явления в условиях пандемии. У власти был выбор. Можно было искать средства внутри, а можно — у внешних кредиторов. Правительство пошло по пути накопления долгов и сотрудничества с МВФ, которое давно стало инструментом внешнего влияния на Украину. По сути, выбранный путь — это пассивно-реакционная модель реагирования на кризис», — подытожил эксперт.

http://russian.rt.com/ussr/article/738205-byudzhet-ukraina-pandemiya

Литература

  1. Мацкевич, И.М. Организация научной деятельности и выполнение научных работ по юриспруденции. Научно-практическое пособие / И.М. Мацкевич. — М.: Проспект, 2017. — 915 c.
  2. Вышинский, А.Я. Марксистско-ленинское учение о суде и советская судебная система / А.Я. Вышинский. — М.: [не указано], 2015. — 177 c.
  3. Федоткин, С.Н. Настольная книга частного охранника: Практическое пособие; Эксмо, 2013. — 512 c.
  4. Марченко, М. Н. Сравнительное правоведение / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2013. — 784 c.
  5. Юсуфов, А. Г. История и методология биологии / А.Г. Юсуфов, М.А. Магомедова. — М.: Высшая школа, 2014. — 238 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях