WordPress

Доходы бюджетов субсидии

Доходы бюджетов субсидии - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Доходы бюджетов субсидии" с комментариями и выводами от практикующих специалистов.

Статья 41 БК РФ. Виды доходов бюджетов

1. К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

2. К налоговым доходам бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов и сборов, а также пеней и штрафов по ним.

3. К неналоговым доходам бюджетов относятся:

доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых единым институтом развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»;

доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых единым институтом развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»;

доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;

средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;

средства самообложения граждан;

иные неналоговые доходы.

4. К безвозмездным поступлениям относятся:

дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;

иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.

5. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета.

6. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджетов, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.

http://rulaws.ru/bk/Chast-vtoraya/Razdel-II/Glava-6/Statya-41/

бюджетные субсидии

ФНС призывает бизнес из пострадавших отраслей побыстрее сдать СЗВ-М за апрель

Руководитель ФНС Даниил Егоров на брифинге в Доме Правительства настоятельно попросил бизнес, претендующий на субсидии в размере 12 130 рублей на работника, побыстрее сдать отчетность за апрель в ПФР.

«Уважаемые налогоплательщики! Для того чтобы мы могли проверить ваши данные, нам необходима форма СЗВ-М, которую налогоплательщики сдают в Пенсионный фонд. Без этой формы мы не можем проверить соответствут ли численность по состоянию на апрель мартовской, а значит не можем подтвердить что такой компании могут переводится деньги», — сказал Егоров.

Нпомним, что речь идет о субсидии в размере 1 МРОТ на каждого работника для субъектов МСП из пострадавших отраслей. Подать заявление можно через специальный сервис ФНС.

Полезные материалы по получению субсидии:

Глава ФНС заявил о том, что заявления на субсидии подают только честные бизнесмены

Глава ФНС Даниил Егоров на брифинге в Доме Правительства заявил, что в сервисе для подачи заявлений на получении субсидий не зафиксированы попытки получить их мошенническим путем

«Эта система так построена, что там такая вероятность крайне мала», — сказал Егоров — «Люди абсолютно честно заявляют о необходимости помощи и она к ним уже идет. Среди них мошенников не выявлено»

Полезные материалы по получению субсидии:

ИП могут получить субсидию на личный счет физлица

Индивидуальные предприниматели могут получить субсидию в размере 12 130 руб. на себя и на каждого работника не только на расчетный счет, но и на свой личный счет физлица.

Об этом заявил глава ФНС Даниил Егоров на брифинге в Доме Правительства.

Связано это с тем, что многие ИП вообще не имеют расчетных счетов в банке, они не нужны им для работы.

Проблема может быть только с очень старыми счета физических лиц, открытыми тогда, когда банки еще не сообщали об их открытии в налоговые. Т.е. у ФНС нет данных об этих счетах.

ФНС начала отправку субсидий в размере МРОТ

Первые 77 тысяч заявлений о получении субсидии в размере МРОТ на каждого сотрудника направлены в Федеральное казначейство 12 мая. Об это сообщается на сайте ФНС.

Всего с 1 мая за субсидиями обратились 307 тысяч организаций и индивидуальных предпринимателей, из них соответствуют всем критериям 227 тысяч заявлений. Пока заявление подали только 18% от общего числа организаций и индивидуальных предпринимателей, которые, по данным Налоговой службы, имеют право на такую поддержку.

Бизнес действительно уже начал получать субсидии, но пока только индивидуальные предприниматели без работников. Скорее всего это связано с тем, что у работодателей надо проверить численность работников по данным СЗВ-М, а за апрель месяц срок сдачи её еще не истек.

Первый пошел: бизнес начал получать субсидии на работников

В «Красном уголке бухгалтера» поделились радостной новостью: бизнес начал получать субсидии в размере МРОТ на работников. Вот такое сообщение появилось вчера вечером от бухгалтера из Подмосковья:

«Чудеса нашего городка:вчера отправила заявление на субсидию, сегодня деньги на счет пришли»

Но теперь бухгалтеров начинает мучить вопрос — как учесть эту бюджетную субсидию и расходы за счет неё. Впрочем, по одному вопросу ФНС уже высказалась: С затрат, которые компенсировала «коронавирусная» субсидия, НДС восстанавливать не надо.

В каких случаях ИФНС не примет заявление на субсидию

ФНС выпустила письмо № БС-4-19/[email protected] от 07.05.2020, в котором даны ответы на некоторые вопросы, возникающие при оформлении субсидии малому бизнесу в размере 12130 на каждого сотрудника.

Разъяснения адресованы налоговикам на местах.

Вот некоторые из них:

Вопрос: Что делать с заявлениями, поступившими в виде сканированного образа по телекоммуникационным каналам связи?

Ответ: Данные заявления необходимо распечатать и обработать как заявление на бумаге, поступившее через специальные боксы.

Вопрос: Что делать с заявлениями, поступившими в виде обращения в свободной форме, через ЛК ИП или ЮЛ с прикрепленным заявлением (сканобраз, фото и просто файл в текстовом формате)?

Ответ: Данные заявления необходимо распечатать и обработать как заявление на бумаге, поступившее через специальные боксы.

Вопрос: Что делать с заявлениями, поступившими через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» на официальном сайте ФНС России?

Ответ: По данным заявлениям необходимо в течение 5 дней направить заявителю письменный ответ с предложением повторно обратиться с заявлением строго по форме следующим способом: (ЛКИП/ЛКЮЛ, ТКС, почта, лично — через специальный бокс).

Вопрос: Что делать с заявлениями, поступившими через Портал государственных услуг?

Ответ: По данным заявлениям необходимо в течение 5 дней направить заявителю письменный ответ с предложением повторно обратиться с заявлением строго по форме следующим способом: (ЛКИП/ЛКЮЛ, ТКС, почта, лично — через специальный бокс).

Вопрос: Если заявление поступило через специальный бокс не по территориальной принадлежности, что с ним необходимо сделать?

Ответ: По данным заявлениям необходимо в течение 5 дней направить ответ о необходимости представления заявления в налоговый орган по месту учета налогоплательщика.

Вопрос: При обработке зарегистрированного заявления в ветке «Налоговое администрированиеСубсидии НППодтверждение бумажных заявлений» выдает ошибку по проверке счета указанного в заявлении. В базе данных налогового органа данного счета нет. Какие наши действия?

Ответ: Направление отказа в субсидии налогоплательщику с указанием причины отказа.

Вопрос: Обрабатывать ли в ресурсе заявления на субсидию, поступившие в свободной форме по ТКС и почтой России до 01.05.2020?

Ответ: Если заявление соответствует утвержденной форме, то оно принимается в работу, если нет, то необходимо в течение 5 дней направить письменный ответ заявителю с предложением повторно обратиться с заявлением строго по форме следующим способом: (ЛКИП/ЛКЮЛ, ТКС, почта, лично — через специальный бокс).

http://www.klerk.ru/tags/%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D1%83%D0%B1%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%B8/

Тема 3. Государственный бюджет как основное звено финансовой системы

7. Доходы государственного бюджета

Доходы бюджета – денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с действующей классификацией и существующим законодательством.

В процессе образования доходов бюджета происходит принудительное изъятие в пользу государства части ВВП, созданного в процессе общественного воспроизводства. На этой основе возникают финансовые взаимоотношения государства с налогоплательщиками.

Доходы бюджета имеют существенные различия по их плательщикам, объектам обложения, методам изъятия, срокам уплаты и др. Но вместе с тем они отличаются единством, т.к. преследуют одну цель – формирование доходной части бюджетов разных уровней. Им свойственны денежная форма и обезличенность.

Доходы бюджета могут носить налоговый и неналоговый характер.

Доходная часть бюджета формируется в основном из налогов. Ведущее место среди налоговых доходов федерального бюджета занимает НДС. Вместе с таможенными пошлинами и налогом на прибыль он превышает 2/3 налоговых доходов. Также значительная доля поступлений приходится на акцизы и платежи за пользование природными ресурсами, налог на покупку иностранных денежных знаков.

Неналоговые доходы бюджетов образуются в результате либо экономической деятельности самого государства, либо перераспределения уже полученных доходов по уровням бюджетной системы.

Среди неналоговых доходов федерального бюджета можно выделить доходы от продажи имущества, находящегося в государственной собственности, доходы от реализации государственных запасов и от внешнеэкономической деятельности, а также доходы от имущества, находящегося в федеральной собственности, в т.ч. прибыль ЦБ России. Кроме того, в доходах федерального бюджета учитываются средства целевых бюджетных фондов.

Налоги, поступающие в соответствующие бюджеты, называются закрепленными доходами.

Нижестоящему бюджету для покрытия его расходов из вышестоящего бюджета могут перечисляться сверх закрепленных за ним доходов дополнительные средства. Они называются регулирующими доходами.

Регулирующие доходы позволяют региональным и местным органам власти иметь необходимые для выполнения их функций финансовые ресурсы, сбалансировать доходную и расходную части бюджетов.

Существует Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Федерации. Он предназначен для оказания финансовой помощи (трансфертов) регионам, имеющим душевой бюджетный доход ниже среднедушевого по всем субъектам Федерации. Такие регионы получают статус «нуждающихся в поддержке».

Передаваемые средства вышестоящего бюджета, используемые на финансирование целевого мероприятия, называются субвенциями.

Инвестиции и другие капитальные расходы производятся за счет средств федерального бюджета, когда их значимость выходит за рамки региональных интересов.

Структура бюджетных доходов подвижна и во многом определяется конкретными экономическими условиями. Например, в странах с высоким уровнем жизни основой налоговых доходов являются доходы физических лиц, а в странах с низким уровнем жизни – косвенные налоги и налоги с юридических лиц.

Агрегированную схему доходов и полученных официальных трансфертов можно представить в следующем виде:

1. Текущие доходы:

1.1. Налоговые поступления

§ подоходные налоги, налоги на прибыль и прирост капитала;

§ отчисления в государственные социальные фонды;

§ налоги, взимаемые в зависимости от фонда оплаты труда;

§ налоги на собственность;

§ внутренние налоги на товары и услуги;

§ налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции;

§ прочие налоги, сборы и пошлины;

1.2. Неналоговые поступления

¨ доходы от собственности и предпринимательской деятельности;

¨ административные сборы и платежи, доходы от продаж;

¨ поступления по штрафам и санкциям;

¨ прочие неналоговые поступления.

2. Доходы от операций с капиталом

· продажа основного капитала;

· доходы от реализации государственных запасов;

· доходы от продажи земли и НМА;

· поступления капитальных трансфертов из негосударственных источников;

3. Полученные официальные трансферты

— от других органов государственного управления (дотации, субвенции).

http://www.aup.ru/books/m171/3_7.htm

Доходы и расходы государственного бюджета

Сущность государственного бюджета

Государственный бюджет – это свод доходов и расходов национальной экономики, разработанный и готовый к исполнению на очередной календарный год.

Он является основой финансовой системы страны. Бюджет государства является инструментом воздействия органов власти на экономику. С его помощью у аппарата власти появляется возможность управлять некоторыми хозяйственными и финансовыми процессами.

Наполнение бюджета происходит за счет налоговых и неналоговых источников. Так же доходы бюджета могут складываться из иностранных займов, процентов по займам, выданным ранее страной иностранным государствам и так далее. Еще одним источником становятся средства, оставшиеся в бюджете за прошлый календарный год. Расходы бюджета идут на содержание государственного аппарата управления, реализацию программ в социальной и экономической сферах жизни общества.

Бюджет государства представляет собой законодательный документ, разрабатываемый и утверждаемый уполномоченными органами власти. В России бюджет состоит из трех уровней:

Готовые работы на аналогичную тему

  1. Местные бюджеты.
  2. Региональные бюджеты.
  3. Бюджет федерального уровня.

Финансирование бюджетов может осуществляться за счет перевода средств с одного уровня на другой. Разработкой и утверждением бюджета в России занимается Федеральное собрание. Непосредственное исполнение находится под контролем Федерального казначейства. Оно отвечает за кассовые расчеты, а также за открытие и закрытие счетов, присвоение им определенных режимов.

Составление бюджета основывается на методе баланса доходов и расходов. В реальной практике этого баланса достичь практически невозможно. В зависимости от преобладания расходов или доходов бюджет может быть дефицитным или профицитным. Государственная власть предпринимает шаги для поддержания баланса бюджета.

Доходы бюджета государства

Обеспечение функционирования бюджета начинается с планирования его доходов. Они должны соответствовать статьям расходов на будущий год. Доходы бюджета складываются из налоговых и неналоговых поступлений. К первым относят обязательные платежи, совершаемые участниками экономических отношений на безвозмездной основе. Это могут быть налоги на доходы субъектов хозяйствования и физических лиц, косвенные налоги с реализации готовой продукции и услуг, акцизы, различные обязательные платежи за пользование имуществом. Налогом может облагаться торговый экспорт и импорт. В государственную казну так же поступают обязательные платежи от лицензирования, аттестации и других услуг государства.

Задай вопрос специалистам и получи
ответ уже через 15 минут!

Налоговые поступления в бюджет составляют около 85% процентов всех его доходов. Оставшиеся 15% делят между собой неналоговые доходы, а также доходы целевых фондов. К неналоговым доходам относят:

  1. Прибыль, получаемую от аренды или иного применения государственной и муниципальной собственности.
  2. Сборы государства от продаж, различные платежи и сборы
  3. Оплата штрафов, санкций, компенсаций.

Государство может формировать доходы от использования собственного капитала. Например, оно имеет право продавать капитал, реализовывать государственные запасы, землю, а также применять трансферты в виде капитальных вложений от частных инвесторов.

Внебюджетные фонды занимаются аккумуляцией денежных средств и финансовых инструментов для целевого финансирования. Примером может послужить фонд социального страхования, чьи средства направляются на социальную поддержку населения в период болезни, беременности и иных причин потери трудоспособности.

В случае возникновения дефицита бюджета государство имеет право применять дополнительные средства покрытия расходов. К ним относят выпуск и реализацию ценных бумаг, получение субсидий от других уровней бюджета, применение средств Центрального банка. Так же государство может обращаться к иностранным кредиторам в лице банков и международных финансовых организаций. Сюда относят кредиты от иностранных государств, продажу государственных облигаций на мировом фондовом рынке.

Расходы бюджета государства

Планирование и осуществление расходов на всех уровнях бюджета происходит согласно разработанной и закрепленной нормативами методологии. Все расходы принято делить на:

  • Капитальные расходы. Они направлены на развитие науки и техники, внедрение инноваций в управление и производство. Сюда относят инвестиционные расходы, а также субсидии юридическим лицам, траты на модернизацию, реконструкцию, расширение производства. Этот вид расходов еще называют бюджетом развития.
  • Текущие расходы. Используются для обеспечения работы органов власти, местного самоуправления и организаций бюджетной сферы.

Расходы могут иметь форму ассигнований, средств на оплату благ для нужд государственных и бюджетных организаций, кредитов, инвестиций, субсидий и субвенций, кредитов иностранным государствам, средств на погашение задолженностей. Финансовые средства бюджета направляются на содержание органов власти, обеспечение обороны страны, финансирование науки, промышленности. С их помощью формируются государственные резервы, обслуживается государственный долг, а также регулируется финансовая система страны. Все три уровня бюджета занимаются финансированием правоохранительной системы, системы пожарной безопасности. Они поддерживают науку, социальные и культурные мероприятия. Часть средств идет на развитие приоритетных отраслей экономики.

Целевое использование средств бюджета может применяться для обеспечения различных политических программ, преобразований в социальной и экономической сферах жизни общества. Могут производиться непредвиденные расходы, связанные с кризисами, форс-мажорными обстоятельствами, природными и техногенными катаклизмами. Основная часть расходов связана с работой государственного аппарата управления, осуществлением обороны страны. Особой статьей расходов является обеспечение тех отраслей народного хозяйства, которые не могут принести существенный коммерческий доход. В России к ним относят сельское хозяйство, а также часть отраслей, связанных с предоставлением населению общественных услуг.

Так и не нашли ответ
на свой вопрос?

Просто напиши с чем тебе
нужна помощь

http://spravochnick.ru/ekonomika/gosudarstvennyy_byudzhet/dohody_i_rashody_gosudarstvennogo_byudzheta/

Статья 142.2. Субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из местных бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(введена Федеральным законом от 20.08.2004 N 120-ФЗ)

1. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление бюджету субъекта Российской Федерации субсидий из бюджетов городских, сельских поселений (внутригородских районов) и (или) муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный законом субъекта Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 29.11.2014 N 383-ФЗ)

Указанный уровень не может быть установлен ниже 1,3-кратного среднего соответственно по городским, сельским поселениям (внутригородским районам) или муниципальным районам (городским округам с внутригородским делением) данного субъекта Российской Федерации уровня в расчете на одного жителя.

(в ред. Федерального закона от 29.11.2014 N 383-ФЗ)

2. Порядок расчета и предоставления субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из местных бюджетов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Субсидии из бюджетов городских, сельских поселений (внутригородских районов), перечисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах бюджета субъекта Российской Федерации и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки поселений (внутригородских районов).

(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 29.11.2014 N 383-ФЗ)

В случае наделения представительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) указанные субсидии из бюджетов поселений (внутригородских районов), входящих в состав территорий муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), учитываются в доходах и расходах бюджета субъекта Российской Федерации для распределения между бюджетами муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) в порядке, установленном абзацем вторым пункта 5 статьи 137 настоящего Кодекса.

(в ред. Федерального закона от 29.11.2014 N 383-ФЗ)

Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), перечисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах бюджета субъекта Российской Федерации и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением).

(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 29.11.2014 N 383-ФЗ)

3. Объем субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в бюджет субъекта Российской Федерации, рассчитывается пропорционально превышению расчетных налоговых доходов уровня, установленного законом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Объем указанной субсидии для отдельного муниципального образования в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя и 1,3-кратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году.

(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 29.11.2014 N 383-ФЗ)

Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной межбюджетной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

4. Объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в бюджет субъекта Российской Федерации, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

5. Межбюджетные субсидии, указанные в пункте 4 настоящей статьи, предусматриваются в местном бюджете в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанных требований и (или) невыполнения органами местного самоуправления решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет субъекта Российской Федерации сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом финансовым органом субъекта Российской Федерации с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 29.11.2014 N 383-ФЗ)

Порядок предоставления субсидий из бюджетов внутригородских муниципальных образований бюджетам субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя определяется законами указанных субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом.

(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 22.10.2014 N 311-ФЗ)

Бюджетный кодекс (БК) РФ занимается установлением основных принципов бюджетного законодательства нашего государства. Регламентирует правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов, организацию и функционирование бюджетной системы России. Описывает базисы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в нашей стране. Определяет бюджетные полномочия РФ и её субъектов, муниципальных образований. Рассматривает такие вопросы, как классификация доходов, ранжирование операций сектора государственного управления, принцип единства бюджетной системы РФ, самостоятельность бюджетов и т.п.

Бюджетный кодекс РФ был принят 31 июля 1998 года N 145-ФЗ

Бюджетный кодекс Российской Федерации устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 20.08.2004 N 120-ФЗ, от 27.12.2005 N 197-ФЗ)

Понравилась статья? Добавьте к себе:

Доходы бюджетов субсидии - картинка 6

Мы подготовили 8 таблиц в которых описали все меры (отсрочка подачи отчетности, платежей, взносов) по спасению бизнеса при эпидемии коронавируса.

Сроки отчетности перенсли на из-за пандемии коронавируса (в основном на 6 месяцев).

Мы подготовили новый коронавирусный налоговый календарь на 2020 год. Со всеми выходными, переносами и изменениями.

С 1 апреля 2020 года больничные должны быть не ниже МРОТ

% С 1 апреля 2020 года для малых и средних страховые взносы снизили в 2 раза

С 2020 года минимальный тариф в бухгалтерии Эльба 408,33 р/мес., есть также нулевой тариф и целый бесплатный год на новый год.

МРОТ с 1 января 2020 года составит 12 130 рублей(+850 руб). С 1 января 2019 года 11 280 рублей(+1,05%).

С октября всем работодателям необходимо подать новую отчетность в Центр Занятости. Но потом ее отменили.

С 1 июня 2018 года ФНС запустил сервис «Прозрачный бизнес». Там будет раскрыта информация о штрафах, среднесписочной, налоговом режиме.

В 2018, 2019, 2020 году платеж ИП (см.калькулятор) составит — 32 385, 36 238, 40 874 рублей.

ИП на ЕНВД и ПСН отсрочили обязательное применение онлайн-ККМ до 1 июля 2019 года. Но не всем: см. таблицу. Стоимость патента и ЕНВД можно будет уменьшить на сумму покупки онлайн-ККМ. Но есть ограничение — возвратят не более 18 000 рублей за один ККМ.

Программа расчета УСН Калькулятор-онлайн налога УСН: На сайте производится полный расчет всех показателей декларации УСН БЕСПЛАТНО.

Бухгалтерия онлайн(сейчас для новых 3 месяца в подарок) c возможностью отчетов через интернет, в электронном виде.

Программа расчета ЕНВД Калькулятор-онлайн налога ЕНВД: Расчет показателей декларации ЕНВД по базовой доходности и коэффициентам БЕСПЛАТНО.

Калькулятор зарплаты расчет зарплаты (и налога НДФЛ), больничного и пенсионных за определенный период.

Отчетность через Интернет от Контур для ИП на УСН и ЕНВД 167 р./месяц(30 дней бесплатно). При переходе с этого сайта и первой оплате — три месяца в подарок.

Адреса налоговых инспекций ИФНС Москвы, Петербурга и других городов России(налог.ру). Место регистрации ИП и регистрации ООО
в Москве в № 46 налоговой по адресу: 125373, г. Москва, Походный проезд, владение 3, корп.1, 5 этаж тел: +7(495) 400-32-78
в Петербурге в 15 налоговой: 197376, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литер «О» (вход с Синопской набережной) тел: +7(812) 335-14-03

Адреса отделений пенсионного фонда Москвы, Петербурга и других городов России(pfrf.ru). Вы должны встать на учет в пенсионный в течении пяти дней после регистрации ИП или ООО

Консультант Плюс Самый полный и актуальный сборник документов(кодексы, законы, письма и пр.). База частично открыта, больше в нерабочее время.

праздники/выходные сокращенные
отчеты/платежи коронавирус

Сегодня: 15 мая, 20 г. пятница — 03:11:23 МСК

Сроки отчетов перенесли! См. таблицу переноса.

Калькулятор зарплаты
НДФЛ, ПФР, ФСС и пр
Расчет платежа ИП
За любой день и год
ИП или ООО? Что лучше?
Цветная таблица отличий
Базы организаций
Проверить контрагентов
Калькулятор декретных
По дням и по зарплате
Расчет ЕНВД
Расчет и вывод декларации
ПСН для ИП
Всё о Патенте для ИП
Контур.Норматив
Самый большой справочник
Калькулятор отпускных
По дням и по зарплате
Расчёт налогов
Расчет всех налогов онлайн
Налоговый календарь
Когда подавать отчеты
Отчётность через интернет
Сервис экономящий время
Все ссылки для бизнеса

ИП Забелин Леонид Викторович

Адрес: 344038, г.Ростов-на-Дону, пр-т. Ленина, д. 48

http://ipipip.ru/budjetniy-kodeks/142.2/

Литература

  1. Филиппова Е. С. Жилищное право России; Юркомпани — Москва, 2009. — 328 c.
  2. Гамзатов, М.Г. Английские юридические пословицы, поговорки, фразеологизмы и их русские соответствия / М.Г. Гамзатов. — М.: СПб: Филологический факультет СПбГУ, 2004. — 142 c.
  3. Ивакина, Н.Н. Основы судебного красноречия (риторика для юристов) / Н.Н. Ивакина. — М.: ЮРИСТЪ, 2018. — 384 c.
  4. Тихомиров, М. Ю. Защита жилищных прав. Комментарии, судебная практика, образцы документов / М.Ю. Тихомиров. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2016. — 144 c.
  5. ред. Шубин, В.В. Сборник постановлений Пленума Верховного Суда РСФСР (1961-1983 гг.); М.: Юридическая литература, 2012. — 432 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях