WordPress

Коды поступления денежных средств уфк субсидии из федерального бюджета

Коды поступления денежных средств уфк субсидии из федерального бюджета - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Коды поступления денежных средств уфк субсидии из федерального бюджета" с комментариями и выводами от практикующих специалистов.

Казначейское сопровождение госконтрактов в 2020 году

Новые правила казначейского сопровождения на 2020 год

Законодатели готовят Постановление Правительства с целью утверждения обновленных правил сопровождения Казначейства. В 2020 году ФК планирует сопровождать различные операции с целевыми средствами, выделенными на ведение деятельности государственных и муниципальных учреждений и реализацию национальных проектов. Среди них:

  • субсидирование и бюджетное инвестирование юридических лиц;
  • взносы в уставные капиталы и вклады в имущество юридических лиц за счет государственных субсидий и бюджетных инвестиций;
  • авансирование по контрактам, заключенным получателями субсидий;
  • авансовые платежи по контрактам, которые заключили для выполнения условия о предоставлении субсидий и концессионных соглашений;
  • взаиморасчеты по госконтрактам с единственным поставщиком по п. 2 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ с ценой 300 000 руб. и более;
  • взаиморасчеты по соглашениям в рамках гособоронзаказа на сумму более 300 000 руб.;
  • средства, направляемые организациям и индивидуальным предпринимателям в случаях, предусмотренных Правительством РФ.

Средства, выделенные на заключение госконтрактов на экспертизу проектной документации, результатов инженерных изысканий и услуги по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами, не проходят через казначейское сопровождение.

Казначейство сопровождает все крупные контракты заказчика, финансирование которых осуществляется из федерального бюджета. По закону, информация о банковском и(или) казначейском сопровождении контракта включается в извещение, закупочную документацию и проект контракта, составленные по правилам 44-ФЗ.

С 01.09.2019 ТОФК обязаны резервировать и открывать единые лицевые счета с кодом 71 (Письмо ФК № 07-04-05/22-18684 от 29.08.2019). Единый 71 лицевой счет для казначейского сопровождения предназначен для учета операций НУБП — неучастника бюджетного процесса. Такой счет открывают для головных исполнителей на получение оплаты за поставку товаров, работ или услуг, и для юридических лиц, получающих финансирование из государственных субсидий и бюджетных инвестиций по соответствующим соглашениям.

Новое в сопровождении Казначейством гособоронзаказа 2020 года

Правительство РФ готовит еще один проект, закрепляющий обновленные правила взаимодействия организаций с Казначейством по ГОЗ. Вот что планируют утвердить законодатели:

  1. Сопровождаются все контракты по гособоронзаказу на сумму более 300 000 руб.
  2. Все операции по зачислению и списанию средств проводятся на счетах, открытых в ТОФК.
  3. Счета открываются после проверки информации о головном исполнителе или исполнителе на следующий день после завершения контроля. Заказчики подтверждают открытие лицевого счета исполнителю.
  4. Каждому соглашению присваивается идентификатор государственного контракта. Его указывают во всех платежных документах.
  5. Списание осуществляется после санкционирования расходов. Санкционирование — это проверка соответствия источников поступления и направления расходования средств.
  6. Операции с лицевым счетом осуществляются по специальному режиму и только при наличии идентификатора государственного контракта.
  7. Заказчик отчитывается перед ФК о полном исполнении контракта.

Коды поступления денежных средств уфк субсидии из федерального бюджета - картинка 2

Что сейчас контролирует Казначейство

Казначейское сопровождение означает обязанность крупных получателей бюджетных денег открыть счета в Федеральном казначействе. Механизм предусмотрен для бюджетных средств, предоставление которых должно осуществляться с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и целями, для которых они предоставлены. Такие деньги называют «целевые средства». Вот в каких случаях казначейское сопровождение контракта по 44-ФЗ необходимо по закону (ч. 2 ст. 5 459-ФЗ от 29.11.2018):

Законодательство предусматривает некоторые исключения. Они прописаны в ч. 3 ст. 5 459-ФЗ: казначейское сопровождение госконтрактов в 2020 году не ведется для средств федерального бюджета, предоставляемых Внешэкономбанку и иным кредитным учреждениям для госконтрактов на покупку коммунальных услуг, электроэнергии, услуг связи и проч.

В некоторых случаях, помимо контроля, понадобится и казначейское обеспечение обязательств в 2020 году. Такие ситуации предусмотрены в ч. 8 ст. 5 459-ФЗ, п. 9 правил сопровождения Казначейства. Например, в отношении целевых средств, которые предоставляются юрлицам по госконтрактам на строительство (реконструкцию) объектов госсобственности и контрактам, которые заключаются в рамках их исполнения.

Казначейское обеспечение обязательств осуществляется для субсидий, выделяемых по распоряжению Правительства РФ и госкорпораций «Роскосмос» и «Росатом», и для ситуаций, определенных в ч. 2 ст. 5 459-ФЗ. Окончательная оплата через Казначейство проводится следующим образом: средства для платежа по обязательствам юрлиц перечисляются только после получения обеспечения от Казначейства. А осуществляется оно в пределах суммы, необходимой для оплаты фактически поставленных товаров.

Коды поступления денежных средств уфк субсидии из федерального бюджета - картинка 3

Правила контроля госконтрактов

Казначейство сопровождает госконтракты в строгом порядке. Нормативы и правила казначейского сопровождения в 2020 году утверждены Постановлением Правительства РФ № 1765 от 30.12.2018.

Для осуществления операций с целевыми средствами территориальные органы Федерального казначейства (ТОФК) открывают счет в учреждениях Центрального банка РФ для учета денег юридических лиц, которые не являются участниками бюджетного процесса.

Получатели целевых денег (подрядчики и поставщики), в свою очередь, обязаны открыть лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства. На них будут зачисляться и с них будут списываться деньги.

Чтобы израсходовать их с лицевого счета, организация вместе с платежным поручением на оплату предоставляет в ТОФК заключенный госконтракт и иные документы, подтверждающие обязательства по расходованию целевых средств. Это и товарная накладная, и акт приемки-передачи, и счет-фактура.

Перечисление целевых денег не на казначейский счет для госконтракта, а на банковский счет допускается только в определенных случаях. Например, для выполнения обязательств юридического лица по оплате труда и иных выплат в пользу работников.

При казначейском контроле в госконтракты включаются определенные условия, в том числе обязанность поставщика (подрядчика):

  • открыть лицевой счет в ТОФК для осуществления операций;
  • предоставить в орган Казначейства и государственному заказчику сведения об исполнителях (соисполнителях);
  • предоставить в ТОФК документы, предусмотренные правилами расходования целевых средств (накладных, актов и т. д.).

В платежных и расчетных документах и документах, которые подтверждают возникновение денежных обязательств, указывается идентификатор государственного контракта, сопровождение которого осуществляется по изложенным правилам.

Простыми словами, ФК полностью контролирует ход исполнения госконтракта и взаиморасчеты сторон по принятым и доведенным до государственного заказчика обязательствам. Вот что такое казначейское сопровождение контракта по 44-ФЗ. Работники Казначейства, осуществляющие обеспечение госконтрактов, вправе запросить любую документацию, подтверждающую факт и объемы поставленных товаров, работ и услуг, порядок исполнения договора и целенаправленность расходования денежных средств.

Идентификатор госконтрактов

Идентификатор используется для определения контрактов и расчетов по ним. Он представляет собой 20-значный цифровой код, который присваивается заказчиком после формирования реестровой записи и сохраняется на протяжении действия договора.

Компании, которые реализуют товары в рамках контрактной системы закупок, должны указывать этот идентификатор в счетах-фактурах.

Казначейский контроль в гособоронзаказе

Сопровождение государственного оборонного заказа является строго обязательным. У всех заказчиков и исполнителей ГОЗ ведется работа с Казначейством по оборонным гос контрактам. Правила утверждены Постановлением Правительства № 1702 от 28.12.2018.

Федеральное казначейство отслеживает деньги, которые выделены на исполнение контрактов по оборонному заказу. Сопровождению подлежат все платежи в рублях при расчетах по госконтрактам, которые заключены головными исполнителями с исполнителями или между исполнителями.

Исключение предусмотрено для госконтрактов, которые заключает Министерство обороны. Гособоронзаказ казначейское сопровождение исключает и для контрактов, заключенных госзаказчиками при наличии банковского сопровождения (отдельный банковский счет по 275 ФЗ) или для обеспечения:

  • органов внешней разведки — инструментами разведывательной деятельности;
  • ФСБ — инструментами контрразведывательной деятельности;
  • «Росатома» — товарами, работами, услугами, связанными с ядерными боеприпасами и зарядами.

Все случаи, исключающие открытие лицевого счета в Казначействе в 2020 году по гособоронзаказу, прописаны в п. 3 ч. 3 ст. 5 459-ФЗ. Казначейство не сопровождает договоры на поставку коммунальных услуг, услуг связи и электроэнергии и контракты, подписанные с казенными учреждениями федерального уровня по п. 5 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ.

http://goskontract.ru/tender/kaznacheyskoe-soprovozhdenie-goskontraktov-v-2017-godu

Коды поступления денежных средств уфк субсидии из федерального бюджета

И.В. Артемова,
главный бухгалтер, консультант

С 2019 года порядок формирования кодов бюджетной классификации определяется приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н (далее — Порядок № 132н). С 2020 года приказов станет больше: один будет содержать КБК для федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, а другой — КБК для всех остальных уровней бюджетов и государственных (муниципальных) учреждений. Наиболее важным для учреждений изменением является изменение кода дохода от субсидий на иные цели.

Порядок формирования КБК

С 2020 года утратит силу Порядок № 132н, а вместо него будут действовать два новых документа:

приказ Минфина России от 06.06.2019 № 85н, которым утвержден Порядок формирования и применения КБК при составлении и исполнении бюджетов всех уровней на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов (далее — Порядок № 85н);
приказ Минфина России от 06.06.2019 № 86н, которым утверждены коды (перечни кодов) бюджетной классификации РФ, которые относятся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов РФ (далее — Приказ № 86н).

Таким образом, для органов власти субъектов РФ, муниципальных органов, государственных (муниципальных) учреждений в 2020 году действует Порядок № 85н.
Бюджетная классификация РФ включает:

классификацию доходов бюджетов (КДБ);
классификацию расходов бюджетов (КРБ);
классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов (КИФД);
классификацию операций публично-правовых образований или классификацию операций сектора государственного управления (КОСГУ).

При этом в 2020 году продолжает действовать Порядок применения КОСГУ, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н.

Принципы бюджетной классификации

Принцип единства означает, что КБК назначаются на условиях единства структуры для всех бюджетов бюджетной системы РФ. Одинаково осуществляется их формирование и присвоение составных частей. Так, для кодов КДБ, КРБ и КИФД используется 20-значная разрядность.
Принцип стабильности (преемственности) означает КБК на условиях неизменности или преемственности кодов отчетного, текущего и очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода).
В случае изменения кодов или их составных частей финансовые органы (а именно Минфин России, финансовые органы субъектов РФ, финансовые органы муниципальных образований) обеспечивают сопоставимость изменяемых и вновь вводимых кодов путем составления и размещения на своих официальных сайтах в сети Интернет таблиц соответствия изменяемых КБК.
В случае реорганизации или ликвидации главного распорядителя бюджетных средств или главного администратора доходов бюджетов присвоенный ему код главы может быть использован в бюджетной классификации РФ не ранее чем через пять лет с года, следующего за годом реорганизации (ликвидации) участника бюджетного процесса.
Принцип открытости назначения кодов означает открытость перечня КБК, правил их формирования и применения для всеобщего ознакомления.

Классификация доходов бюджетов (КДБ)

По КДБ группируются доходы бюджетов бюджетной системы РФ. КДБ имеет 20 знаков и имеет следующую структуру:

Структура кода КДБНомер разрядаПояснения
Код главного администратора доходов бюджета1Перечень ГАДБ устанавливается законом о бюджете. Коды ведомств, которые контролируют уплату, содержатся в приложении № 2 к Приказу № 86н. Например:
— 092 — Минфин;
— 100 — Федеральное казначейство;
— 182 — ФНС;
— 392 — ПФР;
— 393 — ФСС;
— 394 — ФОМС

Коды поступления денежных средств уфк субсидии из федерального бюджета - картинка 5

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

http://www.referent.ru/40/12704

Операции с целевыми субсидиями: документальное оформление

Как оформляется предоставление бюджетным и автономным медицинским учреждениям целевых субсидий? В каком документе в 2018 году отражаются направления расходования целевой субсидии? Как производится санкционирование расходов учреждения, осуществляемых за счет целевой субсидии? В каких случаях возможно использование целевой субсидии прошлых лет? Ответы на эти вопросы даны далее.

Бюджетным и автономным учреждениям (включая учреждения здравоохранения) из бюджетов бюджетной системы РФ могут предоставляться субсидии на иные цели (абз. 2 ст. 78.1 БК РФ).

К сведению: для получения целевой субсидии между учредителем и учреждением заключается соглашение, определяющее направление использования таких средств.

Типовая форма соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии на иные цели утверждена Приказом Минфина РФ от 31.10.2016 № 197н. Органы власти субъекта РФ и муниципалитетов разрабатывают подобные типовые соглашения, утверждая их своими нормативными актами.

В качестве примеров таких нормативных актов приведем:

– Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 16.03.2017 № 21-р «Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга»;
– Постановление Администрации города Н. Новгорода от 13.02.2012 № 505 «Об утверждении порядка определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города Нижнего Новгорода муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Нижнего Новгорода на иные цели».

В соглашении о предоставлении субсидии указывается цель (цели), на реализацию которой данная субсидия выделяется. Учреждения расходуют выделенные денежные средства строго по их целевому назначению. В целом порядок отражения на счетах бухгалтерского учета операций с целевыми субсидиями в этом году такой же, как и в 2017 году.

В соглашении о предоставлении субсидий содержится график перечисления денежных средств. При их зачислении на лицевой счет в бухгалтерском учете учреждения делается запись: дебет счета 5 201 11 510 (000) / кредит счета 5 205 83 660 (000).

Для справки: Приказом Минфина РФ от 27.12.2017 № 255н были внесены изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н, в результате которых статья 180 «Прочие доходы» КОСГУ была дополнена подстатьей 183 «Доходы от субсидии на иные цели» КОСГУ. Ранее такие доходы отражались по статье 180 «Прочие доходы» КОСГУ. В связи с изменением КОСГУ для отражения этих доходов вместо счета 0 205 81 000 используется счет 0 205 83 000.

По истечении отчетного периода учреждение направляет учредителю заполненный отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых признается субсидия. Форма отчета разрабатывается учредителем и обычно является приложением типовой формы соглашения. В отчете указываются:

– наименование и код предоставляемой субсидии;
– код по бюджетной классификации РФ;
– остаток субсидии на начало текущего финансового года (в отдельных графах отражаются общий остаток субсидии на начало года и остаток субсидии, разрешенный к использованию);
– сумма поступления субсидии (отражается общая сумма поступления, при этом в отдельных графах приводятся сумма субсидии, поступающая из бюджета, суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет);
– сумма выплат, производимых за счет средств субсидий (отражается общая сумма выплат и отдельно указывается сумма денежных средств, возвращенных в бюджет);
– остаток субсидии на конец отчетного периода (в отдельных графах отчета приводятся общая сумма остатка средств, сумма средства, которая требуется при направлении на те же цели, и размер средств, подлежащих возврату в бюджет).

Учредитель осуществляет проверку отчета и в случае, если им не будут выявлены никакие отклонения, утверждает его. После того, как отчет будет утвержден, учреждение на сумму израсходованных средств производит начисление доходов: дебет счета 5 205 81 560 / кредит счета 5 401 10 183.

Помимо документальной проверки использования учреждением целевой субсидии, проводимой учредителем по месту своего нахождения, им же проводятся плановые и внеплановые проверки по месту нахождения учреждения. Обычно право учредителя на проведение проверок использования целевой субсидии прописывается в соглашении в разделе «Взаимодействия сторон». В случае выявления по результатам государственного (муниципального) финансового контроля нарушений порядка использования целевых субсидий средства, израсходованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет. На счетах бухгалтерского учета начисление задолженности по возврату в доход бюджета бюджетной системы РФ остатков неиспользованных субсидий, предоставленных бюджетным (автономным) учреждениям на иные цели, отражается в бухгалтерском учете следующими бухгалтерскими записями (Письмо Минфина РФ от 15.12.2017 № 02-07-10/84803): дебет счета 5 401 10 183 / кредит счета 5 303 05 730 (000).

Возврат учреждением остатков неиспользованных субсидий на иные цели, восстановленных в сумме денежных средств нецелевого использования, выявленного по результатам финансового контроля, за счет привлеченных средств учреждения от приносящей доход деятельности, отражается в бухгалтерском учете таким образом:

Санкционирование расходов, производимых за счет целевой субсидии

Документом, определяющим направления использования учреждением целевой субсидии, является план финансово-хозяйственной деятельности, составляемый и утверждаемый в порядке, установленном учредителем. Учредитель же при разработке формы плана руководствуется требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н (далее – Приказ Минфина РФ № 81н). Данный приказ до недавнего времени помимо формы плана ФХД, порядка его заполнения содержал и форму «Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению» (ф. 0501016) (далее – сведения (ф. 0501016)).

На 2018 год сведения (ф. 0501016) заполняются учреждениями, получающими средства целевых субсидий, утверждаются учредителем учреждения и представляются в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия учреждению отдельного лицевого счета в порядке, установленном вышеназванным документом.

Но тут есть такой момент. Порядком № 226н определено, что формирование сведений (ф. 0501016) осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет») в виде электронного документа, подписываемого с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Однако автоматическая передача сведений (ф. 0501016) из ГИИС «Электронный бюджет» в автоматизированную систему Федерального казначейства в настоящее время не реализована.

Поэтому федеральные бюджетные учреждения и федеральные автономные учреждения до момента указанной реализации представляют сведения (ф. 0501016) согласно Порядку № 226н в территориальные органы Федерального казначейства посредством прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота» в реквизитном составе по приложен- ию 1 к требованиям к плану ФХД государственного (муниципального) учреждения, утвержденным Приказом Минфина РФ № 81н. Одновременно представляются сведения (ф. 0501016), сформированные в подсистеме бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет», в виде электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени учреждения (Письмо Минфина РФ от 21.03.2018 № 07-04-05/03-4624).

Сведения (ф. 0501016) дополнены новыми графами. В виде таблицы дадим сравнительную характеристику информации, отражаемой в форме 0501016 ранее и сейчас:

Информация, отражаемая в форме 0503016, утвержденной Приказом Минфина РФ № 81н

Информация, отражаемая в форме 0503016, утвержденной Приказом Минфина РФ № 226н

http://www.audar-info.ru/material/catalogArticle/view/type_id/1/cat_id/17/id/56837/print/Y/

Какие коды вида финансового обеспечения должны применять бюджетные и автономные учреждения в 2015 г.

В соответствии с пунктом 21 Приказа Министерства финансов РФ от 01.12.2010 № 157н с 01.01.2015 по бюджетным и автономным учреждениям изменились коды финансового обеспечения на следующие: КВФО 2,3,4 на КВФО 8;КВФО 5 на КВФО 9. Как это реализовано в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»? Где об этом можно прочитать?

Приказом Минфина России от 29.08.2014 № 89н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» не вносились изменения в пункт 21 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета.

Приказ Минфина России от 29.08.2014 № 89н размещен на официальном сайте Минфина России, а также в базах нормативных документов, в том числе в ресурсах ИТС-БЮДЖЕТ ПРОФ. Прилагаем выдержку из приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н (в ред. от 29.08.2014):

«21. На основе Единого плана счетов и положений настоящей Инструкции для ведения бухгалтерского учета применяются: казенными учреждениями, организациями, осуществляющими полномочия получателя бюджетных средств, финансовыми органами и органами, осуществляющими кассовое обслуживание, — план счетов бюджетного учета и Инструкция по применению плана счетов бюджетного учета; бюджетными учреждениями и автономными учреждениями — план счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, план счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и соответствующие Инструкции по их применению (далее вместе — Планы счетов, Инструкции по их применению).

На основе соответствующего Плана счетов и Инструкции по его применению учреждением разрабатывается и утверждается рабочий план счетов бухгалтерского учета (далее — Рабочий план счетов).

Аналитические коды в номере счета Рабочего плана счетов отражаются:

  • в 1 — 17 разрядах — аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий;
  • в 18 разряде — код вида финансового обеспечения (деятельности);
  • в 24 — 26 разрядах — аналитический код вида поступлений, выбытий объекта учета.

Казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, а также организациями, осуществляющими полномочия получателя бюджетных средств, в 24 — 26 разрядах отражаются коды классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ); автономными учреждениями — аналитический код поступлений, выбытий объектов учета, в структуре, утвержденной планом финансово-хозяйственной деятельности.

В 19 — 23 разрядах номера счета Рабочего плана счетов отражается синтетический код счета Единого плана счетов.

В целях организации и ведения бухгалтерского учета, утверждения Рабочего плана счетов применяются следующие коды вида финансового обеспечения (деятельности):

для учреждений, организаций, осуществляющих полномочия получателя бюджетных средств, финансовых органов соответствующих бюджетов и органов, осуществляющих их кассовое обслуживание:

  • 1 — деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность);
  • 2 — приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения);
  • 3 — средства во временном распоряжении;
  • 4 — субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания;
  • 5 — субсидии на иные цели;
  • 6 — субсидии на цели осуществления капитальных вложений;
  • 7 — средства по обязательному медицинскому страхованию;

для отражения органами Федерального казначейства, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) операций, осуществляемых в рамках кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений, иных некоммерческих организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса:
в части операций с собственными средствами учреждения (организации), средствами во временном распоряжении и субсидией на выполнение государственного (муниципального) задания, учитываемых на лицевом счете учреждения (организации):

  • 8 — средства некоммерческих организаций на лицевых счетах;
  • в части операций с субсидиями на цели осуществления капитальных вложений и с субсидиями на иные цели, учитываемых на отдельном лицевом счете:
  • 9 — средства некоммерческих организаций на отдельных лицевых счетах».

Обратите внимание, с какой целью и кем применяются коды вида финансового обеспечения (далее – КФО) 8 и 9, — для отражения органами Федерального казначейства, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) операций, осуществляемых в рамках кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений, иных некоммерческих организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Таким образом, бюджетные и автономные учреждения в 2015 году по-прежнему применяют КФО 2, 4, 3, 5, 6 (если доводятся субсидии на цели осуществления капитальных вложений), 7 (если доводятся средства ОМС).

Именно эти КФО применяются в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» при формировании номеров счетов Рабочего плана счетов для бюджетных и автономных учреждений.

http://buh.ru/articles/faq/39772/

За что приходят деньги от УФК на банковскую карту?

В 2020 году юристы часто слышат вопросы от граждан, получивших странные переводы на карту с аббревиатурой отправителя – УФК. «От кого на зарплатную карту пришли деньги от УФК? За что конкретно они поступили?» – интересуются получатели таких переводов.

В данном случае указан только орган, оформивший перечисление. УФК – это Управление федерального казначейства. А вариантов назначения платежа может быть много.

Коды поступления денежных средств уфк субсидии из федерального бюджета - картинка 11

Что означает аббревиатура «УФК»

Управление федерального казначейства (УФК) – это государственный орган, осуществляющий функции управления бюджетом РФ. Подразделения УФК есть не только в столице, федеральном центре, они находятся и в субъектах РФ, в Самарской области, Хабаровском крае, Новосибирской области и т.д.

Таким образом, суть сообщения – пришли деньги из бюджета или, проще говоря, от государства (РФ или субъекта РФ, муниципалитета).

Как уже говорилось, если произошло поступление денег от УФК, что это за перевод, вариантов может быть множество, вот основные из них:

  • получателю, являющемуся представителем какой-либо категории льготников, перечислены выплаты в качестве социальной поддержки (пособия, компенсации, субсидии и т.д.);
  • из бюджета возвращены излишне уплаченные налоги или сборы в связи с перерасчетом, уточнением налогооблагаемой базы и т.д.;
  • произошло начисление регионального гранта, стипендии (территориальные органы УФК занимаются обслуживанием как федерального, так и регионального бюджета, например, в Вологодской области это делает Управление УФК по Волгоградской области и т.д.);
  • исполнение решения суда (компенсационный платеж);
  • перевод дополнительных денежных средств, образовавшихся в связи с индексацией или компенсацией;
  • поступление налогового вычета при подаче соответствующего заявления при продаже квартиры и т.п.

Если обладатель зарплатой карты трудится в бюджетной организации, органе государственной власти, перечисления от УФК могут означать поступление заработной платы.

Как выяснить адресата и назначение платежа

Следует уточнить, что деньги от государства идут дольше, чем при обычных расчетах контрагентов. Например, заявление о возврате налогового вычета рассматривается три месяца. То есть, получив определенную сумму от УФК, необходимо вспомнить, не подавались ли какие-либо заявления, какова сумма, указанная в них. Прежде всего платеж можно идентифицировать по сумме поступления. При этом на заблокированную карту деньги поступить не могут до момента окончания блокировки. Однако владелец получит сообщение об отказе в зачислении средств.

Не исключается и возможность системной ошибки и указания неправильного адресата или осуществление ошибочного перечисления.

Узнать точно, за что пришли деньги и от кого, можно следующими способами:

  • обратиться к специалисту в ближайшем отделении обслуживающего банка лично и запросить детализацию платежа;
  • позвонить в банк по телефону горячей линии;
  • обратиться в банк иными предусмотренными им способами: через чат, в личном кабинете и т.д.;
  • позвонить в Казначейство и попробовать выяснить информацию там. Телефон можно узнать на официальном сайте.

http://zakon-navigator.ru/za-chto-prihodjat-dengi-ot-ufk-na-bankovskuju-kartu/

Литература

  1. Марченко, М. Н. Проблемы общей теории государства и права. В 2 томах. Том 2. Право. Учебник / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2015. — 656 c.
  2. Очерки конституционной экономики. 10 декабря 2010 года. Госкорпорации — юридические лица публичного права. — М.: Юстицинформ, 2010. — 456 c.
  3. Под редакцией Аванесова Г. А. Криминология; Юнити-Дана — Москва, 2010. — 576 c.
  4. Экзамен на звание адвоката. Учебно-практическое пособие. В 2 томах (комплект); Юрайт — М., 2014. — 885 c.
  5. Десницкий, С. Е. Слово о прямом и ближайшем способе к научению юриспруденции. Юридическое рассуждение о вещах священных, святых и принятых в благочестие, с показанием прав, какими оные у разных народов защищаются… и др. / С.Е. Десницкий. — Москва: Гостехиздат, 2016. — 193 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях